Собирание мозаики - Третий лишний или несколько слов о мужской дружбе. [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Третий лишний или несколько слов о мужской дружбе. [Mar. 2nd, 2008|11:48 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , ]

Что такое дружба, я в общем-то знаю. Это близкие отношения двух и более людей, которые основываются на взаимном доверии и общих интересах. Мужская дружба, женская дружба... А если дружат мужчина и женщина, это какая дружба - смешанного типа, что ли? Кто-то сказал, что дружба мужчины и женщины - это прелюдия любви. А у меня почти все друзья - парни. И что, со всеми прелюдия? Вот часто говорят: настоящая мужская дружба. И чем это она так отличается от женской? А может прав Шопенгауэр, говоря: "Истинная дружба - одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют". К чему я все это? А просто пытаюсь понять суть этой самой мужской дружбы.
Познакомилась я года два назад с двумя классными парнями. И началась у нас дружба втроем: в кино, в кафешки, погулять. Романтика всякая: букеты, конфеты, ночные звонки. Первым мне объяснился в любви Влад, но к этому времени я уже поняла, что мне нравится Ромка. О чем, я, совершенно не задумываясь о последствиях, сказала Владу. Сейчас, я бы такой глупости не сделала, а постепенно разрулила ситуацию. Но тогда такое решение казалось правильным и честным. Я думала, что все произойдет как в одной старой песне, помните: "Уйду с дороги, таков закон: третий должен уйти..." Ага, как же... Наша дружба закончилась почти сразу. Если, честно, я почти и не переживала, не до того было.
А недавно, вконец замучившись с подключением ноута, я позвонила Роме. Он примчался сразу и 5 часов провозился с моими компами, тихо матерясь на всех, кто уже успел там покопаться. А потом мы пили венгерский "Бикавер", разговаривали о гонках, машинах, мотоциклах. Вспомнили прошлое.
- Как Влад? - спросила я.
- Да, вроде ничего, мы сейчас редко видимся, как-то пути разошлись.
Помолчали.
- А знаешь, Анька, я так был в тебя влюблен тогда!
- Ром, ты мне тоже очень нравился...
- А я знаю, - неожиданно сказал он. - Мне Влад все рассказал.
- Тогда почему...?
- Дурак я был! Мы с Владом решили, что никто из нас не будет третьем лишним. Мужская дружба - ну, ты понимаешь
Конечно же, понимаю. Третьей лишней оказалась я. А может мы все оказались лишними в этой ситуации. И как выяснилось, мужская дружба тоже.
- А давай начнем все сначала... - сказал сегодня Ромка, провожая меня домой.
"Ну, нет", - подумала я. Сначала попробую разобраться, что же все-таки такое эта МУЖСКАЯ дружба: пиво, рыбалка, разговоры о бабах "за жизнь" или что-то еще? И почему у нее больше прав, чем у любви...



А может просто колесо фортуны крутанулось не в ту сторону?..
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:March 2nd, 2008 - 04:50 pm
(Link)
Мы с тобой друзья?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 2nd, 2008 - 04:55 pm
(Link)
Скорее знакомые :)
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:March 2nd, 2008 - 04:58 pm
(Link)
ОК...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 2nd, 2008 - 05:06 pm
(Link)
Я рада, что мы поняли друг друга...
From:[info]anykeyshik@lj
Date:March 2nd, 2008 - 04:56 pm
(Link)
Как мне кажется, пусть поступки и будут, возможно, глупыми и невыгодными, но они остаются атрибутом мужской дружбы иногда. Мужчины сами себе надумывают правила, пытаются им следовать, часто что-то теряя навсегда.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 2nd, 2008 - 05:05 pm
(Link)
Да, понимаю -кодекс мужской дружбы. А почему именно мужской, а не просто дружбы? И кому стало лучше из-за соблюдения правил этого кодекса? И все равно дружба закончилась... А если бы Влад поступил по-другому, может и для них все бы сложилось иначе.
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:March 2nd, 2008 - 04:59 pm
(Link)
ну все-таки не судьба мне кажется, раз так сложилось.. у меня тоже так было, похожая история
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 2nd, 2008 - 05:09 pm
(Link)
Все может быть, но видишь как повернулось. Ромка готов начать сначала, а я не люблю повторения пройденного.
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:March 3rd, 2008 - 01:11 am
(Link)
и правильно. я тоже не пошла на второй круг
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 02:58 am
(Link)
Да, Юль, я вот тоже думаю, а не оказется ли он замкнутым?
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:March 3rd, 2008 - 04:06 am
(Link)
наверняка, он же круг все-таки))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 05:18 am
(Link)
Да, тут не поспоришь :)))
From:[info]ginny_n@lj
Date:March 2nd, 2008 - 05:16 pm
(Link)
*улыбнуло*
Но умничать сил нет *и мозгов*.)

А, может, наоборот, В ТУ? ;))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 2nd, 2008 - 05:24 pm
(Link)
Кто знает, Наташ, кто знает :)) Поживем - увидим! На второй круг пошло...
From:[info]ginny_n@lj
Date:March 2nd, 2008 - 05:41 pm
(Link)
Я вот стала очень верить, что всему свое время. С человеком, который сейчас со мной, взаимная симпатия возникла еще 2 года назад. Но вот только сейчас у нас...
Думается, то, что должно случиться, случится. Фаталист я какой-то, да...)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 2nd, 2008 - 05:53 pm
(Link)
Да, я вообще в судьбу верю. У меня и сны сбываются. Это у нас уже не в первом поколении:)
Знаешь, я иногда чувствую, что ситуация не завершена, даже если полный разрыв отношений. Помнишь, я как-то писала про тесто в печи. Оно становится хлебом, хотя мы этого не видим. Так,вероятно, и здесь.
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:March 3rd, 2008 - 08:00 pm
(Link)
это не круг, Анютик... это спираль...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 03:07 am
(Link)
Вполне вероятно, Шашуш, но это уже лучше...
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:March 4th, 2008 - 06:46 am
(Link)
и я об этом же.
кстати, согласно древним философам - наша жизнь спираль.
у Ефремова хорошо это описано
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 08:11 am
(Link)
Меня в последнее время уже не один человек пытается уговорить заняться эзотерикой, способности, говорят есть.:)) Может попробовать? ;)
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:March 4th, 2008 - 08:24 am
(Link)
эзотерика это ж подразделение психологии, а почему бы и нет?


[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:March 4th, 2008 - 08:25 am
(Link)
только основанно на религиях...
подозреваю что тебе больше будет интересна психодиагностика и сама психология, нежели эзотерика
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 08:29 am
(Link)
Да, психология меня интересует. Может на вторую вышку пойти? Я уже об этом думала :)
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:March 4th, 2008 - 08:39 am
(Link)
лучше почитать... на вышке много лишнего начитают
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 09:00 am
(Link)
Ну, читать то я читаю...А можно и вторую профессию получить.
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:March 4th, 2008 - 09:03 am
(Link)
можно, для своего "блага"
правда как говорит моя препод - "порой лучше бы и не знала..."
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 09:49 am
(Link)
Не, психология- вещь хорошая, по жизни помогает, только особенно углубляться не нужно, а то крыша уедет...
[User Picture]
From:[info]koshastaya@lj
Date:March 4th, 2008 - 02:57 pm
(Link)
вот да.
некоторых вещей лучше не знать
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:March 2nd, 2008 - 08:14 pm
(Link)
Ну, кстати не всегда так. Знаешь, была у меня такая ситуация. Есть у меня хороший друг, очень хороший. И в один момент нравилась нам одна девушка, но как-то мы это обсудили и решили, что будет так, как получится, но сие не изменит наших с ним отношений. И, собственно, Катя стала моей женой, а с ним мы и сейчас в отличных отношениях. так что дело в чем-то ином, верно, может, ни в коем случае не обижая никого, в повороте мозгов в конкретной ситуации?:-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:01 am
(Link)
Костя, я как раз и думала,что будет не так, а как в твоем случае. Это как-то больше соответствует тому неписанному кодексу мужской дружбы (или просто дружбы )
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:16 am
(Link)
дык выбирает-то женщина:-)
И если претендентами (кандидатами:-)))) не используются грязные приемчики типа клеветы и подстав соперника, то почему это должно вредить тому,что существует уже не один год?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:33 am
(Link)
Ну, я и выбрала.:)
А вот, насчет грязных приемов ты прав. Тут это имело место, как мне кажется: было сказано ты предашь нашу дружбу. В чем предательство? Или это была не дружба, а просто длительбное приятельство...
[User Picture]
From:[info]hakkim@lj
Date:March 3rd, 2008 - 02:45 am
(Link)
Quote:
И почему у нее больше прав, чем у любви...


Приоритет мужской дружбы обычно не подвергается сомнению. Мужчинами не подвергается, естественно. :)
В этом мне кажется и есть "соль" именно мужской дружбы.
Касаемо меня - у меня нет друзей, у меня есть братья.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:12 am
(Link)
Сереж, братья по крови?
"Соль" именно в том, что не подвергается сомнению? Нет, не понимаю. Вот вчера говорили на эту тему. Мужик мужику всегда придет на помощь. Ну, это понятно, женщина в драку не полезет (хотя, смотря какая). Но помощь бывает разная. Кстати, мне с парнями всегда было комфортнее общаться, ну это наверное, потому, что у меня интересы не женские. А вот сейчас и подруги стали появляться. Все така не суть важно :друг - мужчина или женщина, главное, чтобы человек был хороший :))
[User Picture]
From:[info]hakkim@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:20 am
(Link)
Нет, не по крови. Просто они больше, чем друзья.
С некоторыми уже 20 лет неразлейвода. :)
Я не стану задумываться, что для меня важней любовь или дружба.
Если одно мешает другому, то я естественно выбираю дружбу.
Время связало нас настолько, что жизнь невозможно представить без этих людей.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:41 am
(Link)
Слушай. ты счастливый человек :)
Я вот только не понимаю, почему любовь может мешать дружбе. И почему надо выбирать. Ревность или амбиции одной из сторон?
Знаешь, я вот думаю, что это высший пилотаж и в любви и в дружбе: принимать человека целиком - с хорошим и плохим. Вряд ли ты сможешь сказать за что конкретно ты любишь своих друзей. Они просто есть. Странно, но я это совсем недавно поняла :)
[User Picture]
From:[info]hakkim@lj
Date:March 3rd, 2008 - 04:37 am
(Link)
Quote:
Я вот только не понимаю, почему любовь может мешать дружбе.


Да не обязательно должна. :) Я просто сказал - "если", "вдруг".

Quote:
Вряд ли ты сможешь сказать за что конкретно ты любишь своих друзей.


Действительно не могу. :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 05:17 am
(Link)
ну вот это, Сереж, и есть настоящее. И в лювви так же :))
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:March 3rd, 2008 - 02:47 am
(Link)
Один мой знакомый друг , оказался в следуюшей ситуации - Его подруга (актуальная на тот момент ) не отпускала его на вечеренку к друзьям .:) И в качестве последнего аргумента поставила ему условие - или твои друзья или я ! . На что мой друк ответил - девушку я себе еше найду , а вот таких друзей - никогда ! . В настояшее время друг женат и своим друзьям доверяет настолько , что может поручить отвезти жену в другую страну .
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:18 am

отвезти жену в другую страну .

(Link)
А что, он чем-то рискует? Какой-то пример для тебя неожиданной. А что парень не может такого сказать: или я или твои подруги? Дураки и дуры везде встречаются.
А вот это смотря какую девушку. "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:44 am

Re: отвезти жену в другую страну .

(Link)
Анечка , поскольку ты еше не повзрослела , поэтому ты и не понимаешь , чем он рискует :). Я вот в молодости сидел с хозяином квартиры на кухне , а его жена в комнате трахалась с моим другом :). Второе - поскольку ты опят же имееш малый водительский опыт , ты не понимаешь , что значит доверить близкого тебе человека , водителю на 2 000 км. Причем это не наемный водитель , которому можно прикажать ехать 100 км . ч . ! А поставить перед девушкой такой вопрос - это каким же идиотом надо быть ? У меня среди друзей и знакомых таких нет :). И вообше -я тебе рассказал эту историю , как причу , где важен вывод , а не дейсвуюшие лица . Вывод этот целиком относится к теме - любовь VS мужская дружба . :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 04:36 am
(Link)
Слушай, а может мне начать называть тебя "дядя Андрей"? :))
Про дорогу я поняла. А вот знаешь, что значит уехать за тысячи км и доверить подруге своего достаточно взрослого ребенка ( со всеми подростковыми проблемами?) Это я тоже к тому, что не суть важно мужская или женская дружба. Ну не может быть разных законов по половому признаку в этом понятии.
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:March 3rd, 2008 - 01:12 pm
(Link)
:) Про дядю - гуд . Вот только если доверят ребенка не подруге , а другу , тогда я скажу что половой признак не имеет значения :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 04:58 pm
(Link)
ну, это вряд ли...
Так что - дядя Андрей? Слушай, я не готова к общению на таком уровне :)) Оставим как есть :)
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:March 4th, 2008 - 02:38 am
(Link)
По поводу дяди , я имел в виду , что шутка хорошая :). Оставим конечно.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 03:04 am
(Link)
не обижайся :)))
From:[info]voulo@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:25 am
(Link)
Проверка женщиной - такая проверка!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:48 am
(Link)
Что, не все ее проходят?
Наверное, поэтому проще занять позицию "Ни одна баба не стоит мужской дружбы"? Чтобы не рисковать...
From:[info]voulo@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:01 am
(Link)
Неа, проходят не все.
Я не знаю секрета успеха, но позиция, которую ты назвала в принципе верна примерно на 50%.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:07 am
(Link)
Петь, ты какую позицию имеешь ввиду?
From:[info]voulo@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:33 am
(Link)
Что иногда лучше не начинать, если есть вероятность потерять дружбу.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:50 am
(Link)
Т.е. дружба имеет приорететное значение? Тоже спорно. Всю жизнь провести с друзьями? не знаю...
Я это как-то по-другому вижу.
From:[info]voulo@lj
Date:March 4th, 2008 - 07:22 am
(Link)
Ты мясное-то с рыбным не путай))) Всю жизнь провести с друзьями и единовременно жить с женщиной возможно (если она не стерва конечно). А вот когда у тебя есть конкретный лепший кореш, и между вами, конкретно вами, может встать конкретная женщина - лучше не стоит.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 08:22 am
(Link)
Ну, ты ничего не понимаешь. Со стервами точно не соскучишься :)))
Я тебя поняла: предположим, два друга любят одну женщину, она кому-то из них ответит взаимностью, а он от нее должен отказаться во имя дружбы? И все трое несчастливы. И это дружба? А почему бы одному не отойти в сторону ради друга?
Или ты скажешь, что не стоило начинать любить? Но это процесс часто не конролируемый.

Я с тобой не спорю, каждый имеет право на свое мнение... Все зависит от ситуации, и никто ничего гарантировать не может...
From:[info]voulo@lj
Date:March 4th, 2008 - 09:38 am
(Link)
Не соскучишься-то не соскучишься, только потом либо ощущения кобеля на цепи, либо с этой цепи сорвавшегося, только уже нет друзей))
Именно что не стоило начинать. А что неконтролируемый процесс - это дело привычки всего лишь.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 05:17 pm
(Link)
Ага, увидел девушку и сразу себе: Не люби! А то вдруг другу понравится... Извини, но это ненормальность какая-то. И потом, как определить сразу, что не стоит начинать, а потом может быть уже поздно. Чувства нельзя отключить, я тебе говорила, что из этого ничего хорошего не получается. Человек без эмоций - это уже андроид, пусть даже запрограммированный на дружбу.
Короче, ты меня не убедил. :)) Останемся каждый при своем...
From:[info]voulo@lj
Date:March 5th, 2008 - 11:18 am
(Link)
Андроид - не андроид. Зато удобно.
Короче, никто никого и недолжен был убеждать :))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 5th, 2008 - 01:55 pm
(Link)
Ты обиделся? Извини, не хотела. Ничего личного.:))
Главное, что удобно.
From:[info]voulo@lj
Date:March 6th, 2008 - 02:41 am
(Link)
Кто тебе сказал? :P)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 6th, 2008 - 03:20 am
(Link)
Нет? Значит, показалось :)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:31 am
(Link)
АА, поняла. Я это позицией сосем не считаю. Это скорее мужской взгляд.
Это зависит от того какая женщина и какая дружба...
From:[info]voulo@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:36 am
(Link)
Тоже верно. Это шаткая позиция, слишком многое взвешивается.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 12:07 pm
(Link)
Чувства очень трудно взвесить... Да и надо ли? Я тут поняла. что когда ты готов принять человека таким, какой он есть, без всяких условий, даже зная.что будет все непросто - тогда не до взвешиваний. Да, и пожалуй, не до друзей :)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:26 am
(Link)
эка ты глубоко копнула
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:50 am
(Link)
Почему? Вопрос-то жизненный. :)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:56 am
(Link)
но глубокий...
и как всегда в таких сфера - все очень личностно и неоднозначно.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 04:38 am
(Link)
Так жизнь вообще очень неодназначная. Хотя, конечно ты прав: у всех свои жизненные позиции и моральные принчипы.
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 3rd, 2008 - 04:42 am
(Link)
вот к этому рассуждению, я и хотел подвести :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 05:15 am
(Link)
Так это аксиома :)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 3rd, 2008 - 05:30 am
(Link)
хм... так зачем же ты ищешь ее доказательств? ;-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 06:03 am
(Link)
А я не доказательство ищу, просто хочу понять. Это ведь, разные вещи :)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 3rd, 2008 - 06:06 am
(Link)
понять аксиому??? ее же обычно предлагается просто принять :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 08:01 am
(Link)
Это уже демагогия :))
у всех свои жизненные позиции и моральные принципы - это аксиома. Ну, я с этим и не спорю.
Развлекаешься? :)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 3rd, 2008 - 08:24 am
(Link)
ничуть не демагогия... просто такое бывает... и принципы и устои... и многое может ломаться... а может и не ломаться... вот тут и будет зависеть что "возьмет верх"... "мужская дружба" или "бабу выбрал"... (тут почему-то всплывает образ про "и за борт ее бросает в набежавшую волну" :-)

у меня есть примеры как отрицательного, так и положительного "развития соотв. темы"... когда даже ближайших родственников "из-за бабы" забывают...

сложно Ань говорить что-то... ну а вот дважды в одну воду... думаю что таки ен бывает....

и не развлекаюсь. я просто зануда занудная, да...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 09:03 am
(Link)
"и за борт ее бросает в набежавшую волну" - совсем кардинальное решение проблемы :)))
А я вообще не люблю повторять, то что уже проходила. Общаться - да, тем более у Ромки интересы совпадают с моими:рейсинг, байк...
Что-то много вокруг меня зануд. Хм, а это не из той серии:"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"?
А кто говорит, что просто? Иногда женщина может быть лучшим другом для мужчины. Не зря говорят. что "за спиной каждого успешного мужчины стоит умная женщина".
А тебе не кажется, что по жизни мужчина чаще предает женщину, чем она его?
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 3rd, 2008 - 09:39 am
(Link)
запишите в обаятельные зануды :-))))))))

да, и варианты именно женско-мужской дружбы - тоже совершенно запросто "перед глазами"... но ведь.. ну все люди разные и каждый случай - ох как индивидуален.

конечно чаще. это в общем-то в природе мужской...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 10:12 am
(Link)
Ну, хоть к какому-то согласию пришли :)
Записала! А ты знаешь, мне, оказывается, зануды чем-то нравятся :))
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 3rd, 2008 - 10:25 am
(Link)
а я и разногласий не заметил ;-)


и чем же они тебе нравятся? да, расскажи :-) ;-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:03 am
(Link)
Ну, прежде всего, своим неповторимым обаянием :))
И вообще, мне с ними как-то уютно...
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 5th, 2008 - 09:30 am
(Link)
свернуться калачиком, приткнуться, да? :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 5th, 2008 - 01:52 pm
(Link)
Угадал, меня занудство успокаеваивает :)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 6th, 2008 - 02:27 am
(Link)
;-)
такое мерное бубубу на ушко :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 6th, 2008 - 03:23 am
(Link)
все понимаешь! Сразу видно, что настоящий зануда :))
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 6th, 2008 - 03:28 am
(Link)
ну, разве ж я обманываю когда? :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 6th, 2008 - 03:46 am
(Link)
Ну, откуда же я знаю? Все может быть:)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 6th, 2008 - 03:50 am
(Link)
слышались нотки сомнения :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 6th, 2008 - 04:25 am
(Link)
Да, чтобы человек не обманывал? Такого не бывает;)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 6th, 2008 - 04:51 am
(Link)
а ты категорична :-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 6th, 2008 - 05:45 am
(Link)
Ну, я же рыжая: положение (имидж) обязывает ;)
[User Picture]
From:[info]tushkanovod@lj
Date:March 7th, 2008 - 02:49 am
(Link)
блондинго отменяется, понль :-)
From:[info]vesnooshka@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:27 am
(Link)
У меня есть лучшие подруги, у меня есть лучшие друзья, но с каждым это что-то особенное, это какие то разные отношение. Даже с друзьями-мальчиками. К кому то я отношусь как к брату, к кому то как к отцу, а к кому то как к сыну. Хотя сама не очень верю в дружбу между мужчиной и женщиной. В таких дружбах кто-то одни обязательно относится ни как к другу. Хоть и есть исключения. А вот на счет настоящей мужской дружбы, ну... Да это так же как женская. Мало у кого из мужчин есть НАСТОЯЩИЙ ДРУГ! на всю жизнь. Обычно так, дружки.
У меня есть на работе друг-мальчик, очень симпатичный (ну на него девки гроздьями вешаются) И мне тут тётка одна на работе как-то сказала: дружбы между симпатичной девочкой и симпатичным мальчиком не бывает (это она про наши отношения). Она может наступить только после того, как вы года три повстречаетесь, потрахаетесь. А когда уже всё пройдет, тогда и наступит дружба.
Не знаю что и думать, может она и права.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 04:29 am
(Link)
Для меня большего значения не имеет ни пол ни возраст человека, с которым я дружу. В дружеских отношениях симпатия между мужчиной и женщиной на мой взгляд присутствует, но не обязательно любовного плана.
Я вообще очень осторожно отношусь к определению друг. У меня больше скорее приятелей и знакомых. С мужчинами мне проще общаться, правда, сейчас стали появляться подруги, обычно все старше меня.
У каждого свое мнение. Можно, конечно, потрахаться, а потом начать дружить. Но, чаще все же бывает наоборот. Т.н. 2дружеский секс" (типа мы хорошо общаемся: почему в таком случае не доставить друг другу удовольствие?)
From:[info]vesnooshka@lj
Date:March 3rd, 2008 - 06:53 am
(Link)
Нет фууу))) Согласна, что с другом спать нельзя)))) Это для меня сродни зоофилии))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 08:43 am
(Link)
Странно, но почему-то это становится достаточно частым явлением. Ну, может, это все-таки лучше, чем просто секс ради секса ;)
From:[info]vesnooshka@lj
Date:March 3rd, 2008 - 09:09 am
(Link)
А может лучше секс сексом, а дружба дружбой ))
Ну вообще то кому, что нравится) Для меня секс с дружбой или дружба с сексом, это как огонь с водой, ну никак вместе) Либо отношения, либо дружба) Ну фиг знает :))))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 09:52 am
(Link)
Да, уж каждый решает для себя сам. Но, я как предствила, что друг детства воспылает ко мне нежными чувствами - меня просто на хохот пробило :)))
[User Picture]
From:[info]sham69@lj
Date:March 3rd, 2008 - 04:38 am
(Link)
ну значит и не хотелось, на самом деле. когда такие отмазы идут... ну не знаю я. тогда не получилось, и теперь не получится, такое мое мнение
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 05:14 am
(Link)
Не знаю, как отмазы...
А теперь не получится именно потому, что мое решение. Общаться - да, а клееть разбитое смысла нет ;)
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:March 3rd, 2008 - 05:35 am
(Link)
а кто сказал, что что-то может быть сильнее любви?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 06:12 am
(Link)
Тойф, ты умничка!
Только вот чем старше становишься, тем больше появляется сомнений в этом :(
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:March 3rd, 2008 - 07:02 am
(Link)
у меня как-то наоборот.
я понял, что на самом деле любовь она одна и дороже любимого человека нет никого. А друг это друг.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 08:08 am
(Link)
Тойф, это замечательно, особенно если она станет единственной. Я за вас рада :))
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:March 3rd, 2008 - 09:16 am
(Link)
спасибо, Аня)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 10:09 am
(Link)
Да не за что, я просто к тебе очень хорошо отношусь :))
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 3rd, 2008 - 08:21 am
(Link)
Знаешь, Анют, а ведь у каждого свое понимание дружбы.. мужской, женской, "смешанной"..
Я не верю в женскую.. в мужскую верю, быть может, именно потому, что я не знаю что это, и мне этого не узнать!..
В женскую не верю, потому что предавали..
Я назову сестренкой, но не лучшей подругой! Лучших подруг нет! Я назову подругой, потому что так проще.. "знакомая" - слишком отдаленно, хотя многие именно под это понятие и подходят, впрочем как и "знакомый"
Всегда верила, что дружба между людьми противоположного пола есть! Имеет права быть! ...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 08:51 am
(Link)
Ксюш, и в мужской дружбе предают...
У меня подруг детства вообще нет (зато есть друг), наверное потому, что я слишком часто переезжала из страны в страну. Назвать кого-то подругой мне легче, чем другом. А женскую дружбу я как-то даже и воспринимала до недавнего времени. Вот сейчас у меня появилась подруга, она старше меня, мне с ней очень интересно. Я ей доверяю, может в какой-то степени потому, что ни я ей ни она мне не соперница. Ни в чем. Я ей доверяю, а она меня очень хорошо понимает.
А друзей много не может быть, как мне кажется. Ничего не хочу утверждать, я просто высказываю свое мнение.
Лично мне с парнями проще общаться :))
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 3rd, 2008 - 09:25 am
(Link)
Меня подруга детства как раз и предала, на тот момент очень жестоко! Вот и "отрубило" все на свете, ребенком воспринимается все серьезней и чувствительней в разы!..
Вы не соперницы - и это ключевой момент! У меня есть такая знакомая, подружка.. мы мало общаемся в силу большой занятости, может поэтому она совсем не подходит под мое определение подруги, ..сестра! (нас даже со стороны сестренками называют, когда мы вместе где-либо, хотя мы ни капли на друг друг не похожи). Жаль, что мы не можем видеться чаще, но в трудную минуту помогаем..
Совсем недавно, еще раз накололась на "женскую дружбу".. ну не так обожгло, наверное, потому что закалка уже есть (с того самого первого раза..)
А с парнями мне тоже проще общаться =)
Правда сейчас я вообще практически ни с кем не общаюсь в живую, всё через асю, ЖЖ, да и вообще инет..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 10:07 am
(Link)
Кстати, моя подруга тоже далеко, в Будапеште, но я с ней часто общаюсь по аське и телефону:))
Просто спешить не надо и близко подпускать к себе. Меня всегда сразу настораживает излишняя активность в дружбе...
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 3rd, 2008 - 10:20 am
(Link)
согласна.
Меня не хотели понять, кто понял - с тем и общаюсь..
Очень сложная была ситуация, я резко и жестоко высказала свое мнение, потому что накопилось и держать в себе не было сил и смысла..
она написала , что не хочет общаться.. нет - так нет! Я устала бороться и что-то удерживать! Почти год не общались..

а сейчас видимо, она осталась одна, всячески пытается наладить контакт, но не на прямую, а хитростями (зачем-то пишет/звонит и что-то объясняет)...
Вот только сейчас уже я не вижу смысла в нашем общении и возобновлении дружбы.. мне это уже не надо! А назад я возвращаться не буду.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:37 am
(Link)
Ну, тут ты, скорее всего, права. Раз предала, может и второй раз. Какая дружба без доверия? Я сама себе часто говорю: лучше быть одной, чем в плохой компании...
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 3rd, 2008 - 11:46 am
(Link)
тут не совсем и предательство было, скорее обидела сильно, задела за живое ...
Это долгая и сложная история..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:54 pm
(Link)
От близких людей обида вседа сильнее, потому что знают куда ударить больнее...
Переверни страничку и забудь. Так будет лучше :))
From:[info]tigrena_86@lj
Date:March 3rd, 2008 - 03:56 pm
(Link)
права..
а я так и сделала =) только вот она пытается перевернуть эту страничку назад... НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:March 3rd, 2008 - 07:18 pm
(Link)
Для меня лучший друг - это мой муж. Вот так мне с ним повезло. Конечно, есть и подруги и друзья, но это не первостепенно. Нет никакого противопоставления: или Я или друзья (подруги). Все решаемо, когда есть понимание.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:March 4th, 2008 - 03:10 am
(Link)
Лёль, у вас по-моему особый случай :))