| |
[Dec. 16th, 2011|04:20 am] |
Были, значит, на Винзаводе.
Сильное впечатление: подошла мама с девочкой. Девочка очаровательное создание лет девяти, тоненькая, хоть сейчас в кино, строгий вид, аристократические черты лица, в длинной юбке (мама в короткой), сочиняет стихи про природу, вполне девчоночные. Сама изготовила несколько книг стихов и прозы. А еще рисунки.
На рисунках, в характерной антиакадемической стилистике (иногда так рисует Люся Милько) -- всякое разное, детское, и несколько жестко эротических сцен. Pubic hair. Сплетение разнополых тел. Любовь как акт.
Нарисовано очень четко и прекрасно, на людей-то оно даже и не похоже, но сомнений не оставляет. Мама гордится девочкой, справедливо. Хочет прислать материалы. Понятно, публиковать эти рисунки -- очень хорошие, чтоб не сказать гениальные, бездураков -- невозможно. Придут педофилы, откроют дело по своей педофильской статье.
Остальное все было здорово, кстати. Была студия "Ника" (Вероника) -- очевидно, там работают с художниками-аутистами. Один из них, по-моему, не умеет говорить. Рисует лучше всех (опять по-моему), офигенный. Которые умеют говорить -- стихи читали (стихи хорошие, а читают плохо), и сказку рассказывали, весьма поразительную. Такую примерно: "Пришел я на улицу Маршала Березина. А там Кощей Бессмертный стоит, старый-старый. Я дальше свернул на Ленинградский проспект, а там, значит, стоит Баба Яга -- старая-старая. Выхожу я на улицу генерала Карбышева, а там стоит старик Хоттабыч стоит, старый-старый..." Это была длинная сказка. Помню еще, дед Мороз сразил Соловья-разбойника шпагой, и Хоттабычу тоже досталось. Голову ему как есть снесли, целиком.
Был вроде бы физтеховский человек Силиванов, за него компьютер читал стихи, выполненные анаграмматическим письмом. Я попыталась только что составить тоже анаграмму, чтобы посмотреть, трудно это или не трудно -- два листка исписала, вышло еле-еле:
Э! Постой-ка! Стой! Ну а как мой Центризбирком поможет закрыть избыток процента мокрой жопой? Смазать экран (текст) мукой?!
(смысл в том, чтобы одна половина текста получалась из другой перестановкой букв: это и есть анаграмма, как знает любой, кто в детстве читал А. Дюма.)
У него получается, очевидно, быстрее и лучше, а художники-аутисты иллюстрируют. Хорошее было у него: "Уеду в Антарктиду, наведу диктатуру" -- и иллюстрация симпатичная. Много хороших планов, вообще.
Была отличная и прекрасная Аня Лонгвинова, читала стихи для детей -- хорошие. Была Наталья Попова, читала рассказ про знакомого ребенка и семейные ценности, душещипательный. Был Курбатов с совершенно восхитительной крошечной дочкой, они пели колыбельную про Аленушку, циклич., и я всегда догадывалась, что будет дальше с Аленушкой и Иванушкой, а в самом конце -- не догадалась. И еще в одном месте не догадалась, что Иванушка превратится в бульдозер.
Словом, сидеть устала, но понравилось. Милые авторы наши, которые выступали первыми, не досидели до конца со своими мамами, разошлись.
anya_anya_anya@lj, сегодня почти неприлично красивая, на ст. м. Курская рассказывала, как уволили из "Власти" Ковальского за то, что Путин пошел нахуй. |
|
|