| ДМТ |
[Nov. 25th, 2009|04:58 pm] |
Толмацкий, ДМТ.
В последний раз -- у меня дома. Где-то в январские дни, приезжал на Новый год в Москву, как всегда. Говорил: "Хочется тишины." На Новый год получается шумно, как планы ни строишь, эхо отвечает: "Мать, мать, мать..." На другой день вышел от друга, где-то болтался, звоню, он говорит: "Приезжай, здесь так тихо! Только мы вдвоем, я и девушка." Ну, я, -- сказал Дима, -- поехал. Мне открывают. Там толпа страшная, дымно, если топор висит, то его не видно. Мне говорят: "Ты вовремя приехал, у нас как раз только что стрельба была!" Ну, вхожу, там, действительно, бегает какой-то человек с пистолетом. Бля, думаю, как я устал. Я забрал у него пистолет, потому что я устал уже, направил его на девушку. Она там сидела в углу. Говорю: "Ну вот что ты тут бегаешь, как мудак, с пистолетом? Вот я сейчас возьму ее в заложницы и буду тут предъявлять требования к президенту Украины." Ну он тогда ко мне с уважением, дескать, ты пистолет отдай, а, у меня один, все ходил за мной, чтобы я отдал пистолет. К ночи народу не стало меньше, спать невозможно, все лежат где попало, храпят ужасно. Ну я лег где-то, попробовал заснуть, тут группа (название типа "Ретрохолокост" -- это я путаю, не Дима) из Израиля возле батареи начинает трахаться, и так громко. Я терпел-терпел, сорвался с места и говорю: "Блядь, ну так нельзя уже, звери вы, что ли? Дайте или поспать, или потрахаться." Мне говорят: "А чо, иди к нам." Я взял свой ноутбук, пошел в туалет, сел там и стал смотреть Хитчкока, у меня было полное собрание его фильмов. Минут через десять -- стучат. Это пришла та израильская группа. Вот два часа мы все вместе сидели в тесном сортире, смотрели Хитчкока.
И сказал, прощаясь: "А сейчас я тебя удивлю." Я удивилась. Мои дети вышли провожать гостя, ходили по лестничной площадке маршем и что-то орали. ДМТ продолжал: "Я тут понял, что мне хочется семейной жизни. Жену, чтобы у нее, может, был уже свой ребенок, и мы бы вместе сделали еще. Я бы даже сказал -- ходить на работу, содержать семью, но не знаю. Пока получается, как всегда."
Очень люблю тебя, брат, ты знаешь. Теперь даже есть чувство, что там кто-то ждет, и на наш Новый год опять будет шумно. Только лучше бы вы успели сделать еще. |
|
|