Внимание! Радикальная общественная опасность. Здесь приведена стенограмма из материала инцидент 28.09.2012 дело 101 участок Москвы (Замоскворецкий районный суд Москвы) , фатически это апелляционный материал - сегодня (11.09.2012 судья Лепенцова вынесла обвинительное повтановленице - 500 рублей штрафа) .суть опасности следующая, в данном суде орудует группа типичных приставов ФССП РФ, типично склонных клеветать и использовать клевету как единственное эффективное оружие, но изюм еще и в том, что среди приставов совсем уж дикий дебил Мамедов. Мамедов кидается на людей и поведение этого дауна совсем уж аномально, а приставам ФССП приходится еще и покрывать эту аномалию, врать напропалую, когда доходит дело до суда. Материал в 101 это случай, где заврались уже крепки, и раскрытие карт дает интересное предтсавлени, фактичеки в Замоскворецком суде орудует этническя группировка, требующая применения репрессии - штрафа, за акцию "непрекращения исполнения назывния Ебаного Кавказа - Ебаным Кавказом", звучит странно, но судья Лепенцова вынесла именно такое решение. Именно за отказ "прекратить называть Ебаный Кавказ нецензурным термином Ебаный Кавказ - реализовано административное взыскивание органом власти РФ - судом, штраф 500 рулей, по смфыслу 17.3 п 2. КоАП, не прекратил даже после того как пристав потребовал перестать использовать слово "Ебаный" в сочетании "Ебаный Кавказ" на территории здания суда РФ. А использовал - вот в тексте документа объяснений:

Письменный текст увы, не исчезает даже после распоряжений Ебаного Папы Римского, он продолжает - "нецензурно выражаться" черным по белому.
опасность такова, что вне зависимости от характера вашего поведения - вы реально беззащитны, вам ясно объяснят что вы должны удалить все видео и аудиозаписи, и подчиняться требованиям своры еврейских недобитков "кавказайская нация", "кавказайцы", помогать им сряпать рожи типа они работают и все такое, вы в любом случае виновны - вы выражались на очень нецензурном языке - русский. Это показали все три свидетеля в суде (состав группы охраны здания, приставы ФССП) Мамедов, Миносянсц, Фоменко (начальник группы), аудилзаписи судебных заседаний чуть гляйхе...
Итак, кому интересно:
Запись (228) включение диктофона Sony Ericsson K550i в руке совершалось при наблюдении отношения пристава к исполняемой работе проверки, досмотра и оценки характера предметов, которыми владеет посетитель суда, звучит нецензурная реплика Фоминского:
«Я не собираюсь сдавать это».
Реплика пристава Мамедова (особь гоминидов из серии «ХанларГаджиев», возможно это «ханларопитеки» или сенсационный снежный человек, интервью с которым исключительный эксклюзив): «Не надо записывать мой голос».
Ответная и «ошеня-ошеня» нецензурная «матная» реплика Фоминского: «Надо, надо записывать ваш голос, пора уже. Пора уже записывать ваш голос».
Слышна реплика еще одного пристава, находящегося поблизости, это вопрос: «Фотоаппарат?»
Ответ пристава Мамедова: «Да».
Звучит реплика распоряжения пристава: «Встаньте сюда, пожалуйста», и далее: «Сдайте фотоаппарат». Произошло административное задержание, происходит попытка изъятия прибора.
Сразу при этом начинается диалог по рации пристава, пристав докладывает: «Тут гражданин с фотоаппаратом проходит, не хочет сдавать. (Пауза) Он не хочет сдавать и не хочет уходить… выходить из суда», и сразу, обращаясь к Фоминскому: «Все, сдайте фотоаппарат».
Звучит ужасающе табуированная нецензурная брань «матная кричаль-кричаль матерщина» - это реплика Фоминского: «Ну что вы, какой фотоаппарат, у меня фотоаппаратов нету (пауза при перебивающей реплике пристава Мамедова: «Вот у вас фотоаппарат»). Это «диктофон» называется»,
Звучит реплика еще одного пристава, оканчивающаяся словами: «…не проходишь и все»,
Звучит ответная оскорбляющая Всу Кошериат Мну Непростит реплика Фоминского, это: «Не надо ко мне на «ты» обращаться. За это бьют, ногами, понимаешь?».
Звучит продолжение диалога с приставом, слова пристава Мамедова: «Уважаемый, сдайте пожалуйста фотоаппарат ваш, будьте добры, а что вы пытаетесь сейчас сделать?».
Звучит нецензурный воспроизводимый Фоминским шум. Происходит исполняемое Фоминским возбраняемое в общественных местах эмирата Ебаный Кавказ раскрывание чехла прибора и извлечение устройства – одной рукой это сделать непросто, необходимо обратиться к Камасутре, в руке прибор и пачка сигарет и зажигалка, все это вещи из карманов, которые приходилось выкладывать при досмотре, а вторая рука занята работающим диктофоном Sony Ericsson К550i и портмоне c паспортом. Извлекается прибор и настраивается – звучат сигналы реагирования кнопок устройства, приводимого в этом акте в рабочее состояние – включение. При этом длится молчание Фоминского, исполнителя настройки диктофона.
Реплика пристава Мамедова: «Покиньте здание суда, либо сдайте фотоаппарат. (пауза) Третье предупреждение я вам делаю».
Продолжают звучать сигналы кнопок настройки прибора, снова реплика Мамедова: «Уважаемый, сдайте фотоаппарат, либо покиньте здание суда. (пауза) Вы понимаете о чем идет речь, уважаемый?»
Закончена настройка прибора, звучит нецензурная прерывающая нецензурное «матное» молчание, реплика Фоминского: «Т** (Так), в** (вот) в*дите (органом зрения, а не иными нецензурными органами), в** (вот) это вот работает диктофон, он работает в режиме диктофона и сколько будет работать, столько и будет.»
Пристав Мамедов перебивает словами: «Да мне все равно, это фотоаппарат».
Фоминский: «Нет, нет, (двойное нецензурное отрицание Холокоста) фотоаппарата нет, я владелец этого предмета. Если это скрытый, если это скрытый (подчеркнуто нецензурной интонацией) фотоаппарат или фото-видеотехника, то она не очевидна вам».
Пристав Мамедов: «Прочитайте то, что там написано».
( Read more... )