Про Лотмановские то есть чтения 18 числа |
[Dec. 20th, 2001|04:36 am] |
parf@lj надо слушаться.
Сначала мы искали РГГУ. Пошли под землю и сделали несколько кругов под землей, но его там не было. Потом parf@lj, видимо, надоело, мы вышли наружу и его опять не было. Шли куда-то в неизвестном направлении: где parf@lj придумает, там и сворачиваем. Потом нашли. Я его нашла.
Пришли в РГГУ, а там в подъезде книжный магазин. Купили себе книг почитать. А там охранник сидит. Он сказал, чтобы мы шли в другой подъезд. И мы пошли. А в другом подъезде были опять охранники, parf@lj рассчитывала показать им документы, но им было неинтересно, и она, кажется, огорчилась. Но скоро утешилась, и мы тогда отдали пальто бабушке гардеробщице, которая в глубоком маразме бродила между вешалками: сжимала в руке номерок просто так и бродила с ним, чему-то улыбаясь. К стойке, где ее ждала очередь, она подходила по-броуновски случайно.
Без пальто мы стали ходить по зданию РГГУ изнутри и рассматривать аудитории. На стене висели указатели: "Филевские чтения -->", "Конференция юристов -->". Много симпатичных девушек тут же ходило. Я спрашивала, не знают ли они, где у них Лотмановские чтения. Девушки загадочно улыбались. Одна девушка показала нам туалет. В туалете опять были девушки, они ничего не знали.
Мы ходили и ходили, и нашли галерею детских картин. Она вела в какой-то зал, где люди в костюмах за столом кушали. Тетя в белом халате нам помогла уйти. В коридоре мы видели, как один человек украл картину: под мышку взял ее, огляделся по сторонам и унес.
parf@lj тогда велела мне спросить еще раз, где чтения. Потому что parf@lj сама говорит очень медленно. А мы опаздывали уже. Я послушалась и спросила у каких-то дяденек. Эти дяденьки стали ловить еще дяденек и друг у друга спрашивать (а вот девушки так не делали). Никто из дяденек, однако, ни разу в жизни не слыхал о Лотмановских чтениях. И один мне сказал: "Слушайте внимательно. Пойдите налево, потом направо, войдите в дверь. Там Борис Викторович (или Виктор Борисович -- Ю. Ф.). Он стопроцентов знает. Уж он-то стопроцентов должен знать." Мы пошли. Там шкаф и стол, и мужичок в пиджак одевается. Я спрашиваю: "Это вы Борис Викторович или Виктор Борисович?" -- "Да," -- отвечает. -- "Нам сказали, что вы знаете, где Лотмановские чтения стопроцентов." -- "Да!" -- и он, точно, знал. Потому что он самый главный начальник там.
Где чтения, называется Профессорская Аудитория. Есть и другие Аудитории, некоторые с номерами. И много лестниц.
И были чтения. В два часа дня -- а у меня режим ходит по кругу, таким образом, что сейчас на это время приходится глубокая ночь. Ужасно хотелось спать всю дорогу. parf@lj хотелось кофе. Там было, но нам не дали. ( филологические грезы нуднейшие ) |
|
|