Журнал Андрея Мальгина - "Сапсан", как зеркало русской революции
March 18th, 2010
09:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Сапсан", как зеркало русской революции
Сначала - заметка с сайта travel.mail.ru, а потом кое-какие комменты оттуда же:

"Сапсан" вызывает народную ненависть

Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.

Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".


КОММЕНТЫ:

Орлова Мария 36 лет, Центральный ФО, Тверская обл.

А еще "Сапсан", который абсолютно бесшумно выныривает из-за поворота, уже убил человек 40 жителей Тверской области. В Твери часть маршрута проходит в городской черте, например, пути надо переходить, чтобы попасть в Областную больницу. Ж/д переезды закрывают на полдня: на другую сторону отрезанных "Сапсаном" деревень не могут попасть ни "скорая", ни пожарные. Есть из-за чего его камнями забрасывать :))

Имя: доброжелатель

на этот миллиард можно было построить дополнительную жд ветку для электричек или отремонтировать автодороги.. но очередной одноклассник великого нашего получил подряд на установку видеокамер

Слон Полосатый 40 лет, Россия

Дебильная страна,все через жопу и не для людей!!! Спасибо великий Путин!!!

Алексей Самсонов 38 лет, Самарская обл., Сызрань

Когда этот"Сапсан" летит,то электрички на соседних путях воздушной волной раскачивает,всё ходуном ходит!Пути старые,эту ж/д ещё "Николаевской" называют.Как быстро он их "разболтает"?

Надежда Николаева 27 лет

Вместо того, чтобы выделять деньги на инфраструктуру, наше правительство на охрану выделяет. Путина надо ругать, а не людей. ВСЕ НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ. скоро добьются того, что оставшийся нормальный народ окончательно уедет куда подальше

Amira Adrenalin 29 лет, Россия, Москва

Как будто кроме Питера и Москвы люди больше нигде не живут! У нас, чтобы исчезла пробка на Ленинградке(которая и по сей день там) отменили все повороты налево, теперь люди,чтобы доехать в переполненном автобусе до ж/д станции(опять же Октябрьской ветки) тратят не 15 минут,а 45,а то и 60 в той же самой пробке! Приезжаешь на Сходню, а там Сапсан.....

Марина Румянцева 46 лет, Центральный ФО, Тверская обл.

На самом деле,безобразие,они не думают о малоимущих,только о себе. Сколько нас будут давить?!А я так любила Путина...

Серый кот. 35 лет

Такая же фигня на Савеловской ветке Москвы. наделали экспрессов из Шереметьева, за счет отмены электричек. Утром толпа народу на платформе, и проносится экспресс ПУСТОЙ!!!!!

Sergey -Your Fog 44 года, Челябинская обл., Челябинск

все эти дормоеды (я имею виду правительство)дождутся второго 1917 года.они дозлят народ.

Марина Влади 52 года, Россия, Москва

Я очень часто езжу на Сапсане в В.Волочек (дневной поезд делает еще 3 ост). Это удобно. Но я точно знаю, что о-о-очень многие жители не довольны отменой дневных поездов и электричек. Многих лишили даже элементарных заработков. Может прежде надо было для Сапсана провести доп пути. Понятно, что это дорого.... Ну а как же люди? Должны удариться в пьянство и наркотики, или уезжать, бросив свои дома, на заработки? А все недовольны, что народ рвется в столицы. Печальная история...

Имя: Dimdad

Камни и прутья этому монстру как слону дробинка))). Французские TGV (скорость 320 км/час) ездят с 80-х годов прошлого века с интервалом 15 минут. Сейчас для них построены специальные пути, но за 30 лет эксплуатации было несколько катастроф, в основном на ж/д перездах. Так вот конструкция поезда не дает ему переворачиваться, если он сходит с путей. Самая страшная - поезд столкнулся с тягачом, перевозившем трансформатор весом 100 ТОНН!!!. Погиб машинист и 1 пассажир поезда из первого вагона. Больше никто не пострадал. Скорость поезда в тот момент была 270 км в час.

Имя: Владимир

Пуск "Сапсана" по существующей старой перегруженной ветке - просто эталон российской глупости, очень наглядная демонстрации уровня руководства нашей страны.

белый и пушистый 41 год, Кировская обл., Киров

всем недовольным жителям провести одновременно акцию "летающий камень" и уничтожить ненавистный сапсан. поганые медвепуты всё делают для того, чтоб извести простых людей!

Vilka 27 лет, Россия, Москва

В феврале ездила к родственникам в Тверскую обл. Пока ехали туда, в дороге наша электричка остановилась минут на 30-40. Как потом оказалось, пропускали "Сапсан". Между электричками перерывы по 3-4 часа! На всех станциях стоят охранники, и ковыряют в носу. А нельзя ли было, в таком случае, пустить "Сапсан" ночью???? Когда все приехали из школ и работы.

Vlad Verugin 57 лет, Приволжский ФО, Самарская обл.

Славный Путин гордо едет В Питер на своем Сапсане, А уроды злобно гадят На Пути Отца-Премьера!!! Паразиты! Негодяи! Все вам мало?-Свора черни!

Имя: Камиль Демулен

Очень рад, что появилась возможность высказать свою точку зрения. ТО, что на этом поезде ездят состоятельные люди, в первую очередь слуги власти за государаственный счёт, - обычное явление. Но то, что расписание составлено в ущерб населению - факт бесспорный. Моя коллега ездит к своей матери и приезжает в Волочёк около 4.45 утра и сидит до первого автобуса, а в Москву возвращается в 23.55. А в 5 утра надо вставать и идти к 7.30 на работу. Путин и его камарилья настолько оторванны от народа, как те комментаторы, которые и ездят на бюджетные деньги и считают народ быдлом. Честно говоря, я был вообще в дали от этой ситуации, но когда лично услышал проклятья в адрес камарильи, для которой собственно и был создан данный экспресс, то лишний раз подтвердилось: не правительство для народа, а народ для правительства и этого быдла из Питера, которое оккупировало Москву и обвиняет москвичей в бескультурье. Как угодно можно восхвалять данный состав, путинскую камарилью, но ненависть именно от этого фактора стала множиться. Как писал Лермонтов, "настанет год, России, чёрный год, когда царей корона упадёт..."... И потом вся шушера от власти и будет думать, почему это так произошло - ведь мы то для себя и "Сапсан" заимели... Да "потому, что в кузнице не было гвоздя..."

Wiktor Hoff 58 лет, Россия, Москва

Транспорт, товарищи. Не роскошь, а средство передаижения и только. Убивая сообщение электричками между близлежащими населенными пунктами, мы убиваем жизнь. Снявши голову, по шапке не плачут- зачем делать то, что приведет к демографическому спаду в этой части России? Для престижа?

Александр Заикин 36 лет, Приморский край, Кавалерово

Вы все в общем правы, от этого становится еще грустнее, правительство не имеет право думать только о своих карманах. Давайте не будем голосовать за ероссов.

Имя: Наида Антонова

Живу в п. Спирово Тверской обл. Работаю в Москве на пятидневке. В пятницу на "Юности" уезжала домой, в 15.30 была уже дома."Юность" отменили,"Сапсан"пустили. У нас не останавливается, да и очень дорого для меня эта роскошь. Стала уезжать на бологовском экспрессе (скоростная эл.) в 19.00. Домой приезжать стала в 22.45. Но и ее отменили с 1 марта! Оказывается - нерентабельна! Билеты за несколько дней покупали, и не рентабельна! Теперь уезжаю на поездах после 20.00. Домой приезжаю после 00.00. О это моя беда. А вот начнут оттаивать новгородские болота и поползут расшатанные сапсаном рельсы - вот тут будет общая беда.

артур фамилия 23 года, Уральский ФО, Свердловская обл.

А Я за революцию, - медвепута на костре сжечь со всеми однокласниками. У нас наоборот на местных электричках ни кто не ездит - цену на билет задрали и теперь на автобусе дешевле ездить или даже на попутке...

Александр Ваниев 27 лет

П"%$ец. Но в россии меня уже ничего не удивляет. Ненавижу страну где живу. Всё против народа, против простых людей. Если тут есть кто-то из Тверской или ленинградской областей, кто так или иначе пострадал от этого сраного сапсана и сейчас партизанит и оказывает сопротивление, то сердцем я с вами - так держать!!! А если это читают чиновники (любые!) то знайте - я вас ненавижу!!! А насчёт Пукина - а чего вы хотели, чего ждали то? Что восстановит справедливость, поможет народу? Да ему наплевать на народ, он от народа уже так далёк, что это расстояние можно измерять в световых годах!!!

Имя: Александр

Имя: Гено Нельзя так относиться к российскому народу... 16 Марта 2010, 00:39 Почему нельзя??? ТАК нельзя относиться к пигмейскому народу - он выйдет на улицы и морды всем правителям начистит. А к российскому - МОЖНО. Он проглотит любое дерьмо на своей голове и... опять выберет ту же самую власть, да еще и поцелует ее ниже пояса. Российский народ - "великий народ"! Это вам не абы как! Это вам не Греция... какая-то.... невеликая...

юра юра 41 год, Приморский край, Дальнереченск

Вот видете как унас Путин умеет управлять государством вместо того что бы заставить жд пусть добавочную бюджетную электричку найти окно и урегулировать конфликт он выплачивает 1 млрд рублей между прочим из нашего же кормана, что бы милиция с нами же и боролась мы сами виноваты в этом - сами его вибирали.

Имя: Raina Kazanskaya

Слава великому тютькину!!! Товарищи, давайте тютькина на 3й срок! Он очень хороший! Смотрите, тока о людях думает! Камеры хочет понатыкать, чтобы любоваться простым народом, следить за ним, вдруг чего не так, может где чем помочь надо! Буду голосувать за тютькина!! Он наш принц на белом коне!

Имя: Eva

Булыжник- оружие пролетариата,1917 год тоже так начинался, историю государства российского надо нашим правителям учить хорошенько, а не диссертации по европейскому праву строчить, юристы хреновы.

Ольга Акулова 49 лет, Саратовская обл., Саратов

Если наше правительство и дальше ничего не будет делать для основного населения,которое его содержит,то я первая запишусь добровольцем на Революцию....

kipovec52 57 лет, Омская обл., Омск

Ау. Партии "Патриоты России,Справедливая Россия, КПРФ наконец. Короче все кто клянется в верности НАРОДУ.Ваш выход!!! Соберите НАРОДНОЕ НЕДОВОЛЬСТВО, доведите его до правительства, а если не услышат-в верховный суд. Докажите людям что вы есть!!!

(259 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:March 18th, 2010 - 02:51 am
(Link)
«Пулеметов – вот чего мне хотелось!» (с) Василий Шульгин
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:March 18th, 2010 - 02:56 am
(Link)
В принципе к гражданской войне в России психологически все готовы.
См. гениальный фильм Горана Паскулевича "Бочка пороха" про Югославию.
Организационно еще не готовы, и только это спасает.
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:01 am
(Link)
радует святая уверенность комментаторов, что в 17-ом "восстал измученный народ"
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:42 am
(Link)
Причем уверенность с детства.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:45 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2010 - 05:52 am
(Link)
Да, это, конечно, не вытравишь. Это с молоком матери.
[User Picture]
From:[info]shadow_of_raven@lj
Date:March 18th, 2010 - 06:27 am
(Link)
Интересно, а чой-то никто не кинулся защищать Николашку?
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:March 18th, 2010 - 08:39 am
(Link)
Фамильярничаньем с именем последнего императора, Вы видимо, хотели подчеркнуть свое владение материалом. Но немного оконфузились; "Николашкой" у тогдашней публики было принято именовать не императора, а его двоюродного брата Николай Николаевича :(

принявшего, кстати, изрядное и вполне сознательное участие в февральском перевороте - тоже, болезный, под гнетом исстрадался
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]adalez@lj
Date:March 19th, 2010 - 11:25 am
(Link)
таки царя и самодержавие защищали (забыли гражданскую войну?), но добрые коммуняки вовремя расстреляли императора. а народ то наш верил что землю фабрики свободу бла бла бла будет иметь. эх. доверчивый был народ. жаль его. немного...
From:[info]aingerlj@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:41 pm
(Link)
Ну конечно, в 1917 года 40 (или сколько там их было? 60?) большевиков устроили переворот в России. Угу.
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:March 19th, 2010 - 02:57 am
(Link)
угу, в феврале 17-го нехватка хлеба в свободной продаже вывела на улицы тысячи возмущенных петроградцев
а вот в феврале 42-го эти тысячи действительно умирали от голода, но никто и не пикнул
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:March 20th, 2010 - 03:24 pm

Но это ведь правда!

(Link)
Причем "1917" надо брать не несколько февральских дней, когда доведенная инбридингом до полного дегенератизма семья Романов отреклась от престола, а последовавшие за тем глобальные перемены - полную смену правя]его класса и физическое уничтожение прежних привилигированных слоев (аналог тех, кто сейчас "разъезжает на Сапасане".

Это хорошо описанно в многочисленных воспоминаниях очевидцев тех месяцев от всех стророн:
убийство солдатами офицеров, разгром крестьянами имений и разрабление церквей, полное неприятие "угнетенными массами" тех, кто "хорошо жил при царе" и их попыток организовать хоть какой-то порядок.

У белых полковники комнадовали взводами, а у красных прапорщики - армиями. Такова реальность расслоения 1917-1920 и к этому же (по крайней по мнению авторов откликов) идет сейчас.

[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:March 21st, 2010 - 04:09 am

Re: Но это ведь правда!

(Link)
В конце 70-х Нью-Йорк оказался на пару суток обесточен. Угнетенные массы кинулись громить магазины, полностью игнорируя тех, кто пытался сорганизовать хоть какой-то порядок. Свидетельствует ли это о неизбежности революции в США?
И как, по-вашему, избегают "дегенератизма" Виндзоры?
From:[info]a_hramov@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:07 am
(Link)
местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб,
lol
[User Picture]
From:[info]intatin@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:26 am
(Link)
Сапсана на лету остановит!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2010 - 05:52 am
(Link)
Поставить снежную бабу - это терроризм или нет?
From:[info]maririnka@lj
Date:March 18th, 2010 - 08:34 am
(Link)
смотря что у нее за нос... если морковка - то нет,а вот если что-то посерьезнее :)
[User Picture]
From:[info]pennkoff@lj
Date:March 18th, 2010 - 06:01 am
(Link)
"Слепили бабу на морозе -
Руки, ноги, голова.
Она стоит в нелепой позе,
Ни жива и не мертва..."
From:[info]some_wise_man@lj
Date:March 19th, 2010 - 05:46 am
(Link)
Это они ещё гуманно поступали. Могли бы подогнать кран и пару фундаментных блоков на рельсы поставить. Или автогеном кусок рельса вырезать.
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:17 am
(Link)
"Amira Adrenalin 29 лет, Россия, Москва

Как будто кроме Питера и Москвы люди больше нигде не живут! У нас, чтобы исчезла пробка на Ленинградке(которая и по сей день там) отменили все повороты налево, теперь люди,чтобы доехать в переполненном автобусе до ж/д станции(опять же Октябрьской ветки) тратят не 15 минут,а 45,а то и 60 в той же самой пробке! Приезжаешь на Сходню, а там Сапсан..... "


как я понимаю этого комментатора ))) ... вовремя уехал на автобусе, приехал на Сходню с ребенком, а там отмена 4 электричек из-за испытаний Сапсана, полтора часа на холоде к которыому был не готов ни ребенок, ни я, влезли в набитую и распаренную электричку - в итоге заболели ... знал бы, что приближается Сапсан .. булыжник заготовил бы заранее и не один (
From:[info]curala@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:22 am
(Link)
да уж одна проблема породила другую и как всегда через ж...
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:32 am
(Link)
Угм, учту на будущее - покупать в Сапсан билеты на места у прохода, а не у окна.
Да, и кстати: господа с булыжниками, где бы намыть бюджетных денег? а то езжу как лошара за свои кровные.



[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:17 am
(Link)
Кстати, а летать не дешевле ли?
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:21 am
(Link)
летать дешевле конечно, я и летаю в основном, иногда просто "позволяю себе" ))
[User Picture]
From:[info]alex27j@lj
Date:March 20th, 2010 - 06:24 am
(Link)
Дешевле - но не быстрее.
From:[info]darthvaider@lj
Date:March 19th, 2010 - 11:39 am
(Link)
кстати можно и у окна. как я понял там стеклопакет такой дубовый что его наскволь никакой булыжник не пробьет... как бы не четырехслойный...
[User Picture]
From:[info]greenbat@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:37 am
(Link)
Самый трогательный комментарий: "На самом деле,безобразие,они не думают о малоимущих,только о себе. Сколько нас будут давить?!А я так любила Путина..."
From:[info]rumochnaya@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:47 am
(Link)
И еще земляным червяком...
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:06 am

сапсан как зеркало lenovo

(Link)
из тысячи ноутбуков lenovo, двадцать штук обязательно "забарахлят". из двадцати пользователей, десять не смогут самостоятельно восстановить работоспособность устройства. пятеро из десяти понесут железяку в гарантийку, где им совершенно заслуженно начнут трахать мозг. один из пяти несчастных умело распишет причиненные ему страдания.

конечно, девять их десяти комментаторов вспомнят, что у них нет lenovo последней модели и напишут "вот сволочи эти lenovo, совсем не думают о народе"

все это совершенно не значит, что сапсан это зеркало революции lenovo делает плохие компьютеры и что компании следует срочно превратиться в филиал apple, а значит, всего лишь, что я услышал только самого неудачливого пользователя, потому что читаю его дневник.
:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2010 - 05:54 am

Re: сапсан как зеркало lenovo

(Link)
А я вот только что оставил запись о счастливом окончании этой истории.
[User Picture]
From:[info]ex_svsh643@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:07 am
(Link)
А там все коменты такие? Просто Сапсан ходит три раза в день туда-обратно (итого - шесть рейсов), набитый под самую завязку, и что-то я не видел в нем недовольных и несогласных. Или у них просто нет времени на то, чтобы гадить в интернетах?
Сапсан - отличный поезд. Реальное спасение. Можно позавтракать дома, в 10:30 быть в Москве, сделать все дела, а ночевать снова в своей постели. И чем больше будет таких поездов - тем лучше.
А невинные проявления классовой ненависти - швыряние предметов в поезд - может стоить жизни людям. Можно убить, например, меня. Моих друзей, мою жену или маленькую дочку, которая тоже часто путешествует к бабушкам на Сапсане. А потом сказать: "во всем виноват Путин". Вот это будет круто, настоящая революция.
[User Picture]
From:[info]kokojambo@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:24 am
(Link)
Можно убить, например, меня. Моих друзей, мою жену или маленькую дочку...
Или 40 жителей тверской области. :)
[User Picture]
From:[info]ex_svsh643@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:49 am
(Link)
40 жителей Тверской области, кмк, не более, чем плод фантазии комментаторов.

Например, Вас тоже можно убить камнем, если Вы будете ехать в Сапсане. Или просто в дорогой иномарке, которая мешает всем тем, у кого иномарки нет.
[User Picture]
From:[info]endil_za@lj
Date:March 19th, 2010 - 06:24 am
(Link)
их наверное привязали к рельсам для испытания сапсана?
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:27 am
(Link)
какой трогательный комментарий
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:48 am
(Link)
Вам хорошо, потому что вам маршрут Сапсана подходит. А что делать тем, кто не может до своей станции ездить на Сапсане, а вынужден из-за него часами ждать электричку? Речь ведь не о Сапсане, а о расписании и об отношении к людям.
[User Picture]
From:[info]ex_svsh643@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:51 am
(Link)
Речь о том, что пассажиры Сапсана не виноваты в том, что он подошел им, но не подошел остальным. И бороться за свои права, подвергая опасности жизни других людей, - преступно. Или Вы думаете иначе?
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]gena_t@lj
Date:March 18th, 2010 - 05:45 am
(Link)
Ну вообще-то, эту дорогу построили специально чтобы возить людей из Питера в Москву. А все остальные, это уже как получится. На автобусах можно ездить.
From:[info]homo69phobia@lj
Date:March 18th, 2010 - 05:24 am
(Link)
Профессионально разжигаете :)
[User Picture]
From:[info]pennkoff@lj
Date:March 18th, 2010 - 06:04 am
(Link)
Хороший поезд, кто бы спорил. Искренне рад за его пассажиров, наслаждающихся быстрым полётом по рельсам чугунным.
Однако один хороший во всех отношениях элемент, встроенный в непригодную для него систему, качество системы резко снизил. Вот и весь сказ.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 18th, 2010 - 10:06 am
(Link)
"Сапсан - отличный поезд. Реальное спасение."

Но Вы же понимаете, что общество состоит не только из тех, кто может себе позволить ездить на сапсанах? По ходу поезда Сапсан живут и другие люди, у которых другие заботы - нужды - возможности.
В демократическом государстве власть как раз должна согласовывать интересы и тех, и других. А когда власть не занимается своими прямыми обязанностями и не согласовывает эти интересы, то получается - что? - швыряние камнями.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 18th, 2010 - 10:46 am
(Link)
смерть вас, вашей семьи или ваших друзей критична для России?
[User Picture]
From:[info]ex_kondrati@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:38 pm
(Link)
Не понимаю, чего этим питерцам на своих болотах не сидится.
Мало того, что заполонили мой город помойками с номерами 78 и 178 регионов, так теперь еще еще и сапсана пустили.
[User Picture]
From:[info]shamaner@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:03 pm
(Link)
так они и хотят твоей смерти, идиот.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:March 19th, 2010 - 01:07 am
(Link)
В общем вам ООН рекомендует воздержаться от турпоездок по зимбабве, конго, заир, ирак Тверской области. Правильно? Езжайте морем, раз беспокоитесь за сохранность своего бренного тела.

Яйки отрежут. Впрочем, надо бы.

Мама, тут коровники, мы в аду(С)

2Хозяин журнала...у нас тоже введут скоро Сапсан. Точнее в сентябре. И там тоже не все так благоприятно...
From:[info]a_moshakov@lj
Date:March 19th, 2010 - 12:09 pm
(Link)
Уже есть пострадавшие от булыжников? Есть хоть шанс в Сапсане получить от ручного камнеметательства?
[User Picture]
From:[info]hasisin@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:29 am
(Link)
На самом деле там есть один хороший комментарий: "давайте не будем голосовать за Единую Россию".
Автора не услышали, что наводит на мысль - и голосовали, и голосуют, и будут голосовать как начальство скажет, а потом выходить в интернет и ругаться на власти.
[User Picture]
From:[info]pennkoff@lj
Date:March 18th, 2010 - 06:04 am
(Link)
Извините, если большинство в Думе будет иметь не ЕР, а наиболее любезная Вам партия, "Сапсан" снимут с эксплуатации?
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:53 am
(Link)
Хотел написать про самый "трогательный" комментарий: "А я так любила Путина". Но меня уже опередили. Возможно в этом все и дело. Путин же все-таки был всенародно выбран, по крайней мере на свой первый президентский срок. Можно даже добавить, что он (хоть даже и сейчас в ранге премьера) плоть от плоти народа, который днем на выборах голосует за партию власти (или по другой версии позволяет себя обманывать якобы честными выборами), а потом вечером ее, эту власть ругает, сам дает гаишникам взятки, а потом в интернете кричит о всеобщей коррупции. В принципе, эти примеры можно продолжать ...
[User Picture]
From:[info]hasisin@lj
Date:March 18th, 2010 - 07:22 am
(Link)
вот-вот.
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:March 18th, 2010 - 07:09 am
(Link)
Сюрприз. Они там ещё плату за пригородные повысили.
[User Picture]
From:[info]pennkoff@lj
Date:March 18th, 2010 - 07:30 am

Здрасьте!

(Link)
Повышение платы за проезд ежегодно происходит. В этом году поначалу ввели некое интересное ценообразование, при котором плюсовались проезд по Москве и проезд до Москвы, однако через месяц действия этот уродский порядок отменили. Не без участия ширнармасс, хочу заметить.
From:(Anonymous)
Date:March 18th, 2010 - 10:07 am
(Link)
"на этот миллиард можно было построить дополнительную жд ветку для электричек или отремонтировать автодороги"

Я порылся немного на нете. За эти деньги можно построить максимум несколько десятков километров.
From:[info]qaraabayna@lj
Date:March 18th, 2010 - 10:08 am
(Link)
"на этот миллиард можно было построить дополнительную жд ветку для электричек или отремонтировать автодороги"

Я порылся немного на нете. За эти деньги можно построить максимум несколько десятков километров.
From:[info]some_wise_man@lj
Date:March 19th, 2010 - 05:37 am
(Link)
Несколько десятков километров вполне достаточно, чтобы построить вторую колею в нескольких местах, где электричка сможет переждать, пока пройдёт Сапсан.
From:[info]schaplygin@lj
Date:March 18th, 2010 - 01:37 pm

Зеркало души

(Link)
У меня офис находится в районе Павелецкой. И периодически приходится проходить мимо вокзала. Вонь человеческих тел, ссанья, бомжей, угольных печурок обыкновенных поездов, протухшей шаурмы.
Единственная причина, по которой люди кидают камни в Сапсан - потому, что он красивый. Белый и чистый.
[User Picture]
From:[info]ex_svsh643@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:45 pm

Re: Зеркало души

(Link)
Браво. Честное слово. Первый вменяемый камент.
[User Picture]
From:[info]podmoskovnik@lj
Date:March 18th, 2010 - 03:49 pm

Re: Зеркало души

(Link)
Да. Они просто лузеры. У них нет офиса на Павелецкой.
From:[info]mimohodec@lj
Date:March 18th, 2010 - 05:35 pm

Re: Зеркало души

(Link)
Точно. Всем, кто считает себя белым, чистым и красивым - переселиться в Сапсан.
Остальное пусть гниет. Извините, быдляческий подход.
[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:March 18th, 2010 - 01:49 pm
(Link)
http://newsru.com/russia/02feb2010/sapsan.html
Это проект для навара - (увы и ах, в этом мне лично не так давно признался один повыпивший чиновник из РЖД. Он очень страдал при этом, надо отдать ему должное).
[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:March 18th, 2010 - 02:00 pm

Чародеи

(Link)
А вот еще чудесный штрих к портрету: http://www.dp.ru/a/2009/11/10/Sapsan_uskorila_kinoakt
From:[info]kosarex@lj
Date:March 18th, 2010 - 02:11 pm

Сапсан - вид сокола

(Link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Falko_peregrinus О соколе даже Горький написал песню. Ткнул наудачу: - А-ала-ах-а-акбар!.. - тихо вздыхает Надыр-Рагим-оглы, старый крымский
чабан, высокий, седой, сожженный южным солнцем, сухой и мудрый старик.
From:[info]makatyn@lj
Date:March 18th, 2010 - 04:26 pm
(Link)
Ранше тёмный народ пугался первого паровоза"чугунки",что с них взять,неграмотные.
Сегодня паровоза боятся в том числе и умные, светлые и образованные.
Чудны дела твои,Господи.
From:(Anonymous)
Date:March 18th, 2010 - 07:06 pm

Революционная ситуация в России

(Link)
Недавно на портале «Stringer» вышла публикация главного редактора проекта Елены Токаревой, которая утверждает, что «при любой революции в России власть возьмут черносотенцы». Под «черносотенцами» автор подразумевает представителей военной оппозиции, чьи структуры в последнее время заметно активизировались. Учитывая широкий общественный интерес к данной теме, далее приводим основные выдержки из публикации журналиста - http://press.sdvigov.net/pri-lyuboj-revolyucii-v-rossii-vlast-vozmut-chernosotency.php .
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:March 20th, 2010 - 03:28 pm

Re: Революционная ситуация в России

(Link)
Не знаю, кто возьмет власть при революционной ситуцаии, да только не "военные".
Армия и офицеры в России - шутка, они давно деградировали до уровня овец.
From:[info]legostay_rus@lj
Date:March 19th, 2010 - 04:42 am
(Link)
Хм.

В отмене электричек виноваты чиновники - а камнями кидают в "Сапсан" с машинистами и обычными людьми ("олигархи" летают самолётами или ездят в "Гранд-экспрессе" с люкс-купе). И обвиняют Медведева, который к этому поезду отношения вообще не имеет.

Вот пока протест будет выражаться именно так, как сейчас, ситуация и будет ниже всякой критики.

Для начала хоть бы узнали имена чиновников, утверждавших новое расписание без нужных людям поездов - реальных виновников ситуации.
[User Picture]
From:[info]atmoravi@lj
Date:March 19th, 2010 - 08:56 am
(Link)
вот абсолютно да! мне тоже кажется реакция "камни в окна" варварской и не эффективной. даже преступной.
From:[info]ex_poznavat@lj
Date:March 19th, 2010 - 05:05 am
(Link)
Да что то народ лошится. коли надо эту шнягу срубить - добывайте блин РПГ, а лучше тротилл и детонатор с проводами. Ганс это всё прекрасно у себя описал.
[User Picture]
From:[info]pennkoff@lj
Date:March 19th, 2010 - 09:07 am
(Link)
Как говорит [info]papasha_mueller@lj, "ты мудак, сынок".
[User Picture]
From:[info]gunter_spb@lj
Date:March 19th, 2010 - 09:16 am
(Link)
Так-так. Открытый призыв к противоправным и экстремистским действиям? Куда смотрит кроваваягэбня?
From:[info]roman_no@lj
Date:March 19th, 2010 - 11:41 am
(Link)
Какой вам РПГ, уроды вы криворукие? Какой тротилл с детонатором? Вам же нельзя доверить пальцем в носу ковырять - палец сломаете! Тротилл им!
Три детских кубика для трех извилин и три кубика галаперидолу. Вот все ваше по праву. РПГ...
Ты хоть знаешь как правильно из него через ствол целиться?
From:[info]parabelok@lj
Date:March 19th, 2010 - 07:01 am
(Link)
интересный материал, большое спасибо.
всё больше убеждаюсь, что кто-то намеренно пытается поднять "народное восстание". на этот раз даже повод реальный, жаль только что не догадались свои комментарии хотя бы слегка разбавить и положительными отзывами о Сапсане, чтобы авторство комментариев не вызывало сомнений)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2010 - 07:57 am
(Link)
У вас авторство комментариев вызывает сомнение? Какого рода? Вы думаете, их в ЦРУ писали?
From:[info]robustov@lj
Date:March 20th, 2010 - 09:51 am
(Link)
руки прочь от сапсанов, видеокамер по периметру,
а также друганов- подрядчиков самизнаетекого!
From:[info]alatfar@lj
Date:March 22nd, 2010 - 06:04 am
(Link)
Общемировая практика такова: высокоскоростная ж/д магистраль должна быть ВЫДЕЛЕННОЙ. По ней ничего, кроме высокоскоростных же поездов, ходить НЕ ДОЛЖНО. Но в нашей Раше, как всегда, решили соригинальничать и впрячь в одну упряжку - коня и трепетную лань. А, если честно, то решили тупо сэкономить на строительстве выделенного пути для высокоскоростного движения. На котором сапсан мог бы развивать скорость и до 400 км/ч. А у нас, на Главном ходе ОктЖД, рекорд скорости до сих пор - 271 км/ч. И то, достигнутый лишь одним локомотивом, без состава. Так что перспектив увеличения скорости "Сапсана" - никаких нет.

О якобы "высокой скорости" Сапсана. В 1984 году, то есть 25 лет назад, между Москвой и Ленинградом начал ходить скоростной поезд ЭР-200. В 2000-е годы ЭР-200 был в пути всего 3 ч 55 мин, с 10-минутной остановкой в Бологом.
Нынешний Сапсан в пути те же 3 часа 55 минут, но только если следует без единой остановки. Недавно отменный многострадальный "Невский экспресс" был в пути 4 часа 30 минут, а "Сапсан", следующий с тремя остановками, тратит на дорогу 4 часа 45 минут. Это, позвольте спросить, что такое? Это прогресс?
Нет, это не прогресс, и даже не его имитация. Это регресс. Это полный провал самой идеи РАЗВИТИЯ скоростного ж/д движения в России. Как видим, такие скорости легко обеспечиваются и отечественным подвижным составом, так что покупка дорогостоящих Сапсанов вряд ли экономически оправдана...

При этом я не пытаюсь доказать, что скоростной поезд вообще не нужен. У него есть своя транспортная ниша, своя ценовая категория, свой пассажирский сегмент. Но, если уж РЖД взялось открывать массовое скоростное движение на обычной линии, то, вместо тупой отмены кучи электричек и единственного дневного бюджетного поезда, нужно было предварительно и грамотно составить график для этой скоростной линии со смешанным движением (9 пар скоростных, 70 пар пассажирских, 45 пар грузовых, до 70 пар пригородных поездов), при этом не забыть предусмотреть двухчасовой перерыв и возможность работы перегонов по 8 часов в сутки в однопутном режиме для предоставления "окон" по среднему и капитальному ремонту пути. Планирование такого графика, оборотов и засылов - сложная работа. Но сделать ее было можно и нужно. Но зачем РЖД возиться, когда можно просто все на пути Сапсанов поотменять. Так же проще.
В результате имеем интервал электричек в четыре часа по направлению к областному центру (Твери). А для участка Торжок-Лихославль, где никаких автобусов нет - и вовсе часов 8. Пассажиру из Спирово (райцентра между прочим) совершенно правильно эта ситуация не нравится, и он идет к ГХ ОЖД с камнем за пазухой.

А отмененными электричками люди пользовались каждый день для поездок на работу и с работы. Отменили их, чтобы расчистить путь Сапсанам. Отменили - во вред людям, для которых железная дорога Москва-Петербург не аттракцион для гламурных поездок пару раз в году, а жизненно необходимый путь сообщения. Отменили - ради небольшой прослойки высокоплатежеспособных пассажиров, которую будут возить несколько показушных поездов. Эта "прослойка" путается у всей страны под ногами. Она, в данном случае, мешает выработать бизнес-модель пригородного движения, которое "вешают" на региональные бюджеты, она мешает наладить межобластное движение, она мешает повысить отдачу от поездов дальнего следования, с которых еще не все пассажиры сбежали на автобусы.

Но, увы, провал проекта "Сапсан" - невозможен. Ибо и путинских прихвостней теперь на Саспсанах надо возить в пятницу домой а в воскресенье обратно, и эти господа скорее и всё остальное движение на дороге грохнут, но ЭТО - будет существовать, и, пока функционирует РЖД - дадут любые деньги на поддержание, будь этот проект четырежды убыточен.

А лично мне просто невыносимо стыдно за страну и ее железные дороги, что такое убожество выдают за проект века и большой шаг вперед.
My Website Powered by LJ.Rossia.org