| |
[Sep. 7th, 2023|03:07 pm] |
Вчера Алеша пришел и говорит:
-- Я тут не понял.
А это ему пришло сообщение о том, что он должен забрать свой даркон в соотв. пункте. (Вите тоже пришло, а мне нет.)
-- Приемный пункт, -- говорю, -- в магазине. Вот его название, а вот адрес. А это часы работы.
-- Я не понял, что это.
-- Это название. Тебя, например, зовут Алексей -- видишь, тут написано? А его -- Контейнер Мороженого.
Алеша секунду посмотрел на меня, кивнул и ушел. В глазах его читался укор, мол, бессмысленные родители, не могли и меня позатейливее назвать.
Потом я спала и видела сон, как я скандалю с чиновниками. В офисе. Я этого наяву никогда не делала. Но здесь я шантажировала, скандалила и угрожала. Я пришла по какому-то делу Л., обстановка в офисе была, кстати, довольно инфернальная, примерно как в квартире у магистра К. Р., но гораздо официальнее. Попыталась я там еще пойти в туалет, но, к счастью, из этого ничего не вышло.
Когда они в очередной раз развели руками, я пригрозила им, что если это не прекратится, я вызову пожарников, "и ваш офис будет гореть". (Я знала, что все боятся пожарников.) Тогда отношение ко мне изменилось, пришел начальник, на которого можно было смотреть только из угла глаза, вполоборота. Скорее, менеджер среднего звена.
-- Кем вам приходится Л.? -- спрашивает.
-- Художницей! -- отвечаю в совершеннейшей ярости. Я это указала уже во всех бумагах, в том числе в той, которая у него в руках.
-- Что же вы сразу не сказали? -- говорит.
(Думаю, может быть, дело происходило в Израиле, во всяком случае, с местной бюрократией всегда так.)
А дальше мне, видимо, поставили печать прямо в мозг, и я сразу проснулась. Ощущения интересные. Но не думаю, что там уже она может чему-нибудь повредить, скорее, наоборот, голова не болит и даже неплохое какое-то настроение, почти счастье. |
|
|