Журнал Андрея Мальгина - Кстати, не первый раз
December 4th, 2009
12:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кстати, не первый раз
А вот еще френды пишут:

На кадрах, снятых камерой уличного наблюдения в центре Иркутска, видно, как по тротуару идут две девушки, о чем-то беседуют, а в следующую секунду их на огромной скорости сбивает автомобиль.

Одна из девушек скончалась. Пострадавшие - две сестры, 27 и 34 лет, старшая умерла.

Водителем иномарки, которая в среду в Иркутске вылетела на тротуар и сбила двух девушек, оказалась 28-летняя дочь председателя ЦИК Иркутской области Людмилы Шовенковой.


На записи хорошо видно, что, выйдя из машины, сучка не побежала к подстрадавшим, а первым делом осмотрела повреждения своего авто. Прибывшим сотрудникам ГИБДД она объяснила, что перепутала педаль газа и тормоза.



Помните знаменитый новосибирский случай: "Зая, я сбила мента"? Там дочка прокурора и судьи отличилась.

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:13 am
(Link)
Гаишник укоряет переходов в том, что не подошли и не оказали первую помощь. Насколько я знаю, при серьезных травмах нельзя что-либо делать с пострадавшими, если нет специальной подготовки.

А девица действительно овца. В новостной ленте была информация, что скорую вызвала не она, а прохожие.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:59 am
(Link)
Гаишник прав: если есть сильное кровотечение, его нужно немедленно остановить, наложив жгут или давящую повязку. Материалы для этого есть в автомобильной аптечке. При этом перемещать пострадавших действительно не стоит.
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:05 am
(Link)
Тут ведь еще от человека зависит. Думаю, что большинство в шоке было, растерялись. Это вовсе не говорит об их равнодушии.
Я, например, при виде большого количества крови и открытых ран падаю в обморок. На самом деле.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:35 am
(Link)
Нижеподписавшиеся скажут Вам, что это от бездушия и болезни мозга.
From:[info]off_topus@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:32 am
(Link)
У Вас достаточная квалификация, что бы наложить жгут, либо давящую повязку? У меня нет
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:49 am
(Link)
в этом нет ничего сложного
From:[info]curala@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:14 am
(Link)
да страна, и уродов много не только среди детей уродов
From:[info]larknightly@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:14 am
(Link)
Вот сука!
ну плохо с координацией движений, психикой, мозгами.. не садись!!!

она уже сбивала кого то и её отмазывали?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:20 am
(Link)
Я имел в виду вот это: http://avmalgin.livejournal.com/1476269.html Там дочка городского прокурора сделала то же самое.
From:[info]illy_drinker@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:17 am
(Link)
поражает реакция людей
Два человека лежат разбитые, а они идут мимо совершенно спокойно.
Какая-то болезнь мозга у них.
From:(Anonymous)
Date:December 4th, 2009 - 05:24 am
(Link)
За несколько дней до того, в пятницу, пьяный водитель въехал в остановку и сбил 6 человек, правда в другом районе города, так его били, даже после того как милиция приехала.
From:[info]nymiiin@lj
Date:December 6th, 2009 - 09:26 am
(Link)
я помню подошел на остановку трамвая, а на нее влетела тачка, так водилу вытащили и стали избивать кондукторы и водители трамвая, все это видевшие :)
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:40 am
(Link)
Вы всегда в первую же секунду безупречно верно реагируете на происходящее? Мне кажется, не стоит так сурово судить людей; они и не должны быть готовы каждый миг к тому, что на их пути вдруг окажутся разбитые люди, которым незамедлительно необходимо оказать скорую медицинскую помощь. Главное, что в итоге поступили верно.
Сама же преступница за рулём, перепутавши педали, скорее всего и смотрела в тот момент на педали, а не на дорогу, и даже не видела, что сбила кого-то там. "Чего это, мол, моя любимая игрушка вдруг заартачилась?"
Внизу написал, и ещё раз тут напишу: бытовой автомобилизм должен быть запрещён.
From:[info]illy_drinker@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:49 am
(Link)
Да, конечно
две недели назад

когда я заезжал на плаццу, на большой скорости недалеко от меня мотоциклист как-то неправильно развернулся и перевернулся
моментальная реакция всех людей вокруг -- быстро туда помочь
это даже не осознанная реакция, это то что люди делают сразу

тут же идут мимо, машут своими торбами
видимо типично для России
Я помню иду по московской улице зимой
Вижу лежит человек на тротуаре, скорее всего пьяный, но очень холодно снег. Все идут мимо, посвистывают шутят "гы, посмотри, дурак пьяный подохнет скоро от мороза"
Скорую, конечно, вызвал
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:09 am
(Link)
Я много раз видел, как поступают итальянцы даже при небольших ДТП, типа неопытная мотоциклистка не вписалась в поворот или бабка не затормозила на светофоре и слегка въехала в другую бабку. Им всем, кто тут же бросается с предложениями помощи, по нашим меркам надо орден давать.
From:[info]once_again_abc@lj
Date:December 4th, 2009 - 08:33 am

ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ КАЖДЫЙ МИГ КО ВСЕМУ!

(Link)
вы сильно неправы, утверждая, что "они и не должны быть готовы каждый миг к тому, что на их пути вдруг ..."!

водитель а/м должен четко понимать и помнить, что а/м это транспортное средство повышенной опасности. Отказали тормоза? Отвечай! Лопнуло колесо? Отвечай! и т.д. Водитель ОБЯЗАН быть готовым к любим неожиданностям, а не сидеть на мягкой сидении на расслабухе, одним пальчик вращаю рулевое колесо, а другой рукой поправляя макияж.

Посмотрите вокруг - сколько водителей едут на расслабухе, мол дорога известна, машина в порядке. Хули тут напрягацца? Нужно получать кайф... так вот машина это не кайф, я тяжелый, опасный труд и ответственность.
А пока всякие ебанашки относятся к авто с хи-хи, ха-ха, то все эти идиотские аварии не прекратятся.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 4th, 2009 - 09:19 am
(Link)
Вы не дочитали мой комментарий до конца.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:19 am
(Link)
а иномарка праворульная..
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:30 am
(Link)
А какие ещё в Иркутске могут быть?
From:[info]starik75@lj
Date:December 5th, 2009 - 11:07 am
(Link)
завидуете, что даже простые иркутские курицы могут ездить на клевых тачках?
From:[info]oas@lj
Date:December 5th, 2009 - 09:20 pm

(Link)
Там у них, небось, Жигули — и те праворульные.
From:[info]yupik@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:20 am

Ошибся ваш товарищ

(Link)
28-летняя дочь председателя ЦИК Иркутской области Людмилы Шавенкова. Девушку зовут Анна
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:10 am

Re: Ошибся ваш товарищ

(Link)
Я исправил "Людмила" на "Людмилы". Надеюсь, это единственная ошибка автора. Впрочем, тут и так все хорошо видно.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:26 am
(Link)
Бытовой автомобилизм надо запретить.
From:[info]otav@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:26 am
(Link)
Безразличие людей и этой дуры просто приводит в шок.
Почему то мне кажется, что вряд ли она будет долго находиться в местах не столь отдалённых, возможно, что и вообще отмажут. И это приводит в ещё больший ужас.
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:32 am
(Link)
Если уж Евсюкова отмазывают, то тут понятно дальнейшее - родственники пострадавших будут оплачивать повреждения авто. Это Эрефия, в ней такие правила.
[User Picture]
From:[info]samon@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:28 am
(Link)
людмила -- это сама председатель. дочку зовут анна.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:10 am
(Link)
ошибка в одной букве, исправил
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:43 am
(Link)
Нельзя ли предположить, что после совершения ДТП водитель сам может быть с состоянии шока?
Или на основании её близкородственных связей мы с негодованием откажем ей в этом праве?
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:49 am
(Link)
не сомневаюсь ни на секундочку, что эта блядина успела таки позвонить своим родителям или иным покровителям. Обычная история.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:50 am
(Link)
Да, презумпция невиновности общечеловекам неведома.
From:[info]illy_drinker@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:54 am
(Link)
Какая презумпция невиновности? То что она совершила преступления это явно видно или будете утверждать "фотошоп" "пленку подделали"?
А то что "дочь председателя цика" - так сразу ясно, что блядина и сволочь, ну кем еще может быть "дочь председателя цика"
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:58 am
(Link)
Человеку за рулём могло стать плохо, могло заклинить рулевое управление, водителя могли подрезать - всего этого на съёмках НЕ видно. Именно для того, чтобы оградить подозреваемого в совершении преступления, повлекшего тяжкие последствия и причинение смерти, от таких скорых на суд и расправу, как вы, и существует презумпция невиновности.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:03 am
(Link)
Зато на съемках прекрасно видно, как себя вел подозреваемый сразу после ДТП.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:06 am
(Link)
Поведение подозреваемой (в т.ч. неоказание помощи пострадавшим) после совершения ДТП может объясняться шоковым состоянием - любой психиатр это подтвердит. Ни один суд не будет рассматривать неоказание как отягчающее обстоятельство, как бы не была виновата подозреваемая, если в её действиях изначально не было умысла, а умысла в её действиях не было.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:11 am
(Link)
Опять вы про суд. Какой на хуй суд? Откуда у нас в стране суд?
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:14 am
(Link)
Успокойтесь. Всё будет хорошо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 07:03 am
(Link)
Конечно, все будет хорошо. Для девицы из авто.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 07:11 am
(Link)
Давайте подождём и посмотрим, хорошо?
Я думаю, что её точно осудят, дальше - вопрос квалификации преступления, скорее всего будет "убийство по неосторожности", наказание может быть и условным, но это предусмотрено УК.
Если я окажусь неправ и девицу отмажут, то мне не составит труда в этом признаться и (если вам будет угодно - публично) признать вашу правоту.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:December 4th, 2009 - 08:29 am
(Link)
Любопытно, что вот этот ваш оппонент, спорящий с очевидным, защищающий подлость, тоже заявляет "Да, презумпция невиновности общечеловекам неведома". Причем, на этот раз уже и Вы - "общечеловек" (по его классификации).
From:[info]takca@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:27 am
(Link)
даже не "может объясняться", а, готова спорить, "будет объясняться" именно шоком.
на суде.
я всеми руками за презумпцию невиновности, но ваши отсылки к местному суду и вправду не очень убедительны.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:30 am
(Link)
Я вообще ни слова про "местный суд" не сказал.

Я сказал, что в принципе суд, ни в РФ, ни в Италии, ни в Штатах (разве что в Конго) не сможет обвинить подозреваемого в совершении ДТП по неосторожности (а это по-любому неосторожность) в неоказании помощи, если сторона обвиняемого будет утвержать, что там имел место шок.
From:[info]takca@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:50 am
(Link)
так он будет местный. в месте, где дочка высокого чиновника почти гарантированно не сядет при любом исходе.
шоковое состояние надо доказать тоже. можно доказать, можно не доказать, суд может согласиться с доводами защиты, а может и не согласиться.
да здесь, в общем, и не суд, люди высказывают свое мнение. я тоже не суд, и не возьмусь, я вообще не понимаю, как берут на себя эту ответственность.
но съемка ужасна, и первое впечатление от поведения виновницы тоже.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:51 am
(Link)
Давайте подождём и посмотрим - сядет или не сядет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 07:16 am
(Link)
Сторона обвиняемого может утверждать, что угодно, но судья вынесет оправдательный приговор только в двух случаях: если ей заплатили, и если ей приказали сверху. Других вариантов не бывает.
[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:December 4th, 2009 - 01:51 pm
(Link)
Вы видели когда-нибудь человека в состоянии шока? Реального шока? Вы действительно думает, что человек в шоке обходит "с дозором" свой автомобиль?
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 5th, 2009 - 11:19 am
(Link)
Я видел до чёрта людей в состоянии шока, - их поведение, как правило, совершенно непредсказуемо.
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:09 am
(Link)
Дело в том, что она могла быть в шоковом состоянии. Не совсем понимала, что делает.

На моих глазах произошла следующая сцена: девушка перебегала дорогу на красный свет (на троллейбус, стоявший на остановке торопилась). Ее сбила машина, не так, чтобы как в кадре, но барышня метра на два подлетела и на асфальт шлепнулась. Через мгновение вскочила и бегом бросилась в троллейбус.
Успела, кстати.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:36 am

тварь, как и было сказано.

(Link)
"При этом виновница ДТП даже не подошла к пострадавшим, чтобы оказать им первую помощь. Вместо этого, по словам очевидцев, она стала кому-то звонить по мобильному телефону"http://www.newsru.com/russia/03dec2009/do4cik.html
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:41 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
Звонить? А я видел людей, которые в состоянии шока ходили на переломанных ногах.
Кстати, эти самые очевидцы сами не особо спешили оказывать помощь. Тоже шок. между прочим.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:45 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
почему то шок не мешает этим людям звонить по своим вопросам. А очевидцы и позвонили в скорую. Помощь оказывать- дело непростое. Но если ты, сука, угробила людей, то неужели неинтересно тебе,что с ними??? Если Вы этого не понимаете, то это многое о Вас говорит.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:47 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
Водички попейте, в пакет подышите, не надо волноваться. :)
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:55 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
докторишка? )
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:December 5th, 2009 - 09:54 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
Хоть и не хочется выступать в роли адвоката дьявола, но всё же замечу, что эта девица треснулась лбом о лобовое стекло (не пристёгнута была, да и в репортаже "ЧП" было видно, что у неё рассечена бровь или нос разбит, в общем, кровь на лице). Так что, если не легкое сотрясение, то состояние общей обалделости у неё было.

Хотя и сомнений в том, что на суде (если он будет) она получит наказание по низшей планке, тоже нет. Увы.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:December 5th, 2009 - 09:56 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
вы мне, тупому, поясните;
Почему от всех этих шоков она не стала кидаться на пострадавших с визгами ах загубила, блядь я ебаная, или не стал звонить в спортлото с призывом о помощи,
НО ОЧЕНЬ СУКА ОПЕРАТИВНО позвонила своим покровителям?
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:December 5th, 2009 - 11:09 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
1) Шоковое состояние у людей проявляется по разному. Точнее, двумя путями - кто-то истерит "обожемой", кто-то тормозит.

2) А кто сказал, что она звонила именно покровителям? Мне интересно просто.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:December 5th, 2009 - 11:13 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
1 поразительнейшее наблюдение
если какая то проблема, то шок почему то оборачивается впользу создавшей проблему сучки, никогда не наоборот.
2 погуглите, уже подтвердилось это все, что она звонила своим обормотам
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:December 5th, 2009 - 12:01 pm

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
> 1 поразительнейшее наблюдение

Я рад, что смог предоставить вам подобную важную информацию.

> если какая то проблема, то шок почему то оборачивается впользу создавшей проблему сучки, никогда не наоборот.

Ну, как уже было упомянуто выше, я пытаюсь выступать в роли "адвоката дьявола". Абстрагируясь от эмоций, одним словом.

Сейчас ещё одну важную вещь сообщу, приготовьтесь: у всякой медали две стороны и никогда не вредно посмотреть на обе поочередно. Ну, ради вящей объъективности.

> 2 погуглите, уже подтвердилось это все, что она звонила своим обормотам

А вот не гуглится у меня ничего кроме "по словам очевидцев, она стала кому-то звонить по мобильному телефону". А кому именно - бог весть. Поделитесь конкретизирующей ссылкой?

PS: Кстати, все же треснулась не лбом и не носом, а губами (о руль, видимо). Но, в общем, для блондинки и этого достаточно.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:December 5th, 2009 - 11:14 am
(Link)
"На записи хорошо видно, что, выйдя из машины, ШОКИРОВАННАЯ сучка не побежала к подстрадавшим, а первым делом осмотрела повреждения своего авто."
From:[info]viperbear@lj
Date:December 4th, 2009 - 07:41 am

Re: тварь, как и было сказано.

(Link)
Нет, я думаю она была в таком же состоянии шока как и проходившие мимо мрази, не повернувшие даже головы к двум телам, лежашим в трех шагах от них.
Они надо полагать были чрезвычайно шокированы происходящим и поспешили удалиться.
[User Picture]
From:[info]cheltsov@lj
Date:December 4th, 2009 - 11:14 am

ага

(Link)
уверен что это правда
From:[info]illy_drinker@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:51 am
(Link)
какое говно бы человек не был и какое преступление не совершил всегда найдутся те кто будет утверждать "а он в шоке был " "а вы в его шкуре не бывали"
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:52 am
(Link)
Говно - это те, кто называет человека преступником до решения суда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:04 am
(Link)
Какой суд вы имеете в виду? Продажный российский?
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:December 4th, 2009 - 08:02 am
(Link)
Ну хватит тут демагогию разводить!
Преступник- человек который убивает ни в чем не повинных людей. Вне зависимости от того есть решение суда или нет.
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:December 4th, 2009 - 08:06 am
(Link)
И то что Вы так спокойно это всем объясняете понятно. Не вашу же дочь/сестру/жену сбили. Представляю чтобы вы говорили в этом случае-"поганая Рашка! Драпать отсюда надо! Кругом быдло!!"
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 08:09 am
(Link)
Знаете, чем погана страна Россия? Тем, что только здесь ради торжества демократии, свободы, равенства и братства либерально настроенные граждане единодушно требуют судов Линча и массовых расстрелов без приговора суда.
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:December 4th, 2009 - 08:40 am
(Link)
А знаете почему требуют? Потому что знают, что на справедливост суда рассчитывать не придется. Ибо в суде сидити судьей тетенька у которой "совести нет, но есть дети" (c)
Я и сам думаю, что не дай Бог возникнет ситуация, когда злодея будут судить, то я в зале суда буду держать под полой двустволочку, чтобы в случае несправедливого приговора соврешить настоящий мужской поступок (не над судьей понятно).
[User Picture]
From:[info]else_or_more@lj
Date:February 22nd, 2010 - 11:42 am
(Link)
а если Вы окажитесь на месте "злодея"? тогда что будете делать? кстати судя по ЖЖ вы на дороге не очень то осторожны - "руль не знаю где, по телефону разговариваю"..
From:[info]idemidov@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:57 am
(Link)
Ну да. «Евсюков поссорился с женой, на работе начальство третирует, вот когда с вами так будет, тогда и сможете судить!»
From:[info]ckotinko@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:30 am
(Link)
и глаза как плошки, ага.
[User Picture]
From:[info]karma_don@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:48 am
(Link)
Я хоть и из Иркутска, но, конечно, девушку-водителя не знаю. Но то, что она на 6-м месяце беременности, без алкоголя в крови, была безусловно в состоянии шока, предположить разумнее, чем априори считать ее негодяйкой. Это все ужасная трагедия, не дай бог никому из близких оказаться как на тротуаре, так и за рулем в этой ситуации.
[User Picture]
From:[info]hotlips2005@lj
Date:December 4th, 2009 - 05:55 am
(Link)
трагедия - это если произошла неустранимая техничекая проблема с автомобилем, и вывернуть его в ту сторону - было единственным решенем для минимизации последствий
а перепутать газ с тормозом и убить людей - это преступление
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:08 am
(Link)
если что-то случилось с тормозами, для минимизации последствий нужно таранить идущий впереди автомобиль. Поскольку разница в скорости не очень большая, никто не пострадает.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:16 am
(Link)
Сразу видно комментарий пешехода... :)
Если заклинит один из тормозных суппортов, то машина резко уйдёт в сторону.
Если заклинит руль даже с минимальным поворотом - машина уйдёт в сторону.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:18 am
(Link)
в кадре машина до столкновения ехала прямо и практически не тормозила. Скорее всего, не по техническим причинам.

до какого же состояния нужно довести автомобиль, чтобы случились описанные Вами проблемы?
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:22 am
(Link)
По картинке машина как раз ехала не прямо - а под 45 градусов к оси проезжей части.

Ни до какого состояния. Даже новое железо иногда берёт и ломается. Рулевую рейку иногда клинит или срезает крыльчатку гидроусилителя. Пробивает один из контуров тормозной системы. Камешек случайно попадает в тормозной суппорт. В конце-концов разрывает колесо - и на 50 км/ч машина становится неуправляемой.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:39 am
(Link)
И поэтому тоже бытовой автомобилизм должен быть запрещён.
Работать с автомобилем, который в неумелых руках легко превращается в машину убийства, должны профессионалы.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:50 am
(Link)
"под 45 градусов к оси проезжей части" - но по прямой, а не по дуге.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:55 am
(Link)
Послушайте, у нас с вами нет в распоряжении схемы ДТП, мы даже не видим противоположную сторону проезжей части. С такими данными можно строить только предположения, чем лично я и занимаюсь.
[User Picture]
From:[info]karma_don@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:24 am
(Link)
Во-первых, ни я, ни вы не знаем причин катастрофы. Ее не знает и только что начавшееся следствие. Во-вторых, существует понятие: преступление, совершенное по неосторожности. И третье. Вы автомобилист? Вы в себе уверены на все 100 % ? Тогда вас вообще за руль пускать нельзя.
From:[info]a_hramov@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:13 am
(Link)
Праворукая японская тачка. Запретите их.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:15 am
(Link)
про "огромную скорость" - полная ерунда. Максимум 50 км/ч. Скорее всего, дама не справилась с управлением на скользкой дороге, как сказал гаишник. Если была трезва, наверняка отделается условным сроком, что, в общем-то, и правильно.

С новосибирским случаем я бы все-таки сравнивать не стал, поскольку там было грубое превышение скорости в состоянии опьянения.
From:[info]a_hramov@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:19 am
(Link)
Забавно, что косноязычный дебил - это "сотрудник пресс-службы(!)"
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:21 am
(Link)
не нужно принимать за косноязычие местный говор. В Костроме говорят еще забавней. Синтаксически речь гаишника довольно правильная.
[User Picture]
From:[info]c_y_n_e_p@lj
Date:December 4th, 2009 - 06:59 am
(Link)
по моему прекрасный пример того что происходит в стране - человек человеку мусор. и никакого тарантины не надо чтобы экранизировать сей факт.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 4th, 2009 - 07:25 am
(Link)
Ну, здесь это с 1917 года так.
Хотя, конечно, человек волен и не принимать эту психологию.
[User Picture]
From:[info]fresquete@lj
Date:December 4th, 2009 - 09:26 pm
(Link)
Да, а до 17го все вокруг ну сплошь были аристократы-гуманисты-филантропы, ага... Прям проходу от этих гуманистов не было. Насмешили, ей богу.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 5th, 2009 - 09:49 am
(Link)
Насмешил - смейтесь.
Вы до 1917 года, видимо, жили - Вам виднее.
[User Picture]
From:[info]fresquete@lj
Date:December 5th, 2009 - 08:46 pm
(Link)
Зато Вы, конечно же, успели пожить.
Забавный Вы такой...
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 6th, 2009 - 01:42 pm
(Link)
Я жил приличную часть своей жизни, 20 лет, при режиме, пришедшем после 1917 года, да. Могу судить.
[User Picture]
From:[info]fresquete@lj
Date:December 7th, 2009 - 04:15 am
(Link)
Вы уходите от темы. Мы говорим о временах дорежимных.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 7th, 2009 - 06:15 pm
(Link)
Вот это-то меня и удивляет, что Вы так легко судите те времена, будто тогда жили, всё видели и всё знаете.
[User Picture]
From:[info]fresquete@lj
Date:December 8th, 2009 - 10:29 am
(Link)
Хаха! Кажется вы забыли. Судила не я, судили как раз таки вы.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:December 8th, 2009 - 05:13 pm
(Link)
О как.
From:[info]kinoexpert@lj
Date:December 4th, 2009 - 07:39 am
(Link)
Извините, но это пиздец.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 4th, 2009 - 07:50 am

Не повернув головы кочан и чувств никаких неизведав!

(Link)
Чума! Даже не глянула в сторону сбитых! И руль в неё справа. Граждане, конечно, супер! Как ни в чем ни бывало!
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:December 4th, 2009 - 08:44 am
(Link)
Почему люди проходят ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 01:29 pm
(Link)
хорошая подборка, но почему-то далеко не полная.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 4th, 2009 - 01:56 pm
(Link)
справедливости ради нужно заметить, что там начальство виновато примерно в половине случаев.

Пьяные пешеходы, переходящие неосвещенную трассу в неположенном месте, газели, выезжающие на красный свет, и прочие типично российские участники дорожного движения там тоже в изобилии встречаются.
From:[info]ex_solo_use@lj
Date:December 4th, 2009 - 11:27 am
(Link)
Ссылка на видео (уже!) не работает. Ю-тюбик - рассадник демократии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 4th, 2009 - 12:44 pm
(Link)
Работает. Проверьте еще раз.
From:[info]ex_solo_use@lj
Date:December 4th, 2009 - 01:12 pm
(Link)
Да, видимо, сбой был временным. Звиняйте.
From:[info]ex_solo_use@lj
Date:December 4th, 2009 - 11:40 am

"Зая, я сбила мента"

(Link)
Да, ещё: с месяц назад иду, смотрю толпа, скорая, стоит "мальчик" лет 30 рядом со слегка побитой иномаркой и орёт в телефон: "ПАПА! Я тут двух девок сбил, одну кажется насмерть! Папа, что делать? Меня же просадят!" Когда шёл обратно, минут через 10, менты уже бегали кругами и орали друг на друга: "Почему не приковал урода наручниками к рулю?". Видно папа подсказал пацану толковую идею.
From:[info]papirossa@lj
Date:December 4th, 2009 - 12:58 pm
(Link)
Ужас, родителям то сбитой каково
From:[info]kybaman@lj
Date:December 4th, 2009 - 04:31 pm
(Link)
Права покупные - 99%. Это никогда не закончится, пока будут торговать водительскими удостоверениями. Вроде и камер понаставили, и учёт...
А похер автошколам и ментам. 200.000 прав по 500 $ минимум. Бизнес.

На крови.
From:[info]oas@lj
Date:December 5th, 2009 - 09:45 pm

(Link)
Ты соотноси то, что пишешь, с действительностью. В России и так все права покупные, способа получить права бесплатно мне не известно. Разница — через Сбербанк платить или налом, что, в общем, одна херня, одинаковые права выдают потом. Что касается обучения в автошколе … ну-у, там заставят ознакомиться с ПДД. Наверно. Остальное — шлак, особенно в части реальной езды. Через месяц разница между учившимся и не учившимся уже сглажена полностью, тот минимальный запас (не глохнуть на трогании, ггг) растворился в реальном опыте езды по мегаполису. Первую неделю после автошколы пиздец страшно самостоятельно ездить по городу, таким на пути лучше не попадаться. А потом понемногу втягиваются.

Реальная обстановка на улицах очень опосредованно выводится из ПДД, а что касается тех пунктов, по которым обычно придираются гаишники на сдаче — так это вообще смех и слёзы. По этой автокатастрофе вероятные причины распиздяйство или сложные дорожные условия. Ну, первое даже армия не исправит, чо там автошкола. А второму тупо не учат, да и бесполезно учить новичка управляемым заносам. Превышение скорости, кстати, тоже сдачей экзамена не лечится.

Я когда-то тоже парился по поводу покупающих права, но личный опыт отрезвляет. Весь толк автошколы — там можно за разумные деньги нанять машину и инструктора для получения первичных навыков. Вместо того, чтобы купить права и машину и напрягать друзей тебя на ней «выкатывать». Второе, кстати, продуктивнее, но время — деньги.
From:[info]magictop30@lj
Date:December 5th, 2009 - 03:49 pm
(Link)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 20-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.ImageImage
From:[info]aderese@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:36 pm
(Link)
мразь!
From:[info]yourxmyxpainx@lj
Date:August 17th, 2010 - 12:01 pm
(Link)
доколе?
My Website Powered by LJ.Rossia.org