В плену Ровно два года назад,
7-ого марта 2010 года, я валялся мордой в подушку и ревел, как маленькая девочка. От незнакомой мне ярости, перемешанной с абсолютным бессилием и непоправимостью произошедшего.
Я очень хорошо это помню, эти все чувства, когда "ну нет, ну не могут же они так, это же невозможно, ну да, законы нарушаются, я знаю, но не ТАК же!".
А потом понимание, что ничего не остается, вообще ничего, ни одного рычага, чтобы если уж даже не исправить - то хотя бы наказать ублюдков.
Сегодня таким же образом себя чувствуют тысячи. Я знаю, что они чувствуют.
Наблюдатели, СМИшники, которые провели сутки на ногах, которые пришли, чтобы предотвратить нарушения - и которые ничего не смогли сделать, потому что против силы и поруки у них тоже не было ни единого рычага и ни единого шанса.
Пришли наблюдать за выборами - и просрали все, не по неумению, а потому, что танк голыми руками остановить человек не способен. И даже вдесятером это невозможно.
Холодная белая ярость, запечатанная внутри каждого из них бессилием.
Граната устроена именно на этом принципе.
http://phare2012.livejournal.com/724.html Прилетела из Женевы понаблюдать
http://www.openspace.ru/society/russia/details/34989/http://youtu.be/4jt1J3QedQwhttp://youtu.be/rJfflsW6vUMhttp://youtu.be/_mcwvPa0hMghttp://youtu.be/6SfW5ERAcUkСлово "оккупация" я сегодня встречал уже раз десять.
Да и сам писал.