Собирание мозаики - Сны или путешествие на край ночи. [entries|archive|friends|userinfo]
zauberinn

[ website | Семейный фотограф Анна Шустова ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сны или путешествие на край ночи. [Sep. 16th, 2009|11:33 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , ]

Слушайте, вам сняться кошмары или вещие сны? Как вы к ним относитесь? Мне вот опять стали сниться повторяющиеся сны. Это меня выбивает из привычной колеи, и где-то даже пугает. Нахватавшись в инете разного рода информации, поняла, что оставлять их без внимания не стоит. Такие сны говорят, что существует некая ситуация, которая требует решения, вмешательства или поступка. Пару лет назад мне уже снилось подобное, но я так и не поняла, что должна была сделать. Сейчас мне снится человек, который рассказывает о своей жизни, потом уходит, обещая вернуться. Сон очень яркий, помню все подробности, но не помню, что именно он рассказывает. Причем, сейчас я с этим человеком почти не общаюсь. Почему мне это снится, и что я должна сделать? Просто выслушать или в чем-то помочь?
Наши предки считали сон делом бесполезным и опасным: душа покидает тело и носится черти где, заглядывая в прошлое и будущее. Сейчас-то мы знаем (или думаем, что знаем), что ничто никого не покидает, а все происходит в глубине нашего подсознания. Сновидения существуют в собственном пространственно-временном измерении и тесно связаны с событиями реальной жизни. Только вот как разобраться во всем этом, а?

Ну и очередное стихоплетство, приснившееся ночью:

Я о тебе не стану думать
И встреч с тобой искать не стану
Под стоны ветра в печных трубах
Уйду в глубокую нирвану.
В ночи деревья листопадят,
Ты знаешь, желтый цвет к разлуке:
Я этой осенью пытаюсь
Забыть твои глаза и руки.
Все будет просто и банально:
Огонь в камине, сигареты,
Горячий кофе, кошка рядом,
И плед, накинутый на плечи.
На огонек сосед заглянет:
«Давайте вместе поскучаем?»
Вина токайского достанет,
Чтоб разогнать мои печали.
Он принесет свою гитару
И будет петь романс тот старый,
Где за калитку выбегала
Без спросу барышня к гусару.
Ах, что за прелести – гусары!
Как мне их в жизни не хватает…
Пирушки, страсти и дуэли –
Об этом книжку я читаю.
Сосед меня наверно любит
И я подумаю: «Ну что же…
Быть может, пара поцелуев
Развеять грусть мою поможет?»
А утром я скажу соседу:
«Вы – эпизод в моей судьбе»
Прощально чмокну, дверь закрою
И буду думать о тебе…




Enjoy Studio, я, рабочий момент :)
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ginny_n@lj
Date:September 16th, 2009 - 03:20 pm
(Link)
Клевая.)

Мне постоянно такие сны снятся. Всмысле, те, что сбываются.
Что-то менять не пытаюсь. Просто, если снится дрянь, то все погано. Если снятся легкие и воздушные, то все зашибись. Так и живем.)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 16th, 2009 - 04:05 pm
(Link)
Ну, такие сны меня не особенно волнуют. Я оиентируюсь в них по ощущениям, которые остаются от сна. Есть еще какие-то определенные символы, вода - это всегда эмоции, дикие звери - болезнь и т.п. А вот к чему может снится человек (причем, малознакомый) который рассказывает мне свою жизнь, и это для меня важно? Уже 4 раза приснился. Пару лет назад мне снилась целая история с ножом, в результате ситуация в жизни закончилась крупной ссорой двух людей. Я могла бы повлиять на нее, но не сделала этого :(
[User Picture]
From:[info]_mikusha_@lj
Date:September 16th, 2009 - 03:49 pm
(Link)
хороша!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 16th, 2009 - 04:07 pm
(Link)
Посетили какие-то креативные мысли насчет съемки :) Тут меня и подловили...
From:[info]tiran0zavr@lj
Date:September 16th, 2009 - 04:25 pm
(Link)
А как такой ремонт стен спец'фичский сделать? Очень, я считаю, практично... Да и гостям очень запоминаться будет.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 16th, 2009 - 10:29 pm
(Link)
Да очень просто: платите денеШки - и всё будет как пожелаете!
Клиентам студии, похоже, нравится :)
[User Picture]
From:[info]piromancer@lj
Date:September 16th, 2009 - 04:30 pm
(Link)
После вычитывания перед отправкой в типографию номера универской газеты мне разве что снятЬся кошмары...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 16th, 2009 - 10:31 pm
(Link)
У тебя кошмары тиматические ?) И как часто сдаешь номер!
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:September 16th, 2009 - 04:45 pm
(Link)
На фотке вроде как спрашиваешь где черный фон?
Уже купил. ;)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 16th, 2009 - 10:33 pm
(Link)
Саша, когда ты все успеваешь? :)) Ах, ну да: ты не спишь вообще!
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:September 16th, 2009 - 11:04 pm
(Link)
Снятся, и отношусь я к ним со всем своим вниманием. Иногда четко знаешь: это что-то плохое. Но чаше понимание приходит постфактум. Снится всякая ерунда,совершенно не связанная с реальной жизнью, но впечатление от сна ужасное. Мне как-то приснилась земля, такая рыжая, глинистыми комьями и поезд. Вот вроде, что тут страшного? А у меня этот сон весь день стоял перед глазами. К вечеру узнала, что трагически погиб знакомый, который жил в другой стране((
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 16th, 2009 - 11:34 pm
(Link)
Да, Лёль, главное ощущение, которое сон оставляет. Мне снился сон: Венеция, карнавал, маски. Я на берегу канала со своим приятелем (вежливый интеллигентный парень), вдруг у него падает маска, я вижу совсем другое лицо и понимаю насколько он опасен. Все так и оказалось...
[User Picture]
From:[info]anatoliya@lj
Date:September 17th, 2009 - 12:12 am
(Link)
А я даже помню, ты что-то такое писала. Но тут вполне объяснимо: наверняка какие-то проявления были, ты просто не обращала внимания. А в подсознание все фиксировалось.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 12:27 am
(Link)
Да я вообще на него не обращала внимания. И только много позже начала что-то узнавать и понимать.Поэтому вряд ли это мои неосознаные наблюдения :)
From:[info]mucker@lj
Date:September 16th, 2009 - 11:08 pm
(Link)
мне ужастики снятся редко, а сбывающиеся сны - ещё реже. недавно только приснился сбывшийся сон - я во сне (и одновременно наяву) дала мужу в нос...хорошо, что лежал на боку, нос не сломан (а удар был нанесён серьёзный, кулаком). и как это понимать - в толк не возьму!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 16th, 2009 - 11:26 pm
(Link)
Ну да, кошмары в чистом виде - достаточно редная вещь. Иногда совсем непонятно, что заставляет просыпаться в холодном поту.
То есть, ты и во сне видела, что бьешь именно мужа кулаком в нос? Бывает сниться драка, а в реале человек просто размахивает руками. Кстати, моей знакомой как-то приснилось, что ей дали пощечину. Проснулась с припухшей щекой и так ходила несколько дней...
(Ответить)
From:[info]mucker@lj
Date:September 17th, 2009 - 12:43 pm
(Link)
да, я ему почему-то дала в нос за то, что он меня перебивал и сбивал с толку! причём врезала ему справа и во сне, и в реальности О.О
руками я и раньше размахивалась, но чтоб вот так вот...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 18th, 2009 - 02:03 am
(Link)
Прямое подтверждение того, что сны влияют на реальность :))
From:[info]olichh@lj
Date:September 16th, 2009 - 11:20 pm
(Link)
А фотка отличная!)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 16th, 2009 - 11:28 pm
(Link)
Ой, кого вижу :))
Рабочие будни фотографа, Коля поймал в кадр :)
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:September 17th, 2009 - 12:55 am
(Link)
ну не знаю, я к ним отношусь со вниманием - даже интересно попытаться понять, почему именно такой ряд, почему снится конкретный сюжет, как туда занесло сознание. Иногда получается объяснить, иногда нет, но все равно... А вот если мне что-то непонятно и пугающе, то не забываю рассказать это воде с утра, смывает установку негативную... Вот такой вот я язычник...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 01:12 am
(Link)
Слушай, Костя, ты прав, а я про воду-то забыла...
У меня объяснить получается позже. Вот непонятно, может, действительно, идет отуда-то информация. За день до дедушкиной смерти, мамеприснился сон про церовь и монахов. А дедуша чувствовал себя хорошо, и ничего не говорила о несчастье...
Меня очень напрягают вот эти повторения сна, остается чувство, чего-то не сделанного. Но не понимаю, что я должна или могу сделать?
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:September 17th, 2009 - 01:17 am
(Link)
А и у меня не всегда получается объяснить сразу, иногда не хватает какой-то детали, одной маленькой, но важной.. Всегда по-разному...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 01:32 am
(Link)
Я столько статей разных прочитала о снах и сновидениях. Такое впечатление, что за всякими умными словами скрывается подное незнание и непонимание причин сна. Две теории: научная - игры подсознания и мистическая - путешествие души. В любом случае, на них надо как-то реагировать :)
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:September 17th, 2009 - 02:11 am
(Link)
А я думаю, что истина, как водится, где-то посередке, между наукой и мистикой, ибо все, что наука не может объяснить, в том числе и пока что, считается мистикой. Такой вот круг-то получается занятный...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 03:32 am
(Link)
Вот и я так думаю. Скорее всего это какие-то знания по ряду причин доступные небольшому кругу людей. Я думаю человек может очень многое, просто сам этого не знает. При каких-то обстоятельствах (стресс, болезнь)может запустится механизм скрытых возможностей, отсюда ясновидение, телекинез и т.д.
[User Picture]
From:[info]knyaje@lj
Date:September 17th, 2009 - 03:39 am
(Link)
Да, все правильно, Ань...
А пока нам остается жить обычной жизнью и видеть непонятные сны. Но, может, это и к лучшему?:-)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 04:24 am
(Link)
Однозначно, Костя, за такие знания нужно платить. А потом... когда все ясно и понятно - не так интересно жить :))
From:[info]anicsa@lj
Date:September 17th, 2009 - 01:01 am
(Link)
О, знакомая стеночка!;) Фотка клевая!:)
Стихотворение, как всегда, отличное - очень понравилось!:)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 01:18 am
(Link)
Да, да, стеночка классная как фон :)
Спасибо! Сама не понимаю, зачем их выкладываю, потому что всегла меня тянет на какую-то самоиронию. Никакого пафоса, ай-ай-ай! Неправильные стихи. А серьезно: рада, что тебе понравилось! :))
Как машинка бегает? Кстати, поздравляю с покупкой, ровных дорог!
From:[info]anicsa@lj
Date:September 17th, 2009 - 04:31 am
(Link)
Спасибо! По-тихоньку!
Вчера пришла на стоянку, а там колесо спущенное, ну всякое бывает, вечером все отремонтировали, дырку нашли, скорее всего гвоздь или саморез... Я вот только удивляюсь, почему его в колесе не осталость, разве так может быть!?...
Я немного боюсь предстоящих заморозков, она ж у меня заднеприводная, а я толком и ездить то не умею...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 04:54 am
(Link)
Мерсовская классика! Но вообще, задний привод зимой - это довольно опасно, может таскать, нужно быть очень аккуратной. Время еще есть, попрактикуешься, и все будет хорошо!
Я вот надумала полный привод брать...
Гвоздь мог вылететь при движении, а дырка не боковая? Если да, то прокололи специально :((
From:[info]anicsa@lj
Date:September 17th, 2009 - 07:38 am
(Link)
Буду тренироваться и ездить аккуратней, надеюсь все будет хорошо. Полный привод, конечно, лучше!:)
А прокол был, как буд-то наехала...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 09:35 am
(Link)
К полному тоже привыкать нужно, я уже практикуюсь вовсю :)
Главное, от дураков подальше, их на дорогах мнооого...
From:[info]loginex@lj
Date:September 17th, 2009 - 02:21 am
(Link)
редко что-то снится, а если и снится, то это навеяно мыслями, которые были в голове перед тем, как уснуть. напрягает только первые полминуты после просыпания.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 03:38 am
(Link)
Знаешь, говорят, что сны снятся всем, просто некоторые люди их не помнят. Все зависит от психотипа человека.
From:[info]loginex@lj
Date:September 17th, 2009 - 03:53 am
(Link)
когда мне снятся сны, я нахожусь в сознании(сплю, но понимаю что происходит), в какой-то момент даже в состоянии уже управлять сном, когда понимаю, что это сон.
фраза, что всем снятся сны схожа с выражением, как звучит дерево падающее в пустом лесу ?
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 04:23 am
(Link)
Это довольно редко встречается, но можно научиться. Я же говорю от психотипа зависит.
Или как шансы и надежды не существуют там, где мы их не видим либо не хотим видеть.
На самом деле проводились иследования в Интитуте сна (не помню как точно называется): все те, кто утвержддал, что снов не видят, на самом деле их видели, но не помнили этого.
From:[info]quadral@lj
Date:September 17th, 2009 - 04:32 am
(Link)
Мир сновидений. Как я вижу, Вас по-прежнему не оставляет тема снов и скрытой в них информации. Знаки и символы становятся ключом к разгадке и чтению приблизительного, а иногда и полного содержания. Попробуйте разложить весь сон на пошаговые эпизоды, своеобразную таблицу, тогда будет возможность выявить повторяющиеся элементы, жесты и символы, которые и являются теми знаками, скрытыми посланиями. Проанализировав и сопоставив символическое содержание, можно сопоставить их с проекцией действительных событий и таким образом, внести соответствующие изменения в них.
Практикуя анализ полученной информации, или хотя бы не оставляя без внимания подобные фрагменты сновидений, появляется возможность все же как-то использовать ее для реального течения жизни.

Фотография изумительная. Николаю, поймавшему этот кадр, респект ))

Чудесное стихотворение, такое ровное и мягкое, наполненное трогательным романтизмом. Если бы Вы знали, Анечка, как я люблю Ваши стихи…
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 05:28 am
(Link)
Спасибо, Саша! Обязательно передам :)
Так приятно, что вам нравится. На этот раз я как бы увидела историю в целом: старая дача, кошка, бутылка токайского, сосед с гитарой... Такая простая жизненная история, без пафоса, без надрыва... даже немного где-то уютная :))
Саша, даже не понимаю, что можно выделить в этом сне. Немного меняется обстанова: как-то был зимний лес, потом какая-то дача... А в последнем сне я видела 2 фотографии на одной он мальчик, на второй взрослый. Еще на фото река и лодка. И во всех снах он рассказывает о себе, потом уходит, каждый раз говоря, что вернется. Вроде ничего особенного, но сны очень яркие, а главное - повторяются. К чему? Непонятно...
From:[info]quadral@lj
Date:September 18th, 2009 - 03:43 am
(Link)
Да, Анечка история действительно уютная. Мне очень нравится, как вписывается в ее описание определение уютная, сразу как-то тепло становится и приятно.

Такое впечатление, что подтекстом этого сна является одиночество и преддверие какого-то выбора, принятия решения. Что-то такое. Интересно…
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 18th, 2009 - 05:42 am
(Link)
Саша, действительно интересно... Он и правда очень одинокий, несмотря на множество людей вокруг. Причем это сознательный выбор. Может что-то должно измениться и это как-то связано со мной...
From:[info]quadral@lj
Date:September 20th, 2009 - 05:11 am
(Link)
Возможно, Анечка )) Мы ведь можем только предвидеть, но никак не предсказать. Знаки раскрывают нам какие-то предпосылки к последующим событиям, нам же остается только ориентироваться в них, опираясь на имеющиеся подсказки.
Сознательный выбор одиночества посреди шума, гама и веселья окружающих нас людей. далеких и близких, друзей и подруг. Ощущение, чувство неускользающего одиночества внутри, когда внешняя поверхность свидетельствует совершенно о другом. Нам иногда очень трудно понять и осознать, насколько могут быть одиноки успешные и общительные люди.
Я знаю достаточное количество людей из категории моих близких друзей или приятелей, которые уже очень давно определили такой образ жизни для себя. В основном, это неординарные и творческие люди.
Такое одиночество живет и во мне, даже тогда, когда складывались очень эмоционально насыщенные, полноценные отношения и было ощущение покоя и счастья, чувство внутреннего одиночества всегда присутствовало. Внутренняя печаль…
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:08 pm
(Link)
Саша, долго думала об этом и поняла, как это верно... У меня тоже есть друзья, которые делают такой выбор сознательно, как наиболее комфортный душевно образ жизни или под действием каких-то внешних причин. Творческим людям жить значительно сложнее, да и быть с ними рядом очень не просто... Может им необходимы какие-то уходы в себя? И это надо просто принять, не бороться и не пытаться изменить? Сложно, Саша...
From:[info]quadral@lj
Date:September 21st, 2009 - 06:40 am
(Link)
Именно, что принять и ни в коем случае не пытаться бороться или как-то влиять на этот выбор и позицию. Это осознанная необходимость для сознания, и в этом, отражается весь окружающий мир таких людей. Находясь наедине с собой, они находятся наедине с целым миром, своим миром.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 21st, 2009 - 12:59 pm
(Link)
Не все жннщины способны на это, тут надо быть очень особенной, чтобы это понять или совсем никакой, чтобы не углубляться и не задумываться. Кому-то и этого достаточно... А чаще всего отношения бывают мучительными (если там есть чувства)...
From:[info]quadral@lj
Date:September 22nd, 2009 - 06:24 am
(Link)
Да, женщина, это вообще особенное понятие и отношение ко всему. Женщина, по своей сути, не способна к комфортному и спокойному одиночеству, в этом одна из отличительных ее особенностей от мужчины и это можно отнести к ее достоинствам…
From:[info]vesnooshka@lj
Date:September 17th, 2009 - 05:44 am
(Link)
Отличная фотка! Мне очень нравится :)
Саша! Не вздумай закрывать эту стенку!!!
Супер стенка :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 06:06 am
(Link)
Спасибо, Лен! :))
Стеночка, действительно, классная! ЕЕ просто необходимо оставить :)
[User Picture]
From:[info]alexze13@lj
Date:September 17th, 2009 - 07:46 am
(Link)
А нафиг ее закрывать то? :)
[User Picture]
From:[info]realterego@lj
Date:September 17th, 2009 - 08:48 am
(Link)
думаю, сны - это отражение подсознания плюс что-то ещё. но обычно люди за рамки этого зеркала подсознания не выходят.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 09:43 am
(Link)
А вот что это что-то еще? Оно определенно есть... Может это как талант: кому-то дано, кому-то нет? Как способности к рисования, пению. Иногда снится то, что подсознание просто не может знать, и что впоследствии происходит. Мне вот это интересно... может моделируется какая-то параллельная ситуация?
From:[info]alexflyboy@lj
Date:September 17th, 2009 - 12:56 pm
(Link)
Фотка классная и стихи
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 17th, 2009 - 11:52 pm
(Link)
Спасибо, Саша! Иногда бессонница идет на пользу: успеваю записать, то что приснилось :))
[User Picture]
From:[info]slavkat@lj
Date:September 17th, 2009 - 03:13 pm
(Link)
привык думтать что сон - лучшее средство структуризации сознания, какое только созданно природой для человека... хотя нельзя отрицать, что помимо этого, во сне происходит еще много всего...
что до меня - я сам вижу яркие, насыщенные эмоциями сны. Каждый из них - как отдельная реальность, но не каждый - откладывается в памяти... но думаю если одно и то же, или близкое, событие повторяется во сне - значит на него нужно обратить внимание... сколько раз уже так было и у меня...

З.Ы. мог бы сказать что фотография красивая но не буду... я вот про модель - охотно подтвержу сие ;)))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 18th, 2009 - 02:01 am
(Link)
Сны - как отдельная реальность... Да, наши фантазии для подсознания так же реальны, как настоящие переживания и эмоции, хотя и не связаны с действительностью. Причем они могут оказывать на нее реальное влияние. Вообще в сновидениях столько загадочных аспектов, например дежавю, тут вообще трудно объяснить.
Яркие сны я обычно запоминаю. Сон про маску, которая слетела с лица моего знакомого, оказался полным отражением его внутренней сущности. Жесткий, холодный, опасный человек, а выглядел милым улыбчивым парнем. И хотя он и сейчас относится ко мне очень нежно - держусь от него на расстоянии.
Повторяющиеся сны явно говорят о необходимости какого-то действия. Только пока не пойму, какого…
ЗЫ: спасибо, хотя, я тут не модель, а всего лишь фотограф за работой :))
[User Picture]
From:[info]slavkat@lj
Date:September 18th, 2009 - 06:02 am
(Link)
да, согласен... много еще с ними непонятного... на счет дежавю - тоже.. сколько раз видел во сне то, что потом происходило в реальности... и каждый раз, когда ловишь себя на том, что уже это видел - возникают странные чувства.. не страх, нет.. скорее ощущение загадки сего явления )
а еще это похоже на некий канал общения между сознанием и подсознанием...
да, столько еще удивительного, непознанного рядом с нами ))
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 19th, 2009 - 02:21 am
(Link)
Я бы сказала, что это непознанное в нас самих, и от этого еще интереснее :))
[User Picture]
From:[info]slavkat@lj
Date:September 19th, 2009 - 03:14 am
(Link)
это уж точно ))
[User Picture]
From:[info]supra300@lj
Date:September 18th, 2009 - 10:12 am
(Link)
отлично выглядишь!
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 19th, 2009 - 02:17 am
(Link)
Спасибо, Дима! Приятно слышать, тем более здесь я уже в конце второй съёмки :))
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:September 19th, 2009 - 09:58 am
(Link)
Последнее время большинство снов очень беспокойные, вечная суматоха... Часто стали снится волки или собаки... О_о Иногда запоминая что-то из сна, я начала заглядывать в сонники...

Вещие бывают очень редко, точнее отрывки какие-то...

А вообще сны - это наше сознание, переплетенное с подсознанием, реальностью, эмоциями, страхами...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 19th, 2009 - 12:40 pm
(Link)
плюс еще что-то... иногда во сне узнаешь о человеке какие-то факты, которые оказываются реальными.
Иногда сны просто концентрируют и отражают наше внутреннее состояние и настроение. В сонниках собраны общие трактовки символов, а все гораздо тоньше и индивидульнее. Я стараюсь прислушиваться к ним...
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:September 20th, 2009 - 05:31 am
(Link)
Да, к сожалению в сонниках очень общая и малая инфа. Тоже стараюсь прислушиваться, но порой сон помню только первые 2 минуты и дальше забываю... =(
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 20th, 2009 - 09:07 am
(Link)
Если забываешь, то может они не имеют большого значения... Многие люди сами определяют для себя символы, не принимая значений сонников :)
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:September 20th, 2009 - 09:30 am
(Link)
Многие вещи и явления в жизни дают знаки, которые, если правильно их "прочесть", то много можно избежать или наоборот поддалкнуть к чему-то.

У меня чаще препядствия перед чем-то, одно за одним...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 20th, 2009 - 10:08 am
(Link)
Надо учиться распознавать их...
Это называется "через тернии к звездам". Кому-то все дается легко, даже слишком, а кому-то за все приходится платить. Не знаню, что лучше...
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:September 20th, 2009 - 10:17 am
(Link)
думаю что-то среднее - лучше всего... Или лучше уметь и учиться читать.. Мне вот случайность помогла избежать травмы или смерти, когда я что-то увидела, интуиция подсказала и сделав шаг в сторону - через 2 секунды сверху, туда где я стояла, упал и разбился огроменный пакетище с водой, не менее 15 литров... кинутый не менее, чем с 8 этажа...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:33 pm
(Link)
Да, это интуиция... Ну, опять же я хочу сказать, что кому-то дано, кому-то - нет. Это как талант Кстати, он может сам развиваться, а может пропасть. Говорят можно его развить с помощью различных приемов, например Таро...
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:39 pm
(Link)
ну я не верю, что его можно развить с помощью таро или чего-то подобного. Развивать его либо надо самому, либо с помоью всяких "тренингов". Если сам начинаешь забивать на все знаки, закрывать на все глаза - то в конечном счете сведешь сам все на нет, просто не будешь ничего "видеть" и предавать чему-то значение :)
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:53 pm
(Link)
Можно верить и не верить. Просто у каждого свои тренинги... сути это не меняет. Наука это или эзотерика, можно назвать как угодно. И не важно с аой позиции будешь читать символы и знаи.
From:[info]4ernoslivo4ka@lj
Date:September 21st, 2009 - 04:39 am
(Link)
ну согласна. Главное, если "читаешь", то не забивать на это, фиг знает какой ценой это может обернуться...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 21st, 2009 - 04:50 am
(Link)
Это верно, тут надо быть очень осторожной...
From:[info]tigrena_86@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:03 am
(Link)
я к снам всегда относилась серьезно! И мне кажется, что не зря..
сколько раз снились вещие, сколько раз толковала правильно..
К примеру, приснится человек, с которым не общаюсь, и в большинстве случаев в реальной жизни он дает о себе знать ..
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 20th, 2009 - 09:15 am
(Link)
Конечно, не зря...
Иногда я понимаю к чему именно был сон уже постфактум... Или ситуация еще в развитии, не закончена т трудно определить, к чему она приведет. Как-то мне снились сны, настолько неправоподобные, что я даже не обращала на них внимание. А через два года они сбылись :))
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:September 24th, 2009 - 02:19 pm
(Link)
симпатяга!)))

сны это подсознание, да. Разобраться могут помочь психологи-психотерапевты. Они на этом специализируются.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 25th, 2009 - 07:48 am
(Link)
Спасибо :))
Понятно, что с подсознанием помогают разобраться психологи. Но не пойдешь же к ним с просьбой истолковать сны...
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:September 25th, 2009 - 12:04 pm
(Link)
а почему бы и нет? если очень интересно...
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 27th, 2009 - 12:00 pm
(Link)
Не то что интересно, а просто где-то необходимо... Только, почему-то кажется, что это не совсем их область. Сны предсказывают будущее, и они сбываются через год-два (в моем случае) каким образом это могут объяснить психологи? Говорят, сны - это подсознание + еще что-то...Как с этим "что-то" идти к психологу?
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:September 27th, 2009 - 01:31 pm
(Link)
не претендую на правильность своей т.з.
всё же сны - это подсознание. Вот потом, если сны запоминаются, подсознание начинает действовать на мозг. И получается, что сбывается. Мозг может даже подстраивать происходящее под увиденный сон. И человеку кажется, что сон был вещий.
Не психологи, а психотерапевты. Это чуть выше рангом и глубже в подкорку.
Поэтому выяснив что тебя беспокоит (и беспокоит ли вообще) можно это исключить и возможно сны уйдут.
[User Picture]
From:[info]zauberinn@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:02 pm
(Link)
Представь, я общалась с человеком и считала его мягким и стеснительным. Во сне увидела, что он совсем другой: жесткий и опасный. Через год эта информация подтвердилась.
Еще: во сне увидела ссору двух друзей, через полтора года они стали практически чужими людьми. Этот сон повторялся. Позже я поняла, что могла эту ссору предотвратить. Никто и подумать не мог, что они растанутся.
Я, конечно, могу подстраивать свои сны под реальность. Но недавно рассказала их одному человеку, он некоторое время подумал, потом выдал мне практически точное описание характера того человека, который мне снится. Правда, он занимается эзотериой.
[User Picture]
From:[info]teufelus@lj
Date:September 30th, 2009 - 02:04 pm
(Link)
ладно, в этом случае я спорить не буду. Бесполезно. Тебя я не переубедю, и сам останусь при своей т.з.
:)
From:[info]alexmodik@lj
Date:November 5th, 2009 - 07:48 am

задумался

(Link)