Журнал Андрея Мальгина - Туристы
January 18th, 2010
07:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Туристы
Был у меня пост о том,что в Италии хорошие фрукты и овощи. Пришло много людей и в комментах подтвердили: да, хорошие. Но был один человек, который заявил: "Где в Италии Вы нашли нормальные овощи/фрукты? были там в туристической поездке в течение 10 дней, кругом одни макароны недоваренные (пардон, итальянская паста из дорогих сортов пшеницы). Фруктов, овощей, соков - днем с огнем не сыщешь".

Дальнейший диалог:


avmalgin кажется, пришел тролль
atsapkin ?
avmalgin Ну значит мудак. Моря ты тоже в Италии не нашел?
atsapkin Моря там дофига на удивление, а вот фруктов нет. А мудак ты сам, всего хорошего.

Вот и поговорили.

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 18th, 2010 - 12:52 pm

Но был один человек

(Link)
Всегда найдётся.
Но этот же был "в туристической поездке", однако.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 18th, 2010 - 12:56 pm
(Link)
я как то искала что то и наткнулась на отзывы туристов, до сих пор храню перлы (орфография авторская, конечно):
"Кофе везде «Сварное», растворимого нет. В основной своей массе под словом кофе, официант понимает крохотную чашечку с 20 граммами очень душистого и крепкого кофе. Стоимость его от 0.3 до 1 евро. Для того что бы получить нормальную, человеческую чашку официанту нужно сказать «Кофе американо».

"На полу плитка, как оказалось Итальянцы стелют плитку везде" "В туалете обязательно окно, да это и не удивительно, от такой пищи то"

о Венеции: Город оказался чем-то похож на Питер. Только значительно грязнее и мельче. Здания в Венеции затапливаются ежегодно по первый этаж, и по этому имеют крайне не благополучное состояние"
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:08 pm
(Link)
и ведь всё чистая правда! :)
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:22 pm
(Link)
когда в штыки воспринимают незнакомое, и говорят, что нет "нормального", то поневоле человека принимаешь или за тролля или за мудака. Вспомнилась лыжница из олимпийской сборной беларуссии, кот жаловалась, что им в италии на олимпиаде давали картошку с еловыми иглами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:25 pm
(Link)
Мы тут сейчас на даче гостей принимаем почти ежедневно, и жена неизменно готовит картошку с розмарином. Все в восторге просто.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:32 pm
(Link)
людям вообще свойственно "привычное" принимать за "нормальное", и не только в еде. "интуитивно понятная комбинация клавиш Alt-F4" оттуда же :)

а еловые иглы - это что было?
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:41 pm
(Link)
а уже выше сказали - розмарин :)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:49 pm
(Link)
ей еще повезло, что не с кактусовыми:)
From:[info]scriccollino@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:25 pm
(Link)
у меня знакомая замужем за итальянцем - с урала, дома вместо плитки положила ламинат, даже в ванной. при чем в ванной снесли душевую кабину и поставили ванну - правда коротенькую, на место кабины. и шторку повесили из клеенки цветную... ляпота. пиццу тоже пекут дома с мясом, рыбой, забыла спросить или майонез кладут. так что свое - оно ближе:)
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
не знаю, что лучше - моя знакомая из сибири строит дом - чтоб точь-в-точь, как в италии - то есть с мрраморными и плиточными полами, тоненькими окнами, большими террасами...фиг его знает, что страннее. Вспомнилась Скарлет из унесенных ветром с шале
From:[info]scriccollino@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:55 pm
(Link)
ужас! в италии же плитка как раз, чтобы летом не было жарко...
From:[info]tygdym@lj
Date:January 18th, 2010 - 06:27 pm
(Link)
Ну, значит, в Сибири ей не будет жарко и зимой...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:15 pm
(Link)
Ради интереса бегло пробежался по сайтам с отзывами туристов об Италии.

Думали будет хуже! Перед тем как поехать в Италию, начитались неблагоприятных
отзывов. Боялись что лохонемся! Но остались очень довольными! Жили 14 дней в
отеле Airon 3*, всё понравилось, только к сожалению никто не знал русский... Римини очень красивый город, можно шариться целыми днями!
Обедали в нашем любимом ресторане карлос ( прямо возле отеля), очень вкусно и
недорого, слава богу была катя( официантка) и помогала нам заказывать!

Блу Мун оказался тем, за что платила и что ожидала по интерьеру-претензий нет,
все мило, белье и полотенца хорошие, белые. Русского канала на ТВ нет.
Убираются плохо, за 11 дней на балконе пепельницу ни разу не вымыли..да и не
заходили наверное. Долго пыталась понять, где жили те люди, которые писали про
доброжелательность...? Не любят они русских, да и вообще туристов в принципе... От еды я была в ужасе!

В это время ( середина сентября ) в Римини пляжный сезон уже
заканчивается, много лежаков свободных. В первый день заняли один лежак,
примерно через час прибежала хозяйка пляжа, стала размахивать руками и
требовать деньги, пришлось дать 5 евро. В следующие дни загорали просто на
полотенцах и на 78-м пляже и на других – никто не требовал никакой оплаты или
просто гуляли вдоль моря – так делают очень многие. Русские в основном загорают
на полотенцах. Ближайший бесплатный пляж – это просто участок без лежаков,
зонтиков и пр. – номер 86, это в сторону Bellariva. На каждом пляже есть также
кабинки для переодевания и туалет, но чтобы туда попасть нужно брать ключи,
которые висят на гвоздике возле администрации пляжа. На ресепшене в отеле,
когда мы хотели узнать платные ли эти кабинки и туалет, то нам дали карточку
пляжа №78, но что с ней делать мы естественно не поняли, т.к. объясняли
исключительно по-итальянски. Поэтому мы просто нагло брали ключи ничего не
предъявляя и шли в кабинку.

Первая неделя у нас была голодная, потому что кормили нас только на завтраке. И приходилось питаться типично американской едой в МакДональдсах... Зато вторую половину нашего отдыха мы питались национальной итальянской пищей. Я узнала много нового)) Например, макароны (любые) никогда не бывают гарниром, их едят только как самостоятельное блюдо. Причем первое. А супы они изредка едят первым блюдом на ужин. Такие протертые до однородной кашицы. И пицца у них - легкая закуска перед обедом. Я наелась разных морских гадов. Часть из них даже не удалось идентифицировать. Итальянцы, кстати говоря, совсем не все комплекции Паваротти)) Поскольку они едят всегда строго в одно и то же время, у них отличный обмен веществ, и ежедневные спагетти не вредят фигуре. Единственное, чем не богата их кухня, - это напитками. За столом пьют или минералку, или столовое вино. Никогда в жизни не пила столько минералки!!!

Город Римини. Город как город. В старой части ничего особенного, арка да площадь. по средам рынок на 2-ой остановке 11 автобуса - барахолка, хотя можно купить не дорого и приличные вещи.
Пляж.
Все (тур-операторы,в отеле) вас будут разводить на платные пляжи, глаголить мол вы будете мешать если лежать на полотенце (там 10м от моря бесплатная зона). Не верьте, никто вас гонять не будет. К тому же в районе 103 пляжа или 104 есть целая полоса бесплатного там вроде то ли инсттитут то ли есчо что-то... В районе 24 остановки (там институт) то же бесплатный пляж.. Мы там и отдыхали на полотеничках и со своим зонтиком. ПО крайней мере не выкидываешь 10-20 Евро в день за 2 лежака и зонтик.
ПО поводу магазина - все пишут о станде м/д 13и 14 остановкой - да подешевле магазин... Далее в районе 25 чуть дальше есть так же дешовый прод-магазин, там очень большой выбор выпивки... 1 чай - 2 евро, 1 бутылка вина 2 евро, банка кока-коллы -2,5 евро. Вроде стрёмно отказываться от напитков за ужином - но потом привычно - мол не пить не будем (перед ужином стакан минералки (0,4 евро за 2 литра) да после ужина бокальчик вина (2,5 евро за бутылку).
From:[info]lamkeron@lj
Date:January 18th, 2010 - 12:56 pm
(Link)
Не лень вам было объяснять и оправдываться про элементарное?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:17 pm
(Link)
Я объяснял и оправдывался?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 18th, 2010 - 12:59 pm
(Link)
паста из семолины, по моему, нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:15 pm
(Link)
Ну это хрестоматийная вещь. Гоголь, обожавший итальянскую кухню, приехав как-то в Россию, не нашел ничего лучшего, как пойти к друзьям-славянофилам и собственноручно приготовить для них пасту. Те были очень недовольны, укоряли Гоголя, что подал им недоваренные макароны.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:24 pm

что подал им недоваренные макароны.

(Link)
И я так считаю, недоваренные они какие-то.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:46 pm
(Link)
точно! Парфенов рассказывал но первому каналу, в перерывах между колбасками лакманскими.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
это из воспоминаний Аксакова
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:01 pm
(Link)
спасибо.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:47 pm
(Link)
8 минут варить надо
специально жена засекает иначе -ерунда
а пармезан плотно вошел в Ваш рацион, наверное?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:02 pm
(Link)
нет, варить надо не 8 минут. а ровно столько, сколько указано на упаковке. На некоторых указано 8, на некоторых - 11 и т.д. И надо именно 11, чуть ли не секундам, иначе пиши пропало. Кстати, в пасту не обязательно пармезан сыпать, годятся и другие виды сыров, в тертом виде. Гоголь вот всюду по России возил с собой пармезан и оливковое масло, и выдавал поварам,чтобы ему сделали макароны по-итальянски.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:04 pm
(Link)
значит, на той пачке было написано 8. Спасибо, за дополнение. У нас продают пасту в итальянской упаковке и в местной. Мы покупаем итальянскую. Проверено.
From:[info]airsys@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:13 pm
(Link)
А вот мне показалось, что до "альденте" надо минуту-другую скинуть (по сравнению с инструкцией). Они сами доходят потом. И обязательно - чеснок и базилик, с экстра вирджин.
Песто всегда сам делаю.:) Даже специально мраморную ступку купил, разорился на 20 евро.:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:17 pm
(Link)
Мы нашли в супермаркете один соус для макарон, он из трех ингредиентов: томаты (с зернышками), чеснок и базилик. В принципе только его и покупаем, а спагетти разные берем.
From:[info]funkin@lj
Date:January 18th, 2010 - 04:55 pm
(Link)
варить нужно ПОЧТИ указанное на упаковке время
мне итальянец-кок так и объяснял "а-ля 8" (если написано 8
не совсем классический, но очень вкусный и простой в приготовлении соус делается из оливкового масла, тертого чеснока, базилика и ябсочного уксуса.
From:[info]airsys@lj
Date:January 18th, 2010 - 08:00 pm
(Link)
Томаты, вероятно, вяленые под жаркими лучами средиземноморского солнца.:)
Обязательно попробую.
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:13 pm
(Link)
Тут дело привычки - только после поездки в Италию я убедил жену, что макороны (пасту) следует готовить именно так, а не иначе. А вот пицца итальянская мне решительным образом не понравилась (пробовал в очень разных местах) - тут моя жена вне конкуренции! И рыба с мясом по-итальянски мне не слишком понравилась - аот евреи (в Израиле) мясо готовят великолепно, а рыбу самую лучшую я ел в Скандинавии. Но это, подчёркиваю, на мой вкус!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:22 pm
(Link)
Пицца везде разная: это зависит и от региона и от заведения. Лучшая, на мой взгляд, пицца делается на нашей же улице в заведении для местных - там не только вывески нет, но даже и меню. Очень старая бабушка задвигает прямо при Вас в доисторическую печь тончайшую пиццу собственного изготовления (у нее разновидностей семь, делает все при вас). Ну и винцо там домашнее белое и домашнее красное. Сколько раз видели, как поздним вечером на автопилоте заходит туда всклокоченный дед какой-нибудь в пижаме (!) и шлепанцах с пустым графином, ему перед сном пришла мысль выпить винца, и ему наливают на вынос. А родители присылают к бабушке детей, а она им делает пиццу и укладывает в коробки, и те с чувством большой ответственности несут домой папе с мамой эту пиццу. Замечательно, надо сказать.
From:(Anonymous)
Date:January 18th, 2010 - 06:21 pm
(Link)
Бабушка зажигает...и нарущает (идиотскую, но вполне действующую) директиву ЕС о печах для пиццы. Все они в странах ЕС должны быть элетро и по единому (подробно описанному) образцу. Хорошо, что итальянцы (да и не только они) кладут на многие вещи и уж обязательно и с особым цинизмом - на чиновников из Брюсселя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2010 - 01:55 am
(Link)
Если итальянцы узнают, что пиццу надо делать в электропечах,они выйдут из ЕС. А бабушкино нарушение заключается в том, что она не дает счет. Все устно.
From:(Anonymous)
Date:January 18th, 2010 - 07:03 pm
(Link)
Можно идиотский вопрос? Определенное время с момента закипания или с момента закидывания в воду?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2010 - 01:54 am
(Link)
Закидывать надо в кипящую. Поэтому фраза "варить 11 минут" означает, что с момента закидывания.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:14 pm

Из жизни отдыхающих

(Link)
— Где мы только не были: Рим, Венеция, Пи... Пи... пи... пи...
— Пицца?
— Пиза!
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:14 pm
(Link)
Даже если это и не тролль - всё равно не удивляюсь.
Моя сестра живёт в Калифорнии. С бывшими соотечественниками по СССР сталкивается довольно часто. И вот я с удивлением узнаю от неё, какая хорошая жизнь в Белоруссии, как там всё отлично!.. Оказывается, ей об этом периодически рассказывает весьма небедная дама, уехавшая из этой самой Белоруссии года три назад. Спрашиваю: "Она идиотка?" - "Нет, не похоже." - "Сотрудник белорусского КГБ?" - "Вроде нет..." - "Тогда спроси её, почему она живёт в США, а не в благословенной Белоруссии."
Дамочка, слава Богу, после этого вопроса исчезла с горизонта сестры...
From:[info]dark_general@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
У меня знакомый эмигрировавший в Доминиканскую Республику говорит что в Беларуси в принципе всё так же. Просто там бизнесом заниматся гораздо проще - налоговое законодательство по американскому образцу, а не по российскому. Поэтому и уехал.
[User Picture]
From:[info]aldanov@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:35 pm
(Link)
А в каком-то смысле так оно и есть.
Привычней, еда вкусней. Весной можно строчков пожарить, летом рыбки из реки.
Климат комфортней.

Почему ж сразу идиотка?

А вот то, что есть в Америке, ей нужно меньше. Кроме денег, может быть.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:06 pm
(Link)
Ага. Строчки, рыбки - и всё радиоактивное, аж светится... Это ж Белоруссия, а она практически вся - зона обязательного отселения.
Нет, тут ностальгией и не пахнет. Просто желание показать: а я вот такая, откуда я приехала - вам и не жить никогда.
[User Picture]
From:[info]aldanov@lj
Date:January 18th, 2010 - 04:11 pm
(Link)
Вам из Америки все видней, как с гор.
Светится может, в Полоцке и на юге.
В остальном - ничего такого особенного. Есть онкостатистика.

А я лет 8 назад туда, в Белоруссию, ездил часто. Места там хорошие и сегодня. Помню, от Витебска как-то на их озера заехали: сказка!

Кстати, и благоустройство там великолепное сейчас, России с Белоруссией сравниться трудно.


[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:17 pm
(Link)
ну вас же спросили, ГДЕ вы в Италии нашли хорошие фрукты и овощи. вы бы поделились явками и паролями адресами рынков и магазинов :)
глядишь, ещё каким туристам пригодится :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:18 pm
(Link)
В этом случае на вопрос "ГДЕ?" следовало ответить: "В ПИЗДЕ".
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 18th, 2010 - 01:48 pm
(Link)
в караганде, оно спокойнее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:02 pm
(Link)
буду иметь в виду
From:(Anonymous)
Date:January 19th, 2010 - 07:21 am
(Link)
Есть еще израильский вариант: "На бен-Йегуде" (Улица пешеходная в центре Иерусалима)
:)
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:41 pm
(Link)
А между прочим вопрос совершенно резонный.

Назовите пожалуйста те сети магазинов в Италии, где Вы покупаете вкусные продукты.

И те фирмы - поставщики продуктов, которые Вам нравятся.

Или в Италии это еще не так все централизованно и фермеры напрямую поставляют все в маленькие частные магазинчики?

Или Вы все покупаете на рынке?

Просто для сведения. Было бы очень интересно.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 05:04 pm
(Link)
фермеры напрямую, без посредников поставляют даже в крупные сетевые магазины. У нас рядом два роскошных новых универсама сети COOP. Она выросла из того, что у нас когда-то называлось потребкооперацией. Кстати, пайщиком COOP'а я собираюсь стать сразу по возвращении в Италии, это практически социалистическое предприятие, "народное". Там приемлемого качества овощи, фрукты, молочные и мясные продукты. Помимо этого, у нас есть любимая рыбная лавка, которая приезжает откуда-то по вторникам. И есть проверенный зеленщик. Есть также место, где пекут хлеб, который мы любим. Все это в двух шагах от дома. Ну и, конечно, в COOP'е мы не будем покупать кондитерские изделия, для этого есть два места - одно более "домашнее", пешочком ходим, а в "гламурную" кондитерскую надо ехать. В последнее время стали также кое-что покупать в русском магазине (правда, все "русское" там сделано в Германии и странах Балтии). Там очень хорошая квашеная капуста и малосольные огурчики, селедка неплохая. На рынок мы тоже любим ходить за овощами и фруктами, но он бывает раз в неделю. Таких мандаринов и вообще цитрусовых, как на рынке, я вообще нигде и никогда в жизни не видел.
[User Picture]
From:[info]ex_afrikane@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Есть такая категория туристов - мы в Египет ездили с такими...
Море увидели только на третий день, как и обнаружили ресторан, где завтракают
До этого только пили и спали в номере
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:52 pm
(Link)
обычно они начинают в самолете, так что переход в номер проходит незаметно
[User Picture]
From:[info]ex_afrikane@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:12 pm
(Link)
Он еще по дороге в автобусе долго говорил по телефону - нес какой то бред
А потом связь прервалась и он начал возмущаться "куда все бобры утекли"
From:[info]behemothus@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
Я слышал подобные отзывы. Это по результатам таких специальных, "познавательных" туров, когда за неделю туристы объезжают всю Италию. Им просто некогда погулять, в ресторанчик зайти и т.п. Прыг из автобуса в столовку, где уже все на столах, 20 минут - снова бегом в автобус.
From:[info]mrparker_plus@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:24 pm
(Link)
у меня это было в журнале.
не надо офтопить
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 18th, 2010 - 03:47 pm
(Link)
Это Вы еще не разговаривали с русскими американцами.

Они бы Вам рассказали, что нигде нет таких вкусных и здоровых продуктов как в Штатах. Что в Европе и кофе - не кофе и мясо никуда не годится и морепродуктов нет и т.д. и т.п.

Патриотизм - дело такое.

Страна проживания меняется, а уверенность, что "у нас" все самое лучшее, а вот у других - барахло - остается.

А иначе - зачем уезжали? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 18th, 2010 - 05:09 pm
(Link)
Во мне нет никакого итальянского патриотизма, могу Вас уверить. И если Вы еще раз прочитаете мой пост, я сравниваю итальянские продуктами с продуктами моего детства, а оно прошло отнюдь не в Италии. Насчет русских американцев: пусть говорят, что хотят, я внимательнейшим образом изучил продуктовые магазины на Брайтон-Бич, даже фотографии делал. Так что насчет "вкусных и здоровых" фруктов и овощей, тем более морепродуктов им лучше помолчать.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:January 18th, 2010 - 09:33 pm
(Link)
Смею Вас уверить, что русские и все прочие американцы живут не только на Брайтон-Бич. Соответственно покупают в самых разных магазинах, итальянских в том числе, которых не мало. При желании здесь каждый находит те продукты к которым привык/хочет. Магазины на Брайтон-бич скорее американская калька мечты "как бы хотелось этого в советском союзе".
From:[info]rrr2@lj
Date:January 18th, 2010 - 09:53 pm

В штатах есть магазины

(Link)
где продукты непосредсвенно из Италии. Есть и прошюто прямо из Пармы, и даже пицца D.O.C. :-) Но, конечно, это не массовое предложение
From:[info]buzhor@lj
Date:January 18th, 2010 - 04:33 pm
(Link)
О, на мозоль, на мозоль! Я ж гид. Разра(о)жусь-ка я завтра отдельным постом, с приличествующей ссылкой, ессно. Пойду щас поскребу по сусекам.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 18th, 2010 - 09:11 pm

ГОГОЛЬ В ИТАЛИИ

(Link)
From:[info]borhud96@lj
Date:January 19th, 2010 - 12:06 am
(Link)
"Те были очень недовольны, укоряли Гоголя, что подал им недоваренные макароны."

Гоголь: кажется, пришел тролль
Аксаков:?
Гоголь:Ну значит мудак.


[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:January 19th, 2010 - 12:16 am
(Link)
Чудаки, право слово чудаки: один лоб готов расшибить, что в Италии фруктов днем с огнем не сыщешь, другой же, что тот баран - упрется: блинов де с паюсной икрой отродясь в России не кушал… Но как похожи оба!
[User Picture]
From:[info]bey@lj
Date:January 19th, 2010 - 12:37 am

очень знакомо

(Link)
так-же доставляют всякие тролли и мудаки, уверяющие что в застойном СССР не было фруктов, мяса и т.д.

From:[info]582528@lj
Date:January 19th, 2010 - 02:40 am
(Link)
В Красноярске молоко есть с сроком годности 3 дня. И лимонад в стеклянной бутылке со сроком годности 15 дней.
В Италии не был и не собираюсь! ))
From:[info]aggat@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:27 am
(Link)
Да ну, фруктов полно, и таких что я впервые понял какие они должны быть на вкус. Возят к нам зелень всякую, что б не дай бог по дороге не пропала. А макароны, они из твердых сортов пшеницы, а не дорогих :) Тоже, кстати, значительно полезнее наших и не развариваются, как не знаю что...
My Website Powered by LJ.Rossia.org