Смерть графа (1951-2010) Памяти графа
(типа, некролог)
Имение графа располагалось на севере Подмосковья, аккурат между одним из имений графа Шереметева и имением графа Суворова-Рымниковского.
Граф точно вписался в статистику средней продолжительности жизни в нашей стране, самой низкой в Европе (недаром говорят, Верхняя Вольта с ракетами). Умер граф в возрасте 58 лет. Умер благодаря стараниям Татьяны Голиковой, которая на медицину тратит, вестимо, гораздо меньше, чем на свой дворец в Крылатском на берегу Татарова озера, ("Остров фантазий"), отгороженного от остальных жителей Крылатского, о которых так печется гауляйтер Миттенволь, 5-метровым забором.
Пролежал граф с недельку в одной из больниц Татьяны Голиковой. Выписался и тут же помер.
Как звали графа? В столичной прессе он был известен под именем Александра Серегина. На самом деле фамилия у него другая, самая настоящая графская. Назвать я ее пока не могу (родственники просили не называть по некоторым соображениям). Собственно, это и не важно, как его завали. В литературной тусовке Москвы все его звали просто графом.
Имение графа было известно тем, что долгие годы в нем работал самый элитарный литературный салон Москвы, попасть в который можно было лишь по особому приглашению. Поэтические вечера в литературном салоне графа не анонсировались в «Литафише», да и на «Литкарте» его салон тоже не значился.
( Read more... )
Рано ушел из жизни граф. Подкосил бандитский наезд. Нет, не солнцевских или там коптевских. Наезд можайских. Тех бандитов из Можайска, которые завладели «заводом заводов» в Кимрах, Савеловским машиностроительным, производившим станки для авиационных заводов. Бандиты распродали всё оборудование завода китайцам, долго курсировали при этом между Москвой и Кимрами. Однажды бандюки задели машину графа, убили единственного свидетеля ДТП, подкупили судью в Никулинском суде Москвы, состряпали выгодное для себя заочное решение и стали вымогать с графа немереные бабки. Об этом еще два года назад писал в газете «Совершенно секретно» Александр Лакман (как обычно, граф там фигурировал под именем Александра Серегина), но бандиты не унимались, добились ареста всего графского автопарка.
В конце концов сердце у графа не выдержало и его не стало. Сердце графа перестало биться 28 февраля 2010 года.
PS
В качестве бонуса. други мои, замечательная фотография Германа Голлансдкого (фотография с выставки в литературном салоне «Классики 21 века»).

Литературный салон в имении графа, 2 октября 2005 года.
Творческий вечер Маши Максимовой
Фотография – не «фотошоп», под демоническим взглядом гениальной поэтессы деформируются и воспламеняются окружающие предметы.
( Смроотреть еще )
Current Mood:
nostalgic