Собирание мозаики - Маска, я тебя знаю? [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Маска, я тебя знаю? [Feb. 25th, 2008|08:44 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , ]

ДВУЛИЧИЕ, двуличия, мн., ср. Лицемерие, двоедушие. Толковый словарь Ушакова.
В последнее время в ленте много постов о том, что и как комментировать: фото обсуждать, моделей не ругать... Вот и я зацепилась в аське языком за одну темку. Понимаю, что нарываюсь, поэтому, предвидя возможную отрицательную реакцию, хочу сказать: ничего личного, просто не совсем въезжаю в ситуацию. Значицца так.
Жил себе человек, жил, потом купил зеркалку и стал фотографом. Снимал, постил фотки в своем ЖЖ, а через год приобрел свой, так сказать, стиль и вырос в Фотографа (с большой буквы). А как им не стать, когда френды на каждую фотку: "Шедевр! Выставка!" Короче, мед, сахар и розовые слюни. И человек сам в это уверовал без тени сомнения. А я вот смотрю на фото и думаю: " Что ж я шедевров-то не вижу? Может просто не доросла до такого уровня (что вполне возможно) ?" Поехала я как-то в агенство фото сдавать, сели кофейку попить, то-се и попросила я знакомого бильдера (кстати, фотографа со стажем) на фотки глянуть: просвети, дескать, меня. Посмотрел он и говорит:
- Ну, если кратенько, в двух словах...
- Да, да, пару слов, - закивала я.
- Унылое говно.
- Все?!- обалдела я.
- За исключением двух-трех.
- А многие хвалят, - не сдавалась я.
- Ань, ты давно Андерсена перечитывала? Сказочка у него есть о голом короле. Почитай как нибудь...
Так вот, один хороший фотограф, который учил меня зеркалку в руках держать, очень возмущался по этому поводу: "Какая выставка? Что за самомнение? Снимать сначала научится надо, а то сплошная серость и посредственность. Я активно поддакивала, а потом подумала: "А какого черта? Так ли этот фотограф виноват? Комменты то мы пишем, хвалим взахлеб. Что ж мы такие двуличные?"
- Слушай, - говорю. - А ты ведь тоже хвалил эти фото.
- Ээээ... Да хвалил в самом начале, для семейного альбома очень даже неплохо получалось. Да ведь и ты, голубушка, хвалила.
Верно, хвалила, было такое дело. Обижать не хотелось, и критик из меня никакой, да и право-то особо не имею, сама снимать учусь. Так ведь можно было просто промолчать. Я противница правды-матки, этим понятием люди скорее прикрывают собственное хамство и невоспитаность. Но и грубая лесть к хорошему не приводит.
Лицемерие, двоедушие ... На мой взгляд отвратительные качества. Но только вот природа человеческая такова, что в силу различных обстоятельств приходится лицемерить ( начальство, карьера, какие-то выгоды и т.д.) Но если мне по какой-то причине не нравится человек, то я просто предпочту с ним не общаться, ну или, если того требуют обстоятельства, общаться очень ограниченно. Не понимаю, как можно думать про человека одно, ему говорить другое, а остальным рассказывать третье. Зачем? Какой смысл? Встретилась я тут на днях с одним приятелем, погуляли, посидели в ресторанчике, опять погуляли. Все замечательно. А на другой день в ЖЖ общей знакомой читаю коммент , где он (подстраиваясь под настроение хозяйки журнала) сетует, какое плохой день был у него вчера. Позабавило: кому из нас он врет? Иногда не знаешь, как относиться к человеку, потому что невозможно понять, где он настоящий. Так и хочеться сказать: "Маска, я тебя знаю?" Мне почему-то кажется, что нет...










LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:February 25th, 2008 - 01:48 pm
(Link)
Я не плохой фотограф... я вообще не фотограф. ;)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 01:49 pm
(Link)
Ну ладно, как всегда первый! А теперь дочитывай пост ;)
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:February 25th, 2008 - 01:52 pm
(Link)
Думаешь не дочитал?
Больше первым не буду.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 01:56 pm
(Link)
Меня просто удивляет такая скорость. Сама не успела перечитать :))
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:February 25th, 2008 - 01:57 pm
(Link)
Маски для меня отдельная тема...
(и лицемерие тоже) :(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:05 pm
(Link)
Для тебя отдельная, а для очень важная... Трудно определиться, поэтому и написала пост.
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:01 pm
(Link)
Хм... пойду организовывать свою фотовыставку, да :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:05 pm
(Link)
Когда организуешь - билетик пришли, с удовольствием схожу :))
[User Picture]
From:[info]acidgarry@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:13 pm
(Link)
У тебя будет персональное вип-приглашение на открытие и банкет - обижаешь :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:40 pm
(Link)
Договорились :))
[User Picture]
From:[info]quasir@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:09 pm
(Link)
я например если мне грустно, с друзьями стараюсь казаться веселым...
а потом приходя домой депреснячить(((((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:41 pm
(Link)
Ну, Серег,это совсем другое. Я тоже стараюсь держать лицо в любых обстоятельствах...
From:[info]vanillakiller@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:54 pm
(Link)
А мне вообще надоело подстраиваться под кого-либо, поэтому я абсолютно честна. Ну а так как я не люблю разборки, то, пока меня сами не спросят, плохого говорить не буду - промолчу, ну разве что если моя критика сможет как-то раскрыть глаза и поможет исправить ошибки. Хорошее правда тоже говорю по-минимуму. Если нравится цвет - хвалю цвет, если композиция - хвалю композицию - ничего больше.
Некоторые меня уже начинают считать жесткой, эгоистичной и т.д., смешно даже )))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 03:27 pm
(Link)
У меня тоже такая же позиция. Правда, если мне что-то действительно нравится, я стараюсь об этом сказать и сделать человеку приятное. Но если что-то задевает по-настоящему, говорю прямо.
А я стала жесткой и жить стало легче :))
[User Picture]
From:[info]simonina@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:27 pm
(Link)
Я тоже заметила, что жить становится легче, когда становишься жесткой :)
И мне это понравилось ;)
А по поводу фото, комменчу только те, которые действительно задевают :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:50 pm
(Link)
Да, кусают всегда за мягкое брюшко :( За себя, Катюш, надо уметь постоять.
[User Picture]
From:[info]ex_ratobylsk79@lj
Date:February 25th, 2008 - 02:59 pm
(Link)
А ты печатай фотографии которые считаешь лучшими - на бумаге оно лучше видно, какое в итоге вышло) А лицемерия в среде интернета всегда навалом...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 03:31 pm
(Link)
Да я особо и не претендую на выставки ;)
Да, ты прав, почему-то в последнее время часто стала сталкиваться с этим.
[User Picture]
From:[info]ex_ratobylsk79@lj
Date:February 26th, 2008 - 02:08 am
(Link)
Так это не для выставки, а для себя)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 02:58 am
(Link)
Да, для себя печатаю (особенно фото меня). Кстати, не все мои знакомые воспринимают фото на компе. Им бы альбомчики полистать :))
From:[info]uffo_ru@lj
Date:February 25th, 2008 - 03:12 pm
(Link)
А я бы вот не стал так однозначно говорить, что все г**но и все люди лицемеры.. Хотя бы потому, что так жить нифига не весело :)
Помимо людей, которые позитивными комментами хотят привлечь к себе внимание, есть еще люди, которым действительно нравится то, что ты делаешь. А еще есть люди, которые вообще иначе воспринимают окружающую действительность, и им вышеуказанная неаппетитная масса кажется венцом творения... Извини за такие грубые и утрированные аналогии ))
Льстецов и лицемеров всегда было и будет много. А твоя задача проста - научиться фильтровать и забивать :) И слушать тех людей, мнение которых тебе действительно важно.. Так? :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:03 pm
(Link)
Знаешь, Саш, я вообще человек не очень категоричный и прекрасно понимаю, что вкусы у людей разные.Я допускаю, что могу не понимать некой элитарности фотографий, которая заявлялась в ланном случае. Поэтому и спросила мнение профессионалов. Конечно, мы хвалим, но и сам человек должен адекватно оценивать свои работы.
Лицемеров много - было и будет. Соглашаюсь. Фильтровать очень сложно, потому что, сам понимаешь, никто не стремиться сразу открыть все, что у него на душе. Да, я и не сторонница этого. Меня лесть скорее отталкивает. Да, ты меня давно знаешь: сама врать не умею, поэтому и фальшивых людей не люблю :))
From:[info]uffo_ru@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:16 pm
(Link)
Не, я не о том - не обращай много внимания на льстецов и их комменты :) Я к словам например отношусь не больше чем к словам до тех пор, пока слова не станут объективной реальностью..)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:55 pm
(Link)
Да, мне особо в комментах не льстят :)) Да, и с самокритикой у меня все в порядке. Я, Саш, скорее склонна не доверять и не верить, и этим часто людей обижаю.Я просто поражаюсь, как люди могут вестись на лесть. Ведь человек готов работу оставить.
[User Picture]
From:[info]stranger21@lj
Date:February 25th, 2008 - 03:19 pm
(Link)
Память человека есть лист белой бумаги: иногда напишется хорошо, а иногда дурно. (Козьма Прутков)
Так и наши суждения о фотогорафе и его работах. Порой мы превозносим знакомго до небес, а порой - бьём обухом по голове...

буду весьма признателен, если буду получать твои критические отзывы
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:09 pm
(Link)
Если я хвалю, то хвалю искренне :)). А вот критика, я считаю не должна отбивать у человека охоту что-либо делать. В любом случае, она должна быть конструктивной. Если не нравится фото, то надо объяснить почему. Я обычно высказываю свое мнение тем людям, которые этого хотят и воспринимают адекватно. В противном случае - промолчу. Да и сама готова выслушать какие-то замечания.
ОК, договорились :))
[User Picture]
From:[info]stranger21@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:16 pm
(Link)
многое зависит от того как строить эту самую критику - ты права и охоту фотографировать можно отбить легко :)

обещаю воспринимать наадекватнейшем образом :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:34 pm
(Link)
Ну, я не проффи, сам понимаешь. Поэтому и критика такая же будет. Не воспринимай ее слишком серьезно :))
[User Picture]
From:[info]stranger21@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:40 pm
(Link)
ну мне и полупрофии критика подойдет :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:47 pm
(Link)
Ну что ж...:))
From:[info]aleks_r@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:08 pm
(Link)
Оценки одними фотографами работы и творческих способностей других авторов тоже есть вещб весьма и весьма субъективная и относительная.Причиной тоже множество факторов...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:45 pm
(Link)
Да, конечно, я понимаю, что есть авторское понимание и авторский взгляд. Я вот смотрю работы некоторых Фотографов, они могут нравиться или не нравиться (поза, модель и т.д.), но всегда видно, что снимал Мастер.
Меня как-то снимал один человек, сначала мы просто поговорили, потом он сделал несколько кадров и считает эти фото пристрелочными. А мне они нравятся все больше и больше, потому, что он как-то смог разглядеть мою суть, я на эти фотографии как на камертон настроиваюсь.
А вот в случае, о котором я написа, я, к сожалению, не видела ничего.
From:[info]ginny_n@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:12 pm
(Link)
Злая ты. И умница.
О, какая я! И польстила. И покритиковала.
Ггг. :)))))


Смотрю на фотографию: не понимаю. не вижу ничего особенного. Смотрю на количество комментов: больше 30-ти. Большинство восторженных. Не было бы этих комментариев, забыла бы через пару секунд, а тут начинаешь сомневаться: наверное, дура я, ничего не смыслю. Но, в любом случае, если мне не нравится, ни хрена комментить не буду. Тем более льстить. ПРОМОЛЧУ.

А так...уж сколько раз твердили миру, но... :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 05:10 pm
(Link)
Злая? Вот здесь ты мне действительно польстила ;)
Вот и я часто сомневаюсь...
Мне кажется, что количество комментов не всегда является реальной оценкой фоторабот. Я знаю человека, который может претендовать на выставку, но комментариев у него очень мало. Я думаю, что его это обижает, но он, по-моему, ничего не делает для поднятия своей популярности. Хотя мог бы, такого острого взгляда на жизнь как у него поискать надо.
From:[info]ginny_n@lj
Date:February 26th, 2008 - 05:36 pm
(Link)
Гонтарь?)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 05:46 pm
(Link)
А, ну да, Питбуль тоже :)
From:[info]la_commedia@lj
Date:February 25th, 2008 - 04:26 pm
(Link)
как ты умеешь все-таки :)))
вот думаю, только просмотрю ленту, и работать, но от тебя так просто не спрячешься - заденешь всегда :)))
знаешь, у меня получилась примерно такая история. я появилась на одном лит. сайте и, как человек, в литературе в общем-то кхе-кхе разбирающийся, сразу всем этим говно литераторам начала рассказывать куда им засовывать свое творчество. После чего окончательно раздухарившись для образца так сказать, чтоб знали, как надо, опубликовала и свои что там кхе-кхе гениальные произведения. и дальше началось.
Машенька меня хвалила - теперь ее обсерать как-то неудобно.
Сереженька похвалил мою подружку Наташеньку - придется и ему сказать доброе слово
Елена Сергеевна убогая идиотка - зачем на нее наезжать все равно не поймет
с Таней мы недавно познакомились в реале, а с Лешей и Димой болтаем по аське - свои люди,
а Светка просто хороший человек...
все, весь мой критиканский пыл сошел на нет. я даже завела себе виртуала - который резал правду-матку, там, где мне было неудобно :)))) То есть такой вариант: если хочешь выступать объективным критиком - не ставь свое, не сближайся ни с кем, а будь абсолютно объективен. Другой вопрос - нужна ли людям эта объективность? Есть же отмазка всех времен: он так не может, поэтому завидует мне, вот и критикует :))) И с другой, стороны нужно ли тебе тратить свое время на эту объективность, на внушение человеку, что его творчество говно, если он не врубится, а ты только время потеряешь. А ему может, как воздух эти восторги нужны - это его единственный способ самоутверждения...
потом начались сайты уровнем выше, но и там была та же халва. взаимные восторги и молчание на молчание или на критику. в результате просто с теми, кто стоил обсуждения перешли в личное общение и уже тет-а-тет высказывали, когда говно унылое, а когда бодрое.
Поскольку в фото я человек левый, то поначалу я тоже все подряд хвалила, просто чтоб никого не обидеть, потом стала критиковать то, где видела, что конкретно можно исправить, потом поняла, что и это бессмысленно.
теперь пишу там, где нравится :)))
Обсуждали эту проблему с моей Натальей еще давно. Она говорит, что если ей стих не нравится, но надо из вежливости похвалить, то пишу "интересно", "музыкально" и какие-то еще у нее были эпитеты вроде как и не похвальные, но вроде бы как...
Тема очень сложная, Ань :))) Есть сайты где по стенке размазывают, но делают это, кстати, люди сами мало что понимающие и меня их мнение в общем-то интересует – потому что вкуса у них нет, а есть стандарты, которыми они мыслят, а я эти стандарты и так знаею. я, например, не считаю, что, чтобы правильно критиковать надо самому хорошо снимать, это не показатель. Но надо понимать, уметь видеть. Есть вещи очевидные, как картины передвижников, а есть более тонкие, как Филонов или искусство японцев... их тоже не каждый поймет.
как вон тест был: что это шедевр дизайнера или дешевая вещь :)))
плюс многое зависит от того, как человек себя поставит, не успела я купить зеркалку, тут же френды с дубинами появились и давай мои фотки крушить, а я как-то не готова была к этому :))))))
в общем вывод такой, как обычно все неоднозначно и определяется по обстоятельствам. я в принципе стараюсь не врать и на фигню не говорить шедевр, а хотя бы помягче выражения подобрать:))), но зарекаться сложно :)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 06:24 pm
(Link)
"...чтобы правильно критиковать надо самому хорошо снимать, это не показатель." Ох, как это верно, Оля, как верно. У меня в ленте есть человек, который просто ну очень плохо снимает, зато классно разбирает чужие фото. Я такого верного и острого взгляда ни у кого не видела. Вот ему я доверяю полностью, кстати, он говорит, не заботясь о том впечатлении, которое произведут его слова. Но почему-то не обидно совсем.
Вопрос еще в том, для чего снимаешь. Если для друзей, для своего ЖЖ - это одно. Если это действительно хорошо, и тебя заметили - то можно только порадоваться. Но тут человек, поснимав год, считает себя большим Фотографом и проффи и постит огромное количество плохих портретов, прикрывая косяки и ляпы авторским взглядом и особенностями собственного стиля.
Сложная тема, я согласна. И была готова к тому, что не всем пост понравится. Я чаще ориентируюсь на впечатление, которое на меня производит
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 06:29 pm
(Link)
сорри :))
фото или картина. Иногда и фото не четкое, и кадрирование неправильное, а чем-то цепляет. Все очень субъективно.
From:[info]la_commedia@lj
Date:February 26th, 2008 - 02:40 am
(Link)
да, я согласна, мы все субъективны, но бывает действительно зайдешь на какую-то фотку, хочешь что-то коструктивное человеку сказать, а ему до тебя уже так зад до блеска нализали, что смысла вообще никакого нет напариваться и что-то говорить.
один мой приятель, сам не ахти какой фотогроф как-то ввел в обиход понравившееся мне слово "макро для лохов" - очень точно определяет ситуацию, когда просто хорошая техника делает снимки профессионального качества, которые в состоянии обмануть "лохов", в то время, как за ними видна пустота.
есть люди, которые вытягивают контраст на ч/б и пытаются преподнести это как какую-то концепцию, в общем ты понимаешь - есть профонация, которой довольно просто ввести в заблуждение людей недостаточного вкуса. кстати, опять же в стихах тоже самое. есть такие мастера создания глубокомысленной пурги, у которых вагоны поклонников.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 03:14 am
(Link)
Я в таких случаях начинаю сомневаться в себе: не может же вся рода не в ногу идти. Поэтому мне бильдер и напомнил сказку о голом короле. А еще срабатывает инстинкт самосохранения :)). Лучше в сторонке помолчать, чем против течения плыть.
Именно, пустота...Оль, все очень хорошо поняла, даже то что, наверное, я не смогла выразить. Может быть и фотка технически не совсем грамотна, а так зацепит, что не оторвешься. И в стихах то же самое. Может быть все красиво, но выхолощено, вроде все красиво, а души нет.
Вот как раз фото ч/б и есть фишка этого фотографа. А я посмотрела на его фото свадьбы, и подумала, что меня они бы до слез довели. Получить грязно-серые, унылые съемки такого яркого события было бы разочарованием.
From:[info]kassiopey@lj
Date:February 26th, 2008 - 05:28 pm
(Link)
Аня, вот вы говорите о фотографе, а можно посмотреть его фотографии?
:)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 11:35 am
(Link)
Прошу прощения, но ссылку на фото не дам. Я специально писала так, чтобы человек остался анонимом. ЖЖ - большая деревня, кто-то с кем-то поделится, а я не хочу никого обижать.
Честно говоря, не ожидала, что пост получится таким неоднозначным...
From:[info]kassiopey@lj
Date:February 27th, 2008 - 11:41 am
(Link)
хорошо, я понимаю.
Да, пост получился неоднозначным и интересным.
From:[info]katysya@lj
Date:February 25th, 2008 - 05:01 pm
(Link)
Угу, у меня тож во фленте наблюдается "фото обсуждать, моделей не ругать"
Я хотела было сначала сказать.что хороший фотограф сфотографирует так, чтоб в модель не тыкали пальцем, но люди не хотят слышать. Только слушать хвалебные речи, так что толку от комментария моего не было б.
Двуличие -да. Отрицательная сторона виртуального мира в этом и кроется. Человек не смотрит в глаза собеседнику....Хотя и в глаза врут.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 05:38 pm
(Link)
Да. Кать, критику мало кто желает слышать, поэтому я пишу ее только тем, кто сам просит и готов выслушать.
А двуличие не только в виртуале присутствует, я часто с ним в реале сталкиваюсь. Причем, врут, глядя в глаза и положив руку на плечо. Самое противное, что правда все равно всплывает и довольно быстро :(
[User Picture]
From:[info]z_xupypr@lj
Date:February 25th, 2008 - 05:36 pm
(Link)
"Я противница правды-матки, этим понятием люди скорее прикрывают собственное хамство и невоспитаность."
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 05:40 pm
(Link)
Леш, что тебя не устроило? Правду-то говорить тоже можно по разному.
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:February 25th, 2008 - 07:44 pm
(Link)
Я, к сожалению, не фотограф, поэтому могу оценивать фото исключительно как "глас народа": нравится или не нравится. Мы можем петь хоровые хвалебные песни, но человек должен быть прежде всего самокритичен, должен сомневаться, а не принимать на веру все, что говорят.
Лицемерие-действительно вещь страшная, прежде всего потому, что с его помощью пытаются манипулировать человеком. И это часто удается. Я вот, кстати, не люблю людей, которые нравятся всем без исключения. Так не бывает. Все мы разные, значит где-то он лукавит, под кого-то подстраивается. Чтобы понять фальшивый человек или нет нужно время. Меньше обращай внимания на слова, а смотри по делам. И еще обращай внимание на всякие мелочи. В крупном легче соврать.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 08:14 pm
(Link)
Да, Лёль, мы с тобой много уже об этом говорили. Мне кажется, что тот период, когда мной легко можно было манипулировать уже прошел. Теперь я вообще какая-то неуправляемая. Остается дорждаться золотой середины ;)
From:[info]_milez_@lj
Date:February 25th, 2008 - 07:48 pm
(Link)
Вот почему у меня в дневнике так мало комментов от такого небольшого круга людей. :-))

Да, я обычно тоже молчу, если мне не нравится (правда, это совсем не значит, что всегда, когда я молчу, мне не нравится, иногда мне просто нечего добавить к 30 предыдущим "вау!"). Тем, кто способен воспринять, говорю. И часто лично, а не в ЖЖ. Чтоб не появилась тут же туча горе-защитников и чтоб человеку не было обидно, что его прилюдно опустили.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 25th, 2008 - 08:26 pm
(Link)
А я думаю, что разбирать (критиковать или хвалить) стоит только фото, которые претендуют на ХЦ. А если человек постит фотки как иллюстрации к посту: что видел, где был, как отдыхал, то и коммент должен быть соответствующим.
Нет, опускать никого не надо, ведь и критику можно доброжелательно высказать:))
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:February 26th, 2008 - 02:26 am
(Link)
сам человек прямой, потому и двуличие просто органически ненавижу.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 03:02 am
(Link)
Вот и меня по этой же причине так все это напрягает :(
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:February 26th, 2008 - 03:05 am
(Link)
да, понимаю....
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:February 26th, 2008 - 04:03 am
(Link)
двуличие (как тебе писали ранее) оно бывает разное. С одной стороны я очень-очень редко показываю свои чувства (особенно отрицательные) на людях. Как сказал однажды мой знакомый: "а зачем я буду портить настроение своим друзьям? я сам это переживу".
С другой стороны говорить об одном и том же с двух сторон (как это у тебя написано) не совсем корректно. Хотя иногда боязнг высказать другу или хорошему знакомому всё, что хочешь.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 04:33 am
(Link)
Нет, Тойф, я о другом писала. Наверное, у каждого есть свое понимание этого вопроса. Не показывать чувства, это не значит быть двуличным. А вот высказывать разные мнения по одному и тому же вопросу разным людям - это все-таки лицемерие.Мне не нраится, когда мне в глаза начинают сюсюкать, а потом лить грязь в мой адрес.
Твое мнение часто не совпадает с моим, но меня же это не обижает. Как и тебя критика мною твоих работ.:))
From:[info]virgin_elf@lj
Date:February 26th, 2008 - 04:52 am
(Link)
а я пишу всегда только честно. если мне нравится и цепляет чем-то, то я комментирую. если не нравится или просто не цепляет, я оставляю без какой либо реакции.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 05:02 am
(Link)
Достойная позиция.
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:February 26th, 2008 - 05:54 am
(Link)
:) Анечка , ты становишся умна не по годам ! Того и гляди скоро начнешь использовать слово безбашенный , только как ругательство ! :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 07:32 am
(Link)
Андрей, ты мне льстишь :)))
Ну, это вряд ли.
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:February 26th, 2008 - 07:56 am
(Link)
Я к лести не склонен , в виду своего хамства и безкультурия . :) А так поживем увидим, как будут менятся твои взгляды на жизнь...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 08:05 am
(Link)
Андрей, мне это самой интересно. Я за этот год очень сильно изменилась...
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:February 26th, 2008 - 08:37 am
(Link)
Главное чтоб был предел измененений , а то , не дай бог , станешь такой как я ! :D
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 09:35 am
(Link)
Знать бы его этот предел! А вообще: нет предела совершенству :))
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:February 26th, 2008 - 09:07 am
(Link)
К стати , лучшей фоткой (сильно меня впечатлившей ) я считаю фотку кота спасенного на пожаре . Ну это мое мнение , как не специалиста . :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 07:35 am
(Link)
Сорри, не дописала. :))
Приступы неуправляемого креатива имеют место быть ;)И с этим ничего не поделаеь. По крайней мере пока.
From:[info]tigrena_86@lj
Date:February 26th, 2008 - 08:18 am
(Link)
и я не понимаю двуличных людей.. зачем за спиной говорить? на работе "этого добра" сплошь и рядом =(

А может от того самооценка и уровень профессионализма подскакивает, что комментят и "отправляют" работы на выставку фотографы-непрофессионалы или вообще не фотографы.. Я в фотографии по сути не бум-бум вовсе: только и могу сказать нравится - не нравится, только начинаю, и нахожусь на самой низшей ступени..
Сколько раз замечала: просматриваю ленту, ба! вот это кадр, вот это задумка, а как выполнена!.. не успеваю откомментировать, читаю чужие комменты, и тут все вверх дном, и правда свет не так падает, тень не туда, а тут рука "обрублена" и т.д и .т.п. ......
Пересматриваю те же работы уже немного с другой стороны, если остаюсь при своем мнении,и не вижу всяких "деффектов" - коммент оставляю (не оставить не могу - НРАВИТСЯ!), а если соглашаюсь с чужим - чаще не пишу, я же не профессионал, и не смыслю в этом.. или пишу более лояльно =/

Вот отсюда и вылезает этот шедевр, который в действительности пустышка во всех смыслах!
=(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 10:46 am
(Link)
Да, Ксюш, вот и я об этом: меру надо знать и в похвале и в критике.
Да, на наши фотки достаточно нравится-не нравится :))
Но если уж человек претендует на выставку, то все должно быть супер (вот как у Подакуни, если это студия), или авторское отношение, если это репортажка.
[User Picture]
From:[info]ex_troll_a_@lj
Date:February 26th, 2008 - 08:28 am
(Link)
не знаю как кто :) а я хвалю, когда мне нравится (в большинстве случаев, я не смотрю на мелочи, на какие смотрят большинство, а передаю то состояние души, которое в момент просмотра было)... не думаю, что это лицемерие...
хотя соглашусь, что в последнее время лесть выходит на один уровень с (как бы странно это и не звучало) с поливанием грязью... сейчас еще очень модно говорить о любом новом - говно! странная тенденция, но скажешь так и за умного сойдешь...
вообщем... стараюсь не обращать внимания на всё это...
а так хз..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 11:20 am
(Link)
Знаешь, Тем, для меня тоже главное мое впечатление от фото, то, что оно во мне вызывает. Как бы объяснить? Помнишь твою фотку со стулом? Вот там какое то щемящее одиночество. А иногда вроде все профессионально сделано, а души нет, ничего не чувствуешь...
Лицемерие, Тем, это совсем другое...
А внимание не обращать...Этому еще научиться надо :))
From:[info]tigrena_86@lj
Date:February 26th, 2008 - 02:53 pm
(Link)
согласна, но многие не отдают отчет своим комментам, словам, мыслям .. к сожалению! .. и об этом уже не раз говорилось, последнее время только об этом все и говорят, о правильной критике! А ей бы поучиться!.. =)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 26th, 2008 - 03:24 pm
(Link)
Да в принципе критика мало кому и нужна. У меня часто возникает мысль: насколько все фальшиво и тогда хочеться закрыть журнал и уйти в вертуалы. Просто я еще не созрела до этого, но зрею :))
From:[info]kassiopey@lj
Date:February 26th, 2008 - 06:01 pm
(Link)
эх...
Объективную критику встретить сложно. Можно ориентироваться на критику людей, чьи работы вам нравятся/близки. А воспринимать серъезно оценку фотографий от человека, работы которого вам не близки - для меня странно.
А вообще все на ощущениях - нравится/не нравится, цепляет/не цепляет. Потому что золтые сечения и другие правила существуют для того, что бы их нарушать. Хотя правила ни кто не отменяет:) Просто прежде чем что-то говорить - надо думать/воспринимать, а не только брать линейку и т.д. и высчитывать.
А лицимерие... Оно было, есть и будет всегда. Люди все разные, слава Богу.
Но и восприятие у всех разное и не факт что хвалебная речь (как правильно писали выше) есть проявление лицимерия и "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку" (с).
Сама пишу редко и только если действительно нравится. По первости имела глупость критикнуть одну знакомую (считала ее подругой) - на этом всякие отношения прекратились. Зареклась.
Да и критика - это навязывание своего взгляда, своего восприятия - занятие довольно неблагодарное. имхо.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 08:20 am
(Link)
Да, я во многом с тобой согласна. Мое отношение к фото определяется тем впечатление, какое оно производит на меня. Фантазия у меня буйная :)), поэтому какой-нибудь сломанный цветок в луже даст повод сочинить целую историю. Или фото капли дождя на оконном стекле, в котором отражается светофор, почему-то настроит на ожидание чего-то... А иногда фото просто мертвое, не вызывает никаких эмоций, молчит. И не играет роли, насколько оно технически хорошо сделано. Все мы разные, красивые-некрасивые, ругать модель последнее дело. Мне кажется, что именно это и есть задача художника - показать, что у человека внутри. Вот меня очень впечатлит AVZ, с которым мы просто общались, разговаривали перед съемкой. Он считает фото никакими, а мне они нравятся все больше, потому что там я настоящая.
Ну, может пафосно написала, но как-то так получилось...
[User Picture]
From:[info]podakuni@lj
Date:February 27th, 2008 - 07:27 am
(Link)
"Унылое говно" - это всё относительно. Вот лично для меня - 95% того что печатается в наших журналах - это и есть унылое говно. Между прочим, редактируемое и отбираемое теми же самыми бильдами. Потому что это унылое говно - оно нужно для конкретного данного журнала, для иллюстраций текстов, для рекламы и так далее.

Обо всём нужно судить через "призму необходимости" =: )
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 12:12 pm
(Link)
Когда я написала и перечитала пост, то поняла, что реакция на него будет неоднозначная и пойдут "вариации на тему". Я часто сомневаюсь в себе, поэтому и обратилась к бильдеру (кстати, он сам хороший фотограф и снимает давно). Спросить у кого-то из вас мне показалось не корректным, сам знаешь: ЖЖ-большая деревня, зачем кого-то обижать? В принципе, я писала о том, что в ЖЖ пишут одно, а в реале думают совсем другое. Ну, да ладно.
Я тоже пишу не всем по разным причинам. Тебе, например, мое мнение нафиг не нужно, не тот уровень:)). Я просто с удовольствием смотрю твои работы.
Оценка фотографий для меня прежде всего это ощущение волнует или не волнует. Вот когда ты выложил итоговый пост за год, я поразилась, сколько же ты всего сделал (это не лесть, я думаю, ты знаешь об этом:)) Я даже помню какие 2 первые фотки я у тебя увидела). Я не буду говорить о технике (это всегда супер), у тебя все фото разные и люди на них красивые. Ты снимал беременную девушка и она просто лучилась счастьем и ожиданием.
А тут я видела только серость, которую сам автор выдает за стиль. И ни капли в этом не сомневается. А ведь даже ты постоянно ищешь что-то новое, бываешь недоволен собой.
From:[info]voulo@lj
Date:February 27th, 2008 - 03:15 pm
(Link)
Едкая ты) С чего бы, казалось?)) Хорошо написано)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 03:43 pm

С чего бы?

(Link)
Ну ты же сам говорил:жизнь пообтешит. Вот она и пинает иногда. Как ни странно, это идет на пользу:))
Ну, где мне до тебя (и в части ехидства тоже)!
From:[info]voulo@lj
Date:February 27th, 2008 - 03:48 pm

Re: С чего бы?

(Link)
Думаешь? Я вот о френдоцитах не задумываюсь))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 03:53 pm

Re: С чего бы?

(Link)
А какая связь между ехидством и френдоцитом? ;)
From:[info]voulo@lj
Date:February 27th, 2008 - 03:57 pm

Re: С чего бы?

(Link)
А я не прое ехидство))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 04:04 pm

Re: С чего бы?

(Link)
А чего это ты, Петя, френдоцид припомнил? :)
From:[info]voulo@lj
Date:February 27th, 2008 - 04:17 pm

Re: С чего бы?

(Link)
А вот френдоцит, как раз, из ехидства)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 04:25 pm

Re: С чего бы?

(Link)
Ну у тебя ехидство по-другому проявляется.
From:[info]voulo@lj
Date:February 27th, 2008 - 04:30 pm

Re: С чего бы?

(Link)
Да я не про себя) Я тебе припомнил френдоцит из ехидства.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 04:47 pm

Re: С чего бы?

(Link)
Ах, ты из-за собственного ехидства? Что и требовалось доказать :)) Только я все равно не поняла про френдоцид. У меня, Петя, речь о другом шла.
From:[info]voulo@lj
Date:February 27th, 2008 - 04:50 pm

Re: С чего бы?

(Link)
Да я про другой пост, в котором ты грозилась)) Что ж ты, запамятовала...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 05:00 pm

Re: С чего бы?

(Link)
Ну почему же, память у меня хорошая :)) Это из мозаики. Странно, что ты помнишь. Ты же по диагонали посты читаешь.
From:[info]voulo@lj
Date:February 27th, 2008 - 05:01 pm

Re: С чего бы?

(Link)
Ну вот и у меня... Хорошая))) Даже по диагонали. Привычка, я тебе уже говорил))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 27th, 2008 - 05:14 pm

Re: С чего бы?

(Link)
Не помню, что говорил, но поверю :))