Журнал Андрея Мальгина - "Русские"
March 25th, 2010
09:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Русские"
"Вчера стало известно о том, что во Франции был убит вор в законе Владимир Джанашия (Ладо), ближайший сторонник одного из наиболее влиятельных криминальных авторитетов на постсоветском пространстве Тариэла Ониани (Таро, Тарико). По версии полиции, с Ладо расправились его "коллеги" из конкурирующего криминального клана вора в законе Аслана Усояна (дед Хасан), отомстив ему за смерть убитого в прошлом году в Москве легендарного Вячеслава Иванькова (Япончик). Есть опасения, что убийство Ладо может вызвать череду новых кровавых разборок.

Четырежды судимый уроженец Зугдиди Владимир Джанашия был расстрелян неизвестным киллером 18 марта в пригороде Марселя. В больницу вора в законе с семью огнестрельными ранениями привезли двое его земляков, выполнявших при нем роль охранников. Ранения господина Джанашии оказались очень тяжелыми. Спустя час он умер, не приходя в сознание, на операционном столе. Полиция задержала охранников вора в законе до выяснения обстоятельств случившегося. Во время покушения на господина Джанашию огнестрельное ранение также получила 12-летняя француженка, которая случайно проходила мимо, что вызвало большой общественный резонанс.

Во французской полиции считают, что господин Джанашия пал жертвой междоусобной войны конкурирующих криминальных кланов лидеров преступного мира постсоветского пространства Тариэла Ониани и Аслана Усояна. Такой вывод был сделан на основании прослушивания телефонных переговоров Кахи Шушанашвили (Каха Руставский), арестованного недавно в Испании во время широкомасштабной совместной операции правоохранительных органов европейских стран под кодовым названием Java.

Из этих телефонных разговоров полиции стало известно, что клан Аслана Усояна, сторонником которого является Каха Руставский, возложил ответственность за убийство легендарного лидера российского преступного мира Вячеслава Иванькова (Япончика), совершенное в 2009 году в Москве, на Тариэла Ониани и его ближайших соратников Владимира Джанашию и Мераба Джангвеладзе (Мераб Сухумский)..."


Владимир Джанашия...
Тариэл Ониани...
Аслан Усоян...
Каха Шушанашвили...
Мераб Джангвеладзе...

Что меня во всем этом бесит, так это, что во всех абсолютно теленовостях рассказывают о разборках русской мафии, обнаглевшей до того, что стреляет на улицах Марселя и даже подстрелила в ходе своих кровавых разборок невинную французскую девочку. Обыватели требуют перестать выдавать визы русским, поизучать, кто тут из русских понакупил недвижимости, на что живет и чем вообще занимается. Целая истерика.
При этом грузины для них остаются белыми и пушистыми, отважными борцами за независимость, сторонниками западных ценностей, на которых вот-вот снова нападет эта ужасная бандитская Россия. Неплохо устроились, надо сказать.
Переломить это общественное мнение невозможно.
Обожглись ведь на албанцах, но никогда не признаются в этом.

(211 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]larry_flynt@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:18 pm
(Link)
у французов "русский" означает гражданство, видимо
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
у французов "русский" означает "бывший советский". В Италии сейчас ведется борьба с "русскими проституками". Все они хохлушки по гражданству и по национальности.
[User Picture]
From:[info]larry_flynt@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:26 pm
(Link)
я к тому, что все вот именно эти господа — граждане нашей страны.
и если бы Франция закрыла выдачу виз для нас, то никто из героев сюжета туда не попал бы, так что некий даже парадоксальный резон во всем этом есть.
From:[info]chertosha@lj
Date:March 25th, 2010 - 06:17 pm
(Link)
их называют "русскими" потому что они по-русски говорят.
про всех говорить не буду, но, к примеру, большая часть "русских" в америке - уехавшие из ссср евреи, а большая часть "армян" - ливанцы :)
From:[info]gocciadivino@lj
Date:March 27th, 2010 - 09:32 am
(Link)
а русские в храме сутками стоят, на божественной литургие?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
это везде так
а перечисленные уважаемые люди в добавлению к гражданству еще наверняка и сотрудники силовых структур РФ, хотя бы на бумаге.
[User Picture]
From:[info]larry_flynt@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:32 pm
(Link)
ну они социально близкие органам - это точно.
когда их за год выдавили из грузии, или поголовно пересажали, у нас они очень быстро получили все необходимые бумаги.
[User Picture]
From:[info]alpolish@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:22 pm

+1

(Link)
Мне кажется, что это примерно так же, как если упоминается о росте преступности в США, то как-то мало фигурирует понятие "афро-американец" или "карибиан".
Кто приютил и взлелеял - с того и спрос.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:19 pm
(Link)
А мастера культуры и правозащитники, составляющие прошения к власти в защиту тех же самых воров в законе - это не оборотная сторона того же явления? Истерия в связи с закрытием казино?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:20 pm
(Link)
В связи с закрытием казино была истерия?
[User Picture]
From:[info]az_greshny@lj
Date:March 26th, 2010 - 10:41 am
(Link)
Истерія была ПЕРЕДЪ закрытіемъ казино - чтобы "продавить" это закрытіе.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:20 pm
(Link)
В словах "русская мафия" нет ни малейшего национального оттенка. Он говорит лишь о государственной принадлежности.

Мы же сами постоянно злоупотребляем словом "русский" путая его с "советский", "российский".

И Екатерина у нас "русская", и Багратион "русский" и Сталин "русский"

Так не будем же уподобляться тем теоретикам, которые утверждают, что Сталина и Берию нам грузины подослали. Что они не российские политические деятели, а грузинские.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:24 pm
(Link)
Грузинскую преступную группировку нам прислала разве не Грузия? Они прилетели с Луны? Или, может, родились в московских роддомах? Грузия - бандитская республика, всегда ей была и осталась. Другой вопрос, по какой-такой причине Ю.М.Лужков отдал грузинским бандитам лучшую московскую недвижимость, включая исторические здания.
From:[info]ex_inthetan@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:54 pm
(Link)
Нам их лунатики наверное подослали... Сталини и Берия - грузины. Со всеми грузинскими бандитскими повадками.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:01 pm

Хрен.

(Link)
Есть в этом национальный оттенок. Самый настоящий национальный и дискриминационный оттенок.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 26th, 2010 - 08:51 am
(Link)
А в словах грузинская или еврейская мафия какой оттенок?
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:March 26th, 2010 - 10:02 am
(Link)
сталин , багратион - штучный товар.
воры в законе грузинские- массовый.
From:[info]geworfen@lj
Date:March 26th, 2010 - 10:48 am
(Link)
Вот вы себя с русскими и не путайте. И словом "русский" не злоупотребляйте.
[User Picture]
From:[info]rasbaba@lj
Date:March 28th, 2010 - 05:15 pm
(Link)
Что они не российские политические деятели, а грузинские.

Вот Вы сами и ответили. Российские, но не русские.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
Да, европейцы очень плохо разбираются кто есть кто из бывшего СССР. Для них они все русские. И, к сожалению, дебильные журналисты тоже не желают разбираться. Уже столько раз сталкивалась... Они все очень любят и жалеют чеченцев. Но, когда те совершают преступления, то сразу речь идет о русском криминале. У меня вообще создается впечатление, что весь кавказ переселился во Францию. Вроде, и народа там не слишком много, но сколько же их живет во Франции - уму не постижимо.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:46 pm
(Link)
"жалеют чеченцев. Но, когда те совершают преступления, то сразу речь идет о русском криминале"

О РОССИЙСКОМ. Чеченцы - граждане России, значит криминал - российский. юрХ
From:[info]nickfriend@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
Да кто там в Марселе из французов-то остался? Одни арабы. Да и в остальной Франции картина не радует.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:25 pm

кто там в Марселе из французов-то остался?

(Link)
а куда делись французы?
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
мне кажется, у мафии, также как в бизнесе, расизм и национализм не в почете. там судят о людях по их способностям и талантам. по интернационализму мафиози могут сравниться разве что с коммунистами
а говоря о "русской мафии", на Западе по-старинке имеют ввиду "оттуда", из "России". просто раньше "Россия" была большая, а сейчас поменьше. и её "окраины" стали намного более независимыми, в первую очередь, в политическом смысле.
многие армяне и грузины работают в Москве на высоких административных и финансовых должностях и работают "на благо и во славу" России. может быть те, о ком идет речь в сообщении, состоят именно в "русской мафии". являются гражданами России? и не их вина, что, живя в Москве или в Марселе, они имеют грузинскую или армянскую фамилии
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
Мафия изначально - преступное сообщество на Сицилии. Стать мафиозо не будучи сицилианцем - невозможно. Другое дело, что сейчас слово "мафия" трактуют расширительно.
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:41 pm
(Link)
да, конечно не в почёте. в сицилийскую семью вас примут за способности, однозначно.
From:[info]sergett@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:29 pm

Верная интонация

(Link)
Вот меня тоже новость покоробила. Ни одной русской фамилии, а заголовок про русскую мафию. Это зачем?!
[User Picture]
From:[info]strezzen@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:31 pm

Re: Верная интонация

(Link)
это политика. не могут же свободолюбивые грузины быть бандитами!
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:51 pm

Re: Верная интонация

(Link)
"Ни одной русской фамилии, а заголовок про русскую мафию."

Если бандиты -- граждане России, то совершенно верный заголовок. Кстати, в английском и французском "русский" и "российский" обозначается одним словом, что, очевидно, является дополнительным раздражителем для российских патриотов. Когда пишут Russian Mafia или Mafia Russe, имеют в виду РОССИЙСКУЮ -- не русскую -- мафию. юрХ
From:[info]rainbow7d@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:33 pm

Нужен безвизовый режим с Евросоюзом.

(Link)
или наш ответ Чемберлену.

Вся местная рыночная и прочая мафия ломанет в европы делить рынки и разводить богатеньких и доверчивых лохов. Коррупционеры скупят всю недвигу и вздуют цены раз в 10. Пусть европейцы почуствуют инновации от ЕР и ее андроидов на собственной шкуре.
И тут оставшиеся нормальные люди закроют границу изнутри и никого, после часа Х в зад не пустят. Глядишь и заживет наконец Россия.
Шутка конечно.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
русский для них это гражданство, пусть и бывшее в виде СССР. Т.е. украинцы это бывшие русские.
А какая этничность это вообще вне приличных рамок обсуждения.
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:42 pm
(Link)
почему же, почему же?
[User Picture]
From:[info]az_greshny@lj
Date:March 26th, 2010 - 10:56 am

гражданство, пусть и бывшее в виде СССР

(Link)
Вотъ пусть и называютъ совѣтскими, а не русскими. Раньше ведь они это слово знали, почему вдругъ забыли?
From:[info]shimerli@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
Потому у большинсива из них - российское гражданство.
("Национальность" (nationality) на западе значит "гражданство".)
Потому, как в этой стране они себя чувствуют себя, как дома.
А в Грузии все воры в законе сидят в отделной тюрьме.
Потому, что по закону достаточно признать, что ты законник, как 8 лет тебе обечены. Закон также допускает возможность осуждения вора в его отсутствие, с дальнейшим требованием экстрадации.
Так что, им выгодно быть гражданами Росси, но не Грузии.
From:[info]sergett@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:45 pm
(Link)
Перекрестное субсидирование какое-то :)
From:[info]sli1234@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:34 pm
(Link)
не совсем так, когда хотят подчеркнуть что паспорт и гражданство получены уже в зрелом возрасте пишут "pasport holder" так часто делают например в Австралии так как многие имеют два гражданства, а многие упомянутые в теме граждане получили паспорта России уже будучи за 30
[User Picture]
From:[info]alleinstehen@lj
Date:April 2nd, 2010 - 08:12 am
(Link)
Потому что грузины - преступная нация.
[User Picture]
From:[info]alleinstehen@lj
Date:April 2nd, 2010 - 01:20 pm
(Link)
Вот именно поэтому грузины - преступная нация:

http://www.compromat.ru/page_24580.htm

"...в этой стране они себя чувствуют себя, как дома... им выгодно быть гражданами Росси, но не Грузии" - дешёвые отмазки. Русские живут "в этой стране" и граждане России. Но как вор в России - так грузин или ещё какой-нить чурко черножопый.
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
А зачем им отличать русских от грузин, если у бандитов, скорее всего, российское гражданство? Ведь проблема этнической преступности во многом касается государства, его породившего. Да и с 1917-го года редки стали в массе своей стали славянские лица в государственной верхушки.
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:March 25th, 2010 - 02:57 pm
(Link)
Владимир Джанашия...
Тариэл Ониани...
Аслан Усоян...
Каха Шушанашвили...
Мераб Джангвеладзе...

Все они, несмотря на фамилии, граждане России и самые что ни на есть люди русской культуры. Типичные русские, европейская пресса права. Только чуть темпераментнее, потому что выходцы с юга. Да и мстили они за русского человека Иванькова. К чему этот национализм?
From:[info]sli1234@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:36 pm
(Link)
неа, многие получили паспорта после 2000 года уже будучи на пятом десятке и уж тем более они не являются носителями русской культуры и русского менталитета
[User Picture]
From:[info]wanderv@lj
Date:March 26th, 2010 - 03:59 am
(Link)
редкостный бред
[User Picture]
From:[info]az_greshny@lj
Date:March 26th, 2010 - 11:01 am

Типичные русски

(Link)
У Васъ, мягко говоря, экзотическія представленія о "типичныхъ русскихъ"
Вы французъ?
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:02 pm
(Link)
Вы адресуйте свои претензии тем, кто выдал этим гондонам российское гражданство. Напомнить, кто у нас в гражданство принимает?
From:[info]sli1234@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:38 pm
(Link)
а кто? для меня всегда было загадкой процедура получения россиянского гражданства( при этом я например хорошо знаю процедуру получения гражданств Канады, Австралии и Новой Зеландии так как их не скрывают и они 100% четко определены ) - по моему в россииянии это какая то конкретно коррумпированная деятельность
From:[info]mccarof@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:09 pm

русская мафия и есть

(Link)
российская, по крайней мере
в Грузии всех "воров в законе" давно посадили, по их пресловутому и очень правильному закону
так, что все эти европейские грузины, в большинстве случаев граждане России - РОССИЙСКАЯ МАФИЯ
на иноземные языки переводится, ка РУССКАЯ

а почему наши не борются с этой грузинской шантропой - вопрос занятный
"разгоняют" сходки людей, за каждым, из которых, стоит разбойничья группировка - а на следующий день всех освобождают
From:[info]mccarof@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:14 pm

ссылку забыл добавить

(Link)
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kommersant.ru%2Fdoc-y.aspx%3FDocsID%3D910636

да, и не следует забывать,
что отделения по борьбе с организованной преступностью, которые у нас были в каждой ментовке
перепрофилировали в отделы по борьбе с экстремизмом(русским фашизмом, несогласными с политикой властей и пр.)

надо думать, организованную преступность путинцы полностью искоренили
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:16 pm
(Link)
Владимир Джанашия...
Тариэл Ониани...
Аслан Усоян...
Каха Шушанашвили...
Мераб Джангвеладзе...

В этом ряду органично смотрятся также такие имена, как
Григорий Чхартишвили...
Олег Басилашвили...
и в конце концов, Иосиф Джугашвили...
From:[info]sli1234@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:42 pm
(Link)
первые не являются носителями русской культуры и русского менталитета так как воспитаны и выращены не в России, из вторых - Олег Басилашвили очевидно носитель русской культуры и русского языка, не знаю где был воспитан в детстве но очевидно что в юности был воспитан и получил образование в России то есть по западным понятиям попадает в носителей языка и культуры
From:[info]v_gr@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:33 pm
(Link)
Как правильно отметили некоторые комментаторы, речь идет прежде всего о гражданстве, потому что и Ивановых - французов, и Кузнецовых -итальянцев, тоже хватает, и когда с ними что-то случается, так и пишут: француз, итальянец и т.п. Например, можете легко нагуглить про "французского" математика Максима Концевича.
И это справедливо.

Не справедливо то, что в одном случае выдающиеся математики, физики, хоккеисты - французы, американцы, канадцы, а в другом, воры и убийцы - русские.

Но это как в поговорке: "что за что боролся, то на то и напоролся"...

Видимо России выгодно предоставлять гражданство отбросам общества, и формировать соответственно
свою миграционную политику, а Франции, Америке, и Канаде, выгодно привлекать ученых, спортсменов, людей искусства.

[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:32 pm
(Link)
+1
то, что путинская Россия превратилась в убежище для бандитов, преступников, думаю, доказывать уже никому не надо
Британия безуспешно ждет выдачи Лугового, обвиняемого в убийстве - Путин не выдает
Грузия безуспешно ждет выдачи Гиоргадзе, бывшего шефа спецслужб, обвиняемого в покушении на Шеварднадзе - Путин не выдает
Сербия безуспешно ждет выдачи своих военных преступников - Путин не выдает
Украина безуспешно ждет выдачи бывшего зама шефа СБУ, обвиняемого в отравлении Ющенко - Путин не выдает
Выкупленные у Катара (под обязательство организовать им отсидку в России) убийцы Яндарбиева - сотрудники ГРУ - были не только спрятаны от глаз журналистов и общественности (невозможно проверить, сидят ли они или отдыхают на Канарах), но и по некоторым сведениям, официально и с почетом встречены по возвращению в Россию тогдашним своим начальником (и заказчиком) министром обороны С. Ивановым
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:37 pm
(Link)
nationalité - это гражданство.

бандитов грузия прислала, револючию сделали евреи. кругом русских обижают
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:57 pm
(Link)
Именно. А то вы сказать-то хотели?
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:38 pm
(Link)
Еще больший прикол заключается в том, что в качестве киллеров там работают чечены, которые в массовом порядке легализовались там как чеченские беженцы.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
"Грузия - бандитская республика, всегда ей была и осталась."

Ну разумеется.
http://www.nationmaster.com/graph/cri_mur_percap-crime-murders-per-capita

Роисся пятая в списке по кол-ву убийств на душу населения, Грузия -- 21-я.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:02 pm
(Link)
Во Франции не живет ни одного грузина, который занимается чем-то отличным от воровства или другого криминала.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:04 pm
(Link)
ну дык написано же выше, они всех заслали в россию. а те потом ломанулись во францию, исключительно с целью дискредитации русской нации в глазах мирового сообщества.
From:[info]mccarof@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:08 pm

бандитская страна - абсолютно точно

(Link)
вопрос не в статистике
в Грузии просто грабить и убивать давно незачем и некого - нищая страна
все грузинские бандиты, воры и убийцы, давно промышляют в России, Украине и Европе


вы статистику по "ворам в законе"(за каждым из, которых стоит целая бандитская группировка) приведите
из тысячи "воров", 90% - грузины
это о многом говорит
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:22 pm
(Link)
Неудивительно. Русские не приезжают в Грузию убивать. А грузинская этническая группировка в Москве специализируется именно на убийствах.
From:[info]geworfen@lj
Date:March 26th, 2010 - 10:58 am
(Link)
Осталось выгнать всех грузин в Грузию. Это, конечно, будет актом геноцида по отношению к аборигенам. Ну, ничего, пусть режут друг друга.
From:[info]shopa_golic@lj
Date:March 25th, 2010 - 03:51 pm
(Link)
фигню спороли. это русскоя мафия. базируется в москве, прикрывается властью там же, работает на русский рынок. в грузию и закавказье эти орлы не сунутся, а если и сунутся предъявить им нечего. что италия может сделать с тони сопрано? он легальный американский бизнесмен итальянсого происхождения. дел и проблем с италией у него нет.
From:[info]bohemicus@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:05 pm
(Link)
К счастью, по крайней мере в Богемии новости подобного рода выглядят так (они на чешском, но прочесть заголовки вполне под силу каждому, кто владеет русским):

http://www.novinky.cz/zahranicni/evropa/194730-pri-zatahu-na-gruzinskou-mafii-v-evrope-zatceno-69-lidi.html

http://www.novinky.cz/krimi/195611-policiste-v-praze-dopadli-mafianskeho-bosse-z-gruzie.html
From:[info]kastir@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:06 pm
(Link)
http://projects.nytimes.com/crime/homicides/map
называют же латиноамериканцев hispanic (race\ethnicity) в т.ч. в данном контексте

Суперэтнос - этническая система, состоящая из нескольких этносов, возникших одновременно в одном ландшафтном регионе, взаимосвязанных экономическим, идеологическим и политическим общением, и проявляющиеся в истории как мозаичная целостность.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81

Так что, все логично )
From:[info]vovyanych@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:25 pm
(Link)
Большинству французов на Грузию-- насрать. А то, что национальная принадлежность определяется не этнической, а государственной,это нормально. Я кстати тоже -- против безвизового въезда для россиян, просто хочу спокойствия себе и детям.
From:[info]sli1234@lj
Date:March 25th, 2010 - 05:03 pm
(Link)
какие все таки совки ненавистники,
проблема давно уже имеет решение - Австралия например дает безвизовый въезд гражданам Европы, США, Новой Зеландии при отсутсвии судимости, все что для этого надо - иметь возможность получать информацию о гражданине в момент прохождения им контроля для чего страна должна входить в общую систему обмена этой информацией, россияния уклоняется от этого
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:March 25th, 2010 - 05:42 pm

гыгыгы

(Link)
Да куда ты от нас скроешься?..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2010 - 05:43 pm
(Link)
Знаете, мне тоже для въезда в Европу виза не нужна. Но я хотел бы, чтобы граждане России туда ездили без виз, на криминогенной ситуации это никак не сказывается, т.к. шенгенская виза давно стала обычным товаром, и в паспортах бандитов, как правило, трехлетний многократный шенген. Это один из обязательных понтов.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 26th, 2010 - 09:38 am
(Link)
Так получат грузинские бандиты европейского гражданство и станут вашим братьями по европейской нации. В чем проблема?
From:[info]geworfen@lj
Date:March 26th, 2010 - 10:53 am
(Link)
Типичный совок.
From:[info]gocciadivino@lj
Date:March 27th, 2010 - 09:55 am
(Link)
большенству фпанцузов, и на французов насрать, и на вас тоже:))
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:26 pm
(Link)
Ну, вообще-то, если Шагал это "русский" художник, то почему некто Джанашия не может быть "русским" бандитом?
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 26th, 2010 - 08:56 am
(Link)
если Шагал это "русский" "художник"
From:[info]geworfen@lj
Date:March 26th, 2010 - 10:49 am
(Link)
Шагал - не русский. И не художник.
[User Picture]
From:[info]paltus_nk@lj
Date:March 25th, 2010 - 04:33 pm
(Link)
Сравнение грузинских воров и албанской оргпреступности неправомерно - совершенно неравнозначные для Европы понятия.

Грузинские законники - российский феномен. В этом смысле, французы правы - это наши дела, к Грузии имеют косвенное отношение.
From:[info]geworfen@lj
Date:March 26th, 2010 - 10:52 am
(Link)
А русские бандиты - французский феномен. Французов даже не жаль. Просто мудаки.
My Website Powered by LJ.Rossia.org