| 6:55p |
Каданс - размер, мера по времени, равновесие в движении во времени Война!..
В незнакомой деревне, В незнакомом царстве, Пришло жатвы время На полях клонящегося рапса. Этого не могло случиться здесь. Отторгнуто на склон Взмахом манжета; С глаз долой — Из сердца вон. Каданс на полях рапса. В жёлтых кочанах расцветающих Матери, дети, кровью истекающие. Ты стоишь там, смеющийся, Не сомневающийся, в лица не смотрящий. Эпические строки о мастерстве умирания. Каданс на полях рапса... Такова была та сторона, Таковы были те ужасы, Когда папа отправился пожинать Кивающие кочаны рапса. Ни следа в твоём безупречном сознаньи, Ни пятнышка на твоём чистом теле, Нетронутом зрелищем иль звуком страданья. Закрой глаза, Переложи ответственность, Это был не ты, Это был не ты. Каданс на полях рапса, Каданс на полях рапса, Дети мои. Каданс на полях рапса. Этого не могло случиться здесь. Отторгнуто на склон Взмахом манжета; С глаз долой — Из сердца вон. Каданс на полях рапса! Эпические строки о мастерстве умирания. Каданс на полях рапса... Такова была та сторона, Таковы были те ужасы, Когда папа отправился пожинать Кивающие кочаны рапса. Ни следа в твоём безупречном сознаньи, Ни пятнышка на твоём чистом теле, Нетронутом зрелищем иль звуком страданья. Закрой глаза, Переложи ответственность, Это не был ты! Каданс на полях рапса, Каданс на полях рапса, Дети мои. Каданс на полях рапса!..
Вот мы обходим кругом куст тутовника, Куст тутовника, Куст тутовника, Вот мы обходим кругом куст тутовника Холодным и морозным утром...
В незнакомой деревне, В незнакомом царстве, Пришло жатвы время. Каданс на полях рапса... Любовь моя. Такова была та сторона, Таковы были те ужасы, Когда папа отправился пожинать. Каданс на полях рапса, Каданс на полях рапса, Дети мои. Раздавленный, раздавленный, раздавленный В грязи и войнах. Матери, дети, кровью истекающие. Ты стоишь там, смеющийся. Каданс на полях рапса...
...Каданс на полях рапса...
Никогда не евшие, Мешки с костями, тихо умирающие, Бездомные, Пьющие грязную воду, Распределяющие мусор С мухами на жаре. Насилуемые, Усекновенные, Обожжённые кислотой, Запертые на тридцать лет, Выброшенные из геликоптера, Принуждённые к бесконечному труду, Кастрированные, Сожжённые заживо, Убитые столь легко расстрельными командами.
В незнакомой деревне, В незнакомом царстве, Пришло жатвы время. Они исполняют каданс На полях рапса. На полях рапса Они исполняют каданс. На полях рапса, Любовь моя. И такова наша сторона, И таковы ужасы. Когда мы отправляемся пожинать, Они исполняют каданс На полях рапса. На полях рапса Они исполняют каданс. На полях рапса, Мой любимый. И раздавленные, раздавленные, раздавленные В грязи и войнах. По-прежнему ты стоишь там, смеющийся. Они исполняют каданс на полях рапса. На полях рапса они исполняют каданс. На полях рапса, мои возлюбленные.
На поля рапса опускаются вороны. Жёлтый клюв полосует зёрна. Серпы заточены, и скот истекает кровью. Наши голоса переходят в визг, и наши глаза блестят. Но сим последним летом Вознесение нисходит. И личина отца к серости обращается, И груди матери прокажённо чисты, И детский смех раскалывается, И приходит время жатвы. Плоть и кровь, плоть и кровь, плоть и кровь, Плоть и грязь, плоть и кровь, плоть и грязь. И, Христовы глаза, я изнурён. И, Христовы глаза, я хочу растаять. Кровоточащий Иисус, скорей, скорей.
А что бы ты сделала, Моя кротчайшая?..
Каданс на полях рапса... |