Не раз говорено, но для поддержания флейма напишу и здесь.
Мужской гомосексуализм. Здесь всё довольно сложно (возможно, потому, что, как верно заметила Соня, ты в своей шкале смешала эмоциональные и социальные оценки). Наказывать гомосексуалистов считаю бессмысленным, и, в общем, физиологического, до мурашек по коже, омерзения (в отличие от некрофилии или копрофагии) мысль о мужском гомосексуализме у меня не вызывает. С другой стороны, знакомые мне открытые гомосексуалисты были, как правило, очень нездоровыми во всех отношениях людьми. Кроме того, наука этология подсказывает, что мужской гомосексуализм — в значительной степени "про власть", а не "про удовольствие" (и те мои переживания, которые при желании можно истолковать как гомоэротические, это подтверждают), а всё, что связано со властью, в конечном счёте отвратительно. Так что итоговый вердикт — всё же "отвратительно".
Женский гомосексуализм. Это, конечно, прекрасно. У Секацкого есть эссе "Остров Лесбос в океане любви" (её, к сожалению, пока нет на сети; но мы пока не отдали Кольке книжку), где очень внятно объясняется, почему это в большинстве случаев не патология, а вариант нормы. Ну и вообще, как известно, "мужчина — это просто мешок со спермой, по-настоящему любить можно только женщину"©tiphareth.
Некрофилия и педофилия отвратительны и должны быть наказуемы (точнее, людей с такими наклонностями следует лечить, при необходимости — принудительно). Явная патология, нарушающая (разумные в этом случае, я считаю) социальные договорённости о том, что можно и чего нельзя делать с телами собратьев по виду — тут всё довольно прозрачно.
Ну и, наконец, зоофилия. Тоже довольно гадкая вещь, но призывы к её запрету были бы лицемерием — почему, скажем, убивать животных, в том числе довольно мучительными способами, можно, а трахать нельзя?
Как-то так.
|