Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zverozyab ([info]zverozyab)
@ 2011-09-12 13:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понедельничек
Пока что - только сообщество в ЖЖ по теме "унести бюллетень с участка":
Я не голосовал

Чо хочу: собрать тех, кто унесет бюллетени, в одном сообществе, рассортировать опубликованные бюллетени по УИКам и продать списки несунов в ФСБ проверить, сколько в этих УИКах пропало бюллетеней по их протоколу.
Если не совпадет — попросить прокуратуру выяснить, как так вышло.
Подробности — тама, под ссылкой.

Вариантов поведения на выборах немного, так что шанс, что кому-то глянется именно этот способ, достаточно велик.

А потому — не будьте жабами, дайте знать своим френдам про сообщество. Среди них наверняка есть те, кто.
Всем спасибо, всех люблю бескорыстно.


(Добавить комментарий)


[info]lomonosik_l@lj
2011-09-12 08:42 (ссылка)
Я унесу и тебе отдам на проверку :) Сейчас в фб ссылку на тебя дам. Но меня там обходят, могут и не прочитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zverozyab@lj
2011-09-12 08:46 (ссылка)
Пасиб. Больше - не меньше :)

Даже +1 — это хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2011-09-13 03:56 (ссылка)
Получите через полгода ответ "По вашему заявлению нарушений не выявлено".

Дальше что будете делать ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zverozyab@lj
2011-09-13 05:24 (ссылка)
В тоске и печали буду выдирать последние волосы по всему телу, ненавидя себя за то, что снова не смог изгнать дуумвират с трона.

А серьезно если — буду "раскачивать лодку" дальше. Найду способ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2011-09-13 05:42 (ссылка)
>В тоске и печали буду выдирать последние волосы по всему телу, ненавидя себя за то, что снова не смог изгнать дуумвират с трона.

Йумор ? Панемаю !

>А серьезно если — буду "раскачивать лодку" дальше. Найду способ.

Вы всерьёз полагаете, что вот эта движуха - это реальное раскачивание лодки ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zverozyab@lj
2011-09-13 05:52 (ссылка)
Да.
Но я не идеалист, если Вы об этом )) Я не вижу возможным перевернуть лодку яхту таким способом

Мои действия, возможно, на пару ночей испортят сон каким-нибудь жуликам из УИК.
Даже это я буду считать результатом.

Если есть практические предложения с реальными целями — с радостью прочту и присоединюсь, одно другому не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2011-09-14 07:08 (ссылка)
>Мои действия, возможно, на пару ночей испортят сон каким-нибудь жуликам из УИК.

Вот-вот.
На одной чаше весов "возможно". А на другой - гарантированно повышенная явка.

Не уверен, что оно того стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zverozyab@lj
2011-09-14 07:27 (ссылка)
>> гарантированно повышенная явка
Да.

Но у меня есть одно простое убеждение: результаты выборов изменить невозможно. Ни один из доступных нам инструментов (явка/неявка, порча/унос, голосование за/против кого бы то ни было) не повлияют на цифры в итоговом отчете.

Я не пойду на выборы — выборов нет, я не могу пойти на мероприятие, которого не существует.
Я пойду за бюллетенем, потому что он мне нужен для иных целей.
Бюллетени раздают только на избирательных участках — значит, я пойду на участок. За колбасой же я хожу в магазин — и не думаю о повышении явки, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2011-09-14 08:07 (ссылка)
>Но у меня есть одно простое убеждение: результаты выборов изменить невозможно. Ни один из доступных нам инструментов (явка/неявка, порча/унос, голосование за/против кого бы то ни было) не повлияют на цифры в итоговом отчете.

Тут главная ошибка.

Вы полагаете, что главный итог того действа, что зовётся у нас выборами - это распределение голосов.
А это не так. Итоговое распределение известно _кому_следует_ сильно задолго самих выборов, а значит, что эта информация второстепенна.

А вот, явка, например, заранее не известна. Впрочем, это не значит, что явка - единственный важный результат, есть и другие.

>Я пойду за бюллетенем, потому что он мне нужен для иных целей.

Логика понятна, но ещё раз говорю, надо взвесить важность этих других целей и косвенное увеличение явки.

Более того, даже если для вас результат этог сравнения очевиден, вовсе не следует, что он также очевиден для остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zverozyab@lj
2011-09-14 09:43 (ссылка)
>> вовсе не следует, что он также очевиден для остальных
Разумеется. Именно поэтому в моем ответе так часто повторяются местоимения "я" и "мне" :)

Это исключительно мое мнение, без претензий на догму. Но и действую я исключительно сообразуясь со своим мнением :)

(Ответить) (Уровень выше)