| |
[May. 10th, 2022|12:23 pm] |
(1) Пишут, что гиперзвуковые ракеты "Кинжал" опять опробованы в Одессе. Разбомбили отель и шоппинг-мол. Есть раненые, один убит. Каждый думает, вдруг его знакомый это, мысленно уговаривают тех или других людей не быть убитыми, но кто-то уже не уговорил.
(2) На Параде Победы вроде как ничего особенного не было, только не взлетел почему-то Самолет Судного Дня. Наверное, сломался. Но, может быть, правда просто погода была нелетная. Он ведь сконструирован, чтобы летать во время ядерной войны, а сейчас для него пока мало вихрей и воздух слишком прозрачный и не то давление за бортом.
(3) Прочитала, что двое журналистов, редакторов "Ленты", написали поверх всех своих материалов, что Путин врет про войну, она никакая не благородная, а преступная, а сами журналисты ищут убежище и работу. В принципе, все правильно сделали, я бы таких премировала и работой, и убежищем, если б у меня было, но непонятно, словит кто-нибудь сигнал или просто решит, что тоже врут, потому что за западные ништяки продались.
(4) Р. Лейбов и О. Лекманов открыли свои Лотмановские чтения стихами против войны, но не своими, хотя у них хорошие, а Веры Павловой, Алексея Цветкова, Кати Капович, Юлия Гуголева, Ивана Давыдова и моими. Спасибо им. Велят распространять. Даже не знаю. Я люблю Марка Твена, но я-то с момента записи уже успела свалить, а пара авторов, кажется, нет и не планируют. Видимо, это размягчение мозгов, но такие вещи стали вдруг сильно беспокоить. Боюсь, пока не доеду до Москвы, не пройдет.
(5) а когда, по-прежнему непонятно: много суеты с бумагами. Зато мы вот-вот переедем в свежеснятую квартиру, не знаю, по блату или не по блату. Квартира норм, там есть пол, стены и стиральная машина и плита есть. И потолок. Скоро я пропаду на какое-то время, потому что там нет Интернета -- а был бы, конечно, звала бы всех приходить в гости со своими стульями и столами, если хотят сидеть, со своими диванами, если лежать и т. д. Но когда приходишь в гости, лучше, чтобы хозяева были дома, а без Интернета трудно координироваться.
(6) И. Д. как-то написала -- за границей, мол, очень дружественно относятся к русским, только нужно все время говорить, что ты против Путина и против войны. Когда на почту приходишь, когда лук покупаешь -- при каждой транзакции. А я, продолжала И. Д., и так двадцать лет это уже каждый день говорю, зачем же мне для этого уезжать из Москвы? Вчера в первый раз я столкнулась именно с таким явлением, когда подписывала контракт о съеме квартиры. Лендлорд спросил нас, из Украины мы или из Москвы, а получив ответ, принялся допытываться, как война повлияла на нашу жизнь. Я и зависла. Что ему сказать, типа что в Украине началась страшная жизнь, даже если и героическая, а мы, кто в РФ, в общем-то жить перестали, разве что пробуем потихонечку? От растерянности чуть не послала на хуй вполне милого человека, они там правда хорошие, просто у них в жизни много радости. Симка, как всегда, выручила, говорит "Mom got arrested for participating in anti-war actions". Он тогда говорит -- а, я понял, и поэтому вы покинули страну? Ну, я не знаю. Как-то я оказалась не готова к таким обсуждениям, а ведь лендлорду просто важно знать, хватит ли у меня денег, чтобы платить за квартиру, не устрою ли я там притон или логово гастарбайтеров. не поддерживаю ли я Путина -- ведь в этом случае я могла бы, действительно, изнасиловать его вместе с его квартирным агентом и отправить в Россию его стиральную машину. Все это понятные вопросы, ничего личного, только бизнес. |
|
|