Журнал Андрея Мальгина - Население Европы
February 6th, 2010
10:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Население Европы
Из "Семейного иллюстрированного Календаря на 1878 год". Ни тебе Польши, ни Болгарии, ни Латвии с Литвой, ни Кипра, ни Финляндии, ни Молдавии, ни Албании, ни Чехии со Словакией... Тогда в Европе жило 300 миллионов, сейчас - 700 с лишним.

108.92 КБ

264.41 КБ

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kolomi9@lj
Date:February 6th, 2010 - 03:54 pm
(Link)
Да и визы для поездок не нужны были.
Вся эта сегодняшняя пестрота от государств на карте сильно раздражает мое ИМПЕРСКОЕ ЧУВСТВО (с) ))))
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 6th, 2010 - 04:44 pm
(Link)
Не нужны были въездные визы, зато были выездные. Паспорта не всем давали.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:February 6th, 2010 - 04:53 pm
(Link)
И кому паспорта не давали?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 6th, 2010 - 04:59 pm
(Link)
Пушкину не давали.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 6th, 2010 - 04:59 pm
(Link)
Пушкину емнип.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:February 6th, 2010 - 04:07 pm

православная Европа!

(Link)
Ух ты, а православных насчитали больше, чем протестантов. Может и правда так было.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2010 - 02:11 am

Re: православная Европа!

(Link)
Мне кажется, и сейчас так.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:February 7th, 2010 - 03:23 am

Re: православная Европа!

(Link)
Да, нет, скорее мусульман прибавилось)
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 6th, 2010 - 04:43 pm
(Link)
Зато все мы были "кавказцами" в 19 веке :-)
А вот кого Календарь имел ввиду под "сектаторами"???
From:[info]sibiriensis@lj
Date:February 6th, 2010 - 07:10 pm
(Link)
Были Caucasian, и сейчас Caucasian. См. английскую Wiki.
Нацики доморощенные правда расстраиваются по этому поводу :)

Сектаторы очевидно сектанты, правда непонятное какие.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 7th, 2010 - 03:09 am
(Link)
Я знаю, что "белый человек" в американской расовой классификации - это Caucasian.
Но в России давно ушли от этого названия. Классическое разделение- это европиоды, монголоиды, негроиды+ малые расы.
Американцы видно не хотят переходить к таким терминам, ибо противопоставляют себя Европе. "Какие, мы американцы, европиоды???". А где Кавказ они не знают, думают, что наверно, что на где-то на границе между Джорджией и Южной Каролиной:-))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 7th, 2010 - 02:01 am
(Link)
мы м сейчас "кавказцы", научно говоря
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:February 6th, 2010 - 04:54 pm
(Link)
Грузины были просто племенами?
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:February 6th, 2010 - 05:11 pm
(Link)
А чеченцы "персидское племя", 150 тыщ!
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:February 6th, 2010 - 05:00 pm

Любопытно

(Link)
В "Греко-латинском семействе" 2,25 млн. неких Абхазцевъ!
Подозреваю, что имеются в виду арнауты албанцы...

А то, как в "Вогульско-угорской ветви" Болгары сделались славянами, вообще непонятно.

Численность марийцев (Черемисы) за столетие выросла в 3 раза, а мордвы судя по всему в 8 раз -- это при всех стенаниях об ассимиляции и вымирании....



Или вот ещё "вымирающие". Пермяки (съ вотяками) 175 000.

А что сегодня? Пермяки 120 000 + удмурты (вотяки) ок. 630 000.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:February 6th, 2010 - 05:18 pm

Re: Любопытно

(Link)
греков мало, всего млн, должно быть примерно 6 млн
напоминает, что по переписи 1897 года поляков в россии было 7 млн, но при создании польши их под 30 набралось
[User Picture]
From:[info]tsvety@lj
Date:February 6th, 2010 - 05:59 pm

Re: Любопытно

(Link)
Греков много жило в азиатской части нынешней турции - не вошли в этот подсчет, их около 6 млн Ататюрк выселил в Грецию позже.
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:February 7th, 2010 - 05:51 am

Re: Любопытно

(Link)
Это преувеличение, в Турции на момент прихода Ататюрка к власти жило всего полтора миллиона христиан (и восемь миллионов турок)
[User Picture]
From:[info]tsvety@lj
Date:February 7th, 2010 - 01:02 pm

Re: Любопытно

(Link)
Возможно моя цифра неверная, мне она запомнилась из какого-то интернет-источника, т.е. ненадежного. Но сам факт понятен, что многие греки на момент подсчета в Европе не жили.
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:February 8th, 2010 - 01:47 am

Re: Любопытно

(Link)
По разным оценкам, в результате "договора об обмене населением" из Турции уехали от миллиона до полутора миллионов греков и из Греции от 300 до 600 тысяч турок. Кемаль провел первую перепись населения где-то в самом конце двадцатых или начале тридцатых, насчитал 19 миллионов турок. На момент, когда он воевал с греками, по грубым оценкам, турок было всего миллионов восемь, максимум десять. Демографический взрыв там начался, когда Кемаль организовал какую-то элементарную медицину (прививки детям стали делать и т.д.), да так до сих пор и растут. Интересно, здесь численность населения "европейской Турции" на 1878 год, это как раз после русско-турецкой войны - учтены потерянные на Балканах территории или уже нет? Судя по площади (больше, чем Италия), это цифры довоенные, вместе с Балканами.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:February 9th, 2010 - 03:29 pm

Re: Любопытно

(Link)
в первую мировую было 6-7 млн греокв против 10 млн турков. это сейчас турков 80 млн плюс 10 млн в ЕС против 10 млн греков, уже не посражаешься
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:February 10th, 2010 - 03:22 am

Re: Любопытно

(Link)
Да, не устаю удивляться, из какой жопы Ататюрк вытащил свою страну. Правда, европейской страной он Турцию все-таки не сделал, но теперь это самая развитая и сильная из исламских стран, а тогда казалось, что она совсем пропала.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 10th, 2010 - 05:44 am

Re: Любопытно

(Link)
я думаю, самые развитые и сильные это нефтеносные исламские страны
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:February 10th, 2010 - 06:06 am

Re: Любопытно

(Link)
Я думаю, это кажется - если цены на нефть упадут, завтра же они все лопнут. В Саудовской Аравии такая цензура (при таком уровне жизни), что, видимо, там все насквозь гнилое.
From:[info]macaronych@lj
Date:February 7th, 2010 - 01:30 am

Re: Любопытно

(Link)
по болгарам точно, кикс..А вымирающие вотяки, с чего им вымирать..Сегодня с одним собираемся на рыбалку. При явном меньшинстве в так называемой Удмуртской республике,проводится политика протекции , проталкивания на ркуводящие посты, кумовство и пр. Хотя не блещут-с..умом, в основной массе..
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 7th, 2010 - 03:13 am

Re: Любопытно

(Link)
А когда руководители блистали умом?? Это не то качество, которое должно быть у руководителя
From:[info]hallodri@lj
Date:February 6th, 2010 - 05:59 pm
(Link)
Интересно, как неравномерно население увеличивается. Всего 8 тысяч в Лихтенштайне, сейчас около 35 тысяч, в Швейцарии 2,6 млн, сейчас суть меньше 8 млн. А в Турции-то что творится ...
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:February 6th, 2010 - 06:15 pm
(Link)
Швейцария была бедной как церковная крыса и всем желающим раздавала гражданство за немножко денег. Вот и Петруша Верховенский стал "гражданином кантона Ури" на этой волне
From:[info]hallodri@lj
Date:February 7th, 2010 - 11:09 am
(Link)
Швейцария никогда не была бедной, по крайней мере последние 500-700 лет, гражданство продавали действительно, но очень дорого. Зарабатывать там умеют, причем на всем.
МОй-то пафос как раз о том и был, что очень небольшой прирост населения, хотя все равно сейчас и у них немеряно всех этих выходцев "от самых от окраин"

откуда столько ненависти к этой прекрасной стране?

а насчет Петруши напомню вам как начитанному человеку пассаж из Шкловского: судить о жизни по роману, все равно что о садоводстве по варенью...
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:February 7th, 2010 - 12:26 pm

откуда столько ненависти к этой прекрасной стране?

(Link)
Ненависти???
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 7th, 2010 - 03:11 am
(Link)
На схеме приведена численность европейской Турции. А если посчитать все население Оттоманской империи??
From:[info]hallodri@lj
Date:February 7th, 2010 - 11:09 am
(Link)
страшно подумать))
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:February 8th, 2010 - 01:50 am
(Link)
Чуть-чуть выше ответил подробно. Судя по огромной площади (больше, чем Италия), это цифры вместе с Балканами, хотя как раз в 78-м году закончилась русско-турецкая война. Не учли.
[User Picture]
From:[info]palysandr@lj
Date:February 6th, 2010 - 06:43 pm
(Link)
И "независимого Косова" еще не было... (Хотя вот Черногория независимая была, потом ее не стало, а теперь опять появилась.)
From:[info]mgk2007@lj
Date:February 7th, 2010 - 08:42 am
(Link)
Население европейской части России - 73 млн. Это с учетом ныне независимых Украины, Белоруссии и т.д. То есть, в 2 с лишним раза меньше, чем сейчас.

Хотя никто тогда не вопил о депопуляции и демографической катастрофе. Это примерно показывает, к какому уровню должна придти нормальная равновесная численность населения РФ. Такими темпами, как сейчас - понадобится лет 150.
My Website Powered by LJ.Rossia.org