Собирание мозаики - У вас есть фобии? [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

У вас есть фобии? [Feb. 11th, 2009|10:48 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , ]

Расскажите о них, а? У меня их несколько. Одна совершенно идиотская: телефонофобия. Да, я боюсь звонить по телефону незнакомым людям. Поболтать с друзьями – это запросто. Но если нужно позвонить по делу – полная катастрофа. У меня портится настроение, я ищу причины, чтобы отложить звонок, пишу себе шпаргалки. Короче, клиника!
Еще я жутко боюсь высоты, причем избирательно: спокойно летаю в самолетах, но испытываю панический страх, когда смотрю вниз с балкона, обрыва, вышки. Как-то на съемке, шустро вскарабкалась по пожарной лестнице, глянула вниз: мамадарагая! Чуть не навернулась со всей своей фототехникой.
Терпеть не могу выяснять отношения. Это настоящая фобия в тяжелой стадии. Я или делаю вид, что ничего не замечаю (страус, блин) или просто молча сбегаю. Вот такие у меня совсем не романтичные фобии. Но, я с ними борюсь :)




Это здание будапештского Театра современной драмы. Днем оно совсем не интересное: стекло и бетон. Зато вечером… Странное место: там всегда ветер, темно, пустынно и жутковато. Театр построен в виде корабля, плывущего по морю. Справа полузатопленный портик древнегреческого театра, на воде пылают факелы. Вокруг скульптуры: автор, согнувшийся под тяжестью портфелей с рукописями, вечный зритель в кресле первого ряда… Когда сделала последний снимок – ахнула: настройки не меняла, откуда же такой цвет взялся? Мистика театра…



























LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]sergey_bp@lj
Date:February 11th, 2009 - 03:56 pm
(Link)
Здорово. Мне вообще ночные фотографии нравятся, а среди этих есть просто удачные :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 03:59 pm
(Link)
Я тоже люблю ночные снимки, особенно будапештские. Искала инфу о театре, но что-то ничего нет. Почему там так пусто всегда?
[User Picture]
From:[info]sergey_bp@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:55 am
(Link)
Насколько я знаю, у венгров отношение к этому театру неоднозначное. Изначально от должен был быть построен там, где сейчас Godor klub. Это место, когда котлован для нового Национального театра был уже вырыт, но театр уже решили не строить, так саркастически и называли - Nemzeti godor, т.е. Национальная яма. Вопрос заключался не только в том, что место не ссамое лучшее, но и происходило это как раз в момент смены властей и взаимных "разоблачений" Fidesz и Социалистов.

Как-то ходил туда, когда приезжал театр из России. Само помещение жутко не понравилось. В фойе ковры как в гостинице средней руки, зал какой-то сужающийся.

Но про MUPA (затесалось на одном из снимков) этого не скажешь. Здание весьма современное и технически (т.е. акустически) вполне совершенное. Место вполне популярное, репертуар жанрово разнообразный - академическая музыка, джаз, танцы и даже опера.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:23 am
(Link)
В инфо для туристов он даже не упоминается. А там вообще есть постоянная труппа? Но внешне впечтляет именно своей странностью и неординарностью.
В MUPA пару раз были родители на каких-то мероприятиях, понравилось.
Спасибо за информацию :)
[User Picture]
From:[info]supra300@lj
Date:February 11th, 2009 - 03:56 pm
(Link)
поразительная красота.
Фобии. Надо учиться управлять эмоциями, они всё разрушают.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:04 pm
(Link)
Странное место... Лабиринт с башней, только он сейчас закрыт. Шум воды, по которой плывет корабль-театр. Деревья с вертикальными кронами.
Я вообще очень эмоциональная, только внешне стараюсь н проявлять. Все внутри. Учусь, но срывы случаются :)
[User Picture]
From:[info]supra300@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:11 pm
(Link)
А та попробуй убрать всё лишнее из своей жизни. Планомерно. Сядь и подумай что тебе не нужно. Выброси или раздай кому это нужно. И больше не вноси в свой мир лишнее. Только необходимое и только самое лучшее. И учись прощать. И ждать
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:22 pm
(Link)
Нужно время...
"И учись прощать. И ждать" С этим сложно. Прощать не умела совершенно. Сейчас понимаю, что не всегда права. Я очень нетерпеливая, хочу все и сразу, поэтому могу наломать дров. Жизнь учит, надеюсь все придет...
[User Picture]
From:[info]supra300@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:26 pm
(Link)
Надо научиться ждать. Обязательно. Бывает быстрее остановиться и ждать, чем мчать во всю прыть, вытаращив незрячие глаза
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:38 pm
(Link)
Интересно. Моя подруга увлекается Таро, использует карты для медитации. "...мчать во всю прыть, вытаращив незрячие глаза" - есть такая карта Шут.
[User Picture]
From:[info]supra300@lj
Date:February 11th, 2009 - 06:42 pm
(Link)
Аня, в Книге книг есть конкретные вещи которые делать не стоит. В том числе гадать и пользоваться услугами. Это конечно считается пережитком многими. Но это заблуждение
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 06:50 pm
(Link)
Это не гадание, а медидация. Я, правда, в этом не разбираюсь:) Вопрос сложный...
[User Picture]
From:[info]supra300@lj
Date:February 11th, 2009 - 07:01 pm
(Link)
это гадание. Так и называется "Гадание на картах Таро".
Для мидитации нужно только желание,а священный звук Ом родится и очистит всё сам
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 07:21 pm
(Link)
Ох, не сильна я в этом... Желание есть, а возможностей пока нет :(
From:[info]romanmatusevich@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:06 pm
(Link)
а я наоборот боюсь когда мне звонят...типа ничего хорошего не расскажут)))

Кстати есть небольшая дружеская просьба....устроил в новом жж выставку своей живописи...если не затруднит зацените пожалуйста и чирканите пару строк ему вот тут

http://romanmatin.livejournal.com/2510.html

Будет очень приятно :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:30 pm
(Link)
Ну, почему? Случаются очень приятные звонки :)
Загляну!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 07:22 pm
(Link)
Спасибо за ссылку. Они замечательные :)
From:[info]ryam@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:07 pm
(Link)
+мильен про телефонофобию!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:13 pm
(Link)
Значит не только у меня? А то мне аж стыдно было :) Проще было доехать в нужное место, чем звонить...
From:[info]peterhammill@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:40 pm
(Link)
Я себе иногда шпаргалки пишу, когда по делу надо звонить. Ну или там заранее готовишь возможно необходимые бумаги, где нужно будет что-то посмотреть (если звонишь, например, в банк). Чем важнее звонок, тем более продуманная подготовка к нему.

Ничего такого плохого не вижу в этом.

Когда я в университет поступал, у меня было интервью по телефону - я вообще два дня писал себе шпоры :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:55 pm
(Link)
Вот и я пишу :) Плохого в этом нет! Плохо, что я просто боюсь звонить, это необъясниво. Вроде, что тут такого? Моя мама любую инфу по телефону может получить, все вопросы решает. Я так не могу, мне не комфортно. Но, я думаю, что справлюсь :)) Хуже с высотой...
From:[info]peterhammill@lj
Date:February 11th, 2009 - 10:46 pm
(Link)
а с высотой тоже можно попробовать справиться :)

Я вот тоже высоты боюсь, а при этом скалолазанием занимаюсь дважды в неделю :) Причём увлечённо.

Правда у меня голова не кружится и тошнит не начинает, а просто сильное чувство опасности появляется. Когда полтора года начинал лазать, вообще пипец был - не мог выше 3-4 метров подняться. Казалось, что вот-вот верёвка развяжется, руки сорвутся и партнёр подведёт. Задница, вообщем.

Но потихоньку к верёвке, высоте и рукам привыкаешь. А вот партнёров я научился выбирать осторожно :)

Попробуй, одним словом ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:20 am
(Link)
Чувство опасности - это самозащита, оно контролируемое. А тут просто паника. Была в гостях, дом старинный, конца 19 века, внутренний двор колодцем. Дом в свое время перекроили, и вход в квартиры стал через узкий балкончик. Я как заглянула вниз в этот колодец - еле до двери дошла :)
А в воду с вышки прыгаю спокойно. И где логика?
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:15 pm
(Link)
фобий у меня нет)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:24 pm
(Link)
Вась, я в тебе не сомневалась :) Мне до этого далеко, но я пытаюсь их истребить!
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:26 pm
(Link)
спасибо)
конечно, я мог бы из природной врендности написать про кенон, но у меня сегодня наредкость благодушное настроение)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:29 pm
(Link)
Это здорово! У тя вредность какая-то не обидная :)) Настроение по какому-то случаю?
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:31 pm
(Link)
а я начальника обматерил только что. по телефону. и так приятно на душе стало))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:35 pm
(Link)
Классный повод! Вась, но ты же тоже начальник... Твои подчиненные не поднимают себе настроение таким образом? :))
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:43 pm
(Link)
для подчиненных определены функционал, объемы, сроки и т.д. если они со всем справляются, то и нормально. в остальном - пусть делают что хотят.
а вот начальник труднодрессируемый. его материть и полезно, и приятно))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:49 pm
(Link)
Полезно для него? Про приятно все ясно :))
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:52 pm
(Link)
и для него - кто же будет начальника воспитывать?
и для меня - в плане совершенствования искусства матерной брани
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:55 pm
(Link)
А у него как с настроением сейчас? :)
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:56 pm
(Link)
могу конечно позвонить ис просить. но не буду - ведь еще раз обматерю. а с него хватит))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:04 pm
(Link)
Зато удовольствие еще получишь! Ну ладно, будем считать, что ему тоже понравилось :))
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:05 pm
(Link)
ну да, чисто эстетически)
[User Picture]
From:[info]piromancer@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:26 pm
(Link)
Красиво. Ночью все города, в которых бывал (хотя их не так много) выглядят интереснее, чем днем. И гораздо чище.
А с телефоном ты не одинока. Я, правда, больше нервничаю, когда должны позвонить мне. Но и с исходящими тоже порой бывает такое :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:32 pm
(Link)
Согласна, поэтому люблю ночью снимать. В Москве это сложнее...
Меня напрягают первые минуты разговора: кто, кому, по какому поводу. Правда, уже пошел положительный сдвиг :)
[User Picture]
From:[info]piromancer@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:38 pm
(Link)
Вспомнил! Это не фобия, но меня жутко бесит, когда люди, во-первых, меняют номера мобильного, а во-вторых, звонят со своего нового номера, и (явно издеваясь, при нашем-то качестве связи) первым делом интересуются:"Узнал?"
А почему в Москве сложнее? Из-за обстановки или твоей нелюбви к ночной Москве?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:48 pm
(Link)
А еще лучше, когда добавляют: Угадай, кто это!
Народу много, снимать не дают, расстояния большие, пробки. Заметил, у меня на ночных фото народа почти нет? В Москве так не получится...
[User Picture]
From:[info]ray_of_life@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:38 pm
(Link)
а мне на мостах дурно)) от страха ыыыы))))) прям писаюсь практически))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:44 pm
(Link)
Вниз смотреть или боишься, что рухнет? :) В Будапеште сплошные мосты, помнишь?
[User Picture]
From:[info]ray_of_life@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:48 pm
(Link)
боюсь, что рухнет)) особенно когда по нему едет трамвай и он дрожит))
конешно помню, но не больше чем в питере ;)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:56 pm
(Link)
Дада,или автобус. Я летом с моста снимала, так он ходуном ходил :)
From:[info]la_commedia@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:55 pm
(Link)
какая сложная архитектура и подсветка, отличные фото.
у меня фобий множество
с высотой есть определенные проблемы, причем чаще со спуском, чем с подъемом.
после жутких случаев аллергии панически боюсь кедровых орехов
преступников боюсь, всяких опасных мест, толпы, темноты где-то на улице. ну и вообще всего, что нормальные люди немножко боятся, я боюсь очень и очень сильно. и это все-таки иррациональные страхи, потому что настигают они меня совершенно в неподходящее время и в неподходящем месте.
еще после одного случая в Крыму боюсь инопланетян.
больше не буду рассказывать, а то всех тут запугаю:)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:14 pm
(Link)
Эклектика... Летом еще лучще: водопады, факелы на воде, прыгающие фонтаны.
Да спуск страшнее, согласна. Толпу не люблю, например в метро.
Оля, а что с инопланетянами? Видела?
From:[info]la_commedia@lj
Date:February 11th, 2009 - 06:36 pm
(Link)
хрен его знает, что я видела, но никакими логическими способами висящий высоко в небе над морем объект объяснить нельзя. у всех на набережной был шок. и мне было страшно.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 06:52 pm
(Link)
Мне бы тоже стало страшно... Тем более, что многие космонавты и летчики увлекаются уфологией. Значит, они что-то видели?
From:[info]la_commedia@lj
Date:February 12th, 2009 - 01:46 am
(Link)
скорее всего...
[User Picture]
From:[info]rapurimanka@lj
Date:February 11th, 2009 - 04:57 pm
(Link)
"Да, я боюсь звонить по телефону незнакомым людям. Поболтать с друзьями – это запросто. Но если нужно позвонить по делу – полная катастрофа. У меня портится настроение, я ищу причины, чтобы отложить звонок, пишу себе шпаргалки. Короче, клиника!"

Абсолютно тоже самое. 1в1. Когда работал в посольстве рф в дании, попросили позвонить в мид и что-то там узнать. Можешь догадаться какой это был стресс :)

А так мне даже сыкотно позвонить узнать время работы магаза o_0
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 05:18 pm
(Link)
Говорят, с этой фобией бороться не сложно. Есть дежурные фразы, с которых надо начинать и заканчивать разговор. У меня пошел сдвиг, когда я выбивала деньги в ВСК за поцарапанную машину. Они меня так разозлили, что я забыла про свою телефонофобию :)
From:[info]mike_dan@lj
Date:February 11th, 2009 - 06:12 pm
(Link)
красиво...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 06:55 pm
(Link)
Таинственно...
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:February 11th, 2009 - 06:19 pm
(Link)
На фасаде бесподобные фигуры - музы, что ли?
Высоты не боюсь, телефона тоже. Выяснять отношения научилась. А вот неожиданно поняла, что испытывают клаустрофобию. Как-то были в пещерах на экскурсии. Все было нормально, пока не зашли в узкий коридор. Тут меня охватил просто животный ужос. Я без проводника летела по всем этим переходам в выходу ) Еще жутко не люблю выходить из дома, долго собираюсь, оттягиваю время, причем к работе это не относится. А как за порог вышла - и понеслась!))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 11th, 2009 - 06:57 pm
(Link)
Ты днем была?
Нормальная такая фобия :) А почему из дома боишься выходить?
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:February 12th, 2009 - 10:30 am
(Link)
И днем и вечером)
Даже объяснить не могу. Тяну время, долго собираюсь. А если еще не на машине, то вообще могу, прособиравшись, решить остаться дома.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 12:35 pm
(Link)
Т.е. машина - продолжение дома :))
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:February 11th, 2009 - 07:36 pm
(Link)
у меня тоже телефонофобия. ненавижу звонить сама - и ненавижу, когда звонит мой телефон (за исключением редких случаев, когда я ЖДУ звонка).

еще ПАУКОВ боюсь до одури.

...а в венгрию и будапешт я заочно влюблена по дефолту, несмотря на то, что самые настоящие венгры мне не перестают внушать антирекламу ))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 02:39 am
(Link)
Глупо, конечно, но меня радует, что я не одна такая :))
О, кстати, о пауках: таких здоровых пауков как у этого театра, я видела только в террариуме. Ходили мы лабиринту, я подняла голову и остолбенела. Над головой висел паук в половину ладони.
Вообще венгры очень самодостаточная нация и гордятся своей страной и историей. Парадокс, но уехавшие, считают большим достижением, что переехали. Правда, постоянно приезжают к родственникам, на отдых, полечиться в купальнях :)
From:[info]ved_medik@lj
Date:February 11th, 2009 - 09:57 pm
(Link)
тоже боюсь телефона, но только когда мне звонят..
а также ненавижу звонки в дверь..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 02:42 am
(Link)
Особенно ночные... Тем более, что у нас надо открыть 3 двери, чтобы спросить: КТо там?
From:[info]ved_medik@lj
Date:February 12th, 2009 - 02:45 am
(Link)
Кошмар, пока до выхода дойдёшь внуки в школу пойдут..)

ночью не открываю, принципиально, если незнакомцы - пусть идут лесом, а если знакомые - пусть уважают мою личную жизнь, покой и сон..)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:01 am
(Link)
Да и я не открываю, но спросонья так и сносит с кровати, чтобы выяснить "Хто?!" Мысли всякие лезут: Щас взламывать начнут! :)
From:[info]ved_medik@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:06 am
(Link)
да, это ужасно когда будят среди ночи, способствует развитию паранойи..))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:24 am
(Link)
Да запросто, мою знакомую так доводили, звонили среди ночи, не будешь же постоянно телефон отключать. Самое ужасное время часа 3-4, хрен потом уснешь.
From:[info]ved_medik@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:25 am
(Link)
особенно если вставать в семь..:(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:31 am
(Link)
Неееет, я сова, для меня и 9 рано. Зат норма ложиться в 1.30-2.00 А по выходным - хоть до утра. После 9 вечера - самы подъем энергии :))
From:[info]ved_medik@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:34 am
(Link)
аналогично, но иногда молодожены устраивают свои свадьбы ни свет ни заря, поэтому приходится прикидываться жаворонком..)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:47 am
(Link)
Эх... "так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями" (с)
From:[info]ved_medik@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:48 am
(Link)
"и немедленно выпил"(с):)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:55 am
(Link)
:)))
[User Picture]
From:[info]recni4ka@lj
Date:February 12th, 2009 - 01:02 am
(Link)
боюсь оставаться дома одна, темноты и зеленых гусениц-капусниц
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 02:53 am
(Link)
Моя подруга в Будапеште живет с мужем в особняке: 1 этаж офис, второй-аппартаменты, которые иногда сдают, третий - их квартира. Когда ее муж уезжает по делам, она там остается одна. Первое время она по ночам каталась по городу, страшно было в квартире :)
А гусеницы - противно!
[User Picture]
From:[info]recni4ka@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:02 am
(Link)
нее, у нас в квартире домовой живет и он страшный проказник
а от гусениц у меня истерика начинается
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:28 am
(Link)
А ты его видела? У меня мама раз проснулась от удушья, потом почувствовала, что по руке скользнуло что-то пушистое. Она подумала, что собака. Но она у нас совсем гладкошерстная. Мы так похихикали, типа: Домовой! а мож и правда?
[User Picture]
From:[info]recni4ka@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:34 am
(Link)
не видела=)
но этот мелкий поганец постоянно тырит мою чашку и плеер
положишь на полку, найдешь на андресоли=)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:43 am
(Link)
Ставь блюдце с молоком на ночь :)) Взятка, так сказть. А мож кто шутит из домашних, не?
[User Picture]
From:[info]recni4ka@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:46 am
(Link)
неее, очень часто если остаюсь одна, пью пиво, выставляю пустые бутылки на кухню, он ими играецца=)
сидишь в комнате и такой мелодичный перезвон с кухни=)
он у меня очень конфеты аленка любит=)
вообще как я сластена=)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:49 am
(Link)
О как! Ну это он, любя, забавляется :)) Не так страшно!
[User Picture]
From:[info]croissetta@lj
Date:February 12th, 2009 - 01:29 am
(Link)
я тоже не люблю звонить незнакомым. раньше было еще хуже, щас по работе приходится, так что пересиливаю..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 02:58 am
(Link)
Вот и мне, вероятно, придется делать деловые звонки. Начала себя переламывать. Понаписала всяких дежурных фраз, мне главное - начать разговор )
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:26 am
(Link)
Вообще не люблю общаться по телефону.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:33 am
(Link)
Не, ну с друзьями - что ж не поболтать?
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:42 am
(Link)
С друзьями можно, но лучше "живьем".
Когда собеседники не видят друг друга они постоянно отвлекаются, да и вообще...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:51 am
(Link)
Я по аське отвлекаюсь, а с телефоном хожу и какие-то дела успеваю делать.
"В живую" не всегда получается :)
From:[info]anicsa@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:29 am
(Link)
А я не видела этот театр будучи там - надо ехать еще раз!;) Фотографии- потрясающие!:)
А по поводу фобий, раньше тоже страшно боялась звонить незнакомым первой, мама заставляла..., а теперь избавилась от этого страха, иначе не смогла бы работать.
Зато, я очень боюсь смотреть в зеркало в темноте... Стараюсь избегать этого. Даже глаза закрываю!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:42 am
(Link)
Туда можно только вечером, днем совершенно неинтересно. Такое странное место, фото не передают всех ощущений. И почему-то всегда ветер...
Я до последнего звонила маме в Венгрию и ныла: Ну позвонииии тыыы... :)
Да, зеркала - это отдельная тема. У нас в квартире длинный коридор, в конце его зеркальный шкаф-купе. Я даже там подсветку оставляла одно время, а то жутковато было: идешь - а тебе кто-то навстречу... Брррр...
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:45 am
(Link)
Зеркал не боюсь, но когда в каком нибудь фильме-ужастике персонаж неожиданно начинает двигаться асинхронно своему отражению, то ощущение неприятное. :(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:54 am
(Link)
Зазеркалье - своя жизнь... Зеркала и сновидения - никто толком не знает что это такое...
From:[info]anicsa@lj
Date:February 12th, 2009 - 08:47 am
(Link)
Да, сны всегда остаются загадкой...
Когда сны связаны с мыслями и переживаниями, тогда понятно, что это подсознание...
Но иногда такая фантастика снится, чему уж точно объяснение не найдешь...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 12:29 pm
(Link)
В нашей семье женщинам снятся вещие сны. Они реально сбываются. Объяснить это нельзя, но оно есть...
From:[info]anicsa@lj
Date:February 13th, 2009 - 03:32 am
(Link)
Ну иногда это полезно, когда точно знаешь, что может произойти, можно изначально поступить как-то иначе и избежать некоторых последствий...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 13th, 2009 - 03:59 am
(Link)
Не всегда сны бывают четкими указаниями, чего ждать и как поступить. Хотя, бывает и так. И я и мама видели одного человека, который плакал, а я его утешала.У нас совпало до деталей: во что одет, место, время года. В тот момент у него был очень удачный период жизни, и я не поверила, что такое может быть. Прошел год - у него все очень плохо. Есть сны - символы, просто надо знать, что они означают или слушать свои ощущения от сна.
Во понаписала-то :))
From:[info]anicsa@lj
Date:February 13th, 2009 - 09:30 am
(Link)
Про мир сновидений можно отдельный пост писать!;)
From:[info]anicsa@lj
Date:February 12th, 2009 - 08:50 am
(Link)
Днем я их тоже не боюсь, даже наоборот не могу пройти мимо, не заглянув!;) Ну ты и сам знаешь!:)))
From:[info]gaichenok@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:38 am

Фобия во время сна...

(Link)
У меня фобия на открытые двери и свет из под них. Категорически не могу уснуть, если приоткрыта дверь и если из под нее будет лучик света из прихожей. Если муж ночью ее не плотно закрывает/оставляет свет в прихожей, я обязательно просыпаюсь и встаю, чтоб ее закрыть/выключить свет... Спинным мозгом наверное чувствую, если этого не сделать, просто схожу с ума! Я еще меня сводят с ума (тоже про сон) большие помещения. Я себя комфорно чувствую в мало-метражных комнатах...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:11 am

Re: Фобия во время сна...

(Link)
Да, я себя тоже чувствую дискомфортно если где-то горит свет. Моя бабушка наоборот: начинает задыхаться, если задернуты шторы. Или включает ночник :)
В больших помещениях больше воздуха. Меня немного напрягают очень высокие потолки, где-то 4,5. З метра еще нормально :)
[User Picture]
From:[info]katso@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:50 am
(Link)
Изогнутые архитектурные формы, снятые на 10-22 странновато смотрятся. Даже не знаю, нравится или нет.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:15 am
(Link)
А про это здание вообще трудно сказать: нравится ли :) Оно удивляет, поражает,но только вечером...
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:February 12th, 2009 - 06:33 am
(Link)
класс! здание хорошо подсвечено, а фотограф передал эту красоту!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 07:26 am
(Link)
Спасибо, Миша! Там весь интерес в подсветке :)
From:[info]lange_schlange@lj
Date:February 12th, 2009 - 07:06 am
(Link)
У меня тоже есть такие "страусиные" фобии - в этом мы, кажется, похожи. Тоже как-то не решаюсь звонить незнакомым людям, особенно боюсь, когда нужно на кого-то давить. Скажем, ОЧЕНЬ боялась говорить о повышении цены, когда занималась репетиторством - смелости не хватало, а "клиенты" ведь этим пользуются.
Боюсь всего мерзко-червячно-личиночного.
Но в то же время во мне всегда или почти всегда вовремя просыпается сила воли, и я умею себя заставить что-то сделать.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 07:48 am
(Link)
Настя, это нам - ракам - свойственно. Миша, уже отметил нашу похожесть :)Я тебя понимаю, как-то надо было продать одну вещь, и я не смогла даже толком обсудить цену. Но, во когда меня разозливы в страховой компании, я забыла про все фобии и выбила из них деньги. Что бы сила воля проснулась, ее надо хорошенько толкнуть. :)
"Боюсь всего мерзко-червячно-личиночного" - одно из самых ярких воспоминаний детства: Африка, какой-то базарчк, корзина с кольчитыми толстыми личинками. Африканки достают их и смачно перекусывают. Аж сейчас передергивает :(
From:[info]quadral@lj
Date:February 12th, 2009 - 07:33 am
(Link)
...вау )) я весь растворяюсь в этих видовых сюжетах ночи, архитектурных сооружениях, скульптурных образах и сакральной атмосферности световых содержаний. Потрясающе…

…фобии, это очень увлекательная тема. Об этом можно говорить много, приводить массу примеров – своих и не своих, очевидцем которых когда-либо становился сам, как сторонний наблюдатель, или же из рассказов других, описывающих свои страхи, а так же присутствующих при проявлениях боязни в своем окружении. Интересно…

Конечно же я подвержен различным фобиям, примером может стать открытое море, бездонность его глубины. Я себя очень неуютно чувствую в подобной ситуации, по этой причине, я ее просто избегаю, тем самым, стравляясь с ней именно так. Перебороть этот страх я даже не пытался, не чувствовал в этом необходимость. Спрашивал себя: почему? – и тут же оправдывал себя перед собой, что меня к этому и не тянет, я спокойно живу без открытого водного пространства и "водный мир" вряд ли когда-либо наступит. Сам себя увел в сторону.

Боюсь чего-то "не смочь"! Того, что мне нужно будет сделать, а я не справлюсь с поставленной задачей. Доводы, аналитика и разбор конкретной ситуации в свое оправдание – меня вряд ли спасут. Результат? Я не справился…

[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 08:28 am
(Link)
Спасибо! Удивительное место, там совершенно утрачивается чувство реальности. Трудно поверить, что в этом театре идут спектакли, репетиции. Кажется, что он живет сам по себе, какой-то своей жизнью. Если честно, то немного жутковато...
Да, я сама даже не ожидала, что могут быть такие странные фобии. Но они же должны иметь под собой какую-то основу? Иногда проговорить, рассказать о них уже шаг к преодолению. Телефонофобия мне мешает, на предполагаемой работе мне придется часто звонить по телефону. Одна моязнакомая тоже боится тоже боится воды (море, океан) и космоса. Именно бездонности и безграничности. Похоже, правда?
Это, наверное, не фобия? Требовательность к себе... А еще не вечер, все можно исправить...
From:[info]quadral@lj
Date:February 12th, 2009 - 09:52 am
(Link)
Реальность, действительно становится сторонней наблюдательницей за действом образов и фигур, в этом ночном иллюминированном представлении где свет и тени словно главные герои правят балом. Жутковато, но так заманчиво, что просто невозможно выйти из этого круга…

И действительно, еще не вечер )) так что, постоянное использование телефона в переговорах с незнакомыми людьми и обсуждение с ними рабочих моментов, постепенно сгладят, а потом и сведут на нет все ощущение данной фобии. Остается только, набравшись терпения, просто подождать. Победа будет за нами!

Космос, Океан, Море, Бездонность и Безграничность, это то, что так трудно осознать и понять, а тем более воздействовать на это. В этом, скорее всего, и ключ данной проблемы. Для людей, предпочитающих контролировать ситуацию, нахождение в зоне которая не поддается их воздействию и контролю, а в прямом смысле существует сама собой, выливается страхом, их беспомощностью. Неуютно…
Требовательность к себе и порождает некоторые формы фобии, словно стержень наматывающий на себя новые оболочки, сквозь которые потом становится все труднее докопаться до изначального корня проблемы. Это хорошо, что мы достаточно здравые и образованные люди, но для большинства оставшихся за темой, все это выворачивается в полный хаос психики и психоаналитики лишь разводят руками… Так и должно наверное быть, каждый должен выбрать для себя, кем ему быть – охотником или жертвой?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 12:25 pm
(Link)
Да, заманчиво. Непонятное или непознанное всегда притягивает...
Это просто необходимо, буду себя пересиливать и думая, что все получится :)

"так трудно осознать и понять" - именно. Непонятное всегда тревожит, подсознательно аккумулируется и выливается в фобии. Мне кажется, что и доставточно здравые люди, сильно углубляющиеся в такие проблемы рискуют получить фобии и депрессии
From:[info]quadral@lj
Date:February 13th, 2009 - 05:09 am
(Link)
…и все же, у нас больше шансов с этими фобиями и депрессиями справиться, нежели у другой категории граждан. Можно остановиться и разобрать все составляющие проблемы, разложить их, найти каждое основание (якорь) и планомерно выйти из сложившегося казуса с минимальными потерями для себя )) Будем стараться именно так и делать…
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 13th, 2009 - 09:03 am
(Link)
Да, сначала я этого не понимала... Потом возникла необходимость разобраться с собой и с окружающими, понять причины, а сейчас стало интересно. Есть много приемов и способов, как это грамотно сделать :))
From:[info]quadral@lj
Date:February 13th, 2009 - 03:12 pm
(Link)
Согласен, способов достаточно, каждый сам уже знает, что ему больше подходит и дает максимальный результат… ))
From:[info]mats88@lj
Date:February 12th, 2009 - 02:34 pm
(Link)
Я боюсь когда на кочелях катаются дети, а рядом бегают еще меньше... Просто у меня на глазах в детстве мальчику одному дали по башке очень сильно вот теперь и боюсь)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:26 pm
(Link)
Все фобии имеет какую-то основу или причину :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:February 12th, 2009 - 07:06 pm
(Link)
ну и вопросы ты задаешь... так сразу и пойми... хм... раньше я то же боялся звонить по делу незнакомым людям... ну точнее мне надо было настроиться, прорепетировать речь, подготовиться... сейчас уже все проще... надо просто взять и позвонить, а дальше все само пойдет. Высоты не боюсь... точнее легко пересиливаю страх... Разборок в отношениях... ну наверное теперь уже то же не боюсь... даже наверное считаю что они полезны...
Наверное я боюсь быть действительно виноватым перед кем-то... я в таких случаях не могу сам себя простить... хотя сейчас уже тоже проще к этому отношусь, я такой какой есть и нии*ет... Не знаю... Это тебе наверное лучше про меня знать)... Я еще боюсь ответственности за кого-то и перед кем-то... которую я не уверен что смогу выдержать... поэтому если есть возможность я выбираю отвечать только за себя и перед собой... хотя уже когда на себя ответственность взял, в принципе приятно... ну и отучаю себя я от отлынивания от ответственности. Еще наверное боюсь испортить чужую вещь(и поэтому либо не пользуюсь, либо не принимаю решений что с ней делать) и напрячь человека, поэтому если не уверен или есть другой, пусть и более дорогой выход, я не прошу ни у кого помощи. Сложно сейчас говорить, когда я меняюсь.


А театр... я как-то слишком привык к такой красоте... я ее не воспринимаю и она меня раздражает... а раз я все это увидел в твоих фотографиях, то значит они очень хорошо передают атмосферу места...)))...
А на счет мистики... В Карелии, на гонке, у нас были постоянные проблемы с часами... у меня в телефоне часы убежали на час назад, у сестры в машине часы тоже не час убежали, секундомер, выставленный по судейским часам вдруг стал показывать другое время, хотя только что все было в порядке и перенастроить его довольно тяжело(и физически туго и по комбинациям кнопок). Если бы не так много совпадений, то я бы поверил в случайность... а так... заколдованное место. Рядом с церковью кстати...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 13th, 2009 - 03:44 am
(Link)
Почитав комменты, поняла что боязнь чего-то и фобия- немного разные вещи. Панический страх, при котором холодеют руки, начинается сердцебиение и т.п. - контролировать очень сложно. Это больше относится к высоте. С остальным справиться можно, главное осознать чего и почему боишься. Некооые страхи относятся к работе над собой, т.е. человек знает свои недостатки и старается исправить их. Это нормально.
Мистика... Ест такие места. В Зальцбурге в Соборе св. Петра в ноль разряжаются все аккумуляторы. Это было с нами, поэтому я в это верю. У мамы не ходят ни одни часы. Начинают отставать, а потом останавливаются. Странно, да?
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:February 13th, 2009 - 07:45 am
(Link)
ну тогда я наверное не знаю своих фобий... хотя наверняка как и у других людей - они есть...

есть где разряжаются аккумуляторы... я уже о таком слышал... у меня у папы часы на руке не ходят нормально. вплоть до того что он берет старые, работающие у человека часы, одевает на руку и они начинают отставать... он отдает их обратно человеку и все становиться нормально... единственные часы, которые у него работали около полу(все остальные за неделю уже начинали сильно отставать) года без проблем - это старые, советские, чуть-ли не космические какие-то. А потом то же стали отставать... вот такой феномен у нас в доме живет)... А я по-моему не унаследовал его потусторонние силы... или просто не умею ими пользоваться)...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 13th, 2009 - 08:53 am
(Link)
Лучше, чтобы не было :))
Значит, у твоего папы сильная энергетика, это достаточно редко встречается. е понятно с чем это связано. Часы носили в ремонт, все вроде нормально, или какие-то мелкие неполадки. Причем в хороших дорогих часах. Наверняка, у него еще как-то проявляется неординарность :)
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:February 13th, 2009 - 09:45 am
(Link)
ну это от нас не зависит... я про фобии... так не сталкивался... но слабо вериться что есть человек, который ничего не боится...)))

конечно у него проявляется неординарность, но как сказал один человек, умеющий этим пользоваться - мой папа боится этой неординарности и не любит пользоваться... ну и по-моему сестра унаследовала это... а я кажись нет... либо не умею пользоваться, что наверное точнее... все таки у меня были ситуации в которых я просто знал что произойдет... хотя откуда бы... и т.д. А часы все были в полном порядке.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 13th, 2009 - 04:43 pm
(Link)
В конце концов "Страх и боль - защитная реакция организма" Может и надо чего-то бояться...
Может у тебя позже проявиться. Возможно, твой папа прав: за все придется платить. Кому много дано - с того много спросится. Не каждый готов к этому...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:February 13th, 2009 - 06:24 pm
(Link)
Страх и боль... страх бывает разный... а боль можно терпеть... может надо, может нет... не знаю. приедешь в Питер, будешь меня пытаться напугать чем-нибудь).
Может позже проявиться, может разовьется, может загнется... все таки женщины лучше чувствуют не относящееся к реальному миру... и дети. А платить... так и так придется, какая разница пользовался ли ты тем, что тебе дано или нет... да и когда придется платить, будет уже все равно, думаю.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 14th, 2009 - 06:32 am
(Link)
Я? Пугать? Да что ты, Юр! :)
Нет, если не пользуешься своими способностями, то и платить не за что. Может это испытание послано. Но тут я не сильна...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:February 14th, 2009 - 04:37 pm
(Link)
Ну а почему нет? Скажешь мне Бу!)))
Я тут тоже не силен... просто по моему надо пользоваться тем что есть...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 15th, 2009 - 03:35 pm
(Link)
Говорят, не всегда... Многие ясновидящие не используют свой дар или целители перестают лечить. Значит, понимают, что не следует этим заниматься.
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:February 15th, 2009 - 07:07 pm
(Link)
мне кажется что просто есть предел, который нельзя переходить... как в возможностях, так и в количестве использованного... надо знать меру и не злоупотреблять... мне почему-то кажется что так... хотя с другой стороны, что есть, что развил - пользуйся, только не по пустякам. Потом ведь часто не осознаешь что вот оно... а потом приходит человек и говорит: "а ты как будто знал, двигатель умер ровно через пол года и не днем больше" или "откуда ты знал что я сегодня ничего не заработаю"... а эти фразы были брошены случайно, мимоходом...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 15th, 2009 - 07:38 pm
(Link)
"есть предел, который нельзя переходить" - это не все понимают.
Говорят, за дар нельзя деньги требовать, сколько человек сам даст, то и хорошо. Но у нас все хотят всего, много и сразу...
[User Picture]
From:[info]yurik_doc@lj
Date:February 15th, 2009 - 07:48 pm
(Link)
за него вообще денег нельзя просить... принес деньги - хорошо, но это легкие деньги, как они пришли, так и должны уйти, не планируя и в никуда, пусть на себя ты из них ничего не потратишь... тут очень тонкая грань... ну например пришли тебе деньги случайно, ну получилось тебе понять что-то, ты пошел и в этот же день купил себе спортивную резину... легко пришли, легко ушли. Был случай: разбил человек машину(видимо доставшуюся именно так), не сильно разбил, но встал и ушел... и пассажира увел... сказал, брось ее, пошли пить кофе... сидя в ресторане и делая заказ он оказался каким-то там покупателем и выиграл машину... и через час, допив кофе на ней уехал...
Во всем надо знать меру и не стараться на заказ что-то делать... просто когда очень надо - чувствовать... и чувствовать грань дозволенного.
From:[info]tigrena_86@lj
Date:February 13th, 2009 - 08:28 am
(Link)
у меня фобия такая же, как у тебя первая... жутко противно, но если надо позвонить - оттягиваю до последнего, очень трудно себя пересилить..

Другие фобии? даже не знаю.. Очень раздражает, если дверь открыта, спиной чувствую сразу нехорошие ощущения, стараюсь всегда закрыть, даже если одна дома..
Не могу уснуть, если не знаю времени, не знаю почему и можно ли это вообще фобией назвать, но мне всегда надо знать во сколько ложусь..
вот такая я чудная.. может еще что-то есть, но так сразу не вспомню..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 13th, 2009 - 08:57 am
(Link)
И у тебя :)) Я старалась, чтобы не замечали, как я боюсь телефона. Оказывается, это одна из самых распрастраненных фобий. Да, открытые двери как-то связаны с атавизмом, что-то типа:Опасность! Это все на подсознательном уровне.
А вообще чувствуешь время? Я достаточно точно могу определить его даже ночью. И самокрректировка идет, когда уезжаю в другой часовой пояс. Хотя дискомфорт ипытываю первое время :)
From:[info]tigrena_86@lj
Date:February 14th, 2009 - 04:49 am
(Link)
Даже не знаю, не проверяла.. всегда смотрю на часы, а если их забыла - очень не комфортно себя чувствую и все наперекосяк (кстати вчера я их как раз дома забыла..)

Вчера ехала в метро и вспомнила еще про одну так сказать фобию..
боюсь одна идти в незнакомое место.. все время стараюсь с кем-то договориться, найти кого-то с кем пойти, это на подобии телефонофобии ..
Или одной страшно ехать, сразу дурацкие мысли, что что-то случится; жуткое недоверие к людям..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 14th, 2009 - 06:48 am
(Link)
Да, да, у меня такое присутствует, правда, сейчас в меньшей степени. Может потому, что езжу на машине, мысли заняты вождением, да и научилась настраивать себя на нужное настроение :)
Встати, и у меня бывают такие мысли, кода еду на собеседование, на съемку...
From:[info]voulo@lj
Date:February 14th, 2009 - 08:07 am
(Link)
1. Высота.
2. Глубина.
3. Тараканы.
Фотки клёвые)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 14th, 2009 - 04:10 pm
(Link)
Петь, ты как подарок к празднику :-D
Высота - тут с тобой солидарна :)
Только тараканы? Или всякие пауки, гусеницы, жуки? Я из-за этого дачу не люблю: ляжешь спать и начинается какое-то шуршание. Хорошо хоть летучих тараканов у нас нет, в Африке были, здоровенные такие, 5-6 см
From:[info]voulo@lj
Date:February 15th, 2009 - 01:42 pm
(Link)
В смысле - подарок к празднику? О_о
Ну к жукам спокойно в основном. И к гусеницам тоже. Членистоногие вот противные.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:February 15th, 2009 - 02:49 pm
(Link)
Ага, аккурат 14 февраля :)