Журнал Андрея Мальгина - Военкомат
January 23rd, 2010
01:14 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Военкомат
Сегодня пришел в паспортный стол, чтобы перепрописаться из одной квартиры в другую в пределах их же района. Послали в военкомат, чтобы я у них снялся с учета и у них же тут же снова встал на учет.

Потрясающе: меня, оказывается, до сих пор пасет военкомат. Честно говоря, я полагал, что в силу возраста давно перестал их интересовать. Интересно, это долго еще будет продолжаться? Они и дряхлых стариков сейчас учитывают? С какой целью?

Кстати, еще не так давно у них подлежали обязательному учету джипы (не знаю, как сейчас). А еще раньше в военкомате учитывали велосипеды и радиоприемники.

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:18 pm
(Link)
Странно. Меня при перепрописке в Зеленограде ни в какой военкомат не посылали, всё через паспортный стол делалось: заполнил бумагу, паспорт сдал, через 4 недели получил назад со всеми штампами.

Это было так ровно год назад, в январе-феврале 2009.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:18 pm
(Link)
дык какой же из вас дряхлый старик. хоть щас под ружжо!
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:27 pm
(Link)
Как там в старом мультике:
"Ты еще крепкий старик, Розенбом!"
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:30 pm
(Link)
"в залу вошел дряхлый старик пятидесяти лет от роду".
[User Picture]
From:[info]samuraiskiy@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:20 pm
(Link)
Странно. У меня при переезде в пределах одного района ничего не смрашивали. Просто поставили штамп "убыл-прибыл". Да и в налоговой переоформление заняло не более одной минуты, что не могло не порадовать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2010 - 05:39 am
(Link)
Да что вы. Еще морока с получением выписки из лицевого счета. Без нее тоже нельзя ничего сделать. А у нас бухгалтерия обслуживающей организации (частной) находится где-то в Кузьминках. То есть препон всплыло очень много. Не только военкомат.
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:26 pm
(Link)
Дурдом какой-то.
Я в 2001-м таким же макаром переезжал на соседнюю улицу, в пределах того же района. Про военкомат никто даже не вспомнил.
Впрочем, я-то по военному билету рядовой, а Вы, скорее всего, в офицерах? Институт, военная кафедра...
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:29 pm
(Link)
до 50. не надо выдумывать
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:January 22nd, 2010 - 07:05 pm
(Link)
Если совсем точно, то: солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики и мичманы состоят в запасе и подлежат воинскому учету до 50 лет, младшие офицеры - до 55, майоры, капитаны 3 ранга, подполковники, капитаны 2 ранга - до 60 и высшие офицеры до 65 лет. (ст. 53 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе").

Тем не менее, есть подзаконные акты, касающиеся именно паспортной системы, привязывающие мужчин к военкоматам до 60 лет. Судя по всему, они действуют до сих пор.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:January 22nd, 2010 - 07:09 pm
(Link)
Вот меня не привязывают.
Неужто сделали исключение?
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:January 22nd, 2010 - 07:55 pm
(Link)
Это будет продолжаться до достижения 60 лет, т.к. воинская обязанность лиц мужского пола установлена в РФ до этого возраста. Долг, понимаете, надо родине отдавать. А то кто же, собственно, нас в случае чего защитит?

Говорите спасибо, что вас там хотя бы не раздели догола, как это делают в данном учреждении с мужчинами призывного возраста (17-27 лет). Одно дело, когда тебе хамят одетому и, как вы понимаете, совершенно другое, когда приходится претерпевать хамство в обнаженном виде.

Думаете, там что-нибудь изменилось по сравнению с советскими временами? Нет, разве только вся эта система стала еще циничнее.

/Заметил ошибку, исправляю/
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:January 22nd, 2010 - 08:07 pm
(Link)
Кого там где раздевают?
Хватит глупости говорить о том, чего не знаете
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:January 22nd, 2010 - 08:24 pm
(Link)
Интересно, а Вы-то почему в такое время все еще что-то пишете в интернете?

К счастью, я и правда знаю об этом совсем немного. Но даже и то немногое, что пришлось в свое время узнать, показалось мне настоящим бухенвальдом.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:29 pm
(Link)
Слушай, я вроде помоложе, но мне сейчас при восстановлении паспорта про военкомат ни слова не сказали.
Да и когда я устраивался на работу в октябре прошлого года - в государственную структуру, РИА-Новости, не стали ставить на учет, узнав, что мне до 50 лет 5 месяцев осталось. Типа - уже наплевать
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:January 22nd, 2010 - 07:09 pm
(Link)
Ну что же Вы путаете божий дар с яичницей! У Вас всего лишь переоформление паспорта, без переезда. Без переезда даже призывнику обязаны переоформить паспорт без всяких военкоматов. А у avmalgin - переезд. У военкоматчиков и паспортисток даже слово есть для этого специальное: "переадресовка".
From:[info]v_kaloev@lj
Date:January 22nd, 2010 - 07:22 pm
(Link)
Это потому что хронических алкоголиков не ставят на учет. Типа - нахуй они нужны
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:January 22nd, 2010 - 07:36 pm
(Link)
Ты - мудаг
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:January 22nd, 2010 - 08:19 pm
(Link)
потому что Вы - aмерикaнский шпион...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2010 - 05:34 am
(Link)
Коля, ты ведь рядовой, а я офицер. Наверное, в этом деле.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:January 23rd, 2010 - 05:50 am
(Link)
Да, конечно, я не сообразил, офицеров дольше мурыжат
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:January 22nd, 2010 - 06:44 pm
(Link)
за родину и жратву! в огонь!
From:[info]lilasbleu@lj
Date:January 22nd, 2010 - 07:06 pm
(Link)
У меня военный билет, как у медсестры запаса, тоже погоняли при переезде, я еще и район меняла.
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:January 22nd, 2010 - 07:46 pm
(Link)
оу, если в 46-й в качестве ип регистрировали именно вас, то теперь в течение 3-х раб.дней нужно подать сведения об изменениях в налоговую
(ст. 14.25 коап ч.3 - предупреждение или штраф 5.000 руб...)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2010 - 05:36 am
(Link)
Этим будут заниматься юристы по доверенности.
From:[info]moscowlondon@lj
Date:January 22nd, 2010 - 08:18 pm
(Link)
могу ошибаться, но до определенного момента все цветные принтеры надо было на учет ставить :)
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:January 23rd, 2010 - 02:42 am
(Link)
только лазерные и микротермосублимационные. на последних, кстати, можно даже водяные знаки печатать.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 22nd, 2010 - 08:47 pm

А ещё раньше в военкомате учитывали

(Link)
оружие(даже охотничье) и награды.
Всё после смерти владельца забирали, да.
From:[info]ekser@lj
Date:January 22nd, 2010 - 09:01 pm
(Link)
а тостеры?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:January 22nd, 2010 - 09:49 pm
(Link)
Если тостер с вертикальным взлетом - то обязательно.
From:[info]ekser@lj
Date:January 23rd, 2010 - 08:10 am
(Link)
ясно)))
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:January 22nd, 2010 - 09:52 pm
(Link)
Зависит от воинского звания и воинской специальности. Моего знакомого, закончившего когда-то журфак МГУ и получившего на военной кафедре специальность "политическая пропаганда в войсках противника" не сняли с воинского учета даже по достижении 60 лет.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:January 22nd, 2010 - 10:50 pm
(Link)
Очень даже познавательный у вас пост получился, особенно, если учесть комментарии к нему! Я-то тоже по "наивности" думал как и вы, что после определеной возрастной черты человек (мужчина в самом расцвете сил, выражаясь языком Карлсона) перестает быть интересен военкомату. А оказывается все-то у нас гораздо сложнее чем кажется. С другой стороны, раз государству (хотя бы и в лице военкомата) вы все же интересны, то значит с точки зрения государства "есть у вас порох в пороховницах", а это можно (при желании, конечно) рассматривать и как предмет для гордости )).
From:(Anonymous)
Date:January 24th, 2010 - 04:35 pm

порох в пороховнице

(Link)
И я думал порох.А там песок сыпется!
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:January 23rd, 2010 - 02:14 am
(Link)
"джипы" вроде только местного производства, а вот грузовики все.
[User Picture]
From:[info]1313k@lj
Date:January 23rd, 2010 - 04:54 am
(Link)
постоянно там встречаю людей мягко говоря "непризывного" возраста)
From:[info]bakklu@lj
Date:January 23rd, 2010 - 05:03 am
(Link)
Да и ещё - если у вас удостоверение офицера запаса СССР - вам нужно будет его поменять на РФ-ское. Мне оставался 1 месяц до 55, все равно пришлось сначала встать на учет, а потом уж прописали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2010 - 05:41 am
(Link)
Советского образца, да. А это долго занимает поменять?
From:[info]bakklu@lj
Date:January 23rd, 2010 - 04:03 pm
(Link)
в 2007-м мне пришлось менять в два визита (надо было сфотографироваться).
Первый - попытка сняться с учета. Тут я и узнал, что надо поменять удоостоверение СССР на РФ. А во второй привез фото и мне тут же сделали новое удостоверение, которое я под расписку забрал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2010 - 04:36 pm
(Link)
Понятно, значит надо прийти с фотографией.
[User Picture]
From:[info]mikeorl@lj
Date:January 23rd, 2010 - 07:06 am
(Link)
Интересно в этом то, что районный военкомат вообще ни зачем не нужен.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:January 23rd, 2010 - 08:12 am
(Link)
Радиоприемники, емнип, до 1961 года все же в органах внутренних дел учитывали
[User Picture]
From:[info]lana_kurolesova@lj
Date:January 23rd, 2010 - 01:45 pm

если бы только внедорожники

(Link)
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 31.12.1999 N 628
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ, И ИНСТРУКЦИИ и.т.д.
В нем есть
ПЕРЕЧЕНЬ N 2
ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ

1. Легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) производства отечественных заводов-изготовителей.
2. Грузовые и специальные автомобили всех марок, прицепы и полуприцепы к ним.
3. Краны автомобильные.
4. Автобусы всех марок.
5. Дорожно-строительные машины, механизмы, прицепы и полуприцепы к ним: автогрейдеры, бульдозеры (в том числе с рыхлителями, кирковщиками и корчевателями), кусторезы, катки самоходные, прицепные и полуприцепные, снегоочистители на шасси автомобилей и самоходной техники, скреперы самоходные и прицепные, передвижные бетоносмесители, автогудронаторы, экскаваторы одноковшовые (0,15 - 1,0 куб. м), экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели), передвижные камнедробильные установки, копры с дизель-молотами, передвижные лесопильные рамы, компрессорные станции прицепные, электростанции прицепные.
6. Подъемно-транспортные машины и механизмы: краны на пневмоколесном движителе и гусеничные, автопогрузчики, погрузчики самоходные, электропогрузчики, конвейеры передвижные.
7. Мотоциклы тяжелого класса с коляской.
8. Тракторы всех типов и марок, прицепы и полуприцепы тракторные, за исключением:
тракторов колесных тягового класса ниже 1,4 тс и прицепов к ним;
тракторов гусеничных трелевочных, лесохозяйственных и гидромелиоративных тягового класса ниже 3 тс и прицепов к ним.
9. Лошади (за исключением племенных).
10. Верблюды.
11. Ездовые олени.
12. Ослы (ишаки).
13. Повозки пароконные и одноконные.
14. Нарты.
15. Сани.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2010 - 04:37 pm

Re: если бы только внедорожники

(Link)
С ума сойти. "11. Ездовые олени. 12. Ослы (ишаки)".
[User Picture]
From:[info]lana_kurolesova@lj
Date:January 24th, 2010 - 02:27 am

Re: если бы только внедорожники

(Link)
да, подлежащие мобилизации олени и ослики - это очень трогательно :)
вот она, опора обороноспособности
[User Picture]
From:[info]vitaminoid@lj
Date:January 23rd, 2010 - 04:57 pm
(Link)
У меня квадроцикл был, тоже в военкомате на учет ставить надо.

Снаряды, например, в военное время подвозить.
From:[info]_vladas@lj
Date:January 25th, 2010 - 09:59 am
(Link)
Теоретически это незаконно, т.к. вопрос прописки никак не связан с постановкой на воинский учет. Когда-то я изучал этот вопрос - хотел переписаться. Но доказать это тетушке за столом зачастую проблематично.
My Website Powered by LJ.Rossia.org