Собирание мозаики - Что происходит с людьми? [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что происходит с людьми? [Apr. 23rd, 2008|01:28 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, ]
[Current Music |44 - ты не моя]

Я в шоке.
Подвозила до метро соседку по подъезду. На улице пасмурно, а у нее на лице большие солнечные очки. Заметив мой взгляд, Наташа снимает очки и поворачивает голову.Я ахнула: глаз заплыл, на щеке огромный, замазанный крем-пудрой синяк. По дороге рассказывает дикую историю. Работает в небольшом офисе, средний возраст коллег - за 40. В основном общалась с 30-летним парнем Кириллом: покурить, попить кофейку, пообедать… Иногда подбрасывал до метро, иногда до дома. Короче, ничего особенного.
А на прошлой неделе, когда она ждала Кирилла у машины, кто-то схватил ее за волосы, дернул вниз и ударил коленом в лицо. Потом Наташа оказалась на земле, а какая-то девица пинала ее ногами. Все произошло очень быстро, и Наташа только успела увидеть, как Кирилл оттащил девицу (как оказалось, жену) от нее и запихнул в машину. Они уехали. Коллеги отвезли в травмпункт, взяли справку. На работу пока не ходит: легкое сотрясение мозга.
- А что дальше будешь делать? – спросила я.
- Ничего. Всех интересует, что же у нас было. И врач с сестрой все переглядывались и уточняли, как и за что меня била жена коллеги по работе. А менты, я думаю, вообще по полной поиздеваются. Ты вот тоже, наверное, об этом подумала…
Нет, я подумала о другом: а чего это жена мужа мордой об асфальт не приложила? Логичнее было бы…

LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]venzhen@lj
Date:April 23rd, 2008 - 03:40 am
(Link)
ну не фига себе!( я бы тоже подумала, насчет мужа... видимо были уже инсцеденты... лечицо надо, млин, жене-то!(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:03 am
(Link)
Действительно, были. И она уже устривала разборки. Наташе намекали, но она даже и не могла подумать, что это будет иметь к ней отношение :(
From:[info]la_commedia@lj
Date:April 23rd, 2008 - 03:49 am
(Link)
кошмар
жене надо лечиться реально
как бы кто ни злился, но побить человека - это должен быть сдвиг по фазе
ужас какой-то... дикость просто откуда такие берутся
я всегда в таких случая думаю, а если б девушка, скажем, беременна была в этот момент или у нее были бы какие-то хронические заболевания, что такие штуки могли бы иметь более серьезные последствия, это ж вообще кошмар какой-то, да и эти-то последствия маленькими не покажутся.
по-моему надо все-таки в милицию. хотя, что связываться не хочет тоже можно понять.
From:[info]la_commedia@lj
Date:April 23rd, 2008 - 03:53 am
(Link)
пс: и зря она парится, что все что-то подумают
у меня, например, был бойфренд с машиной, я как-то гуляла возле его работы под конец рабочего дня и решила зайти, чтоб вместе домой поехать. надо было видеть эту картину: выходит человек 10, все набиваются в эту машину и он как дед мазай и зайцы их везет до метро. понятно же - всем лень пешком идти, если есть кому подвезти. что тут такого вообще???
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:11 am
(Link)
Она говорит, такое ощущение, что все пальцем показывают. Если не было ничего. то и напридумывают.
Да и для меня ничего нет особенного проехать с кем- то в машине.Тут явно что-то другое. Может ревность патологическая, а может муж сам ее подогревал. Такое бывает :(
[User Picture]
From:[info]mivr@lj
Date:April 27th, 2008 - 04:11 pm
(Link)
Опять же - она придает избыточную важность своим собственным комплексам! НИкто пальцем не показывает - всех интересуют только свои проблемы и своя персона. А если она будет париться на тему "пальцепоказывания" - то и будут показывать, т.к. она сама об этом думает, следовательно, этого хочет.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 27th, 2008 - 05:57 pm
(Link)
Некоторые люди сильно зависят от того, что думают о них другие. Я в какой - то момент преступила через это, примерно года два назад. А у Наташи на работе идет активное обсуждение этого проишествия. Она, конечно, этого не хочет, скорее боится.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:08 am
(Link)
Да, вероятно, характер такой. Знаешь, некоторые тащатся от таких ситуаций. Я вообще не понимаю, как девушки могут выяснять отношения таким образом (причем и отношений то никаких нет!)
Насчет милиции я ее тоже понимаю, больше нервов потратишь. Хотя, я думаю, что если ты жена получила адекватный отпор, она бы задумалась в следующий раз. Это просто распущенность.
From:[info]la_commedia@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:15 am
(Link)
да у меня была такакя семейка знакомая, когда жена вырывала у мужа трубку, что-то орала, потом они отключались, он ей делал внушение, а она звонила и извинялась. знаешь, я от таких скандалов даже после извинения удовольствия не испытываю - все желание вообще с людьми общаться проходит. а им обоим по-моему это по кайфу.
но за такие вещи, как избиение человек должен расплачиваться
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:21 am
(Link)
А он, кстати, за жену и не извинился. Только интересовался через коллег, что наташа собирается делать и намекнул, что ей лучше уволиться. Типа, как теперь вместе работать будем.
Вероятно, они так свои чувства подогревают :(
From:[info]la_commedia@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:22 am
(Link)
фигасебе. а может, это ему лучше уволиться?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:31 am
(Link)
Ну это вряд ли :)) Он себя вполне неплохо чувствует. Мачо!
From:[info]la_commedia@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:32 am
(Link)
блин, вот его бы отметелить, чтоб думал, что делать. тогда ей тем более надо на них в милицию жаловаться.
уроды.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:14 am
(Link)
Да, меня именно этим ситуация и задела. Способ решения проблем (если это можно так назвать) и отношение мужа.
Девочка такая спокойная и домашняя, я понимаю, что она просто боиться связываться с милицией. Муторно все это...
From:[info]la_commedia@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:16 am
(Link)
блин, прям вот бесит такая несправедливость, что всякие чмошники позволяют себе так обращаться с людьми...
жалко, когда не кому помочь, заступиться...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 06:31 am
(Link)
Да, тут уж только самой за себя. Но на это надо характер иметь...
[User Picture]
From:[info]6ec@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:01 am
(Link)
Себя она об стену не пробовала приложить? Блин, сколько же больных людей вокруг всё-таки :(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:12 am
(Link)
Неее, ну как можно, себя любимую! А меня этот Кирилл просто взбесил: не помог, не извинился...
А больных много, ты прав.
[User Picture]
From:[info]grivd@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:04 am
(Link)
Почему-то не шокирован: ревность — штука сильная и очень опасная, давно известно. И у всех понятие "Короче, ничего особенного." — разное.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:16 am
(Link)
Дим, ревность должна иметь какие-то основания. А тут просто коллега по работе, молодая девчонка. Если есть проблемы (а они, вероятно есть), то мозги надо вправлять мужу.
Хотя, я сама ревнивая. но до такой степени никогда не унижусь.
[User Picture]
From:[info]grivd@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:22 am
(Link)
ревность должна иметь какие-то основания.
Я и говорю, что основания у всех разные. Для кого-то поцелуи — пустяк, а для кого-то периодическое общение (не по работе), например, уже "статья" :)
И подруга должна была это понимать (тем более, учитывая твой ответ на первый коммент).
А из-за ревности не только по мордасам бьют, а еще и более жесткие "меры" применяют.
Т.е. считаю, что в этой истории все хороши. И подруга это осознает, я уверен.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:30 am
(Link)
Дим, ну ты что не общаешься с коллегами по работе? Или на фототусовках? Такое общение - дело обычное. Тем более, что у них в офисе больше и общаться не с кем, люди все в возрасте.
Я думаю, что Наташка и не предполагала, что такое ВООБЩЕ может быть. Это однозначно - неадекват.
[User Picture]
From:[info]grivd@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:41 am
(Link)
В твоих рассуждениях один очень тонкий момент: ты переносишь свое (или пытаешься мое) понятие "начала криминала" на других людей. Повоторюсь, люди в этом плане очень разные. Начиная с национальных особенностей (на востоке, наверное, подругу поколотили без первых "предупреждений"), заканчивая особенностями семейного воспитания/уклада, где человек вырос.
То, что для тебя, меня и твоей подруги — фигня или легкий флирт, вовсе не означает, что для какой-нибудь Маши Пупкиной это тоже самое. А учитывая то, что ревность способно башню снести — надо быть просто аккуратнее.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:20 am
(Link)
Да я с тобой не спорю. Ревность - чувство сильное, конкретно от каждого человека зависит, как он выражает свои эмоции.
Меня больше задело и возмутило, то что женщина просто подошла и избила девчонку. Это распущенность, не в постели же она их застала, что можно было бы списать на аффект.
Не только ревность башню сносит, но это же не значит что любой человек может устраивать самосуд, ссылаясь на особенности своего характера.
Аккуратнее, скорее всего, Наталья будет... Будет шарахаться от всех женатых мужиков ;)
[User Picture]
From:[info]mivr@lj
Date:April 27th, 2008 - 04:16 pm
(Link)
А может быть, это ей урок и шанс изменить свой характер? Какой она сделает выбор - еще больше замкнется и будет трястись от страха (перед милицией, женатыми мужиками, мнением окружающих...) или проснётся и ощутит в себе силу?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 27th, 2008 - 06:04 pm
(Link)
Ты сам понимаешь, что трудности на всех действуют по-разному: кого-то закаляют, кого-то просто размазывают. Тут надо характер иметь или поддержку хорошую... А у Наташи, по-моему, не того, не другого.
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:10 am
(Link)
муж свой, родной
а она - блядь подколодная

такая логика ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:18 am
(Link)
Логика какая-то больная :( Ну избила она Наташку, а потом другая появится, потом еще кто-то...
Нет, таких останавливать надо!
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:36 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
ну что тут сказать. у каждого своя правда. ;)
и ее правда в этом эпизоде оказалась неожиданнее ;) хех
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 06:06 am
(Link)
Ну если можно так сказать о правде... то да, неожиданнее
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 06:11 am

Re: Reply to your comment...

(Link)

ну вот. а это оч важный фактор в бою ;)

[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 06:39 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Да какой это бой... Избиение младенцев :(
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 06:48 am

Re: Reply to your comment...

(Link)

а младенец то мужа совратил? или низашто пострадал? ;)

[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 07:04 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Дык в том то и дело, что даже и мыслей о разврате не было :)) Все вполне невинно!
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 07:07 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
ну тогда есть полное право поймать эту дуру и выдать ей пизды
а по-идее это её любящий парень уже давно должен был проделать
 
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:19 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Муж-то? Я думаю, он воспринимает это как доказательство любви...
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:22 am

Re: Reply to your comment...

(Link)

ну тогда мужу можно впороть. ктонить вообще извинился?

[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:27 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Нет, даже и не подумали. Через коллег поинтересовались, что она делать собирается и все.
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:24 am
(Link)
да, теток полно неадекватных.. у меня как-то был бойфренд, так мне названивала в течение двух недель его бывшая (!) мадам, и угрожала расправой. Он ее успокоил, правда потом, но все-таки мне было , мягко говоря, неприятно...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:06 am
(Link)
А меня задывают разными ссылками и письмами. Было и неприятно, и противно, и злило, потом стало безразлично. А сейчас просто раздражает :(
Я вообще таких женщин не понимаю...
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:19 am
(Link)
я тоже. толку-то от таких выяснений..
а письмами закидывать - это вообще распространенная практика, как я посмотрю ...)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:45 am
(Link)
Похоже, что да... Подленько так, с расчетом попортить настроение. А если удастся, то и поссорить людей :(
[User Picture]
From:[info]rapurimanka@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:33 am
(Link)
Да, логичнее мужа приложить чем каждую неделю по бабе :)

Лицом об колено била её жена я так понял, не парень. А у них точно ничего дальше кофе не было?

Вообще конечно да. Вы бабы такие. Жесткие :) Своё не упустите...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:48 am
(Link)
По мне - логичнее.
Ну кто ж тебе скажет, что было чего не было... Говорит, что нет, и я, вообщем-то, верю.
О как! Бабы... Это ты на своем личном опыте? ;)
[User Picture]
From:[info]rapurimanka@lj
Date:April 23rd, 2008 - 06:59 am
(Link)
Т.е. ты не стала бы драться за своего парня, начни к нему лезть какая-нить девка?)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 07:08 am
(Link)
А я парней выбирать умею. Меня точно под драку не подставят :)) Да я никогда до такого не унижусь, повернусь и уйду. Сам разбирется!
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:29 am
(Link)
у вас картинка... из игры... вы в нее сами играли? ;)
всем друзьям - травокурам дарю ее... ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:51 am
(Link)
Из игры? Это посиделки в кафешке :))
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:02 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
неее... вон то круоглое желтое у другого пользователя
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:16 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
:))
[User Picture]
From:[info]rapurimanka@lj
Date:April 23rd, 2008 - 10:48 am
(Link)
Конечно, шикарная штука! Пу-пу-пара-ку-ма-та-ми...
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 10:52 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
;))) у меня половина друзей кто по траве играли
потом в полной уверенности были что и песни в
игре на русский переведены ;))) хех
[User Picture]
From:[info]katso@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:12 am
(Link)
Пускай в ментовку заявление подаст. Хоть как-то повлияет.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 05:55 am
(Link)
Да что-то делать надо. Нельзя так оставлять. Правда, если вообще заявления примут
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:April 23rd, 2008 - 06:52 am
(Link)
Очень сочувствую ревнивым, но в милицию надо.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:06 am
(Link)
Саш. ревнивые сами себя наказывают...по себе знаю ;)
Ты скорее всего прав, ну ты нашу милицию знаешь. Себе дороже обойдется :(
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:48 am
(Link)
Я рад что не ревнив(почти). :)

А что милиция? Ее обвинят в нападении?

Даже если не накажут, то нервы помотают виновным.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:57 am
(Link)
А я вот как раз наоборот...
Саш, да в милиции она сама больше нервов вымотает. А потом, у всех первый вопрос: А что все-таки у вас было? Не стала бы жена вот ни с того ни с сего...
Хотя, я бы так не оставила в любом случае.
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:April 23rd, 2008 - 07:39 am
(Link)
Анечка - есть такой анекдот , заканчиваюшийся словами - это наша родина сынок ! :). У тебя два выхода или привкнуть к этому , и относится к этому как к норме жизни , или сделать как я :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:21 am
(Link)
Андрей, как ты - это лучший выход! Но на это нужно время :)
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:30 am
(Link)
а это как? ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:33 am
(Link)
А это - уехать жить в Европу :))
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:49 am

Re: Reply to your comment...

(Link)

там нет дурных самок? ;) хех

[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:56 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
таких как в теме поста точно нет , и машины как правило там тоже не царапают из интереса :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:06 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Там хорошо работает государственное законодательство.
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:33 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
:) думаю что местные кто боертся со своими европейскими ветрянными мельница - могут пропеть другие слова ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:43 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
У всех свои проблемы. Но там вряд ли такой мордобой прошел бы безнаказанно.
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:46 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
смотри... мои фанарные фото тачек ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 02:26 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
Я смотрю ты там на дрэге был :) Это официалка? Здорово :) Хотела бы я во Владике на гонках побывать, там классные тачки.
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 02:32 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
официалка на ВПП малого аэропорта в пригороде
да тачки суперские. москали не все понимают тему ;)
один сарай на котором мы ехали чего стоит!
 
наша тачка (вон та раскаданная хонда) победила
в своей группе ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 02:33 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
Не все, но понимают ;)
Здорово, поздравляю! А вы в каком классе гонялись?
[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 23rd, 2008 - 02:43 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)

а хз ;) посотри что у нас там в гараже стояло

[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:April 23rd, 2008 - 08:54 am
(Link)
тогда пока тебе остается мужественно переносить все тяготы и невзгоды жизни .:)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:09 am
(Link)
Андрей. как говорил один мой знакомый дипломат: Нас Родиной не испугаешь :))
А потом, у меня есть возможность устраивать себе длительные каникулы и жить в комфортных условиях :)
[User Picture]
From:[info]honda_monkey@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:46 am
(Link)
Хорошо сказал ! :D
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:57 am
(Link)
Вот по такому принципу и живем :))
From:[info]mucker@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:17 am
(Link)
ужас!
да, логичнее было бы мужу морду набить (если уж темперамент такой)...а ещё лучше молча, без криков, объяснив свою позицию, уйти...
а если уж считаешь, что муж у тебя самый правильный и виновата девушка, то надо просто поговорить с ней и узнать её позицию на этот счёт...а потом уже решать что дальше делать. угрозы с первой же встречи - не выход.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 09:48 am
(Link)
Я тоже считаю, что надо было со своим мужем разбираться, если уж он такой... сексуально подвижный :))
А там и разговаривать было не о чем. Правда, жена могла думать иначе. Какие уж угрозы, ногами била...
[User Picture]
From:[info]fatspirit@lj
Date:April 23rd, 2008 - 11:44 am
(Link)
Как мелочно и подло...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 01:20 pm
(Link)
Саш, да я вообще в шоке! Такие разборки ни за что ни про что :(
[User Picture]
From:[info]ray_of_life@lj
Date:April 23rd, 2008 - 03:29 pm

нет дыма без огня

(Link)
ну не прикладывают просто так..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 03:57 pm

Re: нет дыма без огня

(Link)
А это что считать огнем...
Даже если бы что и было, бить-то зачем? А уж если совсем невмоготу - то мужа бы метелила.;)
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:April 23rd, 2008 - 03:51 pm
(Link)
Я согласна: лучше бы она со своим мужем разобралась. А то пытается устранить следствие, а причина остается. Дело-то в нем. И не важно было что-то у них или не было. При чем тут девушка?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:00 pm
(Link)
Лёль, ты хочешь сказать, что девушке не должно быть дела, женат парень или нет?
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:April 24th, 2008 - 01:19 am
(Link)
Конечно, это не ее дело. С какой стати она должна выяснять семейное положение парня, чтобы сходить с ним в кафе или проехать на его машине. Это его проблемы. Если у него такая ревнивая жена, то он и должен отвечать за то, что справоцировал ее на скандал.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 24th, 2008 - 01:43 am
(Link)
Хм, интересная у тебя позиция :))
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:April 23rd, 2008 - 04:59 pm
(Link)
да уж... Буе:-(((
Говорю, страна уже ничего не боящихся и не думающих идиотов:-(((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 24th, 2008 - 01:44 am
(Link)
Кость, а зачем им думать? У нас страсти все бушуют :(
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:April 24th, 2008 - 04:44 am
(Link)
так... а что хотели? или жена или любовница. и между ними всегда были "трения"
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 24th, 2008 - 05:46 am
(Link)
Хотели цивилизованных отношений :)) Тем более, что она не любовница, а коллега по работе...
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:April 25th, 2008 - 12:42 am
(Link)
кхм.. ну если за женщиной заезжать и отвозить на/с работы и на работе чуть более тёплые отношения...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 25th, 2008 - 01:27 am
(Link)
И что же - за это бить? Отношения просто дружеские. Ты не с кем не общаешься на работе? У меня среди друзей есть женатые парни. И что? Нам нельзя общаться, сходить в кафе, просто погулять и пофоткать?
Тойф, ты не прав! :))
From:[info]tigrena_86@lj
Date:April 25th, 2008 - 04:15 pm
(Link)
Охренеть история...
я задалась таким же вопросом, что и Наташа.. :/
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:April 25th, 2008 - 07:13 pm
(Link)
Что происходит с людьми? Вероятно, звереют, Ксюш :((