злой чечен ползет на берег - Тутта Ларсен, Эдуард Геворкян [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тутта Ларсен, Эдуард Геворкян [Apr. 10th, 2005|07:10 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
К нам в институт принесли пачку молодежной глянцевой
газеты "Реакция". На обложке что-то про ваши яйца
в профиль, очень интересно.

В метро однокурсник Вася попросил у меня черный
фломастер. У меня была только гелевая ручка,
Вася поморщился, но взял. И спросил деловито:

- Кто такая Тутта Ларсен?

- Это, - говорю, - кажется, телезвезда. Может
быть, певица или диктор телевидения.

- По-моему, это телеведущая, - сказала Катя.

- Да! - я вспомнила. - Совершенно точно! О ней
известно, что она похожа на сперматозоид.

- Откуда это известно? - спросил Вася.

- Есть такой литературный критик Вячеслав Курицын.
Вот он когда-то писал об этом.

- А, - сказал Вася. - И спросил, помолчав:
- А кто такой Эдуард Геворкян?

Я ужасно удивилась.

- Это, - говорю, - писатель-фантаст. Правда, его
никто не читал. Известен он тем, что подал иск на
сумму 50 000 рублей на библиотеку lib.ru. Знаешь
такую библиотеку?

- Знаю, - Вася сказал. - А зачем?

- Ну, сначала были бесплатные библиотеки. Они как
делались: энтузиасты цифровали книги и просили поместить
их на библиотечный сайт. Ну и авторы сами присылали
электронные версии. Потом появилась библиотека km.ru.
Ее работники ничего не цифровали, но очень быстро
попиздили контент из бесплатных библиотек, а потом
придумали заключать с авторами контракт. Чтобы у них
одних могли лежать эти тексты - а они свою библиотеку
сделали платной. Если авторы отказывались, и хотели
снять свои тексты с сайта km.ru, те отвечали: "У других
же они лежат! Мы снимем, хорошо, но сначала предъявите
доказательства, что вы свои тексты из всех библиотек
забрали. А то нам не даете, а другим, получается,
можно." Так они окрутили самых глупых из авторов,
а потом начали от их имени подавать иски на
бесплатные библиотеки. На lib.ru все отказались
подавать иски - даже Маринина. Согласился один
Геворкян.

- Во гад, - сказал Вася. И спросил:
- А кто такой Мошков?

Тут я догадалась.

- Вася! - говорю. - Не раскрашивай Мошкова, сволочь,
фашист.

И забрала у него ручку.

- Отдай, - сказал Вася. - Я не стал бы его раскрашивать.
В крайнем случае нарисовал бы хорошие черные очки.

В газете "Реакция" изложена история Мошкова и Геворкяна,
в общем, нормально так.

Еще мы с Мишей начали поэму или балладу:

Раз писател Геворкян
По обычаю армян

- но как ни продолжай, для армян выходит обидно,
а они хорошие. И как тут быть?
Трудная жизнь.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]shlyahtich@lj
Date:April 10th, 2005 - 09:48 am
(Link)
Месяц назад или год может быть, я ночью видел по телеканалу СТС программу "истории в деталях" где ведущие канала MTV вместе с туттой ларсен рассказывали про упадок мтв, мол как в советские времена теперь все заглохло, никакого азарта, никакого задора чистый бюрократизм и конвеер никому не интересной музыки.

Мама мне сказала что они все врут, это заговор. Тутта Ларсен это имя лисички из одной сказки.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 09:57 am
(Link)
Мама перепутала. Тутта Карлсон - это цыпленок
(девочка). А Ларсен - это фамилия очень хитрого
лиса и его лисят. Один лисенок подружился
с цыпленком-девочкой. Непременно передайте это
маме.
[User Picture]
From:[info]kotofey@lj
Date:April 10th, 2005 - 10:09 am
(Link)
Значит, Тутта Ларсен - это цыпленок (курочка), вышедшая замуж за лисёнка...
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 10:16 am
(Link)
Все-таки, фамилия лисов была "Ларссон".
А лисенка звали Людвиг Четырнадцатый Ларссон.
И они ничего не собирались жениться, просто
были друзья.
[User Picture]
From:[info]kotofey@lj
Date:April 10th, 2005 - 10:23 am
(Link)
Ну, значит по дружбе фамилию сменила :) С небольшими изменениями, чтобы никто не догадался. Или в паспортном столе ошибку вляпали, у них это запросто бывает...
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:April 10th, 2005 - 10:42 am
(Link)
Тутта Карлсон Первая и Единственная, если уж на то пошло =)
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 10:46 am
(Link)
Истинно так.
[User Picture]
From:[info]ego@lj
Date:April 10th, 2005 - 10:39 am
(Link)
А еще ее фамилия неприлично читается задом наперед. А у Геворкяна загадочно и макабрически.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 10:46 am
(Link)
Да, да! Не просто фамилия притом, а фамилия-имя:
Несрала ттут!
[User Picture]
From:[info]ego@lj
Date:April 10th, 2005 - 12:35 pm
(Link)
Но Някровег - тоже красиво. Так нужно назвать някроманта в фэнтезийном романе на славянски-языческие темы. "Някровег против Капрофага", как-то в этом роде.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 01:49 pm
(Link)
Между прочим, это мысль. Темный белорусский фольклор.
[User Picture]
From:[info]syarzhuk@lj
Date:April 18th, 2005 - 09:25 am
(Link)
Ня трэба нам такога фальклёру! Хай ён так і застаецца ня ў кляне, на першым узроўні.
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:April 10th, 2005 - 10:51 am
(Link)
Раз писател Геворкян
По обычаю армян


Нет у армян таких обычаев! :)
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:April 10th, 2005 - 11:06 am
(Link)
Геворкян - это глагол.
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:April 10th, 2005 - 01:34 pm
(Link)
Черта с 2. Глагол бы на "л" оканчивался.
[User Picture]
From:[info]rotwain@lj
Date:April 10th, 2005 - 11:20 am
(Link)
Раз писатель Геворкян
Натянувшись зельно пьян...

(только тоже могут быть проблемы с копирайтом :))

Геворкян-то Эдуард,
то ль про заек, то ли бард...
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 11:44 am
(Link)
Я еще придумала: "Делал сам с собой роман."
From:[info]ded_mitya@lj
Date:April 10th, 2005 - 11:42 am
(Link)
- но как ни продолжай, для армян выходит обидно,
а они хорошие. И как тут быть?

Можно как у Толкиена, с эльфами и орками.
Были хорошие эльфы (армяне), но кого-то
из них поймал Саурон, стал Мучить и Ебать
в Жопу, и получился срам такой вот
(орк-писатель г.; Малоизвестный).
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 11:45 am
(Link)
Вообще, если бы можно было сочинить про этих вот
научно-фантастический роман - ничего другого они
не заслуживают.
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:April 10th, 2005 - 01:38 pm
(Link)
У Толкина ж не так. Это только в фильме так. У Толкина принцип несмешения "света" и "тьмы" и всякая метафизика. Теорию происхождения видов к бедным эльфам уже последоваьели притянули.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 01:48 pm
(Link)
Почему, в Silmarillion и в Unfinished Tales есть
какие-то такие соображения. Из них важное, ввиду
религиозных пристрастий Толкиена: что Зло не может
ничего создавать, только созданное портить.
[User Picture]
From:[info]arvegger@lj
Date:April 10th, 2005 - 02:35 pm

"С тех пор в себе я сомневаюсь".

(Link)
Хм, должно быть, запамятовала, перечитаю.
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:April 10th, 2005 - 11:51 am
(Link)
А если так попробовать:

Раз писатель Геворкян
(Жаль, что родом из армян)

ну, и т.д.

или:
Раз писатель Геворкян,
Хоть был родом из армян...
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 10th, 2005 - 11:57 am
(Link)
Это уже армянский национализм.
Тогда уж:

Раз писатель Геворкян
Опозорил род армян!
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:April 10th, 2005 - 02:01 pm

В Шуше, у подножия Саяна... (с)

(Link)
Ну, по крайней мере в первом варианте не вижу ничего особо армянофильского. Мне таки действительно жаль.
Впрочем, придумались и другие строки:

Раз писатель Геворкян
(стыд порядочных армян)...

Раз писатель Геворкян
(поношенье всех армян)...

Дело за немногим. Остается только придумать продолжение.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:April 10th, 2005 - 04:11 pm

А вот так?

(Link)
Раз писатель Геворкян
По обычаю армян
Жить не захотел.
Превратившися в жида*
На Мошкова он тогда
Вихрем налетел.

(Содрогнулся Ереван)
"Я писатель, экриван -
Или конь в плаще?..
Заплати, не то - кирдык,
Вырву я тебе кадык,
Печень и вобще!"
____

* В метафизическом смысле.
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:April 11th, 2005 - 08:26 am

Re: А вот так?

(Link)
Ничего себе. Но метафизичность здесь - совершенно гнилая отмазка от справедливых обвинений в антисемитизме. Пример: если я, к примеру, пьяного норвежца или даже пьяного негра преклонных годов обзову "русской свиньей" (в самом наиметафизичнейшем смысле.) всякий русский будет вправе счесть меня русофобом.
From:[info]raznoe@lj
Date:April 11th, 2005 - 08:28 am

Re: А вот так?

(Link)
Ну что я могу сказать?
Когда я восстановлю свой дневник (завтра), напишите в Abuse Team!
From:[info]raznoe@lj
Date:April 11th, 2005 - 08:42 am

Re: А вот так?

(Link)
Хотя я не писал же "превратившися в жидовскую свинью".
Так что не катит Ваш наезд как раз.
Может, у меня польский язык родной и я ошибки делаю иногда по-русски...
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:April 12th, 2005 - 10:01 am

Не то беда, что ты поляк... (с)

(Link)
Jesli szanowny pan nie wlada jezykiem rosyjskim, prosze pisac po polsku. А ежели ясновельможный пан прекрасно разбирается в тонкостях современного русского языка и только ваньку валяет - в таком случае, имею честь довести до сведения означенного пана, что он - мудак , что, как известно, на иврите означает всего-навсего озабоченный, обеспокоенный*. (Ну, это, уж извините, генетическая память вылезла, будь она неладна... ;)

P.S.
А с Abuse Team извольте сами разбираться. Чем же вы их, бедный, допекли? Право, не знаю что и думать. Неужели, (ужас!!!)фотографии голых младенцев публиковали? Похоже, только это способно их вывести из безмятежного сна.

* например, Происками Мирового Сионизма.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 12th, 2005 - 10:26 am

Re: Не то беда, что ты поляк... (с)

(Link)
Олег, не надо, пожалуйста, в моем дневнике
бороться с антисемитизмом! Есть более насущные
проблемы.

Если ты все-таки очень хочешь бороться
с антисемитизмом и не имеешь более насущных
проблем, смени псевдоним (он является
насмешкой над моим народом!) и оставь
антисемитские нападки на известного
тютчеведа, любимого ученика Лотмана.
Возможно, тебе кажется, что этот
тютчевед - жидовская свинья. Ну и что?
Это еще не значит, что нужно тут
антисемитизм разводить.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:April 12th, 2005 - 01:54 pm

Re: Не то беда, что ты поляк... (с)

(Link)
Вы, кажется, относитесь к тем самым людям, из-за которых всюду пишут "Не плевать".
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:April 12th, 2005 - 06:11 pm

Гм... Вот ведь какой конфуз.

(Link)
P.P.S
Помнится, очень давно, в 1977 году приехал я в в д.Пылгасте, в математический лагерь для школьников и студентов. Приехал я непосредственно после экзаменов на мехмат МГУ. На вопрос "Ну как?" бодро ответствовал: "Как обычно: жидов режут". Присутствовавший при этом, ныне покойный, Владимир Яковлевич Барлас, тут же вскинулся: "Молодой человек! Что вы себе позволяете! Я - еврей!" "Я тоже" - печально ответил я. Вот ведь как. Все повторяется. Правда, теперь оказался в другой роли. Старею. В общем, приношу свои извинения. Действительно, уличать вас в антисемитизме было с моей стороны совершенно глупо и неуместно. Хотя и кажется мне в занудстве моем, что не стоит подменять малосимпатичные черты характера именем какой-либо нации. Язык - штука коварная, это вы лучше меня знаете.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:April 14th, 2005 - 05:55 am

Re: Гм... Вот ведь какой конфуз.

(Link)
Приношу свои извинения.
Больше не буду.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 12th, 2005 - 07:10 am

Re: А вот так?

(Link)
Когда один мой знакомый поступал в Гарвардскую
аспирантуру, на минуту превратившися в жида, он
написал в заявлении: в таком-то году не был
принят на мехмат МГУ по причине антисемитизма
(because of anti-semitism.) После этого его
не хотели принимать и в аспирантуру: там подумали,
что абитуриенту отказали из-за его антисемитизма.
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:April 12th, 2005 - 10:18 am
(Link)
(почесывая лысину) Юля, история, конечно, интересная, но я не понял - к чему она здесь?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 12th, 2005 - 10:42 am

Re: А вот так?

(Link)
Все жидове(*) прибежали,
Кепки с пейсов(**) поснимали,
Говорят: "Шалом(***),
Гой(****) еси ты, Геворкяне,
Плавай в микве(*****) вместе с нами,
Кушай за столом!

Видим стан врагов мятежный,
Слышим звон цехинов(******) нежный,
Мы к тебе идем,
Всех противников упорных
Сокрушим мы крючкотворным
Пишущим пером!"

(*) в метафизическом смысле
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:April 12th, 2005 - 02:03 pm

Re: А вот так?

(Link)
Геворкян ответил гордо:
"Прочь отсель, жидовья морда*,
Я и сам - Давид*.
Сокрушу я Голиафа,
Супротив кнута и штрафа
Он не устоит!"

И жиды* сказали: "Шухер!"*,
И ушли (остался Мухер -
Да и тот - мудак**).
Хоть и помнят о гиюре*,
Геворкяна чтут де юре,
А Мошкова - так.

------------
(*) В метафизическом смысле.
(**) озабоченный, обеспокоенный (ивр.)
[User Picture]
From:[info]mitrii@lj
Date:April 10th, 2005 - 05:50 pm
(Link)
Этот с...й Геворкян
Х.й!
Не впутывай армян.
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2005 - 03:36 am
(Link)
"- Да! - я вспомнила. - Совершенно точно! О ней
известно, что она похожа на сперматозоид."

А по-моему, она изрядно похожа на Гитлера

"Не стал бы" стоит изменить на "не стану", потому как фонарь успел пририсовать. Так теперь Мошков и остался в этой газете с фонарём.

И вообще, хватит уже обзывать меня фашистом.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 12th, 2005 - 07:17 am
(Link)
Ну нет, Вася. Ты фашист, как и было сказано.
Зачем ты сделал из женщины Гитлера?
А главное, зачем пририсовал Мошкову фонарь?
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2005 - 07:27 am

!

(Link)
Затем, что она похожа на Гитлера.
Затем, что не хотел рисовать ему корпс-пейнт. А то бы и этот Геворкян был бы в корпс-пейнте и Мошков. К тому же, Мошков выступает здесь в роли жертвы, вот и пусть будет с подбитым глазом.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:April 12th, 2005 - 07:35 am

Re: !

(Link)
Кто здесь выступает в роли жертвы и будет
ходить с подбитым глазом, я уже начинаю
себе представлять.
Корпс-пейнт - это прекрасно.
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2005 - 07:41 am

Можно глупый вопрос?

(Link)
И кто же?

Только у Мошкова корпс-пейнт нарисовать не получилось бы-он же в очках!