Журнал Андрея Мальгина -
January 13th, 2006
12:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[info]prime12@lj обратила внимание на такой новый пункт в правилах дорожного движения, введенный в действие с 1 января с.г.:

"При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств" http://gai.ru/articles/?art=18&sub=4

Я думаю, это сделано с единственной цель: если водитель собьет пешехода, на суде будет отмазка: не имел полагающейся по закону светотражающей херни, поэтому сам виноват.
Это, конечно, результат деятельности лоббистов, регулярно сбивающих на Рублево-Успенском шоссе несветоотражающихся таджиков.

Imported event Original

(20 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]matwiej@lj
Date:January 13th, 2006 - 05:20 am
(Link)
Соврешенно с вами согласен.
From:[info]tverskoy@lj
Date:January 13th, 2006 - 05:32 am

Так ведь "рекомендуется", я не

(Link)
обязаны...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 13th, 2006 - 05:39 am

Re: Так ведь "рекомендуется", я не

(Link)
Для умелого адвоката этого вполне достаточно.
[User Picture]
From:[info]bv@lj
Date:January 13th, 2006 - 05:57 am
(Link)
Я был оштрафован (правда, смылся, квиток выборосил и штраф не заплатил) в Голландии, когда шел с пирса в городе Имюйден без световозвращающих элементов. Давно, еще когда был помощником на пароходе.
[User Picture]
From:[info]jumal@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:00 am
(Link)
Конспироложничаете, уважаемый amalgin? :-))) Это же просто подражание европам, где катафоты для пешеходов местами обязательны, местами - настоятельно рекомендуемы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:05 am
(Link)
Вы можете себе представить деревенскую бабку, бредущую в темное время суток со своего коровника в избу, и при этом в чем-то таком светоотражающем, а не в обычной для нее телогрейке? Я уж не говорю о хануриках, которые сами не знают куда идут и откуда. А вот для адвокатов такой пункт - очень большое подспорье. Подобные суды происходят чуть ли не ежедневно.
[User Picture]
From:[info]bv@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:10 am
(Link)
Это рекомендация, адвокату помочь не может.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:17 am
(Link)
Можно "наехать" (в фигуральном смысле) на того, на кого уже наехали буквально: А на хера ж ты не внял рекомендациям ПДД!
[User Picture]
From:[info]bv@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:23 am
(Link)
Я постоянно выступаю экспертом на судебных разбирательствах - при морских, правда, авариях. Начинал при СССР, тогда еще была такая идиотская формулировка "Нарушил рекомендации". И проходило, сажали капитанов. А с 95 примерно года уже никак. Думаю, что никакой адвокат не станет на рекомендации ссылаться для значимого решения, сейчас засмеют за это.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 13th, 2006 - 07:00 am
(Link)
Ну в таком случае принятие пункта продиктовано искренней заботой наших депутатов о здоровье и жизни таджиков, фланирующих по обочинам узкого Рублево-Успенского шоссе. Потому что никто другой там давно пешком не ходит, а в других местах депутаты не бывают.
[User Picture]
From:[info]jumal@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:11 am
(Link)
Это прежде всего - подспорье не для адвокатов, а для пешеходов. В смысле собственной безопасности. И в русле заветов президента, предписавшего сократить смертность на дорогах.
А привесить катафотик - имхо, небольшая проблема даже и для деревенской бабки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:15 am
(Link)
Для них огромная проблема поставить на место выпавшую штакетину из забора. О чем Вы говорите. Вы там у себя на Би-Би-Си совсем оторвались от жизни.
[User Picture]
From:[info]jumal@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:28 am
(Link)
...помимо упомянутой выше разницы между обязательной нормой и рекомендацией.
Даже если бы катафоты были и обязательными - по Вашей логике, ограничения скорости, а также запрет на езду по тротутарам и в нетрезвом виде - это, несомненно, плод лоббизма адвокатов пешеходов. :-)
[User Picture]
From:[info]nampuom@lj
Date:January 13th, 2006 - 09:41 am
(Link)
Конечно.
В Финляндии их пять миллионов таких.
From:[info]pashig@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:02 am
(Link)
Напрасно вы сомневаетесь.
Ехал ночью в Эстонии. И за 50-70 м видно человека.
У них еще каждый съезд в лесу помечен. С одной стороны синим, с другой красным. Чтобы не перепутали. И в центральной окрашенной полосе через 50 метров отражающее пятно.
Все это очень помогает.
Детсадовские дети на прогулке в городе- все в светоотражающих жилетах.
Ну и ближний свет при движении все время.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:07 am
(Link)
Конечно, это помогает. Кто б сомневался. Но нарядить во все это наше население не удастся. Даже через 50 лет. Между прочим, судьба светоотражателей, даже на таких ухоженных трассах, как Рублевка, печальна: они моментально забрызгиваются грязью и ничего не желают отражать.
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:January 13th, 2006 - 07:57 am

Менталитет тот ещё ...

(Link)
Ежегодно из Финляндии в приграничные регионы завозят миллионы различных катафотов - и ленты на рукав, и бирюльки на булавке. Раздают российским школьникам бесплатно. И что, кто-нибудь носит? Фиг там. Пешеходам по барабану.
Да и российские водители -профессионалы (на фурах) запросто выпрыгивают из темной кабины на темную проезжую часть без каких-либо отражателей. Хотя уж им-то должно быть известно, как сложно различить темную фигуру на тёмном фоне.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:January 13th, 2006 - 01:23 pm
(Link)
Так в лесу ехали, небось? А в Таллине как?
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:January 13th, 2006 - 01:26 pm
(Link)
когда я несколько дней назад эту х-ню по радио услышала, офигела. Там еще не очень четко объяснили, я поняла так, что будут ШТРАФОВАТЬ за отстствие светоотражателей. А вообще говоря, легко представить, как машина в городе (не за городом) несется по тротуару, сбивает прохожих, а потом оказывается: сами виноваты, светоотражателей-то не носили! хрю
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:January 13th, 2006 - 02:39 pm
(Link)
хм. да им-то это зачем? Иванов-мл. сбил женщину прямо на пешеходном переходе и чего? нормально так. оказалось что она сама виновата, все свидетели резко охладели к правде и абзац.
я, правда, о таком пункте не слышал, но уж лучше ехать по неосвещеннйо улице 50-60 км/ч, чем всю жизнь думать о сбитом тобой человеке.
My Website Powered by LJ.Rossia.org