Журнал Андрея Мальгина - Моя переписка с издательством "Спец-Адрес" ("Лучшие люди России")
November 24th, 2005
12:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Моя переписка с издательством "Спец-Адрес" ("Лучшие люди России")
Письмо издательства №1: http://www.livejournal.com/users/amalgin/157993.html

Мой ответ №1:

Ну что ж, господин В.Б<...>! Вам также удалось без труда притормозить мой аккаунт в ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ. Вы наверное заметили, что ряд фото, которые Вы удалили из ljplus, я так же без труда там восстановил. Надеюсь, оперативно будет восстановлен и Живой Журнал, которым я, надо сказать, очень дорожу.
Рекомендую Вам в следующий раз, когда Вы надумаете предъявлять кому-либо претензии подобного характера, сначала поинтересоваться с помощью поисковика, с кем Вы имеете дело. Меня зовут М<...> А<...> В<...>, и могу Вам сказать, что если мои заметки в моем интернет-дневничке были действительно заметками на полях, на которые обратили внимание от силы 50 пользователей интернета, то теперь я намерен серьезно взяться за анализ продукции Вашего издательства, причем на страницах центральной прессы. Вы меня просто этим довели.
Привет Вашему директору.

Письмо издательства №2 (не забудьте дочитать то, что под катом):

Уважаемый г-н Малыгин <кстати, я не Малыгин> А <...> В<...>!
Благодарим Вас за работу, результат которой - интерес и повышение индекса
цитируемости наших проектов.
Не возражаем против анализа продукции на страницах центральной прессы, любое
упоминание в прессе повышает интерес к нашим проектам.
Однако, платить Вам гонорары за это не намерены, фонд оплаты труда уже
утвержден.
В качестве информации сообщаем, что дискуссия в журнале поставила нам 24
покупателя элитных книг на сумму 1620400 рубдей 70 копеек с учетом НДС. И
заказы продолжают поступать, что превысила объем продаж после выходя
передачи на НТВ.
Еще раз сообщаем, что Ваша работа по продвижению наших ресурсов и рекламы
книг нами не заказывалась, и мы не давали письменного согласия на ее
проведение, и поэтому никакие проценты с объема продаж платить Вам не будем.
Просим Вас прислать нам план Ваших мероприятий, для планирования расширения
производства.
Одновременно сообщаем, правила цитирования и использования информации с
наших ресурсов.
2001...2005 Издательство <Спец-Адрес>
Допускается цитирование информации c www.llr.ru и news.llr.ru на других
Интернет ресурсах при условии размещения в тексте или рядом с текстом цитаты
гиперссылки на Энциклопедию Лучшие Люди России и/или Лучшие новости о лучших
людях России
С уважением, Отдел Продаж

Мой ответ №2:

Уважаемые г-н Б...>, г-н Б<...> и г-жа Б<...>!

Благодарю за высокую оценку моего скромного труда. В своем письме вам я не предлагал платить мне какие-либо гонорары за отзывы о вашей продукции. Я делал это совершенно бескорыстно, и намерен дальше придерживаться этого правила. Я рад, что моя деятельность в Живом Журнале принесла вам миллионные прибыли. Меня, правда, удивляет, что при такой высокой отдаче вы обратились в администрацию Живого Журнала об удалении моих постов о вашем издательстве. Надеюсь, что после публикации моей статьи в газете ваши прибыли станут уже не миллионными, а миллиардными, и это не повлечет с вашей стороны иск в суд о защите деловой репутации.
Что касается присланных мне "правил цитирования и использования информации" с ваших ресурсов, то мне на эти правила глубоко наплевать, т.к. в данном вопросе я намерен придерживаться действующего законодательства.
С икренним неуважением
А.М<...>
(кстати, вам следовало бы правильно указать мою фамилию, но это уже детали)

Imported event Original

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:42 am
(Link)
нормально.
[User Picture]
From:[info]labas@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:43 am
(Link)
похоже старший (по должности) Бруй упромыслил младшего
справедливо решив, что раз сопротивление невозможно, то надо расслабиться и получить удовольствие
цифра же продаж вызывает у меня некоторые сомнения в части, касающейся "70 копеек"
что-то я не видел там копеек в прайс-листе
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:47 am
(Link)
Разумеется, это все мистификация. Этих Б-в там трое: Антон, Ирина и Валерий. В штате также числится журналистка с говорящей фамилией Сливная и бухгалтер Победа.
[User Picture]
From:[info]cherepanov_alex@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:04 am
(Link)
бухгалтер Победа - это пять.
[User Picture]
From:[info]lvalien@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:48 am

думаю, это опечатка

(Link)
вероятно, должно было быть П.О.Беда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:50 am

Re: думаю, это опечатка

(Link)
Это из детской книги о капитане Врунгеле
[User Picture]
From:[info]midianin@lj
Date:November 24th, 2005 - 06:01 am
(Link)
Это с учетом НДС.
[User Picture]
From:[info]labas@lj
Date:November 24th, 2005 - 06:08 am
(Link)
/дрожа конечностью/
а я думал тут уже с НДС
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:November 24th, 2005 - 09:24 am
(Link)
Даже с НДС 70 копеек не получится.

Клоунада в чистом виде. Надо сказать, класс игры невысокий. Падежов не знають ©
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:44 am
(Link)
Молодцы, пацаны! Уважаю...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:49 am
(Link)
Вы прочитали то, что под катом?
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:52 am
(Link)
Конечно, прочитал. Дело в том, что они искусно поставили себя в положение хозяев дискурса. Любые(!) Ваши движения будут лить воду на их мельницу.

Это Вам не Приставкин...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:55 am
(Link)
Ну что ж, я готов лить воду на их мельницу. Добрые люди прислали мне множество материалов, из которых составилось целое досье.
[User Picture]
From:[info]midianin@lj
Date:November 24th, 2005 - 06:01 am
(Link)
Искусно?!
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:05 am
(Link)
ОК. Готов заменить "искусно" на "грамотно". На пустом месте создали информационный повод.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:56 am
(Link)
А кстати. Насчет Приставкина. Неужто моя книга добралась до Республики Молдова?
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:November 24th, 2005 - 08:16 am
(Link)
Заказал. Приобрел. Читать пока не стал. Дам сначала прочесть родителям.

Чувствую, что она мне не понравится, уж извините. Я Приставкина помню как автора "Тучки" - книги, которую никогда не решусь перечитать, но прочесть которую был обязан. Что бы он ни делал потом, для меня он таковым и останется. Вас помню с тех же времен. Читал, многое нравилось. Однако, поверить в то, что Ваша, мягко говоря, неприязнь к Приставкину диктуется гражданской позицией как главным мотивом, не могу. Если то, что он делал на общественной ниве, криминально -- подайте в суд. А личные мотивы пусть Вашими личными мотивами и остаются. Публичное сведение личных счетов с позиций хозяина дискурса -- именно та ситуация, в которой Вы только что оказались. По-моему, Вам не понравилось.

Если бы я был Вашим психоаналитиком, посоветовал бы сменить юзерпик и запретить имя Приставкина к публичному употреблению. Для Вашей же пользы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 08:22 am
(Link)
А Вы б перечитали "Тучку"-то. Может, увидели б с высоты сегодняшнего дня, что это графомания. Относительно своей книги говорить не буду, т.к. Вы ее не читали. Личные счеты к Приставкину у меня появились после того, как книга была написана, - когда он прислал ко мне чеченца с угрозами.
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:November 24th, 2005 - 08:27 am
(Link)
Не думаю, что графомания. Я был уже в достаточно сознательном возрасте, и читателем был весьма взыскательным. По крайней мере, других примеров подобных переоценок по отношению к чтению той поры за собой не замечал.

Кстати, а что Вы имеете в виду: "придется посылать к ним кого-нибудь"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 08:55 am
(Link)
У меня есть специальные переговорщики. Я человек вспыльчивый, а они умеют невозмутимо объяснить мою позицию. Многие их видели на презентации книги "Путин.doc".
[User Picture]
From:[info]physchem@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:49 am
(Link)
Вы уж отпиарьте их до состояния, когда даже те, кто по дикому тщеславию, или наивности, что маловероятно, клюнул на это разводилово, были бы вынужденны прятать эту продукцию от посторонних глаз подальше, дабы окружающие не сочли их последними лохами.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:November 24th, 2005 - 12:12 pm
(Link)
Это - полурезультат.

Результат - если интересанты (не этого издания, так следующего) начунт требовать взад уплаченные бабки.

Вот тогда действительно будет веселуха.
[User Picture]
From:[info]physchem@lj
Date:November 24th, 2005 - 01:24 pm
(Link)
Судя по фотографиям парни действуют достаточно осторожно - среди интересантов нет лиц реально способных доставить неприятности. А требовать деньги обратно равнозначно публичному признанию в том что лоханулся, а в этом мало кто будет заинтересован. Скорее предпочтут замять для ясности.

А так да, согласен, это была бы веселуха ...
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:50 am
(Link)
вот падонки
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:52 am
(Link)
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:56 am
(Link)
Так!
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:November 24th, 2005 - 05:58 am
(Link)
Вы написали прекрасный ответ.
Они - хуи.
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:00 am
(Link)
Чувствуется, что издатели сейчас уже явно делают хорошую мину при плохой игре и готовы замять разгорающийся скандал. Занимались бы себе переплётным делом и сшибанием бабок с доверчивых провинциальных руководителей среднего звена, у которых в доме теперь точно будет хотя бы одна книга (тут как-то певица Алсу показывала свою обитель --- так там вообще ни одной книги нет!). Впервые встречаю напёрсточников, которые хотят обратиться в суд на случайного прохожего, раскусившего их кухню и поделившегося своими наблюдениями с несколькими собеседниками.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:03 am
(Link)
Вроде б в суд уже передумали.
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:26 am
(Link)
Да, интересная метаморфоза. Сначала грозили судом, а теперь невыплатой вознаграждения за рекламу своего бестселлера. Прелюбопытнейшее семейство хуЁв попалось.
[User Picture]
From:[info]tetragram@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:42 am
(Link)
можно постоянную передачу делать, "лохотрон-2005"
особенно если бы потом бегущей строкой все фамилии лохов показать и их должности, было бы удачно
[User Picture]
From:[info]ivonn@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:42 am

!

(Link)
Какая изощренная наглость! Так огрызаться, когда ты загнан в угол! Эти три моськи просто не знает, на кого лают. :) Очень интересно будет почитать ваши статьи об этом издательстве и их продукции!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:43 am

Re: !

(Link)
Статья будет одна. Я не собираюсь посвящать жизнь этим людям.
[User Picture]
From:[info]ivonn@lj
Date:November 24th, 2005 - 07:48 am
(Link)
Простите, я привыкла воспринимать ваш ЖЖ как средство массовой информации. Вероятно, потому, что вас каждый постинг - как небольшой газетный материал. А здесь вы уже написали про них немало.
Значит, буду ждать статьи. :)
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:November 24th, 2005 - 09:28 am
(Link)
А налоговое управление поставлено в известность о том, что у них вдруг появилась прибыль в 1620400.70? А то ведь отчитаются по привычке прибылью в 1000 рублей за текущий месяц, тут и до неприятностей недалеко..

Тщательней надо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 01:29 pm
(Link)
Ну вот, опять этот наш вечный российский вопрос: стучать или не стучать?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:November 24th, 2005 - 01:46 pm
(Link)
Зачем стучать? Это вопрос риторический..

Они и сами в налоговую сообщат, надо полагать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 24th, 2005 - 02:02 pm
(Link)
Посмотрите на эти честные лица: http://lj.rossia.org/users/amalgin/923.html
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:November 24th, 2005 - 04:28 pm

Незачот

(Link)
Тема Кенийского Козла не раскрыта.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 25th, 2005 - 03:32 pm

Re: Незачот

(Link)
Наконец-то я понял, о каком козле Вы мне все время напоминаете. Ее уже достаоочно раскрыл [info]labas@lj. В газетной публикации кенийский козел займет свое важное место.
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:November 25th, 2005 - 05:18 am
(Link)
1) Приставкин - нехороший человек (личное)
2) Отрицательный пиар хорош только для звезд и ж. прессы. А не для таких солидных (кавычить или нет?) изданий.
Они испугались!!! Поздравляю!
From:[info]kvasim@lj
Date:November 25th, 2005 - 04:01 pm

а рубдей .это какой страны Валюта?

(Link)
Простите .я тут первый раз и не в курсе.
и правда одна книга стоит порядка 70 000.Хотя если рубдей... это много?
или инкрустированое золотом?
Да 24 лоха это мало.Поэтому Вам надо больше работать.
вот и не платят за рекламу.
ИМХО Вам пользователи интернета этого не простят: нового Американского английского.
Ведь страшно не то что вы принесли 24 клиента.
Они ведь даже не подозревали что от инета можно иметь рекламу больше чем от ТВ.
Вы им открыли глаза.И теперь будет спам.
Печально.
интересно а что по закону грозит человеку публично подЖЖигающего книгу.
Люди надо скидываться.( хотя конечно лучше муляж).
Но 1000 р готов на это дело предоставить на оригинал.( хотя логично сделать так книгу всё таки не сЖЖигать.Те подЖЖечь - но затушить-( ну типа защитники книг изза угла с огнетушителем).
А потом отбить деньги продав остатки на аукционе:
"БОЛЬШИЕ ЛЮДИ НЕ ГОРЯТ"
Эх жаль я не медиа-магнат и лишних 70000 рубдей.
My Website Powered by LJ.Rossia.org