Журнал Андрея Мальгина - Борьба КГБ c VHS
January 24th, 2010
03:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Борьба КГБ c VHS

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]off_topus@lj
Date:January 24th, 2010 - 08:38 am
(Link)
Все правильно.
Сейчас стараюсь не включать канал НТВ, сплошные страшилки
From:[info]yonsa@lj
Date:January 24th, 2010 - 08:45 am
(Link)
Понятие"развитой социализм"было,а"развитые капиталистические страны"уже забыл.
[User Picture]
From:[info]m_holodkowski@lj
Date:January 24th, 2010 - 08:46 am
(Link)
Помню публикации в прессе, когда под горячую руку сажали владельцев видиков, даже если ничего, кроме кассет с "Бременских музыкантов" не находили...
Написал как-то об этом в ЖЖ - так не поверили! ;(
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:06 am
(Link)
Если бы вы скан хоть одной такой публикации привели, цены бы вам не было.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:32 am
(Link)
И я не поверю. Адвокату такое дело на раз развалить. Именно в те года.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:05 pm
(Link)
Я знаком с человеком, которого в Зеленограде арестовали за зарубежную киноклассику, которую нашли во время обыска. Года два, что ли, сидел.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 24th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
"Кабаре" и "Однажды в Америке" - это тоже киноклассика. Но по советским законам спокойно шили по ним ст. 228 УК РСФСР (за изготовление и распространение порнографии) предусматривающую уголовное наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:38 am
(Link)
Как же нашли бы вы "Бременский музыкантов" на видеокассете? Возможность писать телеэфир появилась позднее. Фильмы отечественные на видео - позднее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:14 pm
(Link)
Мой первый видеомагнитофон прекрасно писал эфир. У меня есть на старых кассетах записи некоторых доперестроечных передач, которые я сделал собственноручно. Видак с телевизором соединялся обычным антенным кабелем.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:30 pm
(Link)
Да, антенные соединения я помню. Значит, я не прав. Вспомнил, да.
Но это же редкость, вообще-то. Был у меня в середине 90-х очень старый, но прекрасно работающий, японский "Panasonic" - ящик с выезжающей вверх кассетницей. А правда, что до перестройки стоила такая видеотехника в СССР, как автомобиль "жигули"?
From:[info]rrr2@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:58 pm

Видак меняли еа Жигули

(Link)
А машину - на квартиру :-) Ценовые пропорции были искажены до предела
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 01:45 pm
(Link)
Ерунда. Мне привез человек из-за границы, там купил за 300 долларов. Мне продал в три раза дороже. Аппарат японский, но название не помню.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:41 am
(Link)
так ведь разрешалось менять для поездки только 30$ ? или для дипломатов это не работало ?
и курс $ в застой на черном рынке был один к четырем - по любому он ни в три, а в раза в 12 дороже мог продать
[User Picture]
From:[info]slavva@lj
Date:January 26th, 2010 - 04:17 am
(Link)
$300 видеомагнитофоны стали стоить уже в конце 80-х
в три раза дороже в чем? в долларах? а сколько это в рублях было?

в комиссионных магазинах видеомагнитофоны стоили что-то около 3000 руб (могу ошибаться). что конечно меньше стоимости жигулей, но вплотную приближается.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 08:56 am
(Link)
Шикарный документ. 1982 год. "Изъято 22 цветных телевизора", "Комитет госбезопасности продолжает работу по срыву вражеских замыслов противника".
From:[info]bormental_r@lj
Date:January 24th, 2010 - 08:59 am
(Link)
VHS все равно победил...
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:05 am

Не задушишь, не убьешь

(Link)
... кстати, где он сейчас, этот VHS :)
From:[info]bormental_r@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:11 am

Re: Не задушишь, не убьешь

(Link)
где-где... :-)

Все логично. Победил и исчез.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:21 am

Re: Не задушишь, не убьешь

(Link)
В памяти. Но о U-matic'e мало кто даже слышал.
From:[info]bormental_r@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:56 am

Re: Не задушишь, не убьешь

(Link)
А кое-кто и работал на этом Юматике, не к ночи будь помянут...
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 11:04 am

Re: Не задушишь, не убьешь

(Link)
Но бытовое распространение u-matic'a, который задумывался для бытового использования, было пресечено на корню менее качественным, но дешевым VHS. Выбор порноиндустрии всё решил - существует такая версия.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 11:58 am

Re: Не задушишь, не убьешь

(Link)
А кто работал на Юматике?
From:[info]bormental_r@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:45 pm

Re: Не задушишь, не убьешь

(Link)
*тяжело вздохнув* Я работал... И на Low Band и на High Band.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 03:39 pm

Re: Не задушишь, не убьешь

(Link)
Ого! Моё почтение. Снимаю шляпу.
Монтировали на линейке ю-матик?
From:[info]bormental_r@lj
Date:January 24th, 2010 - 04:47 pm

Re: Не задушишь, не убьешь

(Link)
И снимал, и звук записывал на эту чудовищную бандуру, когда ходишь весь опутанный проводами, не отрываясь от оператора, дрожа, что вот-вот какой провод оборвется.
А уж про смонтировать на cut to cut в low band документальный фильм - вообще молчу, отдельное удовольствие. :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:26 pm
(Link)
Между прочим, я уверен, что это письмо готовил для Андропова глава идеологического главка КГБ Ф.Д.Бобков, который последние 15 лет проживает на ПМЖ в Испании, где наслаждается различными благами капиталистического мира.
From:[info]mrparker_plus@lj
Date:January 24th, 2010 - 05:33 pm
(Link)
Андрей Викторович!Сейчас Филипп Денисович активно помогает Юлии Тимошенко,активно работая в ее предвыборном штабе,в прошлом году получив должность внештатного советника премьера
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 06:12 pm
(Link)
Вы в курсе, что ему 85 лет?
From:[info]oldero@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:01 am
(Link)
У нас в Севастопле было знаменитое дело Михайлова. В "славе севастополя" была большая статья. Даже по дочке его прошлись. Типа стала угрюмая и замкнутая под влиянием видеофильмов... И началось! У всех, у кого были видеомагнитофоны, изъяли кассеты для контрольного просмотра. Все кассеты перепортили! Где был момент с голой гногой или не дай боже, голой грудью- этот момент был стерт. Где кто-то кого-то бьет в морду или идет перестрелка в боевике- тоже были стерты. Фильмы ужасов- еще хуже... Что успели "заныкать" дома (чаще в гараже) то и осталось целым. Кассеты вернули где-то через полгода. Все стерты наполовину, все фильмы были нещадно уничтожены. Война на идейном фронте- это вам не шуточки! Просто идейное Куликово Поле! Отец уже был не рад, что "видик" купил...
From:[info]rrr2@lj
Date:January 24th, 2010 - 01:01 pm

Помню, в КПравде

(Link)
в начале 80х была статья, как наивная дочь подпольного видеодельца случайно увидела нестандартный секс и от потрясения покончила с собой. Вот бы найти тут статью, это было покруче рагу из синей птицы
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:January 24th, 2010 - 05:27 pm

Re: Помню, в КПравде

(Link)
Точно. Покруче. Это был 1983 или 1984 год, и действие, происходило, конечно же, на Украине, которая теперь так "хочет в Европу".
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:January 24th, 2010 - 05:28 pm

Re: Помню, в КПравде

(Link)
Статья называлясь "Видеопетля".
[User Picture]
From:[info]avenais@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:03 am
(Link)
Это сражение было еще безнадежней, чем битва Дон Кихота с ветряными мельницами... Я всегда считал, что изобретение видика нанесло смертельный удар по железному занавесу, а значит, и по СССР.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:07 pm
(Link)
Согласен. Появившаяся возможность смотреть зарубежное кино сыграла огромную роль в дискредитации идеологии.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:03 am
(Link)
кстати, мне до сих пор неясно, как порнографические фильмы могли повредить коммунистической идеологии. Ну, только если что предположить, что это фильмы, снятые в интерьерах калифорнийских загородных домов - и вредят не порнографическим содержанием, а показом собственно домов.

ну и вообще - вот, например, какой-нибудь "Чужой" или "Чужие". Чисто же соцреализм: алчные капиталисты из корпорации, пренебрегающие жизнью простых рабочих ради прибылей военного подразделения (опять же - милитаризм, сверхприбыли, эксплуатация). Алчным дельцам противостоит пилот и мать-одиночка, которую капиталисты пытаются соблазнить деньгами, но она не поддается, и встает на защиту интересов человечества.

в принципе, легко можно было бы прокатывать в СССР такой фильм. Ну, чуть подправить дубляж, вставить в уста Рипли пару фраз про СССР, который поможет, и про компартию США, в которую она хочет вступить.

но, конечно, изымать 22 цветных телевизора гораздо интереснее и куда больше укладывается в логику системы.
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:38 am
(Link)
тем не менее показали почему-то "кабаре", да еще по телеку.

[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:47 am
(Link)
Боба Фоса? Вы не ошибаетесь? Это когда именно? Факты!
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:50 am
(Link)
нет, не ошибаюсь.

году в восемьдесят каком-то.

единственное мое объяснение - что ночь была - хе-хе - пасхальная.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:57 am
(Link)
Восемьдесят каком? Одно дело 1982 и совсем друге 1988.
Потом купюры, перемонтаж, озвучка...
Наверняка, были убраны некоторые перипетии во взаимоотношениях персонажей.:)
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:00 am
(Link)
в 82ом, конечно, "кабаре" вряд ли возможно было.

была "любовь и аэробика" и года через 2-3 - "весь этот джаз".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:08 pm
(Link)
нет, в ту пасхальную ночь показали не "Кабаре" - а фрагменты из "Кабаре".
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:50 am
(Link)
Разве что порезали сильно и сделали кино про фашистов.
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:54 am
(Link)
порезали, конечно, но не особо.

году так в 86-87...

и по-моему, именно оттуда вошло в советский лексикон слово "голубой".

я, во всяком случае, более ранних употреблений не помню. может, мал слишком был.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:58 am
(Link)
Я это предположил как раз. Годы очень разные.
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:01 am
(Link)
где 86ой, а где 89й...

в 89ом им уже никого не удивить было.
From:[info]a_hramov@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:20 pm
(Link)
ну и вообще - вот, например, какой-нибудь "Чужой" или "Чужие". Чисто же соцреализм: алчные капиталисты из корпорации, пренебрегающие жизнью простых рабочих ради прибылей военного подразделения (опять же - милитаризм, сверхприбыли, эксплуатация). Алчным дельцам противостоит пилот и мать-одиночка, которую капиталисты пытаются соблазнить деньгами, но она не поддается, и встает на защиту интересов человечества.
Между прочим, адвокаты по подобным делам именно на это и давили, см. мой коммент ниже.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:January 25th, 2010 - 03:59 am
(Link)
Вся советская пропаганда строилась на том, что вся голливудская продукция за редкими и специально оговариваемыми исключениями - мерзость, секс и насилие и пр. Помню шок своего друга, который в 1983 году у своего дяди посмотрел по видео "Звездные войны" "Это же "В гостях у сказки" можно показывать!". Мы то наивно полагали, что это про то как русские каннибалы из космоса Америку захватывают. Нельзя было показать советским людям, что в Америке тоже снимают человеческое кино, причем снимают хорошо, вот собственно причина всех этих запретов! Кстати, реально антисоветский трэш вроде "Рэмбо-3" или "Красный рассвет" с иванами в ушанках в то время вызывал при просмотре исключительно истерический смех и подъем патриотических чувств. Будь советские идеологи умнее они бы эти фильмы по ТВ показывали перед программой "Время".
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 25th, 2010 - 04:04 am
(Link)
да, видимо, так.
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:14 am
(Link)
Да, ныне крайне забавно читать такое. Когда знаешь, кто в итоге победил.
А вообще, конечно, отличная иллюстрация. Немногого стоило государство, которое всерьёз считало опасным, для собственного существования, всего лишь кино. Не бомбы с ракетами и не заговоры "несогласных" внутри страны. А всего лишь кино. Финал не мог быть другим, при такой-то клоунаде.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:26 am
(Link)
Это "всего лишь" пробоины в железном занавесе. "Всего лишь". :)
[User Picture]
From:[info]palysandr@lj
Date:January 24th, 2010 - 09:33 am
(Link)
У милиции, или у КГБ, были электронные пеленгаторы. С ними они ночью ездили по улицам, засекали работающие в квартирах видеомагнитофоны. Определяли точный адрес. Потом вырубали в подъезде свет (чтобы кассету нельзя было вынуть) и с понятыми, с местным "активом" шли изымать антисоветчину.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:31 am
(Link)
Это вы серьёзно!?
[User Picture]
From:[info]palysandr@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:34 am
(Link)
Мне рассказывали те, кто дружинниками участвовали в этих акциях.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:37 am
(Link)
Пеленговали видеомагнитофоны... Жесть.
[User Picture]
From:[info]palysandr@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:40 am
(Link)
Тут может они и приврали, допускаю ;)
По "сигналу" соседей или домового актива такие рейды устраивались, это точно.
[User Picture]
From:[info]ex_lsdance25506@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:56 am
(Link)
в Лондоне существует налог на телевидение, который должны платить все, у кого дома есть телевизор. так там специальная служба ездит, проверяет, не идёт ли сигнал из квартир, кто не платит этот налог. если ловят неплательщиков - выписывают штраф.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:59 am
(Link)
в Германии тоже. Если память не изменяет, каждый телевизор обкладывается налогом. Но при чём тут видеомагнитофоны и КГБ с "пеленгаторами видеомагнитофонов"??
[User Picture]
From:[info]ex_lsdance25506@lj
Date:January 24th, 2010 - 11:02 am
(Link)
я к тому, что если технически возможно запеленговать сигнал работающего телека, то и работающий видик тоже, наверное, как-то обнаружить можно.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 24th, 2010 - 11:04 am
(Link)
Нельзя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:10 pm
(Link)
Вы не правы. При Андропове (1983 г.) это делалось.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 24th, 2010 - 02:45 pm
(Link)
Запеленговать работающий видеомагнитофон? Каким же это способом?
From:[info]probegi@lj
Date:January 24th, 2010 - 03:39 pm
(Link)
Любой прибор излучает. А видеоприборы излучают в УКВ-диапазоне, не считая гармоник.

Если вы знаете частоту, у вас чувствительный приемник с фильтром высокой добротности, то уловить такой сигнал на каком-то расстоянии - не проблема.

хехе
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 25th, 2010 - 02:21 am
(Link)
От видака, как и от других работающих электроприборов, излучается электромагнитное излучение. Но от него проку для пеленгатора никакого. С таким же успехом можно запеленговать обогреватель. Всё делалось намного проще и эффективнее. По "стуку". Вырубали свет и составляли протокол по содержимому кассеты.
From:[info]probegi@lj
Date:January 25th, 2010 - 02:43 am
(Link)
Обогреватель излучает 50 Гц, тут трудно, видак - скоко там мегагерц, проще. Но по жизни, конечно, кому надо было? по стуку куда проще.

хехе
[User Picture]
From:[info]redandr@lj
Date:January 25th, 2010 - 02:27 pm
(Link)
Советская бытовая техника так фонила, например ламповые телевизоры, что на таком фоне увидеть какие то там гармоники японского видика нужен была приёмник с характеристиками и размерами как у радиотелескопа :)
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:January 24th, 2010 - 03:20 pm
(Link)
это было в каком-то детективном романе про войну, где немцы так радиста передающего вычислили, который в одно и тоже время выходил на связь. сначала определлили район, а потом вырубали электричество в домах
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:January 24th, 2010 - 06:24 pm
(Link)
Это не одно и тоже. Пеленгатор ловит передающую рацию. Видак же ничего отличного от другого работающего электроприбора не излучает.
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:January 25th, 2010 - 02:25 am
(Link)
На самом деле так было.Таким простым и эффективным способом немцы один из передатчиков "Красной капеллы" вычислили.
From:[info]a_hramov@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:19 pm
(Link)
Про пеленгаторы - не уверен, а про вырубание пробок в "сомнительных" квартирах, чтобы нельзя было быстро вытащить кассету - точно правда, из нескольких независимых источников слышал.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:32 am
(Link)
Я такое слышал про радиоприемники настроенные на "вражеские" частоты.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:34 am
(Link)
Но, наверное, всё же радиопередатчики пеленговались...
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:January 24th, 2010 - 01:16 pm
(Link)
Никого не пеленговали. По "стуку" бдительных вырубали свет, но не в подъезде, а в квартире, благо счетчик и предохранители на лестнице.
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:January 24th, 2010 - 05:29 pm
(Link)
Сам был послан на подобное дело как дружинник в 1986 г. (Зеленоград). По пути с товарищем мы от дела уклонились, уйдя в кусты в прямом смысле слова.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:00 pm
(Link)
по характерному отблеску в окнах вычисляли владельцев, советское телевидение довольно рано вещание заканчивало
[User Picture]
From:[info]palysandr@lj
Date:January 25th, 2010 - 03:48 am
(Link)
Ценное уточнение, спасибо.
From:[info]insight_rus@lj
Date:January 24th, 2010 - 10:38 am
(Link)
Вот мы в этот период и начали собирать спутниковый приемник и делать параболическую антену метра два с половиной диаметром. Балкон завесили мутным полиэтиленом от недремлющего ока гб. И через несколько месяцев поймали-таки сигнал!!!
В первые дни круглосуточно смотрели какие-то клипы чуть ли не круглосуточно. Наверное, контакт с инопланетянами не произвел бы такого впечатления на двух юных совков, как вдруг распахнувшееся окно на Запад.
Причем, как ни странно, самое большое потрясение было от простых клипов и рекламы...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 25th, 2010 - 05:46 am
(Link)
а вы из военной тарелки переделывали?
[User Picture]
From:[info]sled_ltd@lj
Date:January 24th, 2010 - 11:28 am
(Link)
трогательно, что гадили не какие нибудь мериканские послы, а ли из эферге, а "братушки" и братья по оружию с мировым сионизмом
From:[info]a_hramov@lj
Date:January 24th, 2010 - 12:17 pm
(Link)
Читал где-то речь известного адвоката Арии по подобному делу, просто тащщился. Цитирую по памяти, примерно в таком духе:
"Фильм "Рэмбо: Первая кровь" вовсе не является пропагандой насилия, как утверждает товарищ государственный обвинитель, а напротив, носит прогрессивный характер, клеймит американскую военщину и демонстрирует международную солидарность трудящихся с национально-освободительной борьбой вьетнамского народа против международного империализма! Что же касается фильма "Укрощение строптивого", то он вовсе не является порнографическим, а представляет собой обычную комедию положений. Режиссер же и исполнитель главной роли - Андриано Челентано - занимает активную прогрессивную общественную позицию, является сопредседателем общества советско-итальянской дружбы..." И т.д., и т.п. Где бы сейчас эту речь найти, она бы очень подошла к посту.
From:[info]shvaraka@lj
Date:January 24th, 2010 - 01:02 pm

Одно из первых крупных дел по VHS

(Link)
КЛИМЕНТЬЕВ Андрей Анатольевич
Несостоявшийся мэр Нижнего Новгорода,
Родился 22 августа 1954. Старший сын председателя Сельхозтехники Горьковской области и зав.отделом сельского хозяйства Горковского обкома, погибшего в 1982 году.
Окончил Горьковский политехнический институт.
В 1980 году познакомился с Борисом Немцовым.
В 1982 году был арестован вместе с братьями Сергеем и Александром и их приятелем Юрием Кошелевым по делу "о распостранении порнографии" (видеокассеты фильмов типа "Эммануэль", "Секс-концерт", "Сука", "Жеребец" и т.п.).
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 24th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
не, ну действительно же "Рэмбо" вполне себе фильм, клеймящий американский милитаризм.
[User Picture]
From:[info]airich@lj
Date:January 24th, 2010 - 05:30 pm
(Link)
Политически незрелые - это те которые сомневались в совке? )
From:[info]ultimaguardian@lj
Date:January 24th, 2010 - 06:16 pm

смысл данной темы вижу в этом

(Link)
Как получилось, что мировая супердержава Россия–СССР рухнула без боя? Страна расчленена на части, экономика подорвана, армия разбита, народ бедствует и брошен на произвол судьбы. Какое оружие было применено против нас?

Это оружие — информационное. Специально созданная для разрушения страны, общества и сознания людей информация не была «запеленгована» войсками ПВО, прошла, как сквозь масло, броню наших танков, обезвредила наши ядерные заряды. Мы оказались жертвами агрессии нового типа — информационной, т. е. «холодной» войны.

Да, пропагандисты КПСС рассказывали нам о «холодной войне», но их болтовня только усыпляла как слушателей, так и их самих, в результате чего партийная структура, объединявшая в своих рядах 20 млн. «идеологических бойцов», рассыпалась в прах, и очень многие до сих пор так и не поняли, что же произошло.

Нам говорят, что мы проиграли «холодную войну». Это ложь! «Холодные», информационные войны за чужие сырьевые, энергетические, людские ресурсы ведутся кланами мировой финансовой мафии столетиями, лишь иногда переходя в войны «горячие». Получив достойный ответ на свои притязания от наших дедов и отцов, они не отказались от своих целей, сменив лишь методы их достижения: от прямой военной агрессии («горячей» войны) перешли к информационной («холодной») войне.

Да, мы проиграли ряд важнейших сражений в этой информационной войне, но война еще не закончена. В нашей истории были моменты, когда казалось, что никакой надежды нет, страна в руках оккупантов, а армия разбита. Но всегда находились люди, которые говорили: «Врёшь! Не возьмёшь! Наше дело Правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!» И эта Победа — через жертвы, лишения, борьбу — приходила. Страна не только поднималась из небытия, но становилась ещё сильнее и могучее. Так будет и сейчас!

Но для этого надо осознать, что если в «горячей» войне побеждает тот, у кого мощнее вооружение и кто лучше владеет им, то в войне информационной победит тот, у кого мощнее информация и кто в полной мере овладел ею.

Такая самая мощная информация сегодня у России ЕСТЬ! Она изложена в Концепции Общественной Безопасности («Мёртвая Вода»).
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:January 24th, 2010 - 06:56 pm

Re: смысл данной темы вижу в этом

(Link)
То есть вы уверены, что опомнившийся советский народ опять послушно пойдет в стойло, предварительно добровольно сдав в компетентные органы мобильные телефоны и компьютеры, как главные источники капиталистической заразы?
Вас когда из дурдома выписали? Когда следуюший профилактический визит?
From:[info]ultimaguardian@lj
Date:January 24th, 2010 - 07:04 pm

Re: смысл данной темы вижу в этом

(Link)
Лечиться не пробывалО Alec Milkin?
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:January 24th, 2010 - 07:14 pm

Re: смысл данной темы вижу в этом

(Link)
А от чего мне лечиться, я же не говорю тот бред, что вы изволите вещать.
From:[info]ultimaguardian@lj
Date:January 24th, 2010 - 06:19 pm
(Link)
Цитата из книги "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР"

"Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность: литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, словом всякой безнравственности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху; незаметно, но деятельно будем способстовать самодурству чиновников-взяточников. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх, вражду народов и прежде всего ненависть к Русскому народу, все это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем".

Автор Документа: Ален Даллес (1893-1963) работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ, в 1953-1961 гг. - один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог холодной войны. В 1945 году Ален Даллес написал книгу "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР";

ЗЫ
Многие замечают мол нет такого документа но почему тогда он с такой безукоризненной точностью
выполянется?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2010 - 06:28 pm
(Link)
Известная фальшивка.
From:[info]ultimaguardian@lj
Date:January 24th, 2010 - 06:33 pm
(Link)
почему тогда фальшивка с такой безукоризненной точностью выполянется можете обьяснить?

Это предположение, возможно имеет много общего с реальностью.
Ниже выдержка из книги политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария»
http://lib.rus.ec/b/148869

.Стратегия оккупации ментального пространства и, как результат этого разрушения советского государства, была изложена в речи экс-премьера Англии М.Тэтчер, с которой она выступила в ноябре 1991 года на заседании Американского Нефтяного Института (API). Как следует из записи, сделанной в ходе заседания, мотивы и сценарий заключались в следующем:
«Советский Союз - это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Ее, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.
Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в 2 раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения.
Этим человеком был М. Горбачев, который характеризовался экспертами как человек неосторожный,
внушаемый и весьма честолюбивый. Он имел хорошие взаимоотношения с большинством советской политической элиты, и поэтому приход его к власти с нашей помощью был возможен...»
«Деятельность «Народного фронта» не потребовала больших средств: в основном это были расходы на множительную технику и финансовую поддержку функционеров. Однако весьма значительных средств потребовала поддержка длительных забастовок шахтеров. Большие споры среди экспертов вызвал вопрос о выдвижении Б.Ельцина в качестве лидера «Народного фронта» с перспективой последующего избрания его в Верховный Совет Российской республики и далее руководителем Российской республики (в противовес лидеру СССР М. Горбачеву). Однако состоялись соответствующие контакты и договоренности, и решение о «проталкивании» Б. Ельцина было принято. С большим трудом Ельцин был избран Председателем Верховного Совета России, и сразу же была принята декларация о суверенитете России. Вопрос: «от кого», - если Советский Союз был в свое время сформирован вокруг России? Это было действительно началом распада СССР.
Б. Ельцину была оказана существенная помощь и во время событий августа 1991 года, когда руководящая верхушка СССР, блокировав Горбачева, попыталась восстановить систему, обеспечивавшую целостность СССР. Сторонники Ельцина удержались, причем он обрел значительную (хотя и не полную) реальную власть над силовыми структурами. Все союзные республики, воспользовавшись ситуацией, объявили о своем суверенитете.
Таким образом, произошел распад Советского Союза».
Сообщалось, что М. Тэтчер под аплодисменты сошла с трибуны и прошествовала через зал, пожимая протянутые руки.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:January 24th, 2010 - 07:17 pm
(Link)
Можно ссылку на речь Маргарет Тетчер в АТИ? А то ребята из ее фонда как-то эту речь пропустили, и считают, что в ноябре 1991 года она произнесла четыре речи:
Единственная речь, где Тетчер упоминала СССР - первая
1. 1991 Nov 16 Speech to Los Angeles World Affairs Council
Не потрудитесь ли найти в этой речи цитаты, которые вы привели?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2010 - 02:28 am
(Link)
Из Татьяны Грачевой политолог примерно как из меня космонавт. Тётя всю жизнь работает в Генеральном штабе, пишет там для вояк бесконечные аналитические записки о "потенциальном противнике", у нее уже мозги набекрень.

Если вы хотите сказать, что все эти "Кабаре" и "Рэмбо" засылались ЦРУ в Советский Союз, чтобы его разрушить изнутри, я на этом спор прекращаю.
From:(Anonymous)
Date:January 25th, 2010 - 07:26 am

Фальшивая цитата

(Link)
хотя бы потому, что её нигде нет на языке оригинала. Как и фальшивая цитата из Клинтона якобы 24 октября 95го года
[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:January 25th, 2010 - 06:57 pm
(Link)
>Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей.

"Плановая политика", хе. Собственно, экономика СССР была крепко подвязана к мировой капиталистической еще при раннем Брежневе. Причем подвазана с положительной, усиливающей колебания обратной связью (За нефть покупался не только хлеб, но и оборудование для добычи самой нефти). Но подвязав, они продолжали искренне верить - и население убеждать - в плановость и безкризисность социалистической экономики. Ну и слетели с катушек при первом же чисто капиталистическом спаде-после-бума.

Все эти попытки приписать развал социализма Рейгану, Тетчер, Горбачеву или Ельцину - льстят персонажам невероятно.
From:[info]chaadaev56@lj
Date:January 25th, 2010 - 01:05 am
(Link)
А.В.!
Не могли бы указать источник?
(литовский архив?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2010 - 02:30 am
(Link)
В литовском архиве этого нет. Это из архива В.Буковского.
From:(Anonymous)
Date:January 25th, 2010 - 02:59 pm
(Link)
существовало три проекта.Пожалуй то о чем вы пишите общеизвестный Гарвардский проект-«Гарвардский проект» — первоначально Émigré Interview Project, затем Harvard Project on the Soviet Social System
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
целеноправленный развал-подрыв СССР(в нем указываеться и перестройка итд)..Об этом докладывал Зби́гнев Кази́меж Бжезинский(читай в великопедии) -планы по "уничтожению" СССР".видео в инете
В материалах [2] представителей сообщества КОБ утверждается о том, что «Гарвардский проект» состоял из 3-х томов: 1) “Перестройка”; 2) “Реформа”, 3) “Завершение”. Программа была рассчитана на 3 пятилетки.[3] Фильм-презентация о современном общество, мировом порядке, устройстве и фашизме.
Даллас и еще некая группа организовали
Аллен Уэлш Даллес (Allen Welsh Dulles), (7 апреля 1893 — 29 января 1969 , Вашингтон ) — руководитель резидентуры Управления
План Даллеса
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
From:[info]ext_212584@lj
Date:January 29th, 2010 - 08:23 am
(Link)
В КГБ в то время сидели люди с соломой в голове.
From:[info]andrechen@lj
Date:February 3rd, 2010 - 03:43 pm
(Link)
Как и всегда.
My Website Powered by LJ.Rossia.org