василеостровского сепаратизма малый блог
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in ..'s LiveJournal:

    [ << Previous 20 ]
    Wednesday, April 19th, 2017
    7:34 pm
    (прочитал краем глаза)
    Вениамин, старый вонючий ебаный жыдовский идиот, да в конце 80х
    13 метров - единственное место в эфире, где днем без глушителя можно было радио антисоветское слушать. и не пизди, жыдовская\ сволочь. как там твоя фамилия.

    alex_moma, красавчег, еще забавно о демшизе рассуждает, сам демшизой по полной программе являясь. ну, ему бох судья, блаженны нищие духом ибо они наследуют землю тьфу бля нахуй.
    но, однако, alex_moma хороший, иногда очень в тему правильные выводы формулирует.
    4:18 pm
    http://koketka.livejournal.com/753623.html
    удивительное дело, люди вообще не понимают, что такое хамство.

    а хамство началось с вежливой просьбы, именно вежливая просьба хамством и была.
    на что последовала адекватная реакция.
    Monday, April 17th, 2017
    3:05 pm
    поздравляю вас,
    что весна настала, что Христос воскрес, а так же всех,
    каждый раз весна - это хоть что-то доброе, да.
    дорогие друзбя, я\ с сами почти 10 лет, мне с вами комфортно, понятно и хорошо.
    спасибо вам
    Friday, April 14th, 2017
    8:24 pm
    по ботанике вопрос.
    у многих растений есть такое место, по которое растение должно быть заглублено в землю, и засыпать выше - плохо.
    вопрос вот в чем: у перца острого есть такая точка?
    рассада взошла, но просится чисто внешне как помидоры подсыпать земельки. можно ли? есть сомнения, корень ведь у перца распространенный в стороны, мочковатый, даже не знаю, в больших сомнениях я.
    семена заказывал в Китае на алиэкспрессе, перцы должны вырасти в форме залупы.
    Thursday, April 13th, 2017
    1:48 am
    я, конечно, нихуя не соображаю во внешней политике, большим людям виднее, но, как показалось по поверхностному чтению новостей, американский госсекретарь наших раком нагнул.
    ничего другого от администрации путина я и не ожидал как бы, мне омерзительно все это как русскому фашисту, патриоту и националисту,
    конечно, могу и ошибаться, но тут вряд ли ошибаюсь.
    они там плохие, мягко выражаясь, даже не знаю, что с этим делать будем потом.
    Monday, April 10th, 2017
    2:16 am

    заброшенные и разрушающиеся чугунные мосты над Ижорой, нет сожаления, только ощущение глупости и бессмысленности


    скоро начинается сезон клещей, но здесь клещей не будет, спасибо!
    Thursday, April 6th, 2017
    1:07 pm
    у меня большие подозрения в отношении сотрудников Почты России.
    прихожу раз в 2 недели на почту свою сраную спрашивать, пришла ли хуйня из Китая, разные сотрудницы попадаются, одна смотрит, перерывает долго, и всегда что-то для меня находит, другая раньше отказывалась смотреть вообще, видимо, теперь пиздюлей ей дали или чего еще, смотрит, но смотрит не 5 минут, а 20 секунд, и говрит "нету ничего Вам". думаю, врет, нихуя она не смотрит.
    а китайцы ждут положительных отзывов на свои товары.
    мне так один раз не пришло после лишних 3 месяцев ожидания. я затребовал возврат денег, китаец вернул, и оно пришло, и пришлось потом в Китай отправлять деньги еще обратно.
    это при всем моем расизме противоречиво, но уж как есть.
    PS не знаю, смогут ли товарищи найти и вытащить мой рюкзак из завала из бревен в конце речки, или оно погрузилось в ил, или оно пришло в негодность, там бултыхаясь, но посмотрим.
    пока надеюсь.
    табак пророс нормально, когда рассажу, выложу фото.
    Wednesday, April 5th, 2017
    6:12 pm
    чудо чудное внезапно обнаружил.
    бункер, гараж или церковь, сейчас преобладает функция гаража, крест всегда можно поставить, но происхождение этого пиздеца из бесед с местными выяснить не смог. некогда было.
    подошди добрые люди предложили продать, то есть не продать, а выяснить все и проинформировать. мне оно не надо , но если у кого будет интерес - договоримся.
    стены из мощного бетона, многое выдержат.

    еще 1 фото  )
    Monday, April 3rd, 2017
    1:21 pm
    вчера ходил в речку, утопил нахуй рюкзак с химзой. выбросились, переоделся, все в торбу сложил, поставил на поребрик над порталом, задел спиной, оно улетело. добрая девушка побежала спасать, да хрен там, течение сильное, не догнала.
    то есть, в системе "Лесная" если на завале из бревен найдете рюкзак цвета хаки, то он мой, вернуть мне можно даже за вознаграждение.
    уровень воды высокий, не сезон еще пока.

    Read more )
    Monday, March 27th, 2017
    12:37 pm
    2. Навальному удалось очень четко нащупать главную тему протеста – коррупцию
    http://p-syutkin.livejournal.com/361127.html
    вот именно поэтому, что глупый народ неверно видит основные проблемы стоящие перед обществом,
    ничего годного и не выйдет,
    мудаки, нахуй, бейтесь в ветряными мельницам, подсунутыми подлым провокатором, а вас будут и дальше мучить и ебать, даже когда добьетесь своего.
    не имеет значения, что "народ больше не боится", если народ глуп, или одурачен.
    Thursday, March 23rd, 2017
    1:10 pm
    хотел запостить в сообщество prisolit охуенный рецепт, макароны с маянезиком, но теперь уже не буду.
    Sunday, March 19th, 2017
    3:28 pm
    гироскутер, чтобы догнать Венамина и дернуть за хвост ↑↑↑↑
    вопрос.
    здесь наверняка есть люди, котрые разбираются.
    вдруг захотелось гироскутер. насколько трудно на нем научиться кататься. если на велосипеде я езжу очень хорошо даже пьяный в гавно, а на коньках кататься не умею?
    Tuesday, March 14th, 2017
    1:12 pm
    (к предыдущему посту)
    кажется, я догадался.
    :) без рептилоидов не обошлось
    это хуйня с тарифами- некая общая тенденция, счетчики на воду, людям навязываемые - из той же оперы. эволюция тарифов от безлимики к счетчику (повременке) и далее - к неким пакетным предложениям. с телефоном (городским и мобильным) водой и газом эти процессы идут с разной скоростью но в одном направлении. на электричество тоже хотят лимиты ввести, а сверх лимита дороже. с электричеством понятно, можно экономить. а если я по мобильной связи болтаю больше, себестоимость минуты не меняется, как мне объясняли специалисты. тут блять другое.
    к чему-то нехорошему нас хотят приучить этим, причины явно не экономические, скорее всего это дрессировка экономности и готовности постоянно во всем загонять себя в заданные рамки. коммерческой фирме это не интересно, работают гораздо выше стоящие злые силы.
    2:41 am
    странная штука. это нормально, когда я чего-то не понимаю, не на все моих мозгов хватает. но иногда, когда не понимаю, это даже злит.
    вдруг внезапно мне позвонил оператор сотовой связи, Теле2. поинтересовался, не хочу ли я сменить тариф.
    говорит, Вы у нас давний клиент, с первого дня работы Теле2 в Санкт-Петербурге, у Вас очень старый тариф, это Вам невыгодно, переходите на другой. я говорю, да, сам подумывал перейти, но вот хз..
    он приводит мне данные моих затрат за последние месяцы, и с цифрами в руках объясняет, что будет реально выгодно.
    что мне непонятно: если им выгодно то, как я плачу, нафига он мне звонит с такими предложениями?
    ну, говорю, не знаю.. я подумаю.
    хуле думать, говорит, давай, переключайся, выгодно и здорово же! всесто 700-1000 будешь 600 платить, а интернет много гигов включен и WhatsApp бесплатно (на который у меня рублей 100 набегает) и Вконтактике безлимитно!
    пришлось сказать человеку, что я таки собирался, да,
    но после его звонка уже точно не буду,
    потому что вижу где-то подвох. то есть подвоха вроде бы нет, все прозрачно и четко, но так не бывает,
    если они от меня чего-то хотят, то в этом для них есть выгода и смысл. в душе не ебу только, какая выгода и какой смысл.
    несколько испортил с утра настроение даже.
    что это была за хуйня, зачем, в чем конкретно подвох?
    ""ты еще в понятые позови меня сволочь""
    Friday, March 10th, 2017
    11:16 am
    просто вопрос. иногда проще спросить, да.
    я не смотрел кино Навального про Медведева, не интересно. и так знаю, что воруют, ничего нового, мне насрать, сколько укарали, я знаю, что гораздо больше истратили на ненужное. лучше бы тоже украли.
    конкретно вопрос: там про насилие было что-то?
    президент медведев кого-то изнасиловал?

    а то пост прочитал, и удивился даже.
    вот это http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2061490.html
    мне всегда как-то казалось, это совершенно разные вещи.

    я бы так даже сказал, без всякого оправдания премьера и президента медведева в моих глазах, которого я тоже конкретно не люблю, как и путина, но
    если человек дорвался до власти, то нормально и здорово чего-то себе присвоить.
    потому что иначе - это не человек вообще, а опасный политический маньяк.
    конечно, то, что что-то украдено, не является плюсом в карму, существо моет быть абсолютно инфернальным, полной ебаной рогатой нелюдью. я чисто про то, что если не воровать, или не пользоваться служебным положением - то точно, не человек, а мерзкая инопланетная тварь.
    угрожающим признаком является " не ворует". но "ворует" - тоже не является обнадеживающим признаком, как-то так.

    так было ли про насилие ( в любой форме) в фильме навального, или опять дешевая демагогия?
    Thursday, March 9th, 2017
    2:56 pm
    Вербицкий позавчера здорово и красиво написал, что всем ненавистного урода Вениамина нужно защищать именно попотму, что. но веры словам мерзкого мучного обсыпанца нету после истории с Хэллом, единственно, что бы могло оправдать - что вербицкого тогда запугали, но то ли не было этого, то ли урод боится признаться,
    оставаясь здесь с нами навеки уродом.
    а Венику привет, пусть радуется доброте нашей,
    и крысы мои тоже привет передают.

    PS ниже в ленте Стомахин,
    Свободу Стомахину!
    казаки с нагайкой ждут,
    привет, гнида.
    Wednesday, March 8th, 2017
    11:37 am
    такая странная штука: в деревню собираясь. перебирал рыболовные крючки и обмолвился, что хочу в этот раз попробовать сома поймать.
    (в реке Мсте, в Новгородской земле, не у себя в деревне, а у дяди)
    жене моей не понравилось. нет, говорит, не надо сома ловить, он хороший, его очень жалко, если ты жизни лишишь, охуенная же тварь, не надо, даже и не думай, щук и окуней лови, на сома даже не покушайся!
    Tuesday, March 7th, 2017
    3:31 pm
    Россия, которую мы проебали
    позвонил по телефону Лёле КОСЫРЕВОЙ.
    у нее очень странное произношение русского языка. мы петербуржцы иногда криво болезненно относимся. но тут не тот случай.
    абсолютно чисто и не придраться ни к чему. ер
    как бы с другой планеты.
    " Россия, которую мы проебали"
    Saturday, March 4th, 2017
    8:40 am
    что меня раздражает в современном интернете, и раздражает чем дальше, тем сильнее - это не адекватный содержанию способ подачи информации. конкретно - использование видео там, где исчерпывающе достаточно было бы текста, или текста с картинками.
    примеры: если 18 индеек ходят хоровод вокруг дохлого кота - это надо видеть, все правильно, нужен видеоролик. домогательство искусствоведа из Канады, всем известного Вениамина к собаке, Маша засовывает себе в жопу вазочку, - такие вещи нужно подавать как видео, согласен.
    но когда какой-то хахол наезжает на Пепердемона по поводу эвтаназии, когда Шнур читает стихотворение про Исаакиевский собор, когда замначальника метростроя рассказывает в течение 15 минут журналисту (тупой пизде) о положении дел на стройплощадках.. эти сюжеты давать как видео - расцениваю как неуважение к себе. мне их мямление и пыхтение в камеру не интересно, нужен текст, который я пробегу глазами с удобной мне скоростью, тем более, что полезного и интересного кроме текста видеоролик не содержит. медицинская аналогия: это все равно, как если бы мне вместо горсти таблеток проглотить навязывали капельницу!
    раньше на телевидении это называлось "говорящие головы", и считалось, что это плохо.
    почему теперь это чем дальше, тем чаще используется? деградация тех, кто создает контент, или деградация почтенной публики? довольно неприятная хуйня получается, потреблять эту жвачку противно, в результате обойдусь без наездов на Пепердемона и без журналамерской тягомотины о строительстве метро.
    вот хороший пример, как надо рассказывать о простых вещах. http://masterok.livejournal.com/3458010.html землеройка, ее детеныши ходят паровозиком за мамой. вместо видео - короткая гифка, этого достаточно. немного текста, и разумное количество няшных фото милого насекомоядного.
    а кто со мной не согласен, и считает, что видео лучше - тот сраное тупое животное, мне так кажется.
    Tuesday, February 14th, 2017
    11:54 pm
    Дональд Трамп ожидает, что Россия вернет Крым Украине.

    очень много злорадных комментариев по этому поводу. типа, вы думали Трамп ваш, а он вот как.
    отвечу так:
    Трамп наш,
    мы любим его не из-за глупой надежды на улучшение российско-американских отношений, и не за отношение к санкциям, России, его желание "поладить". совсем не за это его любим и призывали голосовать за него, а за то любим, за что его политические противники ненавидят. за то что реднек, сексист, ксенофоб, за все это.
[ << Previous 20 ]
About LJ.Rossia.org