Журнал Андрея Мальгина - Помидорные битвы продолжаются
December 31st, 2009
03:05 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Помидорные битвы продолжаются
Сейчас артист Ст.Садальский вернулся со спектакля и оставил такую запись в своем ЖЖ [info]stanis_sadal@lj:

Играли спектакль у Терезы Дуровой в театре Клоунады на Серпуховской .
Во время 3-ей картины на сцену во время спектакля "Развод по Московски" ворвались два человека с нарисованным на ватмане ГРУЗИНСКИМ ФЛАГОМ и кетчупами...
обливая меня томатом и крича:
-Смерть Грузинам! Это за Абхазию и Осетию!

71.49 КБ

Фотку я уменьшил, у артиста она ни в какие рамки не лезет, поэтому на уменьшенном фото не видно, что нищеброды для своей акции купили самый дешевый российский кетчуп. То есть от того, что им было выдано на расходы, они себе, видно, еще и на мороженое оставили.
Что за дела, вообще: лезть на сцену, где человек РАБОТАЕТ, зубного врача играет, кричать политические лозунги и разбрызгивать кетчуп.
Стасик, конечно, доиграл, глазом не моргнув, а сейчас сидит дома и напивается.
У него в комментах спрашивают: а чего ты сдачи не дал? Так, говорит, растерялся, не ожидал.
А вот на это у них и расчет всегда в таких случаях.
Вот она, блицкриговщина в ее ярком проявлении. Нам на всех, типа, похуй, мы государственники, нам все можно. За нами царь и отечество.

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:18 pm
(Link)
Хм, а он кто-то?

В смысле - он был "Кирпич", на чем и поимел свои пять минут славы... но ведь он больше никто, верно? И не был никем, и не будет никогда. Пустышка, фу... Или я ошибаюсь?
[User Picture]
From:[info]klodius@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:36 pm
(Link)
В смысле - он был "Кирпич", на чем и поимел свои пять минут славы... но ведь он больше никто, верно? И не был никем, и не будет никогда. Пустышка, фу... Или я ошибаюсь?

По Вашей логике можно его кетчупом обливать. Актера на сцене, ага.
А если Вам в окно засадить кирпичом, а на Ваше возмущение сказать: а Вы кто такой? Пустышка, фут. Никто.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:46 pm
(Link)
Нет, извините, но Вы увидели логику там, где был лишь вопрос... но если Вы хотите об этом поговорить, отчего бы и нет.

Да, я считаю актера на сцене и журналиста в печати (на ТВ, радио, и т.д.) профессиональными получателями/получательницами кетчупа... а по-хорошему, им еще и люлей надо бы навешивать вдогон - вот тогда и будет понятно, кто Артист (журналистов это тоже касается), а кто фигляр базарный на потеху почтеннейшей публике. И то что публика не того-с, ничуть не извиняет...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2009 - 04:26 am
(Link)
Да у него полно прекрасных ролей. "О бедном гусаре замолвите слово", например. "Три дня в Москве". Да погуглите, наконец.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:December 31st, 2009 - 09:26 am
(Link)
Знаете, если нужно гуглить, то уже можно и не гуглить - вот, например, Леонова Евгения Павловича мне даже моя убогая память подскажет без всякого Гугля.

А "Кирпича" - да, искать надо... да и хрен найдешь еще.
Вот и разница - один Артист, другой - фигляр.
[User Picture]
From:[info]egil_belshevic@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:43 pm
(Link)
В данном случае абсолютно неважно, какие роли на каком уровне он играл до того.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:49 pm
(Link)
Не уверен, если честно... дай Бог мне ошибаться, но похоже, очень похоже на само-пиар полузабытого и мало кому интересного никого.

Дисклеймер: мне грузины пофигу.
From:[info]sergeytk@lj
Date:December 30th, 2009 - 10:07 pm
(Link)
Насчет "был никем" Вы неправы. У него были хорошие роли. К примеру "О бедном гусаре замолвите слово" и "Две стрелы". Да и в "Белых росах" он тоже картину не портит.

Озвучка в мультике "Падал прошлогодний снег" - это вообще было что-то запредельное.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:December 30th, 2009 - 10:08 pm
(Link)
Искреннее спасибо за поправку, честно.
From:[info]idemidov@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:26 pm
(Link)
Выражение лица Садальского на фото и его персонаж в «О бедном гусаре» заставляют подозревать, что Станислав и метатели помидоров работают в команде:
1. Полузабытый артист вовлекается в скандал и пиарится на нём
2. PROFIT!
From:[info]dimikill@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:45 pm
(Link)
wow
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:50 pm
(Link)
Садальский клевый.
Я с ним работал короткое время вместе в программе "Дебил-шоу" на "Радио Деловая Волна" летом 98 что ли года.

А театр клоунады тоже очень приятное местечко.
From:[info]artemdragunov@lj
Date:December 30th, 2009 - 08:55 pm
(Link)
Стас - один из лучших актёров страны и эпохи. И я бы не сказал, что он забытый или полузабытый актёр. Он не играл в бригадах или прожекторпэрисхилтон, но только за один мультфильм "шёл прошлогодний снег" ему можно дать оскара и памятник при жизни.
А проблемы с кетчупом только потому, что Стас - гражданин Грузии, и такие помидорные атаки только удаляют нас от грузин и наоборот.
[User Picture]
From:[info]ingushetiya_ru@lj
Date:December 30th, 2009 - 09:20 pm

А бомбёжки и обстрелы

(Link)
а также и территориальные аннексии

не удаляют?
From:[info]sergeytk@lj
Date:December 30th, 2009 - 10:01 pm
(Link)
Он не играл в бригадах или прожекторпэрисхилтон

Вообще-то Садальский вполне себе играл в говносериалах.

Мне кажется, что кетчуп - это самопиар. Нахрен кому сейчас эти грузины уперлись? Особенно в виде никому не нужного сейчас Садальского.

P.S. А раньше он и впрямь был очень приличным комедийным актером.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2009 - 04:28 am
(Link)
Как же Вы все зациклены на пиаре. Прям двигатель прогресса, этот пиар. Садальский по возрасту просто далек от этого понятия.
From:[info]sergeytk@lj
Date:December 31st, 2009 - 05:07 am
(Link)
Как же Вы все зациклены на пиаре. Прям двигатель прогресса, этот пиар.

Неа. Просто другого объяснения пролитому кетчупу не видится. Кому интересна антироссийская позиция Садальского, кроме него самого и десятка ягрузинов? Imho никому.

Садальский по возрасту просто далек от этого понятия.

Ну-ну. Зайдите на Яндекс.Новости и поищите там фамилию "Садальский". Никакого "далек от пиара" там и рядом не валялось.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:December 31st, 2009 - 06:50 am
(Link)
Обливаться кетчупом пиара ради? Вы и сами так поступаете или сочиняете эту чушь на ходу?
From:[info]sergeytk@lj
Date:December 31st, 2009 - 10:26 am
(Link)
Пиаровский термин "самострел" придуман давно и не мною.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:December 31st, 2009 - 10:52 am
(Link)
В мире придумывается море чуши, но здравомыслящие люди не будут ее ни распространять, ни множить.
From:[info]sergeytk@lj
Date:December 31st, 2009 - 07:57 pm
(Link)
Здравомыслящие люди сначала убеждаются в том, чушь это или нет.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:January 1st, 2010 - 12:51 am
(Link)
Во-во.
From:[info]idemidov@lj
Date:December 31st, 2009 - 06:51 am
(Link)
Насчёт «кому интересен Садальский» и «далёк ли он от пиара» — блогояндекс весьма красноречив,
см. http://avmalgin.livejournal.com/1792881.html?thread=39295345#t39295345
;)
[User Picture]
From:[info]bawdy@lj
Date:December 30th, 2009 - 09:08 pm
(Link)
Кетчуп дешевый, непорядок, да.
From:[info]idemidov@lj
Date:December 30th, 2009 - 09:09 pm
(Link)
Решил поискать — кто ж эти люди, которых так волнует и раздражает любовь Садальского и Грузии?
Набрал в Яндекс.Блогах «Садальский Грузия». За 2009 год миллионы блоггеров рунета отпустили аж 27 реплик на эту тему. Из них ПОЛОВИНА реплик принадлежит самому Садальскому.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=blog&text=%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F

По-моему, тут всё ясно.
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:December 30th, 2009 - 10:10 pm
(Link)
Да, Садальский не настолько богат, чтобы покупать дорогой кетчуп
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 31st, 2009 - 12:33 am

Как вижу Ваш гордый ник,начинаю улыбаться.

(Link)
Всё время вспоминаю,как Вы с Галковсим пообщались.
http://galkovsky.livejournal.com/84488.html#comments
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:December 31st, 2009 - 06:11 am

Re: Как вижу Ваш гордый ник,начинаю улыбаться.

(Link)
как вижу заполненный сабж в комменте, так сразу сумасшедшего и узнаю
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:December 30th, 2009 - 11:37 pm
(Link)
"Нашему рыжему делают биографию".
From:[info]idemidov@lj
Date:December 31st, 2009 - 05:17 am
(Link)
Вот уж точно первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Там была БИОГРАФИЯ, и делали её СЕРЬЁЗНЫМИ методами. А тут...
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:December 31st, 2009 - 02:01 am

С наступающим Новым Годом!

(Link)
Расскажите,пожалуйста, лучше что у Вас там вместо елочки.
И будет ли у Мити в гостях Санта Клаус?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2009 - 04:30 am

Re: С наступающим Новым Годом!

(Link)
Все, кто надо у него в гостях побывали. А елочка стоит на своем законном месте. Сейчас проверю, если еще не постил, то запощу картинку.Но, мне кажется, постил.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:December 31st, 2009 - 04:37 am

Re: С наступающим Новым Годом!

(Link)
Мне не попадался :-( Из предпраздничных только про Рождество с русской закуской и негры поют :-)
From:[info]neklud19@lj
Date:December 31st, 2009 - 02:24 am
(Link)
Да...дискутировать о том, достойный ли человек жертва погромщиков! Снова и снова убеждаюсь, какой Путин гений - за такое короткое время превратить бывший народ в стаю!
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 31st, 2009 - 05:18 am
(Link)
точно. повод для дискуссии.ужас. Типа, а правильно, что грохнули, он же черный, и пахло от него неприятно.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 31st, 2009 - 03:22 am
(Link)
Садальский, вроде, принял гражданство свободной Грузии? А почему не едет? Ему наверное тут так плохо, среди этих русских.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2009 - 08:06 am
(Link)
У меня гражданство свободной России. А чего это я туда не еду?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 31st, 2009 - 08:21 am
(Link)
С другой стороны, Вы, вроде, и про Италию не рассказываете, как она терзает и тиранит окружающие хорошие народы?

А если человеку не нравится Россия и нравится Грузия, он принимает гражданство Грузии, но совершенно не торопится выехать туда жить, то это несколько странно.
[User Picture]
From:[info]cheltsov@lj
Date:December 31st, 2009 - 03:37 am

ага

(Link)
а Садальский то тут при чем?
но вообще конечно глупо так
From:[info]superdobrov@lj
Date:December 31st, 2009 - 04:05 am
(Link)
Во время войны демонстративно принял гражданство страны-противника.
Почему вас не удивляет то, что тоталитарное государство не применило к нему никаких репрессий? Что кровавая гэбня не посадила его? Что нашисты не устроили у его дверей пикет?
Непорядок. А кетчуп - это почти признание.
Хотя как актер он теперь - никакой и спросом не пользуется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2009 - 04:31 am
(Link)
А что это за у кровавой гэбни за полумеры? Посадить в самолет - и "границы открыты, пожалуйста". Решили в профессиональной работе подгадить? А почему не в личной жизни? Они и это умеют.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 31st, 2009 - 05:51 am
(Link)
надо было голову отрубить на площадикрасной
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2009 - 09:10 am
(Link)
Во время войны демонстративно принял гражданство страны-противника

Уточняю: за два года до войны.
[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:December 31st, 2009 - 04:50 am
(Link)
Да уж:(
From:[info]ex_inthetan@lj
Date:December 31st, 2009 - 05:56 am
(Link)
Садальский, судя по всему, серьезно психически болен. Если вы с ним знакомы, то лучше помогите человеку... отведите к врачу. Это же не шутки.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:December 31st, 2009 - 06:51 am

лепка горбатого

(Link)
Это у вас в голове такая "блицкриговщина". Мурз, например, помидоры метал после попыток урегулирования отношений словами, заранее предупредив, что будет кидать, и даже дав свой адрес, где его мог бы найти "чеченский муж" Латыниной. И претензия у него к ней была не по её происхождению, а по её делам и словам, которые она публично через радио вещала и не давала возможности высказать противоположную т.зрения. С мк-шным писакой было тоже самое - его закидывали помидорами не за то, что он какой-то национальности, а за его статью в МК.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2009 - 08:05 am

Re: лепка горбатого

(Link)
Замечу,что за статьи закидывают помидорами те, кто не в состоянии написать собственную статью. Это делают творческие импотенты, та безголосая улица, о которой писал поэт.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:December 31st, 2009 - 08:13 am

Re: лепка горбатого

(Link)
В не про "вообще", а про "в частности" - про конкретного Мурза напишите, где он не мог написать статью, где он не мог выступить в полемику на радио, а где ему это сделать не дали, за что получили помидорами.

Или не несити чуши, притягивая конкретного Мурза к выходке непойми кого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2009 - 09:14 am

Re: лепка горбатого

(Link)
Где это я Мурза притянул?
Это во-первых. А во-вторых, он нормально пишет, уж точно получше Шевяка. Я б ему посоветовал на время УДО хотя бы где-нибудь колоночку вести. Писал бы статьи, в самом деле, чем хуйней страдать в сомнительном обществе каких-то ущербных персонажей.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:December 31st, 2009 - 09:38 am

Re: лепка горбатого

(Link)
Вообще-то КБ - это и есть Мурз. Все остальные в КБ - это группа поддержки Мурза, которые может что и делали, но "политику партии" не определяли (ибо политикой были выходки Мурза в духе "показать что и как можно сделать"). Так что ваше желание поквитаться с Тарлитом через КБ - это глупость с самого начала. Хотите хоть как-то использовать историю КБ против Тарлитки - ищите то где он гадости делал.
From:[info]ex_arisstof@lj
Date:December 31st, 2009 - 09:22 am
(Link)
ну а когда ещё
и по какой-такой веской причине )
эти маугли попали-бы в театр?!
внукам рассказывать будут...
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:December 31st, 2009 - 12:06 pm
(Link)
Какая мерзость!Как актёру-то неприятно,когда так к его труду относятся!
[User Picture]
From:[info]ok5733@lj
Date:January 1st, 2010 - 09:09 am
(Link)
То есть, судя по комментам, теперь, пока человека не убьют, в любом проишествии, случившемся с ним, обвинен будет он сам - самопиарит. Какая-то странная жизнь пошла...
From:[info]ushkuinik13@lj
Date:January 4th, 2010 - 05:40 am
(Link)
С.Садальский работает на сцене?! А вы хоть на одном его "спектакле" современном были? Там и срывать нечего - нет игры.
My Website Powered by LJ.Rossia.org