Журнал Андрея Мальгина - Дума отмежевалась от Гайдара
December 18th, 2009
07:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дума отмежевалась от Гайдара
18.12.2009 14:30 : Госдума отказалась почтить память Егора Гайдара

"С соответствующей инициативой к первому вице-спикеру Олегу Морозову, который вел заседание, обратилась депутат от партии "Справедливая Россия" Вера Лекарева. Как передает агентство Росбалт, она напомнила, что прежде Гайдар тоже был депутатом и шесть лет проработал в Госдуме. Однако Морозов дал понять, что считает эту тему неуместной, так как ранее спикер парламента Борис Грызлов уже направил семье Гайдара соболезнования. Лекареву поддержали и другие депутаты от "Справедливой России", однако их призывы остались без ответа".

Что ж, Госдума в лице Морозова еще раз подтвердила свой курс на реставрацию советских порядков. После Путина и Медведева Грызлову ничего не оставалось, как поработать попугаем. Но направление реформ Гайдара, и это всем понятно, не имеет ничего общего с курсом нынешних властей.

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:31 pm
(Link)
бляди
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:38 pm
(Link)
"Отнюдь", как говаривал покойный.
После того, как вся верхушка присягнула делу Гайдара, хоть один большой чиновник должен был отмежеваться, а то нехорошо получается: 90-е хаем, а Гайдара славим.
На самом деле прогайдаровская оппозиция меньше отличается от наличной власти, чем троцкисты от сталинцев. Два крыла одной партии, "Хальк" и "Парчам".
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:40 pm
(Link)
Но направление реформ Гайдара, и это всем понятно, не имеет ничего общего с курсом нынешних властей.

вообще-то ИЭПП Гайдара в основном занимался разработкой экономической политики нынешних властей. Год назад слышал интервью Егора Тимуровича, где тот достаточно высоко оценивал меры путинского правительства по купированию острой фазы экономического кризиса.

А депутаты, думаю, действовали из популистский соображений: "народ", типа, не любит "гайдаро-чубайсов". Политические проститутку, хуле.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:02 pm
(Link)
совершенно согласна - именно из популистских соображений.
А в еще более старом интервью ШЗ, кажется, он ответил на вопрос - вот вы их консультируете, а они вам вслед чуть ли не плюют - зачем? - что делает это для страны. Кстати непафосно прозвучало.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:56 pm
(Link)
С нынешними выборными технологиями популизм становится излишен.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:54 pm
(Link)
вы ждете от них логики и последовательности, когда правая рука не знает, что делает левая?
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:40 pm
(Link)
Депутаты поступили трусливо, нехорошо, согласен.

Но мне бросились в глаза Ваши слова о реставрации советских порядков. Неужели Вы всерьез верите в возможность такой реставрации или просто повторяете расхожую формулировку? На мой взгляд, чтобы вернуться в советскую систему, нужно пройти заново гражданскую войну 20-30, а возможно и войну настоящую, труд целых поколений затратить на строительство в условиях изоляции, и.т.п. Это все нереально, на самом деле, а фраза про возврат в СССР была удобным предлогом для форсированной приватизации в 90х.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:50 pm

о реставрации советских порядков

(Link)
Они реставрируют порядки по части прав и свобод для граждан, а не по части своих привилегий или частной собственности.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:53 pm
(Link)
почему советские? при латиноамериканской системе и порядки латиноамериканские

к советским отношение только географическое, а не смысловое, тем более в нем содержится клевета на поздний горбачевский СССР, который был абсолютно свободной и демократической страной
From:[info]10ms@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:59 pm
(Link)
в точности наоборот
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:13 pm
(Link)
что наоборот?
From:[info]10ms@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:15 pm
(Link)
"к советским отношение только географическое, а не смысловое"
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:17 pm
(Link)
советская система, по сравнению с любой диктатурой, отличалась ФАНТАСТИЧЕСКИМ аскетизмом любых, самых развращенных спецпайками партработников
From:[info]10ms@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:23 pm
(Link)
по-моему,отличалась только ФАНТАСТИЧЕСКИМ количеством людей,которых уморили
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:28 pm
(Link)
когда, в послевоенный период? А почему не посчитать преступления англичан в колониях+Гитлер, который для Запада был белый и пушистый до определенного момента
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:31 pm
(Link)
кстати, если сейчас происходит возвращение к тем порядкам, то и расстрелы наверняка уже начались? не в Москве, так в регионах? дайте статистику по расстрелам в застенках кгб, сколько сейчас убивают, в среднем, за месяц?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:18 pm
(Link)
Я не только всерьез верю в реставрацию советских порядков, я ее наблюдаю. Речь прежде идет о восстановлении командно-номенклатурной системы управления и подавлении политических свобод. КГБ восстановлена полностью во всей своей красе. Однопартийная система сложилась. Восстановление министерства правды завершается. Вертикаль управления с центром на Старой площади работает в прежнем режиме. Ну и так далее.
Дважды войти в одну реку невозможно. Полной реставрации у них не получится. Да и не нужна им полная: это отодвинуло бы их от сырьевых сверхдоходов.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:22 pm
(Link)
Ну что в этом советского? Это положение естетственно для СОТЕН стран. Никто не называет 90% делегатов Генеральной Ассамблеи ООН советскими. Обычные отсталые авторитарные государства. Природа стремится к упрощению согласно закону энтропии.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:24 pm
(Link)
У Вас на картинке Пиночет. КГБ было чем-то хуже тайной полиции при Пиночете? Чем именно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:33 pm
(Link)
Мой юзерпик не имеет никакого отношения к тому факту, что КГБ был и остается абсолютным злом.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:50 pm
(Link)
Абсолютное зло - концлагеря, Хиросима, ГУЛАГ, Руанда.

КаГеБе, если брать 70-80е, явление ординарное и не выбивающееся и ряда, в котором, и Пиночеты, и Маккарти, Тэтчеры, Рейганы, Франко, Муссолини, и всякие диктатуры.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:59 pm
(Link)
Вы что, серьёзно думаете, что "Маккарти, Тэтчеры, Рейганы" имеют отношение к диктатуре?
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:10 pm
(Link)
Маккарти был сенатором, а не диктатором, но занимался подавлением инакомыслия в самом прямом буквальном смысле
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:23 pm
(Link)
Вы забыли: еще в Америке линчевали негров. А у нас в фильме "Цирк" на руках носили.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:26 pm
(Link)
да, не только негров линчевали

во Вьетнаме и в Ираке сжигали людей заживо, но если КГБ у нас главное зло, этими мелочами стоит пренебречь, для ясности и незамутненности картины
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:14 pm
(Link)
можно добавить еще южнокорейских диктаторов - Пак Чжон И, Ро Де У
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:December 18th, 2009 - 03:03 pm
(Link)
Боже, КОМУ Вы задаете риторические вопросы? Насралле? Карауловым? Первый беспринципен, второй давно размыл границы выебывания.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 18th, 2009 - 03:22 pm

thanks

(Link)
Да, теперь вижу, что ни здравым смыслом, ни хотя бы малейшей порядочностью не пахнет.
[User Picture]
From:[info]smallm@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:36 pm
(Link)
а у нас равнение на Пиночета?
тогда желаю вскоре увидеть подобный суд и над нашим кощеюшкой :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:25 pm
(Link)
Пиночет умер три года назад.
[User Picture]
From:[info]smallm@lj
Date:December 18th, 2009 - 03:33 pm
(Link)
я в курсе. я про судебное преследование.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:33 pm
(Link)
Цикл завершился, да - хорошая иллюстрация догматики марксизма-ленинизма о развитии по спирали - все вернулось на свои места, только на более "высоком" уровне. Вертикаль, однопартийность, подавление свобод (как политических, так и экономических) - но при этом правящая партия имеет личный доступ к сверхдоходам.

Вот уж кто на всю свою жизнь обогатился засчет приватизации и пр., коллективно воспользовавшись провальными моментами гадаровский реформы и сблокировав потенциально успешные моменты (развитие мелкого и среднего бизнеса, частно-бизнесовские инновации и пр.) - каалось бы, каждый функционер правящей партии должен прежде всего иметь портрет Гайдара в иконостасе (а уж потом портрет Путина, и пр.)
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:55 pm
(Link)
"Вертикаль, однопартийность, подавление свобод (как политических, так и экономических) - но при этом правящая партия имеет личный доступ к сверхдоходам"

это естественное состояние подавляющего большинства населения Земли, так сказать "столбовой путь человечества"
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:31 pm
(Link)
а в Киеве дядька?
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:34 pm
(Link)
вот как раз к советской системе это НИКАКОГО не имеет отношения
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:38 pm
(Link)
Давайте договоримся: Вы даете слово, что хотя бы несколько дней не будете появляться на глаза читателям моего блога, а я обещаю, что не буду Вас банить.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:40 pm
(Link)
можете забанить - сказать-то нечего
досвидания
[User Picture]
From:[info]oleg_egr@lj
Date:December 18th, 2009 - 03:09 pm
(Link)
мощный аргумент
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:37 pm
(Link)
Есть же на земле коммунистической государство - Северная Корея, езжайте туда и свергайте, если не любите коммунизм

а если не любите авторитаризм, это нужно свергать в 100 странах - не надоест? или предпочитаете искать под фонарем то, чего уже двадцать лет как нет
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:42 pm
(Link)
Обратите внимание, что почтить память Гайдара попросила Справедливая Россия - партия открыто называющая себя социалистической.
[User Picture]
From:[info]yuss@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:03 pm

Лекарева бывшая СПСница

(Link)
http://newlist.ru/catalog/Detailed/1658.html
а первая любовь - она не забывается
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:10 pm

Re: Лекарева бывшая СПСница

(Link)
Возможно первая любовь у нее еще КПСС.

"Она не поддержала закон об альтернативной службе и поправки в закон о милиции, которые ограничивали беспредел при проверке паспортного режима. Но проголосовала за новый гимн на музыку Александрова". Это глубоко возмутило фракцию СПС..."
[User Picture]
From:[info]yuss@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:17 pm

КПСПС?:)

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]smallm@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:39 pm
(Link)
+ Оксана Дмитриева из СП бывшая яблочница.
[User Picture]
From:[info]yuss@lj
Date:December 21st, 2009 - 03:26 am

Дмитриева,хоть, не дура

(Link)
она для любой партии ресурс. В отличие от многих других "перебежчиков".
From:[info]liberast_rus@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:42 pm
(Link)
у думы свои герои

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Депутаты Госдумы в пятницу почтили минутой молчания память президента Туркмении Сапармурата Ниязова.

http://www.rian.ru/politics/20061222/57559265.html

[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:45 pm
(Link)
это был Государственник с большой буквы,
крепкий коммунист, большой патриот,
основатель державы, вертикали власти,
поднявший нейтральный туркменистан с колен и возвысивший его до звезд
талантливый поэт, автор рухнамы, попиравший ногами вселенную

каждый единоросс брал с него пример!
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:December 18th, 2009 - 12:55 pm
(Link)
Вы забыли, что это был тонкий ценитель кокаина. И не только ценитель, но и большой поклонник.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:19 pm
(Link)
А также производитель героина для всей Европы.
From:(Anonymous)
Date:December 18th, 2009 - 01:04 pm

Гайдар

(Link)
Кем бы он ни был,что бы он ни делал - человека уже нет и память его почтить нужно в любом случае. А если этим уродам в думе свой сральник лень от табурета оторвать то это дело на их совести если она у них еще осталась
From:[info]10ms@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:41 pm

о чем это он говорит?

(Link)
Морозов:"Я принял решение, сверяя его со своей совестью!"
http://morozovoleg.livejournal.com/12825.html
From:[info]sceptic_rus@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:17 pm

Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
Почему российский парламент отказался почтить память усопшего Е.Т. Гайдара?



Покойный этот парламент в своё время расстреливал.



[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:21 pm

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
Гайдар не только не расстреливал Государственную Думу, но и был депутатом двух созывов. Не надо путать орган Советской власти (Верховный Совет) и нынешний парламент.
From:[info]sceptic_rus@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:56 pm

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
Верховный Совет был первым и последним демократически избранным российским парламентом.
From:(Anonymous)
Date:December 18th, 2009 - 01:22 pm

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
Гайдар сидел верхом на пушке и стрелял по Верховному Совету? Круто.
From:[info]kulturuk@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:28 pm

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
Напомните, пожалуйста, какой пост занимал Гайдар в октябре 1993 года, который позволял бы руководить расстрелом Белого дома.
From:[info]sceptic_rus@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:32 pm

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)

_______________


"Правительство Российской Федерации больше всего хотело сохранить спокойствие"

"ТЕ люди взяли курс на вооружённую конфронтацию"

"Они готовы преступить через реки крови, чтобы сохранить свою власть"

"У Останкино идёт бой. Противоположная сторона - бандиты - применяют гранатомёты"

"Пытаются захватить узлы связи, средства массовой информации"
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:December 18th, 2009 - 03:08 pm

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
Идеям красной сволочи было указано их место. Не надо было вооружать сброд и штурмовать мэрию с Останкино. Если же их спровоцировали, они уж слишком охотно отдались провокации. В любом случае КОММУ№НО-ФАШИСТЫ БЫЛИ, вдарить по ним было необходимо.
From:[info]bkl@lj
Date:December 19th, 2009 - 04:35 am

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
А почему вы такой злой, samarzev
Стихи не получаются, тоже коммунист виноваты?
Вопрос риторический.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:December 19th, 2009 - 12:51 pm

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
Стихи получаются. Но вещи надо называть своими именами.
From:[info]bkl@lj
Date:December 20th, 2009 - 05:25 am

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
Спасибо за ответ.
Мой вопрос был связан с тем, что от вас почти все время
исходит агрессия. Понятно, что Россия тяжело больна и
вам плохо от этого. А как человек творческий вы наверно
переживаете больше обычного. Природу советского человека,
увы быстро не переделать, и тем более криком.





[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:December 20th, 2009 - 05:34 am

Re: Почему Дума не почтила память Гайдара?

(Link)
На здоровье. Моя агрессия точечная, с прицелом. Лекарь, увы, никакой.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:34 pm
(Link)
Очень нужна кому-то их минута молчания!По ним уж точно никто не встанет.
From:[info]never1and@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:34 pm
(Link)
Сколько уже можно критиковать? Что ВЫ лично сделали на благо своей страны?
From:[info]10ms@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:42 pm
(Link)
а что Вы считаете благом?
From:[info]never1and@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:56 pm
(Link)
Я могу сказать, что НЕ считаю благом. Наворовать денег, смыться за границу, накупить машин и сидеть на вилле, критикуя власти обворованной тобой же страны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:29 pm
(Link)
Зависть - плохое чувство. Сосед купил машину? Вор! Соседка шубу купила? Проститутка! Чтобы не видеть этого совка, я Вас забанил. Гуляйте.
From:[info]ex_ringodre@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:29 pm
(Link)
в словах этого бота зависть так и прет.;)))))))
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:December 18th, 2009 - 03:56 pm
(Link)
Предполагаю, ringodreammer, что Вы не завидуете, а только мечтаете
From:[info]ex_ringodre@lj
Date:December 18th, 2009 - 04:04 pm
(Link)
хаха;)))))) нет Авдотья я не мечтаю- надеюсь. это Ringo мечтал.;)
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:December 18th, 2009 - 06:14 pm
(Link)
Вы оказались еще более светлой натурой, чем я предполагала.
From:[info]ex_ringodre@lj
Date:December 18th, 2009 - 06:26 pm
(Link)
если это комплимент, спасибо вам, моя дорогая .;)
[User Picture]
From:[info]smallm@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:20 pm
(Link)
ум, честь и совесть показали, впрочем как всегда.
видимо, не получили буквальной команды на вставание.

успокаивает одно - когда они уйдут, никто и вопрос не поставит такой.
From:[info]elkinpalking@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:45 pm

неувязочка вышла

(Link)
Медведев и Путин выразили соболезнование по поводу смерит Гайдара, а Едимая Россия, председателем которой является один из вышеназванных господ, отказалась почтить память?
Как же так? ))))))
[User Picture]
From:[info]vladimirow@lj
Date:December 18th, 2009 - 03:34 pm
(Link)
Тупяк всему населению многолетнюю живодёрню устроил, и теперь у этого населения требуют почтить его память вставанием. Т.е. не точто совести нет, а вообще даже понимания где живут нет.
From:[info]ex_zlaya_uc@lj
Date:December 18th, 2009 - 05:41 pm
(Link)
После смерти Б. Н. Ельцина на заседании Государственной Думы РФ фракция КПРФ отказалась почтить память бывшего президента вставанием. По сообщению СМИ, один из депутатов был за это лишён слова до конца созыва. Это решение является беспрецедентным, поскольку согласно регламенту, депутат может быть лишён слова максимум на месяц.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Интересные_случаи_из_жизни_Ельцина
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:December 18th, 2009 - 06:51 pm
(Link)
Политические проститутки. Даже мертвого - и то не пожалеют...
My Website Powered by LJ.Rossia.org