|
- Поручик, правда ли, что в молодости вы были членом суда?
- Ах, молодость, молодость! Членом туда, членом сюда...
Вот Березин рыцарски выступил в защиту Геворкяна.
Надо сказать, что многие мои собеседники упирали на то, что Геворкян - мерзок, гадок и ужасен. Я его видел. Может, он мало похож на Венеру Милосскую, но родственникам, наверное, нравится.
Я никогда не видела Березина. Прекрасные подруги, однако, рассказывали мне, как он знакомится с девушками - с ними, то есть.
- Здравствуйте, девушка, - говорит Березин, - я известный писатель, кандидат наук, а еще я веду литературный кружок. Хотите со мной переспать?
После этого в знак своего расположения Березин начинает трогать девушек за разные места. Бывает, что Березина бьют по роже - а бывает, что и не бьют.
Рыцарские позы поручика Ржевского известны из анекдота.
Березин пишет:
>Я как-то видел, как толпа убивает человека. Это было лет >пятнадцать назад - убивали по национальному признаку, а >потом толпа распадалась на людей.
И это бывает. Бывает всякое. Случалось еще, что во время войны на освобожденных территориях деревенские, собравшись вместе, убивали соседей-полицаев "из своих". Совсем негуманными методами. Иногда они даже не дожидались освобождения - как могли, так и убивали. Они неразумно полагали, что у них нет другого способа убедить соседей-полицаев не стучать на них, не требовать дани, не пытать и не вешать, и убедить других не следовать их примеру.
Все это смотрелось очень некрасиво.
Законы о копирайте приняты по требованию американских друзей, за ними стоят полицейские силы. В такой ситуации истинный рыцарь, не задумавшись, заслонит собой кляузника и вымогателя, в которого летят тухлые помидоры. Ну не то чтобы заслонит, а заявит публично, что тухлые помидоры - это некрасиво, и он готов заслонить. Дело совершенно беспроигрышное, ведь настоящее оружие у другой стороны.
Помилуйте, гадить в чужом журнале! Это ведь куда неприятнее, чем вызывать занятого человека в суд по делу о моральном ущербе в 50 000 рублей, слать ему повестки и наглые требования, и поддерживать слухи о том, будто его совершенно бескорыстная работа по содержанию старейшей из сетевых библиотек ведется ради денежной выгоды.
Я не комментировала Геворкяна, но, в общем, не могу объяснить, почему нет. Надо бы. |