ДК
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Saturday, January 3rd, 2015
Time |
Event |
1:09p |
Войны аутсайдеров Как мы уже поняли, совдеповская давла – подобно организму – живёт 24-26 лет (два циклических срока) и заново воспроизводится в новой конфигурации актуальной власти, проходя критическую точку растворения и кристаллизации из Унылого-Говна™ в Власть-За-Которую-Не-Стыдно™, которая, в свою очередь, мерной поступью превратится в Унылое-Говно™ с необходимостью ровно через два циклических срока. Эту точку бифуркации можно считать управляемой и описать с помощью теории катастроф, используя складки и сборки Уитни и – тем самым – законсервировать тему. Но ©это не наш хоккей – нам такой хоккей не нужен. Куда интересней описать ту маленькую войнушку, что ведут между собой заинтересованные асабии вокруг вожделённого Корыта – не правда, ли?
Современная война – война скоростей и внешне воспринимается, как война одиночек. По сути, современные публичные персоны – медийные псевдонимы позиционных войн, их частный случай, именуемый политическим. Однако эти одиночки обладают неким инструментом, позволяющим им не только вести войны, но и выигрывать сражения, что, собссна, и отличает их от простого атома мультитюда, такого инструмента не имеющего. Таким образом, одиночки, о которых идёт речь, – суть аттракторы куда более сложных диспозиций, в целом составляющих Императив-Войны™ или поле игры в неё.
Комменты здесь
( Read more... )
 | 1:25p |
Оптимистическая трагедия кремлёвской лесбиянки Микоян. Н. Неизвестная Фурцева. Взлёт и падение советской королевы / Нами Микоян, Феликс Медведев. – М.: Эксмо: Алгоритм, 2011. – 272 с. : ил. – (Гении и злодеи) Тираж 4 000 экз. ISBN 978-5-699-46175-2  В мутном потоке ностальгических изданий по Советскому Геополитическому Пузырю эта книга занимает особое место. Она многослойна, многозначна и просто хорошо и профессионально сделана именно как источник, когда любой заинтересованный исследователь по, казалось бы, случайным фактам биографий случайных людей способен в ней найти ответы на многие проклятые вопросы современности. Это вопросы – на самом деле – о нас самих. Это то, что не оставит нас никогда; это то, что живёт параллельно с нами в качестве со-бытия: как мы дошли до жизни такой? В силу каких причин страна превратилась в failed state? Что нас всех ждёт завтра? И т.д.  С первых же страниц книги её авторы ставят читателя в тупик своей осторожной, щедрой на всяческие похвалы интонацией по отношению к людям, заслуги которых не то, чтобы сомнительны, но представляют собой не иначе как то, что обычно называют угрюмой серостью. Однако их агрессивную среду и, в особенности, уровень их материальной жизни угрюмой уж никак не назовёшь. Безумный такой, и далеко не серый праздник жизни, где эти явные фрики, наделённые «государственной» властью, чудят и куролесят, куролесят и чудят так, что мало не покажется даже фанатам панк-культуры, что, собственно, недалеко от истины: главная героиня книги – бывший советский министр культуры Екатерина Фурцева. Собственно мемуары о ней – описание вакханалий стаи бешеных собак, ожидающей отстрела. И мы ничуть не преувеличиваем: только что прошёл ХХ съезд Партии, и целибатную машину войны под названием НКВД как раз отправили на переплавку. И понеслось… Вот такая книга про околокремлёвский тус 60-х, изысканное хрючево и закрытые спецраспределители, модные платья и спецпортных, карьеристов-мужичков-и-бабские слёзы, безумный флюродрос прикормленных и такое же безумное посылание-на-хер обиженных. Живой человек, живые чувства, живая жизнь живых богов, один из которых – мужик в юбке. Комменты здесь( Read more... ) |
|