злой чечен ползет на берег - бабушка ли стерва [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

бабушка ли стерва [Oct. 2nd, 2004|06:11 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Mood | gloomy]

К этой записи [info]krylov@lj

Это как если бы я написала:

Константин Крылов, не в силах сдержать позыв
к русофобии, опять учит русских:

Наш народ - дрянь. Как только ему дадут оружие, он
немедленно перестреляет друг друга.


Только у меня поменьше читателей.

Вообще-то в жизни мало в чем можно быть
уверенным. Человеку, который набил шишки
от отчаянных и слишком самоотверженных попыток
пробить коммуникационный барьер, приписать
реплики его оппонента - был бы довольно
изящный риторический ход в некоторых кругах.
(Есть круги, в которых риторику понимают
как часть современного искусства.)

Приписать [info]yulia_z@lj нытье про страдания
от антисемитизьма и жалобы на советскую власть,
после всех идиотских споров - пожалуй, смешная
шутка. Но, не скрою, мне легче стало бы на душе,
если бы оказалось, что это опечатка.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:October 2nd, 2004 - 03:22 am
(Link)
опечатка, точно.
вы хорошая.
лублу.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 06:30 am
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:October 2nd, 2004 - 03:38 am
(Link)
Насколько там все характерно выступили.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 03:57 am
(Link)
Крылов - просто говносос, прости.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 06:22 am
(Link)
Нет, очень хороший. Хотя воистину хорошее сейчас
у виртуалов, а не в основном дневнике.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:06 am
(Link)
А чего полезного сделал оный очень хороший Крылов? Помимо виртуалов, которые действительно бывают преизрядны.
Ну там, какой ресурс или книжку или хоть чего.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:11 am
(Link)
Ну, много такого полезного, про что ты скажешь -
вредного.
Насчет книжки, один из его виртуалов - хороший
писатель-фантаст.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:12 am
(Link)
Ну "хорошая литература" - очень индивидуальная вещь.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:18 am
(Link)
Да вроде, а с другой стороны, если б оно все
одна иллюзия, то и жить бы незачем.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:21 am
(Link)
Мы с тобой, как ты помнишь, довольно радикально расходимся в оценке фантастики. Поэтому в качестве доказательства я бы предпочел что-нибудь более существенное. На манер хотя бы :Ленина:. Традицио не предлагать.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:27 am
(Link)
Да, я помню, ты не читаешь фантастики иначе как
с рекомендации Немзера. Там вроде бы вышла книжка
у этого псевдонима, может, Немзер и порекомендует.
Не знаю!

>я бы предпочел что-нибудь более существенное.
>На манер хотя бы :Ленина:

Да ты и про :ЛЕНИН: периодически говоришь, что не
читаешь его, потому что это ужасная дрянь. Как и
обо всем, впрочем. Кроме - ну да.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:30 am
(Link)
Ты, кажется, переходишь на личность собеседника. Между тем как я ничего такого не предполагал, просто высказав свое мнение, что Крылов - испорченная советская стиральная машина. С этим мнением можно спорить, но лучше как-нибудь без аргументов этого сорта.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:45 am

о вреде стиральных машин

(Link)
Ты приведи тогда пример чего-то полезного, но чтобы
не "очень индивидуальная вещь". (Причем - я уважаю,
например, инициативу [info]mratner@lj, но сама не
открывала фондов - следовательно, не могу рассуждать
о бесполезности тех, кто их не открыл.)
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:46 am

Re: о вреде стиральных машин

(Link)
Я полагаю :Ленина: несомненно полезным (хотя бы по части хостинга, о контенте империума говорить не будем - спорно).
Я думаю, что абсолютно полезно все, что делал Манин.
Вернер очень полезный.
Много полезных вещей.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 09:08 am

Re: о вреде стиральных машин

(Link)
Я задумалась. :ЛЕНИН: - это журнал, он не представляет
хостинга. А traditio.ru как раз предоставляет, то есть,
с этой точки зрения никакой разницы с imperium.lenin.ru.
Манин абсолютно великий человек, но у его деятельности
нет продолжения. Отчасти по тем же причинам, по каким
вообще протухла Сеть, отчасти - потому, что на самом деле
это было, или работало только, для заграничных русских,
для эмигрантов. Это шевелилось как основа русской Сети,
но так не сложилось, а стало нишей. Вообще, все плохо.
Вернер замечательный, но анекдот.ру нельзя сделать дважды.
Он прекрасно сделал, за этим дальше ничего не нужно и нет.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 09:15 am

Re: о вреде стиральных машин

(Link)
Есть хостинг на *.lenin.ru
Это, если я правильно понимаю, отчасти В.В., отчасти Миша. И это хорошо.
Насчет Манина ты ничего не понимаешь, прости. Какие продолжения? Оно само живет, ему не надо каких-то дурацких "продолжений". Миша упрекал меня, что я не пишу про падонкав. Так вот - на фиг не только падонкав, но и то, продолжением чего они являются (конкретно - Бобу Рабиновича). Хорошие вещи живут сами, продолжения есть у стандартных вещей. Сегодня мы продадим стиральную машину, которая умеет постирать за раз 1001 носок, завтра - которая 2003 носка. Сегодня "жы", завтра "ниибацца". Новая модель стиральной машины со встроеной дигитальной камерой.
Про заграничных русских смешно, ага. И про протухание тоже. Это опять народопоклонство у тебя прет, а я его очень не люблю.
Ничего не протухло, все нормально. Просто
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 09:27 am

Re: о вреде стиральных машин

(Link)
Хорошо, я поняла: собеседнику можно переходить на мою
личность, а мне нельзя. Ну ладно, пожалуйста. Но Манин
поболе моего виноват в народопоклонстве, боюсь; можешь его
поспрашивать. И я не в курсе ваших разговоров с Мишей,
это лучше оставить.

Твоя политкорректность и не нужна, и чрезмерна:
ведь исторически, и в Юзнет, и даже в буриме
приходили в основном заграничные - мы, например, были
заграничные; Интернет медленно распространялся.
И это везде было видно: и в языке, вплоть до всяких
имхо и лол, которые теперь все пишутся русскими буквами
(и даже в таком виде уже старомодно).

Манинская ниша живая, но это как герои Стругацких,
которые живут после физической и моральной смерти
авторов. Они не формообразующие. Лучшее, что они
могут сделать - это не меняться и быть убежищем.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 09:32 am

Re: о вреде стиральных машин

(Link)
Прости, пожалуйста, я не заметил перехода на личности.
Миша упрекал в открытом тебе треде, я неправильно подумал, что ты читала, извини еще раз.
Народопоклонство - общая черта, но важно держать его в узде, не распространяя на ниибацца и советские стиральные машины. Не заслужили они того.
У нас была такая - "Малютка". Слава Богу, однажды взорвалась, закоптив коммунальную ванную по самое нехочу.
Потом долго не было никакой.
Про Юзнет и проч. - а кто тогда еще мог приходить-то? Люди из Релкома? Кто мог, тот и приходил. Я не знаю, мы с Кубом были заграничные или какие.
Про Манина ты правда не понимаешь. Это не survivors, это самое настоящее и есть. А все остальное - пена дней.
From:(Anonymous)
Date:October 4th, 2004 - 12:45 am

Re: о вреде стиральных машин

(Link)
швейная машинка зингер жалуется на стиральную машину вятка утюгу сименс или какому-нибудь холодильнику бирюса ))
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:October 2nd, 2004 - 09:19 am

Не допечаталось

(Link)
Просто надо выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, а порой давать в ответ ей.
From:[info]ex_evva@lj
Date:October 2nd, 2004 - 04:27 am
(Link)
ну конечно, опечатка. К. ошибся дважды, приписав >ии и первую реплику; в первом случае исправил, во втором - видимо, просмотрел.

щас придет в гости - исправит.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 06:23 am
(Link)
Спасибо! Я сама только что вернулась от дочки, но
пока там все по-старому.
From:[info]ex_evva@lj
Date:October 2nd, 2004 - 09:31 am
(Link)
просто у меня не всегда доступ бывает сразу, чтобы сразу исправить.
а КК очень расстроился из-за своей невнимательности.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 3rd, 2004 - 05:33 pm
(Link)
Женя, спасибо!
[User Picture]
From:[info]shapira@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:22 am
(Link)
А какие у него виртуалы?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:28 am
(Link)
Нет, ну, они же тайные.
Хотя все знают.
[User Picture]
From:[info]shapira@lj
Date:October 3rd, 2004 - 02:11 am
(Link)
А я не знаю. конец всему.
[User Picture]
From:[info]do_@lj
Date:October 2nd, 2004 - 08:29 am
(Link)
...а Крылов так большинство своих постингов и пишет -- найдёт в тексте несколько явно второстепенных и не относящихся к основной мысли фраз, понимает их весьма по-своему, и на основании этого обвиняет автора во всех смертных грехах.

Озабоченный человек, иначе не скажешь, умный и оригинальный по-своему, но озабоченный.
[User Picture]
From:[info]ex_er2000541@lj
Date:October 2nd, 2004 - 09:24 am
(Link)
Крылов -- постмодернист.
[User Picture]
From:[info]bigturtle@lj
Date:October 2nd, 2004 - 12:02 pm
(Link)
Юля, в том посте Крылов ошибся, а вообще он - из гопницких (по старорусски шпана).
http://www.livejournal.com/users/bigturtle/19148.html
[User Picture]
From:[info]svonz@lj
Date:October 2nd, 2004 - 07:59 pm

ОФФТ

(Link)
Помнишь, говорили примерно об этом?
(По ссылке от [info]vchk@lj)

И вот еще немного.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:October 3rd, 2004 - 05:35 pm

Re: ОФФТ

(Link)
Да, чрезвычайно совпадает.
Спасибо огромное!
Полезные документы.