Журнал Андрея Мальгина - Шендерович
April 22nd, 2010
12:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Шендерович
Примазался.

Не верю.

Postscriptum. Верю.

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:29 am
(Link)
стиль сообщения кажется непохожим на шендеровича...
From:[info]svendrov@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:31 am
(Link)
Да,странно.
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:33 am
(Link)
В три часа ночи написано. Писал на опережение. Ничего удивительного.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:38 am
(Link)
На опережение чего?
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:00 am
(Link)
появления видео.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:32 am
(Link)
С чего он взял, что есть видео?
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:01 am
(Link)
и комментариев по поводу видео.
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:47 am
(Link)
шендерович не мальчик, чтобы в три часа ночи волноваться.
но как бы надо ждать пока он не подтвердит/опровергнет другими путями.
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:04 am
(Link)
В блоге Ш. на "Эхе" появилось.

P.S. А почему Вы по поводу Шендеровича сомневаетесь? :)
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:32 am
(Link)
я не сомневаюсь в возможности происшедшего. я только о тексте в блоге.
From:[info]chadayev@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:33 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:37 am
(Link)
ржу)))
[User Picture]
From:[info]arunachala@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:50 am
(Link)


ждем откровений от бабы Леры
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:25 am
(Link)
Та же мысль!

Ждем следующие серии:

"Катя и Лимонов"
"Катя и Каспаров"
"Катя и Немцов"

"Катя и Марина Литвинович"
[User Picture]
From:[info]arunachala@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:46 am
(Link)
и кстати мемуары самой Кати
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:59 am
(Link)
Мемуары Кати под названием "Кто все эти люди?!"
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:16 am
(Link)
"Как я объединила несистемную оппозицию"
From:[info]markes_ru@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:51 am
(Link)
Не верите кому/чему?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:33 am
(Link)
Не верю Шендеровичу, что он ебался с Катей.
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:35 am
(Link)
я видела видео и разговаривала с Шендеровичем
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:14 am
(Link)
Я не хочу опускаться до обсуждения видео, но никакой Кати там нет и близко.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:52 am
(Link)
Мне кажется, провокаторша Катя им притянута для того, чтобы романтизировать видео и героизировать свою роль.
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:April 22nd, 2010 - 10:27 am
(Link)
во всяком случае он был радостен и горд, мне так показалось. А Катя или не Катя закрыта черным пятном. Ну им там всем виднее - Катя или кто.
[User Picture]
From:[info]loshadkin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:37 am
(Link)
http://kanal911.com/index.php

видео плохо прокачивается, но видно, что с кем-то да ебался ;-)
From:[info]markes_ru@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:05 am
(Link)
Смысл врать? :)
From:[info]lekim@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:55 am
(Link)
Сегодня эфир на эхо, в 5 по моему.
Пока только мессадж в блоге, видео нет, на сайте тишина
[User Picture]
From:[info]v_katin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:00 am
(Link)
он сегодня по эху подтвердил
From:[info]lekim@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:16 am
(Link)
Во сколько это было примерно?
На сайте не нашел отдельно выделенного интервью.
From:[info]solehlebon@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:23 am
(Link)
в 10.50
From:[info]lekim@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:20 am
(Link)
Эхо ссылается только на блог, блог на эхо тоже автоматический перепост.
Так что пока не понятно.
[User Picture]
From:[info]v_katin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:15 am
(Link)
нет, в "развороте" был с ним эфир
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:34 am
(Link)
Подтвердил что?
[User Picture]
From:[info]v_katin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:36 am
(Link)
что никто его журнал не взламывал, это написал именно он - вопрос вроде в этом был?
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:59 am
(Link)
думаю, в его случае без дилдо не обошлось (либо он, в наджеде на эрекцию, терзал бедную Катю самотыком, либо - она его долбила, когда эрекция так и не появилась)

а вообще, лучше б он помолчал. Все эти "я ее ТРАХНУЛ" и "была скучна" - бууээээ, гигант секса нашелся.
Перед женой неужели не стыдно?
From:[info]markes_ru@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:09 am
(Link)
Он женат? В любом случае - это его личная жизнь.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:00 am
(Link)
Возрастная дискриминация или зависть?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:29 am
(Link)
Все это разумеется прекрасно.

Престарелый Шендер - горд своими успехами.

Его жена Мила и дочь - по-видимому не против, чтобы их муж и папа ходил по блядям.

Демократы восхишены мужеством своего лидера.

Но у меня вот один вопрос возник - а за что тогда пострадал прокурор Скуратов? Ему бы за это орден надо дать, получается.

Шендерович конечно герой. Но за что мы обидели прокурора?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:38 am
(Link)
Оппозиционерам, не находяшимся на государственной службе, секс-услуги предоставляет государственная организация, а госслужащему прокурору - ОПГ, т.е. частная лавочка. Совершенно различная юридическая квалификация: в случае с прокурором - получение взятки, в случае с оппозиционерами под статью разбазаривания государственных средств подпадают не деятели оппозиции, а организовавшие их досуг госслужащие.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:45 am
(Link)
Прокурора слила та же самая героическая организация, которая обеспечила и сексуально фрустрированных демократов.

Теперь их можно с гордостью назвать "Еб...ие вместе"
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:50 am
(Link)
Дело в том, что сливание прокурора состава преступления не составляет, чего нельзя сказать о создании за госсчет борделя.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:58 am
(Link)
Прокурор был в точно таком же борделе. И эти методы у нас применялись вообще всегда. Достаточно вспомнить - эпизод с морскими пехотинцами, охранявшими здание посольства США. Или случай с французским военным атташе в Москве, который закончился его самоубийством. И еще раньше - этого было полно.

Тут речь не об этом. Тут речь о том что:

1. Доказать, что это за госсчет - не удастся. У нас полно "спонсоров" и без государства.

2. После таких видео полит. лидеры обычно уходят в отставку. Примеров - масса.

3. А после видео с Фишманом - надо возбуждать и уголовное дело. Либо на этом видео не Фишман, либо - он наркоман. Других объяснений тут просто нет.

[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:17 am
(Link)
Прокурор был в частном борделе, а история с американскими морпехами не выдержала проверки.

1. Версия про обслуживание за госсчет вытекает из логики "кому выгодно". Шендеровичу питерская власть пыталась помешать провести выступление, это четко установленный факт. на следуюший день после проведения концерта ему позвонили и сообщили, что видео выложено в сеть. Удастся ли собрать строгие докательства зависит от метода сбора и суда. в котором эти доказательства будут рассматриваться.

2. Политлидеры обычно уходят в отставку не из политики вообше, а с занимаемых должностей или снимаются с выборов. Из всех клиентов борделя есть откуда уходить только одному - но он-то как раз холост и в ощении с дамами ничем не ограничен.

3. Употребление наркотиков по российскому законодательству не образует состава преступления, таковой образуют изготовление и распространение. Т.е. опять же - под статью подпадает только "героическая организация".
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:31 am
(Link)
Какие истории выдержали проверки, а какие нет - почитайте у Эндрю, Баррона или Вальтона. К примеру. А также героические воспоминания наших чекистов. Они это не отрицают, а наоброт - гордятся.

1. Логика - "кому выгодно" тут не сработает. Лишь вчера Явлинский-Незапылинский нам рассказывал, что "он против и не поддерживает Солидарность".
А мало ли вообще криминальных и финансовых разборок.
Да тот же Животное-Абельцев мог такое лично проделать. Расходы тут несущественные по московским меркам.

2. Люди уходят не с должностей, а вообще из публичной жизни. После громких бракоразводных дел и публичного позора в прессе. Странно было бы после видео как он занимается любовью с матрасом Шендеровичу выступать на радио. Теперь трудно будет его воспринимать без смеха. Или ему уже надо окончательно подаваться в Чиччолины.

3. Я же не сказал, что Фишмана надо расстрелять. Я сказал, что надо возбудить уголовное дело и как минимум допросить его как свидетеля. И уж не делать наркомана - героем в оппозиционной прессе. Это уже вообще за гранью разумного.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:44 am
(Link)
Знаете, что читать по истории спецслужб, Вы мне лучше не советуйте, а то нарветесь на ответный список из двух сотен наименований на семи языках и будете сильно загружены.

1. Вынужден повторить: зависит от метода и суда. Может быть со второго раза поймете?

2. Для опроврежения Вашего тезиса достаточно единственного примера, когда и после скандала из публичной жизни не уходили. Конечно, я такой пример привести могу, и не один, но Вы ведь их и сами можете немало вспомнить - ведь и Баррона читали, и Вальтона:)

3. По факту употребления наркотиков уголовное дело возбудить невозможно. А если не делать героем наркомана - то придется закрыть Большой театр, и не только его, ибо играть героев будет некому.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:13 am
(Link)
Оставим дешевые понты. Случай с морскими пехотинцами имел достаточно подтверждений. В том числе и у наших авторов. Вообще подкладывание женщин - традиционный наш способ компрометации. И не только наш. На этом стоят спецслужбы.

1. То, что все зависит от суда - это позиция Вышинского. Что закон - что дышло. На самом деле - даже если это и проделывало ФСБ - доказать это совершенно невозможно. Они никогда не действуют напрямую. Уж настолько-то они профессиональны. И дальше "Наших" Вы не докопатесь в любом случае. А может оказаться - что это и кто-то из собратьев по оппозиции. Как в случае с убийством Юшенкова.

Как тут правильно сазали: "Катя - это единственное, что смогло объединить несистемную оппозицию". Уж очень они на ножах друг с другом.

2. Воля Ваша, но слушать гневные отповеди в адрес лживой власти от Шендеровича после того, как вся страна видела как он бегал от жены и совокуплялся с матрасом - невозможно! Либо ему надо уже полностью войти в образ Малиновской и дальше работать в этом стиле. Но если честно - после такого надо уходить.

3. По факту приобретения оно заводится. Без которого невозможно употреблеине.
И если бы в США оппозиция пыталась сделать героя из своего лидера-наркомана - при той тотальной войне с наркотиками, которая идет в стране - то этой оппозиции в одночасье пришел бы конец.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:01 am
(Link)
Разве у нас существует уголовное ответственность для наркоманов? По-моему, уголовно преследуются лица не употребляющие, а распространяющие наркотики.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:36 am
(Link)
Насколько я помню, прокурора слила другая организация.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:35 am
(Link)
Вряд ли мы с точностью можем сказать какая организация была тогда и тем более какая была сейчас.
Но то что такие подставы - вещь обычная и в политике и в бизнесе - это факт.

И тем более позорно клевать на такое. Что-нибудь более убогое чем эта Катя в Солидарности найти не могли? Если уж люди занялись политикой или публицистикой - то хоть не опускайтесь до блядей.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:57 am
(Link)
Какая была тогда, исчерпывающе рассказал Коржаков.
Бляди - всеобщее достояние. Но, согласен, в общении с блядями политику и журналисту надо соблюдать определенные меры предосторожности. Во всяком случае, возможность видео и фотосъемки должна быть исключена. А буковки - кто верит буковкам.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:24 am
(Link)
Насколько достоверен Коржаков нам сейчас разъясняет Таня :)
В любом случае такая подстава технически - абсолютно не проблема. Тут ЦРУ не требуется :)
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:32 am
(Link)
Отчего? Старается мужик
http://kanal911.com/index.php
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:45 am
(Link)
Н-да! Красавцы.
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:39 am
(Link)
а с кем там Лимонов в самом начале? с Шендеровичем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:21 am
(Link)
Белковский?
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:37 am
(Link)
Если это правда, пора талантливую девочку Катю засылать к Обаме
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:39 am
(Link)
Между тем на его сайте появилась заметка http://www.shender.ru:8080/paper/text/?.file=341
Есть шанс, что автоматически.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:41 am
(Link)
собственно да, пусть сначала само видео покажут)
From:[info]behemothus@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:43 am
(Link)
у кого сегодня катя обнаружится в кровати?
есть разные позиции у ней для оппозиции!
так чтобы предаваясь страсти,
засаживать поглубже власти!
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 22nd, 2010 - 04:45 am
(Link)
если бы был главредом русского Плейбоя, у этой девушки взял большое интервью, ее на обложку и постеры, постеры внутри.
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:28 am
(Link)
Мне тоже кажется, что Швондеровичу даже за деньги не дадут.
From:[info]sofia_falk@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:57 am
(Link)
А Вас что смутило, Андрей, не пойму? Что он трахает не только жену, что трахнутая Катя сотрудница Особого отдела или, что у Шендеровича вообще есть член?
Я прочла комменты и ей Богу не понимаю из-за чего столько эмоций
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:24 am
(Link)
(Похоже страна сошла с ума. Если писатель, публичная персона с гордостью рассказывает как он бегал от жены по проституткам. Вы на место его жены себя не пробовали поставить? И что демократическая пресса в один голос защищает наркомана только потому что он свой. Это все нам уже кажется нормой?)
From:[info]sofia_falk@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:28 am
(Link)
Нам это кому? Мне точно не кажется нормой, что половина ЖЖ с придыханием уже несколько часов это обсуждает и остановиться не может. Шендерович идиот, если написал об этом с гордостью, но ещё больший идиотизм тратить столько нейронов по такому ничтожному в сущности поводу.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:40 am
(Link)
А то что вся Америка и весь мир месяцами обсуждали подобную историю с Клинтоном - это тоже идиотизм? Самые серьезные издания обсуждали.
Публичные люди, да еще те, которые берутся упрекать других в лживости, безнравственности и т.д. должны сами хоть немного следить за собой.
Ей-богу - в возрасте Шендеровича или Лимонова - не бегать по проституткам - не такой уж и подвиг.
From:[info]sofia_falk@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:43 am
(Link)
> А то что вся Америка и весь мир месяцами обсуждали подобную историю с Клинтоном - это тоже идиотизм?

))) Конечно.

Мне, вот не поверите, всё равно - кто, к каким девкам бегает и как именно )))
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:51 am
(Link)
Вы - святая. Таких мало.
Хочу быть Вашим мужем.
From:[info]sofia_falk@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:53 am
(Link)
Как странно ))) Вот мой муж тоже так считает ;)
[User Picture]
From:[info]greenbat@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:40 am
(Link)
Таких много, поверьте. Просто они молчаливей тех, кому интересно. В мире ежесекундно трахаются миллионы людей, женатых и не очень, что в этом невероятного.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:13 am
(Link)
Меня не столько смутил, сколько возмутил его комментарий. В случае подставы лучшее - вообще никак ничего не комментировать.
From:[info]sofia_falk@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:54 am
(Link)
По этому поводу я выше по ветке высказалась.
Но ещё лучше его комментарии вообще никак не обсуждать.
Извините, если кого обидела.
From:[info]joxed@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:25 am
(Link)
Действительно, удивляться тут нечему, ведь у евреев, как известно, прелюбодейство с гоем и прелюбодейством-то не является :)
From:[info]reggys@lj
Date:April 22nd, 2010 - 10:08 pm
(Link)
Вот сегодняшний Шендерович: "В некоторых странах невидимый репутационный механизм мешает нечисти жить в свое поганое удовольствие."
www.shender.ru:8080/paper/text/?.file=341

Очень, понимаете, хочет человек репутационного механизма :)

P.S. Статья датирована 22.04.2010, что немало доставляет.
From:[info]gudriksson@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:01 am

Катя хочет залететь по крупному.

(Link)
Бедняжка старается, но ребеночек не получается :) А получается как " Сорока-белобока
Кашку варила,
Детей манила,
Этому дала,
Тому дала,
А этому не дала."
From:[info]drosik@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:06 am
(Link)
http://teledu.ru/video/660d8837-92d6-468f-9b79-bf7409b391be
Виктор Шендерович в клубе. Программа "Розыгрыш". Тема раскрыта.
From:[info]sputnik_zakata@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:15 am
(Link)
Расцветали камеры и уши,
Разлилась наркотиков река.
Выходили сочные Катюши
Атакуя лихо с передка.

Всюду злые домыслы и слухи
Тараканы в каждой голове.
Но пока живут в России шлюхи
И на нашу долю, ДАЙТЕ ДВЕ!

И скандал далек от завершенья -
Постаралась засланная бля.
В каждом мозге дырка для сношенья,
И в любой пизде рука Кремля.

Блядство прет по нефтеносным трубам
И ему альтернативы нет -
Лишь в России власти правдорубам
За бесплатно делают минет!
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:02 am
(Link)
Похоже, что все таки попробовал комиссарского тела...
From:[info]lotov_alex@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:28 am
(Link)
Ржунимагу
From:[info]ext_222013@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:29 am
(Link)
Получается, что ничто человеческое ему не чуждо, но с другой стороны морализаторствовать с прежним накалом будет меньше - но не потому, что испугался, а потому что морального права не имеет сам.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 22nd, 2010 - 03:08 pm
(Link)
Права не дают, права берут. Поэтому как говорил, так и будет говорить. Терять-то уже нечего. А шантаж не удался, видимо.
From:[info]reggys@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:30 pm
(Link)
Смеяться только над ним будут, в ответ на его гневные слова.
From:[info]ibigdan_tema@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:37 am
(Link)
Шендерович трахает Катю
все собрано в одном месте ))

http://ibigdan-tema.livejournal.com/3659.html
From:[info]pan33as@lj
Date:April 22nd, 2010 - 12:07 pm
(Link)
он сам говорил , что плохо кончил
My Website Powered by LJ.Rossia.org