злой чечен ползет на берег - к которым присосались нелегалы [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

к которым присосались нелегалы [Jun. 4th, 2005|03:00 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[info]gouselle@lj пишет:


Неприятный сюрприз получили ко Дню защиты детей
более тысячи разновозрастных учащихся школ Сургута:
с 1 июня они автоматически исключены из образовательных
учреждений. Как отмечает "Сургутская трибуна", это
дети мигрантов, незаконно проживающих на территории
России. Теперь ребятам будет весьма проблематично
получить в Сургуте образование, пока их родители
не оформят все необходимые для легального
проживания документы.

И дает ссылку на дискуссии по этому поводу в
отсосном журналистском коммьюнити:

    Значит родители-нелегалы налогов не платят,
    сосут деньги из России, фактически устраивают
    демпинг цен на оплату труда как у нас
    в Приморье например китайские нелегалы,
    а государство к которым присосались
    нелегалы еще и обязано учить их детей
    бесплатно? А жирно не будет?

Тут нужно сделать отступление и признать, что
некоторые журналисты обладают рассудком и разумом.
Я видела. Хотя вообще удивительно, что такие
попадают в журналисты. А здесь, в этих цитатах -
какой-то нечеловеческий, присущий им, профессиональный
идиотизм.

Оглянитесь по сторонам: просветительский проект
кончился и разрушен. Это видно по состоянию
ваших мозгов. Попробуйте перемножить два числа,
назвать в хронологическом порядке царей династии
Романовых, перечислить пофамильно членов основанной
в 1883 году социал-демократической организации
"Группа освобождения труда". У вас ничего не
выйдет, вы журналист.

Так вот по этой самой причине дети давно уже
не знают, зачем они учатся в школе. Никаких
знаний им не нужно, никакого освоения природы
и космоса не ожидается, а чтобы делать шоппинг,
много не надо.

Дети учатся в школе, потому что их туда загоняют
взрослые. А взрослые это делают потому, что иначе
дети будут бегать по улицам, пить курить срывать
с прохожих шляпы и панталоны и нарушать
уголовное.

Школа - это режимное заведение для большинства
учеников; в обучении как таковом ни они, ни их
учителя смысла не видят.

То, что пишут здесь журналисты, означает примерно -
открыть тюрьмы и прекратить содержать уголовников
на средства налогоплательщиков.

Само по себе это вполне коммунистический проект
(если еще отменить налоги), но вряд ли журналисты
его имели в виду.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]zinaida_s@lj
Date:June 4th, 2005 - 07:03 am
(Link)
А что мешает детям ПОСЛЕ школы делать все вышеперечисленное?
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 4th, 2005 - 07:09 am
(Link)
Они делают, но времени на это меньше.
А некоторым конкретно мешает группа
продленного дня.
[User Picture]
From:[info]aspirantus@lj
Date:June 4th, 2005 - 07:09 am

просвящение

(Link)
да этот проект закончен.
[User Picture]
From:[info]ex_kitaycev161@lj
Date:June 4th, 2005 - 08:04 am
(Link)
Это не коммунистический, а анархистский проект.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 4th, 2005 - 09:31 am
(Link)
Ну да, я неточно выразилась.
"Коммунистический" зд. "интересный".
Впрочем, при коммунизме не будет ни тюрем, ни налогов.
[User Picture]
From:[info]xxxx1@lj
Date:June 4th, 2005 - 02:10 pm
(Link)
и школ. потому что они были сделаны ещё для того, чтоб снизить рабочую конкуренцию. а когда не надо будет работать за деньги на дядьку, это заведение станет абсолютно бессмысленным.
[User Picture]
From:[info]propatriamori@lj
Date:June 4th, 2005 - 09:21 am

Все не так плохо (имхо)

(Link)
И школа - не только режимное заведение (хотя бы потому, что существует уже платное образование: образование как платная услуга в общем отрицает режимность). И просветительский проект кончается не везде одновременно (имхо). И уголовников, разумеется, надо содержать в тюрьмах за их собственный счет, а не за счет налогоплательщиков (для того и придумывались статьи УК - "с конфискацией имущества"). И даже журналист сможет легко запомнить фамилии членов "Группы освобождения труда" при помощи старинного акростиха:

Плеханов
Игнатьев
Засулич
Дейч
Аксельрод...

Нет, в самом деле, давайте будем оптимистами :))
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 4th, 2005 - 09:43 am

Re: Все не так плохо (имхо)

(Link)
Вы, видимо, образованный человек, но все-таки
немного журналист.

Вы пишете, во-первых:

>образование как платная услуга в общем
>отрицает режимность

и во-вторых:

>И уголовников, разумеется, надо содержать
>в тюрьмах за их собственный счет

...значит, и услуга по содержанию в тюрьмах
перестанет быть режимной?

Ну вот да - а тех, кто не сможет оплатить
услугу по содержанию в тюрьме, мы с позором
оттуда выгоним!
[User Picture]
From:[info]propatriamori@lj
Date:June 4th, 2005 - 09:59 am

Re:

(Link)
Ну что Вы, какой я журналист - тот, кто не сможет оплатить содержание в тюрьме, умрет с голоду :). Но содержание в тюрьме услугой не является. Услуга есть предмет договора о купле-продаже, а для договорных отношений нужно равенство, свободный выбор и т.д. Или вот служба человека в армии по призыву - тоже не есть услуга (призывники не платят генералам, чтобы служить под их началом, хотя чему-то там, безусловно учатся, но бесплатно), а вот образование может быть представлено в качестве услуги. И тенденция такова, что это "может" все больше превращается в "уже есть".

Вот как-то так я хотел выразиться. Извините, если что не так :)
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 4th, 2005 - 10:05 am
(Link)
А вот штраф - тоже услуга. Это даже написано
на квитанции. Точнее, штраф состоит из штрафа
и услуги контролера по получению штрафа. Или
вот у нас вытрезвитель оказывал услугу и брал
за нее оплату в прежние времена.

Брать билет или не брать (а также воровать или
не воровать) - это ведь тоже свободный выбор.
[User Picture]
From:[info]propatriamori@lj
Date:June 4th, 2005 - 02:26 pm
(Link)
Нет, разумеется :) Что бы там ни было написано на билете. При купле-продаже выбор, как бы это сказать, всегда немного взаимен. Этим и отличается экономическое (извините за выражение) понимание услуги. А платить/не платить, воровать/не воровать и т.п. под это определение уже не подходит, потому как тут выбор есть принадлежность только одной стороны (второй стороны, с ее тоже свободой, не спросили). То есть, свободный выбор, он происходит между кем-то и кем-то, да... Впрочем, это всё уже, наверное, офтопик. :)
[User Picture]
From:[info]svonz@lj
Date:June 4th, 2005 - 09:46 am

Да

(Link)
Раздать оружие нищим и голым,
Ворваться в банки ордой молодою,
Захватить и разрушить заводы и школы,
Ножи блестят путеводной звездою
.
[User Picture]
From:[info]yasha@lj
Date:June 4th, 2005 - 12:19 pm
(Link)
Мне кажется, намного важнее опасности детской преступности то, что в школе дети иммигрантов получают хоть какую-то возможность социализации. Их, грубо говоря, научат русскими быть. Это, по-хорошему, единственный шанс России включить этих детей в своё поле.
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 4th, 2005 - 01:00 pm
(Link)
В хорошем случае - научат. Хороших случаев не так
уж мало.

Но с точки зрения журналистов это только плохо, зачем
это включать в свое поле детей нелегалов, которые
НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ. (Вот это все-таки удивительно, как
им удается верить, что если они сами "платят налоги",
значит, от них есть польза.)
[User Picture]
From:[info]cema@lj
Date:June 4th, 2005 - 05:44 pm
(Link)
Интересно в этом смысле сравнить с ситуацией с нелегальными мексиканцами в пограничных штатах США.
[User Picture]
From:[info]tonyfly@lj
Date:June 7th, 2005 - 03:37 pm
(Link)
Странно, что вообще обсуждается возможность нелегалов мало того, что учиться в нашей школе, так ещё и "сближать" с Россией...
Скоро уже хиджабы придётся узаконивать. А потом "раззаконивать".
Во всей "цивилизованной европе", на какую так любят ссылаться либерасты таких детей, вместе их с родителями поселяют в "резервации" (приличной надо сказать) и потом высылают домой.
Да ещё на деньги налогоплательщиков.
Почему это желающие сделать Россию приближенной к "цивилизации" не делают также ?
А мы поможем...
;)
[User Picture]
From:[info]rasteehead@lj
Date:June 6th, 2005 - 03:29 am
(Link)
деталь:

для китайцских нелегалов в Приморье не существует понятия "проблемная зона земледелия". у них, надо сказать, все растет. и работают они добросовестней. и своих же баб привозят, на местных практически не зарятся. наоборот, наши бандюки китайцев бомбят, особенно челноков.

так что вот так.
[User Picture]
From:[info]glaue2dk@lj
Date:June 6th, 2005 - 06:13 am

Много верного написано, НО:

(Link)
Для тех детей, которым все же нужны знания (ИМХО, такие еще остались), школа все же ПОМОГАЕТ их получать. Что касается режимности школы (при Брежневе мы пионерлагеря называли концлагерями), то этот проект тоже давно закончился. Сейчас идет процесс перерождения школ в альтернативу рекламе ТВ, просто рекламируют другое. Сегодня напишу кое-что об этом в своем журнале.
[User Picture]
From:[info]glaue2dk@lj
Date:June 6th, 2005 - 06:28 am

Вот о том, что в программы пля первоклашек суют:

(Link)
http://www.livejournal.com/users/glaue2dk/ (все лето тема будет висеть в журнале наверху)
[User Picture]
From:[info]glaue2dk@lj
Date:June 6th, 2005 - 06:32 am

Кстати. Вы на каком факультете физтеха учились?

(Link)
Если не секрет? ;-)

У нас в группе была только одна девушка, и то староста, на 2 года старше нас, долгопчанка. После 3 курса ушла замуж и в академ, так что мы остались, как в известной песне "О группе нашей нередко даже..."
From:[info]ex_aculeata@lj
Date:June 6th, 2005 - 06:40 am

Re: Кстати. Вы на каком факультете физтеха учились?

(Link)
Да, программа для первого класса интересная,
провокационная даже. Любой разумный школьник
все части тела нарочно наклеит наоборот.

Я училась на физ-химе (тогда он еще был), но
была, скорее, всех младше. После третьего
курса ушла не столько замуж, сколько на мехмат.
[User Picture]
From:[info]glaue2dk@lj
Date:June 6th, 2005 - 09:41 am

Тогда "я слабею от этих потерь" - почти о Вас

(Link)
Только в песне был не мехмат, а физфак