Журнал Андрея Мальгина - Авто
February 27th, 2010
06:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Авто
Забирал сегодня новую машину из салона, заказанную еще в декабре. Меня заранее предупредили, что там на месте я ее должен застраховать. Ну разумеется, сумма страховки складывается из двух частей, как у нас: КАСКО и ОСАГО. ОСАГО, по своему российскому опыту, попросил сделать по минимуму. Выяснилось, что тот минимум гражданской ответственности, на который требует страховать автомобиль итальянский закон - более 3 миллионов евро! То есть в таком размере мне страховая компания покроет ущерб, который я нанесу третьему лицу. Сначала я решил, что меня разводят, и через знакомых вызвал не прикрученного к автосалону агента, а совершенно постороннего. Разница в сумме страховки для моей машины была несколько десятков евро. Так что пошел на их условия, тем более, как оказалось, они вполне приемлемы по сумме годовых выплат.
Еще любопытный факт: при покупке нового авто с двигателем более 300 кубиков в налоговую инспекцию надо представить документы о происхождении доходов. Поэтому самый популярный объем двигателя здесь - 280.
И еще одно неудобство: о необходимости заплатить налог на авто тут никто никого не извещает. Ты сам должен следить, чтобы не пропустить срок, сам высчитывать, сколько платить, а если опоздал - нарываешься на штраф. Так что российская система (московская во всяком случае), когда тебе присылают заполненную квитанцию, очень удобна. А машину с неуплаченным налогом за какой-то год просто не продашь.
Приехал, пятнадцать минут потратил на страховщика, документы на машину уже были оформлены на мое имя, номера висели. Все внутри русифицировано (включая русскоязычный навигатор, очень смешной, потому что каждый раз он говорит "пожалуйста"). Ближайший техосмотр - через 4 года. Что это такое, я уже знаю, проходил, так как предыдущая машина у меня тут была не новая.
Очень подробно выспросил страховщика о действиях в случае ДТП. Тут подвох заключается в том, что участники ДТП, когда они согласны, кто виноват, обходятся без гаишника, сами рисуют схему происшествия, пишут список повреждений с обеих сторон и т.д. Но итальянцы, особенно когда они видят, что имеют дело с иностранцем, обычно хитрят в свою пользу, поэтому я принял решение в любом случае вызывать карабинера.
Ну и, конечно, ближе к лету предстоит сдавать на итальянские права. Но это можно сделать по-русски, так что как-нибудь прорвемся.

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andy_scott@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:29 am
(Link)
Поздравляю с обновкой :)

Что за аппарат-то?
[User Picture]
From:[info]andy_scott@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:33 am
(Link)
Прекрасный аппарат. А не маловат C-шка ли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:37 am
(Link)
В мои ворота пролезает еле-еле и только со сложенными зеркалами. В этом проблема. Зато багажник громадный.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:39 am
(Link)
Универсал C-класса чтоль?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:40 am
(Link)
Точно вот такой, как этот:
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:42 am
(Link)
Ну точно такой вряд ли, если вы только не AMG-версию брали :) Просто у вас предыдущий коммент скрыт, пришлось угадывать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:45 am
(Link)
Ну не идти же мне на улицу фотографировать. Конечно, у меня не тюнингованная машина.
[User Picture]
From:[info]andy_scott@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:43 am
(Link)
Блеск. И колеса такие же, низкий профиль на распальцованных дисках? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:44 am
(Link)
У колес низкий профиль, но диски другие.
[User Picture]
From:[info]andy_scott@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:47 am
(Link)
Ну ваще нет слов :)

Супер, короче. Прекрасный выбор, как для Европы.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:48 am

(Link)
мафиозо руссо!

отличная машина. Очень правильно, что взяли универсал. В Европе универсал - вещь первой необходимости.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:50 am
(Link)
для руссо мафиозо жидковато, видел я тут машины русских мафиозо
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:54 am
(Link)
ну провинциальный такой :) мафиозетто :))
[User Picture]
From:[info]andy_scott@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:42 am
(Link)
Забавно - подбирать машину под размер ворот :)

Аппарат прекрасный, слов нет. А вот в наших широтах я твердо понял, что лучше Nissan X-Trail машины не придумаешь. Это такой недо-джип, тоже универсал с офигительным багажником.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:53 am
(Link)
А что забавного? Не ломать же мне ворота? Они массивные довольно-таки. Приходится считаться.
[User Picture]
From:[info]andy_scott@lj
Date:February 27th, 2010 - 12:29 pm
(Link)
Неожиданный просто фактор при выборе автомобиля :) непривычно звучит :)
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:February 27th, 2010 - 07:07 pm
(Link)
Живя в СПб и не залезая в непролазные кущи, вполне удовлетворяюсь седаном "Nissan Tiida", багажника которого хватает на закупки для двух семей (в сетевом магазине), а скромные размеры облегчают проблемы с парковкой.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:38 am
(Link)
300 кубиков - не маловато? Может 3000, 300 кубиков - это объем мопедного движка скорее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:41 am
(Link)
3000, да. Ошибка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:43 am
(Link)
Какой объем у мерседеса с наименованием 300? 3000?
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:52 am
(Link)
Да, именно. А щестисотый — шестилитровый (хотя на самом деле там объём 5500, а нумерация — просто дань традиции).
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:38 am
(Link)
280 кубических — чего? Дюймов, штоле?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:49 am
(Link)
ноль забыл
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:42 am
(Link)
Здесь в Канаде действия в случае ДТП без травм - точно такие же, полиция и не приезжает, если нет пострадавших. Только вот эти рапорты о происшествии сдаются в специальном центре по отдельности, одна сторона не видит, что написала и нарисовала другая. Потом страховые фирмы сравнивают эти рапорты и делают вывод кто виноват.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:54 am
(Link)
Нет, здесь нужны две подписи. Двух нет - зови полицию.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:03 am
(Link)
Подписи двух свидетелей?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:22 am
(Link)
Зачем? Двух участников дтп.
From:[info]camudilio@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:27 pm
(Link)
вообще то приезд полиции зависит от стоимости приченненого ущерба, а не от того есть пострадавшие или нет :-(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2010 - 02:40 am
(Link)
Наблюдал сто раз: ущерба ноль, но в скорую загружают кого-то на носилках. Полиция - обязательно.
From:[info]camudilio@lj
Date:March 2nd, 2010 - 08:12 am
(Link)
Андрей, вы про где?
Мой дополнительный ответ был товарищу из Торонто. :-)
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 20th, 2010 - 03:45 pm
(Link)
Здесь то же самое. И наоборот - передок в хлам, все живы здоровы, а полиции нет.
From:[info]camudilio@lj
Date:April 20th, 2010 - 04:03 pm
(Link)
Где здесь?
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 20th, 2010 - 06:08 pm
(Link)
В Канаде. Если кого-то грузят на носилках, даже если машины целехоньки, полиция прсутствует обязательно.
From:[info]camudilio@lj
Date:April 20th, 2010 - 06:23 pm
(Link)
У нас совсем другой случай тут был. В машину въехали сзади подружке сына. Все целы, без сотрясений даже, а полиция приехала, причем после того когда эта девчушка позвонила. Заняло 8 мин. времени. Наверно всё-таки дело случая и загруженности лиц правопорядка. К примеру: слышили сегодня на митинге в защиту марихуаны полиции не было. Подоспела, когда только пистолет у кого-то выбили. Так что наверно всё относительно. Давайте так чтоб это нас обходило стороной. ;-)
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 21st, 2010 - 04:46 pm
(Link)
Если при звонке в полицию просто сказать. что кто-то из участников происшествия, кажется, injured или просто чувствует себя плохо, они приедут, не имеют права не приехать. Я говорю о ситуации, если вы позвоните в полицию и заверите их, что nobody's injured, тогда они коротко я ясно скажут вам ехать в Collision Center. Поверьте уж, я знаю, что говорю, я почти 10 лет работаю паралигалом, в том числе и в сфере автомобильных нарушений, и самому приходилось бывать в авариях.
From:[info]camudilio@lj
Date:April 21st, 2010 - 04:58 pm
(Link)
Поверьте уж уже верю...это лучший для меня вариант, т.к. я очень законопослушная написано 50 я еду 50 и не нарушаю ^-) И налоги плачу во время,и на кешь не работаю ;-)))))))))))))
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 20th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
Это теоретически. На практике, если нет пострадавших, полиция в жизнь не поедет. По правилам вы обязаны уведомить полицию при ущербе более 1000 долларов. Вы это и сделаете, обратившись в Collision Center - это подразделение полиции.

В случае же наличия пострадавших, даже просто заявляющих об этом, обязаны прибыть полиция и скорая.

From:[info]camudilio@lj
Date:April 20th, 2010 - 04:02 pm
(Link)
"С добрым утром"
Это теоретически. На практике, если нет пострадавших, полиция в жизнь не поедет. Наверно это зависит от такого как вы общаетесь с полицией. И в каком состоянии находитесь. :-) И вообще звоните ли. Сколько историй столько и мнений. Меня вообще удивляют многие разговоры и не соответствие того, что я вижу, живя в Канаде. И что видят и имеют другие. Порой кажется , что нахожусь совсем в не той стране, о которой пишут. Наверно по вере нашей и имеем. Ну а вообще лучше не попадать ни в какую колизию автомобильную. И не иметь поинтов в этом деле. У вас есть поинты? ;-)
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:53 am
(Link)
с обновкой!
Enjoy and have a safe ride!!!!
From:[info]scriccollino@lj
Date:February 27th, 2010 - 11:57 am
(Link)
а в чем смысл выяснять кто виноват, если не доходит до криминальной отвественности? ремонт и компенсацию мелких травм покрывает страховка. обычно участники обмениваются телефонами и фоткают повреждения. вроде бы даже в кодиче делле страде это прописано, в смысле процедуры оформления дтп - когда самими участниками, и когда обязаны вызывать полицию.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:February 27th, 2010 - 01:09 pm
(Link)
виновному могут поднять стоимость при следующей покупке страховки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 05:29 pm
(Link)
Смысл есть. У меня добровольное страхование имеет условие, что если я виноват, то мне возмещают только 70 процентов стоимости повреждений. При этом даже при моей вине пострадавшему (точнее, представляющей его интересы компании) моя компания возмещает все сто, т.к. этого требует закон.
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:February 27th, 2010 - 12:04 pm
(Link)

В Великобритании платить налог проще пареной репы. Получаешь по почте ихвещение с суммой налога, платишь или по интернету или по телефону. То же со страховкой.
From:[info]ksadakov@lj
Date:February 27th, 2010 - 02:04 pm
(Link)
а если не секрет?)
у вас 2800? цэшка универсал?)
не скажите цену, сколько она вам там обошлась, в очередной раз поржать, сколько она стоит в Москве и в Италии...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 05:39 pm
(Link)
У меня был обмен старой машины на новую с доплатой. И была скидка, что я в 2009 году оплатил машину производства 2010-го (в России, кстати, наоборот, дают в 2010 г. скидки на машины 2009 года). То есть сколько она стоила сама по себе, я не знаю, но думаю, вы без труда найдете прайс-листы в интернете, с учетом того, что цены на одну и ту же модель могут различаться порой в два раза в зависимости от навороченности.
From:[info]ksadakov@lj
Date:February 27th, 2010 - 02:05 pm
(Link)
Мои поздравления! Машинка очень красивая! чтобы не ломалась! ездила и радовала душу! =)
From:[info]angellikaboston@lj
Date:February 27th, 2010 - 03:51 pm
(Link)
А что еще внутри может быть русифицировано кроме навигатора, цифры на спидометре? :)

Отличная машина, мои поздравления!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 27th, 2010 - 05:32 pm
(Link)
Почему? Вообще все русифицировано. Кончается бензин - пишется: "Кончается бензин". Упало давление в шинах, читаю: "Упало давление в шинах". Или "Не застегнут правый задний ремень" и т.д. Управление телефоном, телевизором, радио и т.д. - по-русски. Некоторые вещи управляются голосом.
From:[info]angellikaboston@lj
Date:February 27th, 2010 - 07:20 pm
(Link)
Ого! Круто.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:February 27th, 2010 - 08:25 pm
(Link)
У меня почему-то сложилось впечатление что вы по-итальянски не говорите?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2010 - 11:40 am
(Link)
Нет, не говорю. А что?
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:March 1st, 2010 - 04:22 am
(Link)
А сложно было приобретать дом, обустраиваться без знания?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 07:57 am
(Link)
У нас был (и есть) друг-итальянец, прекрасно говорящий по-русски, он ездил с нами смотреть варианты и позже присутствовал у нотариуса. Кроме того, мы стараемся иметь дело с теми, кто говорит по-английски (детский врач, наша первая домработница и т.д.). А элементарные вещи (магазины, общение с парикмахерами, ветврачами и всякого рода водопроводчиками) лично мне даются без проблем. Жена ходит на уроки итальянского, и относится к этому очень серьезно, добивается грамматически правильной речи. А у меня нет сил напрягать мозги, учиться не хочу, я и так почти все понимаю, а изъясняюсь, владея 50 словами, мне этого достаточно, чтобы меня поняли.
From:[info]de2@lj
Date:March 1st, 2010 - 10:18 am
(Link)
А какими языками вы владеете, если не секрет? Надо полагать, что английский и польский, помимо родного?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 10:26 am
(Link)
немного осталось шведского, который я два года учил в МГУ и три года в Варшавском университете
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:04 am
(Link)
Понятно, спасибо!
From:[info]alatomi@lj
Date:February 28th, 2010 - 08:53 am
(Link)
"машину с неуплаченным налогом за какой-то год просто не продашь"
там вторичный рынок строго регулируется? интересно как там продают подержаные авто
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2010 - 11:39 am
(Link)
Как везде. Через автомагазины. Где ее снимают с учета и вновь ставят на учет на другого человека. И это правильно. Чтоб знать, куда штрафы присылать за превышение скорости, неправильную парковку и в прочих случаях, когда штраф выписывается без присутствия водителя. Допустим, вы дали машину в пользование кому-то (доверенности ведь не нужны, просто дал ключи и все), а тот нарушил. Штраф-то ведь придет к вам. Придется платить. Поэтому вторичный рынок регулируется. При этом при смене владельца номера, как правила, остаются теми же, даже если он из другого города.

Я за то, чтобы и в Москве, например, штрафы за неправильную парковку выписывали автоматом, не дожидаясь, пока нарисуется владелец. Прислали 0 не оплатил - потом еще раз не оплатил - суд и арест на имущество. Вот уж тогда вторичный рынок выйдет из тени точно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org