Журнал Андрея Мальгина - Ежегодно 12 августа Романа Абрамовича не пускают в итальянские рестораны
August 17th, 2009
08:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ежегодно 12 августа Романа Абрамовича не пускают в итальянские рестораны
Новость от 12 августа 2008 года:

Менеджер популярного ресторана в Тоскане стал в Италии национальным героем после того, как отказался выделить российскому олигарху столик в своем переполненном заведении. 36-летний Давид Валани заявил ассистенту владельца футбольного клуба "Челси", что он никак не может принять вечером его компанию из восьми человек, так как все столики заняты. После чего он предложил Абрамовичу попытать счастья в другом месте.

Однако, как сообщает итальянская пресса, рассерженный олигарх решил, что после такого оскорбления ничто не удержит его в курортном городе Форте дей Марми, где развернулась драма. Он приказал капитану своей яхты "немедленно взять курс на Сардинию", пишет сегодня The Telegraph.

Описанный инцидент произошел в ресторане Bistrot на курорте, успевшего стать излюбленным местом отдыха российских миллионеров, скупающих стремительно дорожающие виллы на побережье, и проституток, съезжающихся сюда на заработки за счет этих миллионеров.

Мэр Форте дей Марми, Умберто Буратти, сказал в интервью итальянской газете Corriere Della Sera: "Эта новость порадует людей, которые любят Форте, а мы с радостью предоставим ему телефонные номера других ресторанов". "Хозяин " Bistrot правильно сделал, отказав ему в столике - правила действуют даже в Форте, и не только для местных жителей, но и для туристов, пусть они даже очень богаты".

Судя по всему, среди участников несостоявшегося обеда в ресторане была и подруга Абрамовича Даша Жукова, которую перед этим видели в городе за шопингом. По данным журнала Forbes, Абрамович занимает 15-е место среди самых богатых людей мира, владея состоянием в $18,7 млрд. На тосканский курорт он прибыл на борту третьей по величине из своих пяти яхт Grand Bleu.

Валани говорит: "Я просто сказал его ассистенту, что у нас нет мест, посоветовав ему зарезервировать столик на завтра. Я ничего не имею против Абрамовича лично, он очень милый и обходительный человек, и он уже бывал в нашем ресторане раньше".

"Проблема в том, что наш ресторан поддерживает репутацию высокопрофессионального заведения, и если у нас нет мест, то мы никак не можем резервировать столики. Если бы мы пошли на это, мы бы подвергли свою репутацию опасности, и это распространяется на всех".

Минимальный счет за обед без алкоголя в Bistrot - 100 евро с человека. Этот ресторан очень популярен среди приезжих VIP-персон, которые любят фирменные блюда из морепродуктов местного шеф-повара Дэниела Анджелини.


Новость от 12 августа 2009 года:

Одному из самых богатых людей в мире - миллиардеру Роману Абрамовичу - снова отказали во входе в ресторан, сообщает газета Corriere della Sera. В популярном и престижном суши-баре Bridge на итальянском островке Панареа для миллиардера и его свиты не нашлось места.

В Bridge поступил звонок с просьбой заказать на имя Абрамовича столик на восемь персон. Звонившему ответили, что мест нет. Менеджер заведения рассказала корреспонденту Corriere della Sera, что звонок поступил слишком поздно, и она не стала бы выгонять других клиентов ради Абрамовича. Также она отметила, что если бы речь шла о ее друзьях, то она нашла бы выход из сложившейся ситуации, но Абрамович не ее друг, а его деньги не являются поводом для дружбы.

Напоследок корреспондент издания выносит предположение, что при желании владельцев бара, для Абрамовича и его свиты можно было найти необходимые восемь мест, так как сам суши-бар рассчитан на 90 посетителей. Менеджер заведения соглашается с ним, но отмечает, что не знает миллиардера в лицо, и что если бы он действительно хотел побывать в ее заведении, то поставил бы свою яхту в порту перед заведением, чтобы она могла ее видеть.

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]yury_zagrebnoy@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:43 am

не в яхтах счастье......

(Link)
А может объявить 12 августа каким-либо национальным (общественным?) праздником, например:

- "не день Абрамовича";
- "всемирный день "Обед без олигарха";
- "народный праздник - олигархи без макарон";
- "праздник итальянского общепита: "РОМА - СИДИ ДОМА!"
И тп ))
From:[info]inga_ester@lj
Date:March 2nd, 2010 - 03:03 pm

Re: не в яхтах счастье......

(Link)
Супер)))))))))
From:[info]anadoluolgy@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:45 am
(Link)
Надо сходить в Bistrot :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:49 am
(Link)
У меня рука тоже потянулась к телефону. Мы туда завтра купаться едем. Подобные заметки - замечательная реклама заведению.
From:[info]anadoluolgy@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:51 am
(Link)
Ну, правильно. Если бы меня выкинули из нашей пельменной ради прораба - я бы такой хай устроил! :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:54 am
(Link)
Не знаю, как в Англии, но в Италии Абрамовича ненавидят. Осенью прошлого года выгуливали собачку в парке в Монтекатини. Подошла неизвестная нам дама с собачкой и, узнав, что мы русские, закатила огромный анти-абрамовический монолог. Казалось бы, ей что за дело.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:August 17th, 2009 - 12:20 pm
(Link)
ну, надо сказать, что во Франции тоже недолюбливают, как я понял.
From:[info]lj2341902@lj
Date:August 17th, 2009 - 12:54 pm
(Link)
А ей то чем Роман Аркадьевич насолил?
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:53 pm
(Link)
за что?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2009 - 03:15 pm
(Link)
Суть кратко сводилась к тому, что не может неимущий молодой человек за пару лет заработать столько миллиардов, это, мол, нечестно. Впрочем, общение шло на английском, а она им не очень владела.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:August 17th, 2009 - 03:28 pm
(Link)
Разумные люди понимают.
[User Picture]
From:[info]ketamin@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:49 pm
(Link)
заведение сменило хозяев прошлой осенью. Угадайте на кого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2009 - 03:16 pm
(Link)
Теряюсь в догадках.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:55 am

Ой, Зин, ну беда за бедой!

(Link)
На днях горячую воду отключили, а сосед ещё и «Волгу» купил.

Такие сплетни нагоняют на меня тоску. Это так убого.
From:[info]anadoluolgy@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:57 am

Re: Ой, Зин, ну беда за бедой!

(Link)
Убогость - это поведение нуворишей.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:August 17th, 2009 - 12:15 pm

Да злорадство это...

(Link)
Духовное поражение. Торжество собственного ничтожества.
From:[info]anadoluolgy@lj
Date:August 17th, 2009 - 12:44 pm

Re: Да злорадство это...

(Link)
Во-во. :) На Сардинию он поплыл.
[User Picture]
From:[info]anglichanin@lj
Date:August 17th, 2009 - 12:05 pm
(Link)
Ага, мне это Бистро в качестве особой достопримечательности две недели назад показывали.
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:August 17th, 2009 - 12:25 pm
(Link)
увы, мы так и не узнаем, в самом ли деле Абрамович хотел там поесть, или это дешевый пиар заведений

и почему именно Абрамович им так неприятен? Это ж не хам Полонский и не Прохоров с блядьми



[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:00 pm
(Link)
А не надо в восьмером приходить.)
From:[info]tyagny_ryadno@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:20 pm
(Link)
А когда Абрамовича не пускают в итальянский ресторан, это русофобия или антисемитизм?
From:[info]tyagny_ryadno@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:28 pm
(Link)
и что?
[User Picture]
From:[info]supermipter@lj
Date:August 18th, 2009 - 05:38 am
(Link)
Так ведь еще и Дашу не пустили.
Точняк антисемитизм.
From:[info]safari_opera@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:28 pm
(Link)
Этот забавный случай является культурным показателем для Европы и переполохом в курятнике - для нас.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:37 pm
(Link)
Не смею утверждать, но именно в Италии большинство владельцев ресторанов ревниво относятся к ритму работы. И когда кто-то вклинивается в эту его атмосферу с девизом "хочу сейчас и меня не волнует все остальное, плачу миллион чаевых", владелец может запросто отказать любому (может, за исключением членом какой-нибудь местной Каморры). Не знаю почему.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2009 - 03:49 pm
(Link)
Я много раз убеждался, что для итальянцев желание заработать далеко не на первом месте. Практичными людьми их не назовешь. Там своя шкала ценностей, порой парадоксальная.
From:[info]tcikuta@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:38 pm
(Link)
Купил бы уже себе этот ресторан, что ли. Что ж так мучается-то, бедолага?
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:52 pm
(Link)
"...если бы речь шла о ее друзьях, она бы нашла выход из положения"

как хорошо иметь в друзьях менеджера ресторана.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 17th, 2009 - 03:29 pm

Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
пусть это будет нашей самой большой заботой в условиях кризиса
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2009 - 03:41 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
Вряд ли он уплыл голодный. У него там пять шеф-поваров и сорок официантов.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 17th, 2009 - 04:21 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
пять шеф-поваров и сорок официантов. ------------

Что, правда, что ли?
Господи, как же это всё громоздко. Дикий феодализм, ей Богу. В теориях модернизации одним из важных эмансипационных критериев рассматривают освобождение домашней среды от "наблюдателей", т.е. от домашней прислуги. Это ведь иллюзия, что ты ими владеешь, это они владеют тобой, рассматривая тебя и твою жизнь как блоху под микроскопом. А потом, уволившись, они ещё будут тебя описывать. Не ты их, а они тебя. А описание Другого - это, как известно - властная функция.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2009 - 05:23 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
From:[info]evawilson@lj
Date:August 17th, 2009 - 07:45 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
конечно, пущай любовница в маникюре сама на камбузе биточки шкварит, да? Зачем нам прислуга?
(с воодушевлением: Зависть, Коля, плохое чувство! (ц)))
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 17th, 2009 - 08:10 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
Вы, судя по вашему ходу мысли, совсем не включились в тему.

Человек, которого круглосуточно наблюдают (в том числе и с завистью) 45 пар глаз, не может чувствовать себя свободным и счастливым. Такой человек подконтролен наблюдателю, даже если этот наблюдатель его обслуживает. Рубеж, когда в состоятельных домах бытовая техника заменила постоянно живущую прислугу, рассматривается историками культуры как начало совершенно нового этапа эмансипации и индивидуации общества.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:August 18th, 2009 - 05:01 am

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
Историки культуры видимо не владеют психологией власти/подчинения. Хозяин получает удовольствие от того что ему прислуживают. Он без слуг не хозяин, он никто. Подчинять и эксплуатировать это его экзистенциальная потребность. Это зависимость, хозяин зависит от слуг (т.е. то что они им владеют в какой-то степени верно). Только свободный человек не зависим от отношений хозяин/слуга, но такие люди не наживают огромных состояний, им это не интересно.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 18th, 2009 - 06:13 am

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
В современном обществе власть переживается в её символических формах, в виде реальной крепостной дворни - это связывает и мешает. Но, вполне возможно, что переживания на уровне властной символики новым богачам пока недоступны. Ну и пусть таскают за собой соглядатаев, мы потом будем читать их интервью разным глянцевым журналам, если нам это будет интересно.
From:[info]evawilson@lj
Date:August 18th, 2009 - 09:16 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
(задумчиво и терпеливо)
ну, откуда вам знать то? У Вас дажи и одной горничной нет, наверное.
И это, конечно же потому, что Вы - свободный человек.
Сам пост довольно странен, на самом деле. Вахтерша (ой, простите, клерк на ресепшен) выебнулась перед таким же, как она, наемным служащим (секретарем Абрамовича). Это, видимо, приятно - не пущщать.
Абрамович вряд ли от секретаря услышал что-то, кроме как *все места зарерзервированы, но я забронировал 4 других ресторана на ваш выбор*.
А глупые газеты раздули из мухи слона, мол, вон как НАШИ российскому олигарху нос утерли! Не хухры-мухры!
Мелко и смешно.
From:[info]granum_salis@lj
Date:August 18th, 2009 - 12:06 am

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
Да потому, что у нас представления о богатстве до сих пор феодальные... Барин с кучей крепостных.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 18th, 2009 - 04:23 am

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
Барин с кучей крепостных. ----------------

Вот именно. Ну и кому это может нравиться? Он что, расчитывает на симпатии западного среднего класса, лёгкого на подъём, с минималистскими вкусами и с критическим отношением к таким вот самопрезентациям? Какой-то невзрослый жест для 41-человека: вы меня обидели, я вам объявляю бойкот, вот щас уплыву от вас на своём корыте, вы у меня ещё поплачите.

А что бы сделал Путин? Обстрелял из установок Град?
From:[info]kj1110@lj
Date:August 18th, 2009 - 01:31 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
м.б., под каким-нибудь благовидным предлогом. например: в кафе нарушаются права граждан России.

offtop> кажется, у Вас в жж я прочитала пост об Андрее Чеславиче Козаржевском. подумала, вот было бы здорово оцифровать записи с его спецкурсов и лекций, какие у кого есть (а у меня, кажется, где-то сохранились аудиозаписи). но сложно, у всех времени мало.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2009 - 02:25 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
нет, у меня такого поста не было
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 18th, 2009 - 03:10 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
Это у меня был. Козаржевский читал у нас спецкурс по риторике и стилистике устной речи.
From:[info]kj1110@lj
Date:August 19th, 2009 - 09:12 am
(Link)
да, и ещё был курс по архитектуре: - А потом этот храм перекрасили в любимый цвет наших настоятелей. В голубенький.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 18th, 2009 - 03:08 pm

Re: Абрамович голодный на яхте уплыл

(Link)
У меня сохранились только мои конспекты от руки. С сокращениями и пропусками. Это не аутентичный материал, это его лекции, пропущенные через меня, записанные для сдачи экзаменов. Но если бы можно было послушать аудиозаписи, расшифровать и напечатать согласно тексту, я была бы счастлива. Могла бы поучаствовать в таком проекте, по мере сил.
From:[info]kj1110@lj
Date:August 19th, 2009 - 09:08 am
(Link)
замечательно. тогда спишемся. постараюсь найти для этого возможность и поговорю с друзьями-искусствоведами, у них что-то непременно есть.
From:[info]kj1110@lj
Date:August 19th, 2009 - 09:26 am
(Link)
(думаю, что и конспекты от руки - это очень ценно. они не всегда передают стиль говорящего, его mots. но содержание лекции, к тому же, сопоставленное с другими оцифровками, всё-таки может дать представление о том, что говорил Андрей Чеславич. а то пересказываю детям и понимаю, что многое забыла.)
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:August 17th, 2009 - 04:18 pm
(Link)
могли бы и дополнительный столик поставить - на чаевых бы озолотились. нет в них предпринимательской жилки :(
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 17th, 2009 - 04:21 pm
(Link)
Зато есть чувство собственного достоинства
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:August 17th, 2009 - 04:26 pm
(Link)
А в чём тут достоинство? Ресторан существует для прибыли, если клиент не проявляет явного неуважения, то ему надо помочь, по возможности, в соответствии с предполагаемой выгодой.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 17th, 2009 - 04:34 pm
(Link)
Наверно, им было сложно сделать ему такое место, как он хотел. А может, не разобрались, кто такой.
[User Picture]
From:[info]ylucc@lj
Date:August 17th, 2009 - 05:21 pm
(Link)
абрамович и ресторанный менеджер друг друга стоят :)). схватка понтов.
From:[info]stanislav_spb@lj
Date:August 18th, 2009 - 12:13 am
(Link)
"Улица Гоголя,
Третий подъезд.
- Нет, - отвечают, -
В гостинице мест.

Улица Пестеля,
Первый подъезд.
- Нет, - отвечают, -
В гостинице мест.

Площадь Восстания,
Пятый подъезд.
- Нет, - отвечают, -
В гостинице мест.

Прибыло
Много
Народу
На съезд.
Нет, к сожаленью,
В гостинице
Мест!" (с)
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 18th, 2009 - 02:01 am
(Link)
*Ах ,Станислав ,не путайте время ,место и ,особенно ,автора,с тем что говорит ,кто говорит и немало важно, где говорит -сегодня*
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2009 - 07:26 am
(Link)
Замечательно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org