Журнал Андрея Мальгина - Провал
April 23rd, 2010
01:59 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Провал
Дмитрий Орешкин о Кате из нехорошей квартиры: http://ej.ru/?a=note&id=10033
Написано на редкость хорошо и точно. Все точки над "и" расставлены, комментариев не требует.
Прошу обратить внимание на дату публикации.
Похоже, что видеоматериал решили реализовать лишь после того, как Катю полностью засветили сразу несколько человек.
А на то, что примерно один и тот же круг лиц стал объектом сразу двух провокаций: скрытая съемка в машине ГИБДД и попытка скрытой съемки в постели, - на это обратили внимание уже все.
Какая структура может отдать указание ГИБДД отследить, задержать и спровоцировать водителей нескольких машин, причем водителей хорошо знакомых друг с другом, и в то же время в состоянии технически оборудовать квартиру для скрытой съемки несколькими камерами, да еще и с записью звука? И при этом так бездарно засветиться?
Чрезвычайно топорная работа, как и все, что у нас делает ФСБ.
Полная деградация спецслужб.

(139 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:03 pm
(Link)
ФСБ отдает приказы ГИБДД?..

это что-то новое.
From:[info]lubushca@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:06 pm
(Link)
а был ли ГИБД вообще?
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:07 pm
(Link)
ну, если исходить из того, что был (как я понял, в посте содержится такое предположение).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:08 pm
(Link)
Ничего нового. Так было, так есть и так, видимо, будет. Вы читали ответ Кирьянова газете "Ведомости"? В курсе, что "милиционеры", изображающие из себя гаишников на всем протяежнии улицы Лубянка, вовсе не милиционеры? Они даже не извещают МВД, когда используют милицейскую форму, когда изготавливают копи номерных знаков и т.д.
Это вы написали, что "отдают приказы". Нет, они не отдают приказы МВД, они дают, как я написал, указания милицейскому начальству, а то уже отдает приказы подчиненным.
В выстроенной Путиным вертикали власти ФСБ и МВД находятся на разных ступеньках. А в вертикали тот, кто выше, командует тем, кто ниже.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:20 pm
(Link)
и фсб, и фсо - но тогда придется предположить, что гибдд вообще не при делах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:21 pm
(Link)
Какие дела у ГИБДД, мы знаем.
From:[info]lubushca@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:30 pm

про кать

(Link)
Владимир Игоревич Стржалковский

С 1980 по 1991 г. - сотрудник УКГБ по Ленинграду и области. В первой половине 80-х гг. работал там вместе с Владимиром Путиным.
В 1990 году переведен в действующий резерв КГБ, оставив службу в звании подполковника.

В ноябре 1990 г. вместе с Тимралиевым Сергеем Зинуллаевичем (руководителем Группы зарубежного туризма в "Интуристе") и Полтавцевым Вячеславом Николаевичем зарегистрировал в Дзержинском районе Санкт-Петербурга ООО "Турфирма Нева", которая вошла в пятерку крупнейших российских туроператоров, и был ее генеральным директором до 1999 г. (в июле 1994 г. перерегистрировалась в Петроградском районе как АОЗТ "Фирма "Нева").

Тимралиев находился в тесном сотрудничестве с АО «Scan-Boss Ab», т.к. генеральный директор турфирмы «Нева» (Стржалковский В.И.) являлся одним из двух действительных членов правления АО «Scan-Boss Ab». Он владел половиной акций этой компании». В процессе судебного разбирательства данные факты нашли подтверждение и были отражены в судебном решении следующим образом:

«Проститутки приезжали в мотель Валкеала, как правило, в четверг, но были поездки и в понедельник... женщины по собственной инициативе обращались в турфирму «Нева» и покупали поездку, как все. На поездку записывалось 40—50 человек, из них, по оценке свидетелей, лишь 10—15 могли приобрести её. Все комнаты заранее распределялись ещё в Петербурге... В турах принимал участие лишь определённый круг лиц, за некоторыми девушками были даже закреплены домики в Валкеале... Судом усматривается, что в фирме «Нева» есть структура, позволяющая организовать поездки проституток».

Указом Президента РФ от 24 марта 2008 был включен в состав президиума Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи.

Член правления Российской Ассоциации Туристических Агентств (РАТА).

Президент Федерации фехтования РФ
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:31 pm

Re: про кать

(Link)
Качество компромата - обалденное, как все в России. ООО в этом государственном образовании регистрируются с 1995 г. Гражданский Кодекс откройте и прочитайте первую страницу.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:45 pm

Re: про кать

(Link)
Не совсем так. В 1990 году ООО могли существовать по союзному законодательству (Положении об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, утвержденном Постановлением Совета Министров СССР от 19 июня 1990 года N 590). Их потом даже перерегистрировали не сразу, а только через несколько лет после распада Союза.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:52 pm

Re: про кать

(Link)
Да ну, какое там союзное законодательство. Этот же юзер ответил мне (комментарий пока скрыт) ссылкой, как там ООО превратилось в ЗАО. В том же 1990 г. Эта ОПФ уж точно только с 1995 г.
Низкий уровень сборщиков компромата. И, подозреваю, не только в названиях фирм.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:April 22nd, 2010 - 10:00 pm

Re: про кать

(Link)
Я к тому, что "ООО в этом государственном образовании регистрируются с 1995 г." - не верно, если речь идет о 1990 годе. В те времена ООО регистрировались, и даже существовали довольно продолжительное время без перерегистрации..
[User Picture]
From:[info]podmoskovnik@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:16 am

Re: про кать

(Link)
Генеральный директор ОАО «ГМК «Норильский никель»
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:44 pm
(Link)
История с Орешкиным и Яшиным куда более компрометирует власть. Использование фальшивой(?) машины ГИБДД - это не шутка.

Тогда как история с Шендеровичем и Фишманом компрометирует в основном их самих.
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:50 pm
(Link)
а использование фальшивого(?) кокаина - это шутка?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:11 pm
(Link)
Фишмана заставляли нюхать кокс силой? Не заметил.
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:16 pm
(Link)
а то, что у них вообще был кокс, это их не компрометирует, не?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:26 pm
(Link)
То, что он не принес его с собой - я не заметил. В любом случае прокуратуре надо это расследовать.
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:32 pm
(Link)
а про траву, которую доброхотову предлагали, мы не знаем, настоящая или фальшивая, поскольку он даже косяка из нее не скрутил, поэтому эта трава тоже власть не компрометирует, пока прокурор не расследует ))
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:37 pm
(Link)
То, что предлагали или подкинули - одно дело. Это известная практика.

Но здесь мы просто видим как товарищ нюхает кокс.
И нет ни слова о том, что это ему подкинули и заставили нюхать без его ведома. В бессознательном состоянии.
From:[info]steelworker@lj
Date:April 22nd, 2010 - 11:46 pm
(Link)
Что химический состав белого порошка соответствовал хим.составу кокаина - я не заметил. Так что может это была пудра для внутренней поверхнисти носа? :))))
From:[info]tygdym@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:23 am
(Link)
Вот именно. Как по видео можно распознать, что это не мука, не зубной порошок, не соль с сахаром, а кокаин?

И ещё я вообще не видел никакого "нюханья".
Видел, как чел разглядывал свой глаз в зеркало и, убедившись, что всё нормально, отодвинулся, это да. Ну и всё. Где компромат-то?

Монитор и зрение у меня нормальные, если чё.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:52 pm
(Link)
А разве в "гаишной" машине под номером 3 не Фишман сидел?

И не кажется ли вам, что потом всю ту же эту троицу пыталась развести на постель небезызвестная Катя, - это не простое совпадение?

И кого же компрометирует это совпадение?

From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:07 pm
(Link)
Каждый должен отвечать за свои проступки.

К Яшину и Орешкину - вопрос насчет взяток. Была попытка дачи взятки или нет? Но с Катей - к ним никаких вопросов. Оба вели себя прекрасно.

Насчет Шендеровича и Фишмана - вообще трудно серьезно говорить. Они оба прокололись по полной. И скомпрометированы.

Да, разумеется их ловили. Нет вопроса.
Но вольно ж им было идти в силки.
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:30 pm
(Link)
Не понимаю, каким это образом кого-либо компрометируют интимные физиологические отправления. С тем же успехом можно было заснять наших героев на унитазе. Ведь не в борделе дело было, просто банальная житейская ситуация оказалась гнусной подставой. Какая тут компрометация?

Мужчины вообще уязвимы в сексуальной сфере, по-моему, только конченные импотенты могут позволить себе морализировать по такому поводу.

А вот кого в данном случае абсолютно необходимо изобличить и наказать за аморальное и преступное деяние, так это организаторов всей этой мерзости.

Гадость какая, гадость.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:35 pm
(Link)
вот-вот
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:40 pm
(Link)
Тогда непонятно чего с Моникой Левински весь мир парился год.

Если бы Шендеровича сняли дома с женой - Вы были бы полностью правы. А так - и он тоже запачкан этой историей по уши.
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:57 pm
(Link)
История с Моникой принципиально иная. Википедия напоминает:

"За несколько лет до этих событий (отношений с Моникой и ее откровениях с подругой-журналисткой) Клинтон уже допрашивался следствием: он обвинялся в сексуальных домогательствах по отношению к государственной служащей Поле Джонс в бытность губернатором Арканзаса. В ходе расследования по делу Джонс всплывало и имя Левински, и президенту был задан прямой вопрос о характере отношений с этой последней, на что Клинтон сказал буквально следующее: «I did not have sexual relations with that woman, Miss Lewinsky. There is no sexual relationship», то есть «У меня не было сексуальных отношений с этой женщиной, мисс Левински. Сексуальных отношений нет». Теперь эта фраза стала уликой против Клинтона как лжесвидетеля".

Юридически скандал был связан лишь со лжесвидетельством. Все остальное - проблемы злобной озабоченной толпы, падкой на "клубничку". Сам по себе роман с Моникой Клинтона вовсе не компрометировал.

[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:20 pm
(Link)
Занудства ради - его еще и обвиняли в воспрепятствовании отправлению правосудия - тем, что он Монику он тоже подстрекал к лжесвидетельствованию под присягой. Но, конечно, отнюдь не в самом факте внебрачных сношений.
From:[info]borhud96@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:08 pm
(Link)
Республиканцы не "весь мир".
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:34 pm
(Link)
Ну да, Клинтон и Яшин с Шендеровичем - фигуры одного ранга и порядка.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:34 am

У нас Шендерович страной управляет?

(Link)
Судя по тому, как их всех боятся и ненавидят в Кремле - действительно равновеликие.

Т.е., Путин и мальчик Никита - для кремлёвских - не компромат,
а Шендерович и Катя - компромат невиданной силы?

Хочется у них спросить:
у нас что, Шендерович страной управляет?
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:52 am
(Link)
да не компрометирует она шендеровича и фишмана.

кати для того и существуют, чтобы их ебать.
From:[info]_felina_@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:48 am
(Link)
Поздравляю, вас ждет еще много интересных открытий.
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:22 am
(Link)
ага, учитывая, что все это одна шарашка, ОЧЕНБ МНОГА УДЕВЛЕННЯ!!!
From:[info]ex_itar_sta@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:30 pm

однако, почерк

(Link)
Британский дипломат нюхал кокаин и трахал проституток прямо во время работы (ВИДЕО)
http://yellowpress.ws/?public=7985

Американский дипломат-святоша трахал московских проституток по два раза на дню (ФОТО, ВИДЕО)
http://yellowpress.ws/?public=8266

From:[info]_felina_@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:51 am

о Кайле Хатчере, как все было на самом деле

(Link)
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:41 pm
(Link)
Согласен. Орешкин молодец.
И то, что не кинулся сразу же защищаться, а выждал - тоже правильно.

Одно только странно.

Шендерович говорит, что он был последним из "окатившихся". Значит - Орешкин был до этого. Почему же он не предупредил остальных об этой Кате?

И разумеется - вся клиентура была сначала полностью обработана - и только потом начался шантаж (вероятно) и еще позже - сливы.

Так что вполне возможно у них в запаснике есть еще немало уже отснятых серий с Катей. Об этом сам Ш. намекнул сегодня на Эхе.

From:[info]lubushca@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:55 pm
(Link)
Интересно, а катям за каждого опозоренного клиента дают (рисуют на борту) звездочку на погоны?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 22nd, 2010 - 05:57 pm
(Link)
"Почему же он не предупредил остальных об этой Кате?"

Вы уже сегодня неоднократно задавали этот вопрос.
И получали ответ.
Скажу еще раз: если бы все перечисленные персонажи были членами устойчивой преступной группировки,они бы, наверное, предупредили друг друга об опасности. А так, знаете ли, девушки постоянно атакуют известных людей. Почему нужно рассказывать об этой именно девушке? Промелькнула и забылась. Да и к кишащим вокруг провокаторам все они тоже давно привыкли. Это обыденность.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:11 pm
(Link)
Преступная группировка думаю тут ни при чем. Эти люди все принадлежат к одной компании и даже к одной партии. Если уж у них в партии нет никакой службы безопасности, то хоть взаимопомощь могла бы быть.

Или же в их среде хождение к блядям такая ежедневная рутина, что об этом даже и не упоминается. Это тоже возможно.

From:[info]lubushca@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:16 pm
(Link)
им просто в голову не пришло, что еще кого-то так пытаются развести. Тем более, что кое-кто попался на этот кгбистский крюк
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:25 pm
(Link)
Так Орешкин же явно пишет, что ему "пришло в голову".
Он же там пишет - "Жива еще спецуха-матушка".

И это было вроде до Шендеровича. Просто похоже это блядство для некоторых из них - норма. И это только один эпизод их многих подобных.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:53 pm
(Link)
Слушайте, Вы просто усыпали всё вокруг своими возбужденными комментариями. Что это Вас так завело? Причем, с монотонным постоянством стараетесь перевести стрелки от темы обсуждения возможной причастности спецслужб к этим провокациям на обсуждение морального облика жертв этих провокаций.
From:[info]joxed@lj
Date:April 23rd, 2010 - 04:10 am
(Link)
Ага, тоже заметил, тыща комментариев, хотя тема-то выеденного яйца не стоит. А если бы и стоила - такая настойчивость и навязчивость может быть только в двух случаях: 1. за деньги 2. человек псих.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:22 pm
(Link)
Хорошо, пусть так, блядство для Шендеровича - норма. И что с того? Он обличает власти в половой распущенности? Он борется за супружескую верность в высших эшелонах? Он даже не госслужащий, он писатель-сатирик.
[User Picture]
From:[info]shade33@lj
Date:April 22nd, 2010 - 11:31 pm
(Link)
писателям вообще не очень свойственна высокая нравственность, достаточно вспомнить пушкина и бунина. но я бы не сказал, что это их сильно компроментирует.
From:[info]pegiy_oslik@lj
Date:April 23rd, 2010 - 05:47 am
(Link)
Простите, но если б так засняли Пушкина(все же с прописной) и показали всему СПб, он застрелился б в этот же день. Насчет Бунина, не ручаюсь..
А этот пытается сделать хорошую мину при плохой игре, но получается еще более мерзко.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:April 23rd, 2010 - 06:21 pm
(Link)
Мерзко по заказу изготавливать порновидео,касающееся интимной жизни частных лиц. Ещё мерзее шантажировать этим людей.
From:[info]pegiy_oslik@lj
Date:April 23rd, 2010 - 10:37 pm
(Link)
Да все они там хороши. А в политика вообще дело грязное.
From:[info]lubushca@lj
Date:April 23rd, 2010 - 08:41 pm
(Link)
Если бы засняли, как любой из нас занимается сексом, а потом показали всем, включая наших детей, любой бы хотел застрелиться.
From:[info]c250@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:22 pm
(Link)
Господа , включите наше USA TV , каждый день показывали : ...вечер , стоит симпачная девушка , останавливает машины в каком нибудь штате N , и за дешево предлагает cвои услуги , кто соглашается тог в кустах и спецмашинах , ждeт спецотряд шерифа, и в тюрьму , да... да в тюрьму . Спецслужбы они и в Африке спецслужбы грязные ....., другое дело публичные высоко моральные сливки общества , в данном случае с очень плохим мышлением и замашками
From:[info]borhud96@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:56 pm
(Link)
"Катя" проституткой не представлялась и деньги ей платят в другом месте.
А протестантских морализаторов в Америке отлавливают по сортирам, как Вам известно.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:26 pm
(Link)
по пунктам -

этим занимаются на спецслужбы, а обычная полиция
только в тех штатах, где проституция и пользование услугами проституток уголовно наказуемы
"каждый день показывали" - мягко говоря. преувеличение, да?
при задержании за это в первый раз сто проценто задержанных отделывааются штрафом а не тюрьмой
это одно из явлений в америке, за которые мне стыдно, этого не должно быть и непонятно к чему на это ссылаться
From:[info]_felina_@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:58 am
(Link)
На мой взгляд, есть некоторая разница, ловить людей за нарушение закона, пусть и провокацией, или сливать г-но втихаря в сеть в качестве компромата, причем фактически личную жизнь, потому что ни о какой проституции здесь речь не шла. Штатная шлюха получает зарплату, а не деньги от клиента. К тому же, у нас даже клиентов проституток по закону не преследуют.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:42 pm
(Link)
Лучшее, что можно было бы сделать, это спросить Путина на какой-нибудь "прессухе", как он относиться к тому, что к критикам режима подкладывают девушек в постель, а потом выкладывают ролики в интернет.
Если это частная инициатива, то почему не возбуждаются дела? А если государственная деятельность, то по какой статье бюджета проходит этот бордель?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:45 pm
(Link)
Я думаю ответом было бы, что если эти "критики режима" настолько не контролируют себя, что под них можно без их ведома кого-то подложить - то об этих критиках и говорить серьезно нельзя.

Как они будут руководить страной если они не хозяева даже своим гениталиям.

Именно для доказательства этого и была проведена эта операция.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:51 pm
(Link)
тут какое дело, по нашему УК.И даже просто по моральному закону, то что сделали с Катей даже женатые люди это нехорошо. Но заставлять Катю эти заниматься это не просто нехорошо это преступление. Распространять наркотики это преступление. Снимать на камеру это преступление. Использовать спецслужбы против оппозиции это преступление.

Т.е. в итоге, мы знаем что оппозиция не святая (а вы ждали другого?), а кроме того знаем, что у нас преступная власть.
From:[info]mvity@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:57 pm
(Link)
А Если Катя - сотрудник ФСБ и работает под прикрытием?-)
Если ЭТО - ее работа?
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:42 am
(Link)
если это работа, но надо есть присвоить очередное звание.
From:[info]mvity@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:56 pm
(Link)
согласен
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:54 pm
(Link)
Как они будут руководить страной если они не хозяева даже своим гениталиям.

Насколько я знаю, из всех "окаченных" желание "руководить страной" изъявлял, пожалуй, только Яшин. Но к нему, как я понял, у Вас вопрос не по этому эпизоду? :))
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:06 am
(Link)
На пресс-конференции к Путину давно уже не пускают людей, которые могли бы задавать такие вопросы.
From:[info]ex_baribir@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:52 am
(Link)
медведу в блог!
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:56 pm

Если это частная инициатива, то почему не возбуждаются

(Link)
А есть повод возбуждаться?
"Пишите заявление, рассмотрим" - вполне логичный будет ответ.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:18 pm

Re: Если это частная инициатива, то почему не возбуждают

(Link)
а что у нас закон разрешат вторжение в частную жизнь?
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 23rd, 2010 - 06:23 pm

С какой целью интересуетесь?

(Link)
Закон не обязывает прокурора мониторить интернет на тему чьих-то вмешательств в чью-то жизнь.
Если есть претензии - пишите заявление.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 23rd, 2010 - 06:34 pm

Re: С какой целью интересуетесь?

(Link)
трудно поверить, что никто из прокуратуры по счастливой случайности не слушает эхо Москвы и не читает ЖЖ.
Хотя таки думаю, что заявление будут, вообще это очень занятная история в смысле, что на бедную Катю можно выйти без проблем было бы желание.
И самое занятное будет, если она таки заговорит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2010 - 07:23 pm

Re: С какой целью интересуетесь?

(Link)
Катю теперь уж найти нетрудно.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 23rd, 2010 - 11:56 pm
(Link)
"трудно поверить, что никто из прокуратуры по счастливой случайности не слушает эхо Москвы и не читает ЖЖ."

Ни один прокурор не обязан искать в интернетах повод возбудить дело по защите чьих-то приватных интересов.

(И я, кстати, считаю, что это правильно. Зарплату они получают не за то, что интернет мониторят.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2010 - 02:19 am
(Link)
Но, с другой стороны, идти в прокуратуру или суд с подобной жалобой - это все равно, что прийти к лисе с жалобой на то, что она съела курицу. Все это отдельные части общего механизма хунты.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 24th, 2010 - 06:33 am
(Link)
Тем не менее, ходить надо. А вдруг единство хунты несколько преувеличено?
Помнится, у Стругацких в романе "Гадкие лебеди" писатель Банев говорил о том, что он заставит крокодилов жрать друг друга. И получилось, в общем-то. ;-)
[User Picture]
From:[info]kredov@lj
Date:April 22nd, 2010 - 06:50 pm
(Link)
А почему топорная работа? Поставленную цель достигли. Не прокололись. Орешкин не пошел к девице - ну так не каждый пойдет. Может, он оробел, пойди сейчас, проверь. Может, она на нем тренировалась. Не факт, что именно ФСБ, такую операцию может потянуть СБ частной фирмы. Главное - кто заказчик?
From:[info]dark_1953@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:01 pm

Главное - кто заказчик?

(Link)
"Главное - кто заказчик?" - странный вопрос, конечно березовский. а кто же ещё?
[User Picture]
From:[info]kredov@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:08 pm

Re: Главное - кто заказчик?

(Link)
Нет, он заказал польский самолет под Смоленском.
From:[info]dark_1953@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:17 pm

Re: Нет?

(Link)
значит березовский был занят в это время, тогда Новодворская. точно! как я сразу не догадался?
[User Picture]
From:[info]kredov@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:36 pm

Re: Нет?

(Link)
Новодворская была на встрече с Орешкиным, поэтому он не повелся.
From:[info]dark_1953@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:42 pm

Re: Решено.

(Link)
Во всём дерьмократы виноваты.
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:41 pm
(Link)
> Может, он оробел

м.б. он педераст?
From:[info]borhud96@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:01 pm
(Link)
"Немцы оказались безразличны к его встречам с девицей, а наши-то чекисты думали, что фотографии дадут возможность завербовать его".

Это Хрущев пишет о германском дипломате. Так то фашисты. А вот мы уволим Шендера из писателей за аморалку.
[User Picture]
From:[info]notserious_net@lj
Date:April 22nd, 2010 - 07:45 pm
(Link)
"Полная деградация спецслужб." сойдет для сельской местности. По крайней мере качество никто не оценит. Важен факт.
From:[info]porco_ross0@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:38 pm
(Link)
да, факт, что спецслужбы занимаются сутенерством и распространением наркотиков и порнографии доставляет...
[User Picture]
From:[info]notserious_net@lj
Date:April 23rd, 2010 - 07:37 pm
(Link)
я бы подписался на их ютуб. И как на лепру бы ходил:)
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 22nd, 2010 - 08:30 pm
(Link)
Уважаемый Андрей!

Не бывает ведь ФСБ вообще - есть конкретные подразделения на данном "участке работы". В ФСБ это - Вторая служба. В МВД - Центр "Э" (ранее - Центр "Т"). Кое-какая информация о деятельности этих структур регулярно просачивается, отдельные операции становятся известными. И из этой информации можно со всей определенностью сделать вывод, что они кое-что умеют и так топорно не работают.

Скорее всего "Яйкеёмка" при поддержке "Суорка" создал собственную спецслужбу "карманного формата". А с ГИБДД они скорее всего взаимодействуют посредством местных межведомственных комиссий по противодействию экстремизму.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:16 pm
(Link)
ИМХО, операция принесла полный успех. Особенно прекрасно выступил знатный сатирик Шендерович: "Да, трахнул, но без удовольствия", "Как она дальше жить будет", и т.д., и т.п.
From:[info]borhud96@lj
Date:April 22nd, 2010 - 09:31 pm
(Link)
Шендерович в данном случае жертва произвола. Представте себя в подобном положении.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:April 22nd, 2010 - 10:02 pm
(Link)
Да-да, двойной произвол. Сначала кровавая гебня насильно положила знатного сатирика на девушку Катю. Потом заставила его написать, то что он написал в своем блоге (см. выше). Кстати, хозяин сего журнала вчера предположил, что журнал Шендеровича взломан: видимо, не мог представить, что знатный сатирик сам написал такое. Но мы-то знаем, кто водил его рукой!
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:April 23rd, 2010 - 04:59 am
(Link)
+1
From:[info]borhud96@lj
Date:April 23rd, 2010 - 09:30 am
(Link)
Произвол в слежке, вторжении в частную жизнь. Научитесь овечать за свои штаны и не лезьте в чужие.

А гебня-то кровавая, это факт. Теперь еще и сопливая.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:April 23rd, 2010 - 08:13 pm
(Link)
...
От сих троих избавь нас, боже (с)
From:[info]long_rand@lj
Date:April 22nd, 2010 - 11:11 pm
(Link)
Да уж. Орешкин не Профьюмо!
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:08 am
(Link)
В машине ГИБДД сидели никакие не гаишники, а одетые в милицейскую форму чекисты. Это невооруженным глазом видно.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:58 am
(Link)
Скорее, сслышно по по языковым оборотам.
[User Picture]
From:[info]shenbuv@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:27 am
(Link)
Да уж.
А по сути дела хорошо сказал мой друг [info]andrey_grafov@lj:
Хорошая мина при спущенных штанах
Дамы возмущаются отзывами Ш. про девочку К. А я его вполне его понимаю.
Во-первых, проф. бл. - это на самом деле скушно. Вы их вообще видели? Я видел, издалека. Кондовый вокабуляр и дурной синтаксис. Тоска, одним словом.
Во-вторых, мужчина сейчас находится в режиме антикризисного управления. Ему не до красивых жестов. А вы хочете, чтобы он на всю страну заявил: "любимая, я тебе изменил... И знаешь, ЭТО БЫЛО КРУТО!!"
А вообще, фу. Желаю Виктору Анатольевичу выйти из этой ситуации поскорее и с наименьшими потерями. Безотносительно моих политических и творческих симпатий.

From:[info]artx@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:41 am
(Link)
// проф. бл. - это на самом деле скушно. //

А что запрыгивал-то на нее тогда, если скучно? Скучно, когда о секспартнерах, хоть и бывших, дурно говорят.
From:[info]1371@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:46 am
(Link)
Отличная статья! Шендерович скажет про распил бабла,а они ему-а ты Катю ебал!
Вот вроде как и оправдались. Как можно верить тому кто спал с Катей?! :) , конечно про обмельчание согласен,эх,знать бы бюджет выделенный на этот "проект" :)
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:46 pm
(Link)
Шендеровичу будет очень трудно делать высокоморальные заявления

Шендерович: "Вы жалкие, ничтожные личности"
КГ(tm): "Гы-гы-гы-гы-гы, на себя посмотри"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2010 - 04:27 pm
(Link)
Да, репертуар придется подкорректировать.
From:[info]kromanionez@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:09 am
(Link)
А хто этот Орешкин? Увлекательно пишет.

Но не факт что Сурковские деньги на девок скоммуниздили. Может изначальный замысел такой и был - всем (и нацболам и демократам и националистам) подложить одну "супершпионку").

Это ведь интересно - одна молодая глупая курица водит за нос(?) всю оппозицию:)
From:[info]pycckux@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:05 am
(Link)
да, кстати, классно пишет, не могла оторваться..хотя фамилии все незнакомые и непонятно зачем и кому нужны на них компроматы, чем таким особенным они занимаются..
Прямо фантазия так и разыгралась!
Спасибо за увлекательную статью ...
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:10 am
(Link)
На редкость грязная история
From:[info]1371@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:25 am
(Link)
согласен,Шендерович конечно мог бы и воздержатся,но в принципе я к нему отношения не поменял, у каждого есть своя "Катя", это аморально,но не хуже чем посылать на смерть людей,грабить стариков,или лтагь своему народу.
Мелко как то,и противно. Куча грязи, фубля
From:[info]kokarev_dmitriy@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:23 am
(Link)
От Шендеровича и его гоп компании с коплексом всемирного заговора попахивает говнецом. Врятли его стали бы подставлять на федеральном уровне, он нихера не значит в политическом смысле. Вечно скулящий хуеплет и говномес. Хуле с него взять - засветили и понеслись оправдания, и ФСБ и ГИБДД тут. Да на хуй он им не нужен, он как обиженная шлюшка прыгает и тявкает, вызывая дрочения на его персону его же поклонников, которые состоят из школоты и закомплексованных рабов заглотивших какие-то футуристические обещания этого параноика и сетевого (радио) задрота.
From:[info]1371@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:31 am
(Link)
ты хоть сам понял что написал? но слово задрот звучит внушительно!"школота" тоже понравилось!
Ну раз не власть его подставила,то наверно катя по собственной инициативе,накопила денег, и решила,покажу гадам как о власти писать гадости! Очень правдоподобно звучит,хомяк.
Красного и дурака видать из далека.
From:[info]kokarev_dmitriy@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:15 am
(Link)
Я полностью понял, а у тебя есть опыт в не понимании того что ты пишешь? Тогда прими соболезнования.
Ну хуле твои суждения явно основаны на глубоком понимании вопроса, либо ФСБ, либо Катя. Петросянишь анонимус)
Хомяк? эээ, тебя точно в детстве не били, а то поведай, может станет легче, уйми свой анальный зуд.
Красного и дурака, хм, я ты себя к красным или дуракам или к красным дуракам относишь?
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:23 am
(Link)
Мда..., но главное, что операция полностью удалась...
From:[info]kuigoroj@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:36 am
(Link)
Не туда написал. Извините.
From:[info]kuigoroj@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:35 am
(Link)
Если бы то, что вы написали, было правдой - у макдональдса не было бы столько точек. Даже рядом. А поди ж ты.
From:[info]oldsaruman@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:37 am
(Link)
Да такие съемки спокойно может организовать любая частная сыскная кантора.
И за скромные деньги.
А то сразу ФСБ,ЦРУ, МОССАД..
[User Picture]
From:[info]shadow_of_raven@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:52 am
(Link)
+1 Истерикой демшизы по поводу "кровавой гэбни" удовлетворен.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:31 am

Да кто б сомневался...

(Link)
ггг
[User Picture]
From:[info]shadow_of_raven@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:51 am
(Link)
Мальгин, вы врете. С гайцами договориться, шлюху снять и везде камер и звук понатыкать может даже моя скромная персона. Не говоря уж о лицах в околовластных тусовках. Учите матчасть и не врите о том, чего вы ни хрена не знаете в и в чем не понимаете. В частности - в СТС.
From:[info]evroppa@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:05 am
(Link)
Девушка Катя это теперь наше фсе. Если расплатится с долгами конечно. Представляете сколько она теперь должна всяким яшиным, шендеровичам, стиллавиным, ибигданам и прочим пиарщикам. Впрочем, как раз яшин и шендерович то может и не попросят много а ибигдану много и не дадут, а вот стиллавины и багировы явно потребуют в иностранной валюте, да побольше. Лошадка снег почуя Почуя наживу проснулся и Доренко, но явно не успевает к раздаче пряничков. А сколько еще куратору от органов. Сколько за аренду оборудования и помещения. А автору идеи? Продюсерам и режиссерам. Человеку в оранжевой робе ползущему из дивана в конце концов. А слава она так недолговечна, неудивительно что она молчит и нигде не появляется, заказов, наверное, дикое количество и гонорары немыслимые. Пусть даже и рожа лошадиная. Да ребята... Вот так, по весне, веселилась интернет тусовка.
А сколько простых русских девушек наверное сейчас льют слезы от того что не они на месте кати? Такая слава! Но не им.
From:[info]artx@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:37 am
(Link)
// Чрезвычайно топорная работа, как и все, что у нас делает ФСБ. //

Вам бы хотелось, чтобы они тонко работали?
[User Picture]
From:[info]etuate@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:38 am
(Link)
Умаров может спать спокойно.
From:[info]artx@lj
Date:April 23rd, 2010 - 08:45 pm
(Link)
Не думаю, что работа ФСБ, тонкая о топорная, как-то влияет на сон Умарова. Не тот случай.
From:[info]mctul@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:51 am
(Link)
если это всё и зделали ФСБшники,то зделали как раз очень качественно,ибо и Шендерович и его оппоненты политические трупы их рассказы вызывают только отвращение к ним и ни капли сожаления.
From:[info]alex45@lj
Date:April 24th, 2010 - 02:27 pm

чувство отвращения вызываешь ты, урод!

(Link)
почему все эти ублюдки такие малограмотные?
позорное неграмотное чмо, не зделал, а сделал!
Я уже не говорю о том, что существуют запятые...
From:[info]un_standart@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:56 am
(Link)
Не добавить не отнять. Отлично разложил.
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:April 23rd, 2010 - 04:15 am
(Link)
Какая структура может отдать указание ГИБДД отследить, задержать и спровоцировать водителей нескольких машин, причем водителей хорошо знакомых друг с другом, и в то же время в состоянии технически оборудовать квартиру для скрытой съемки несколькими камерами, да еще и с записью звука? И при этом так бездарно засветиться?
-------

Не знаю, как там с ГАИшниками, но вебкамеру в вентиляционный ход любой дурак засунуть может. Обойдется в копейки.
From:[info]ebyrashka@lj
Date:April 23rd, 2010 - 04:31 am
(Link)
Т.е. получается
водители не нарушали ПДД?
водители не предлагали взяток?
указанные на видео люди не трахают шалав на непонятных квартирах?
указанные на видео люди ничего не нюхают?
From:[info]porco_ross0@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:30 pm
(Link)
Получается, что чекисты занимаются сутенерством
чекисты поставляют наркотики,
чекисты распростроняют порнуху,
чекисты страдают вуеризмом,
чекисты воруют деньги из бюджета
...
По сравнению с этим половая ебля лишь детские шалости
From:[info]ebyrashka@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:12 pm
(Link)
Я немного просто не понимаю.
Получается, можно совершать преступления, если эти преступления "слабее" преступлений кого-то другого?
From:[info]qaraabayna@lj
Date:April 23rd, 2010 - 06:46 am

два класса

(Link)
все люди люди грешат, но не все стесняются этого.


[User Picture]
From:[info]aryen@lj
Date:April 23rd, 2010 - 09:12 am
(Link)
дайте мне немного денег, и я вам оборудую квартиру камерами, и обеспечу запись звука. в одиночку.
В чем вопрос-то?
From:[info]karavirs@lj
Date:April 23rd, 2010 - 11:12 am
(Link)
если бляди и наркотики - подстава от спецслужб, то тогда можно блядовать, нюхать каку и давать взятки!
сцы вам в глаза - всё божья роса
From:[info]koprofagia_love@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:24 pm

Шендерович и Поткин не единственные, на кого собирали

(Link)
Яшин трахнул двух
http://yashin.livejournal.com/894296.html
Демушкин (Славянский Союз) отказался от второй
http://advokatss.livejournal.com/443206.html

Герасимова Катерина
http://www.face.ru/profile/18019
Настя Чукова
http://www.lookatme.ru/users/chouks
From:[info]juncus@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:25 pm
(Link)
А по-моему ФСБ (или кто там организовал) чисто поржать над ними решили. Чувство юмора у них отменное! Ролик офигенный! Зачот! Шендерович с Лимоновым в одной койке - это просто шедевр!!!!

А оппозицию из себя теперь тужить - это хорошая мина при плохой игре. Никакая они не оппозиция - их просто не было и нет. Они по факту нули без палочки.
From:[info]porco_ross0@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:32 pm
(Link)
Эта шутка содержит в себе целый спектор уголовных преступлений.
From:[info]juncus@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:55 pm
(Link)
Судитесь.)))
From:[info]porco_ross0@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:04 pm
(Link)
фи, какая пошлость, будем стреляться!
From:[info]juncus@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:09 pm
(Link)
Кстати, вы когда говорили про уголовные преступления, что имели в виду: наркотики со взятками или скрытые камеры? :)
From:[info]porco_ross0@lj
Date:April 23rd, 2010 - 01:14 pm
(Link)
Нет, что вы, я имел в виду лишь сутенерство, распростронение порнографии и превышение должностных полномочий. А статьи про наркотики и вмешательство в личную жизнь вы сами добавили.
From:[info]ebyrashka@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:13 pm
(Link)
По каким статьям УК?
From:[info]dima_1979@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:34 pm
(Link)
Да ладно. Чего там хорошо и точно? Жалкие попытки оправдатся. Пытается показать, какой он умный. Насколько он умнее глупенькой Кати. Слова всякие знает.

Только сути-то за этим нет. Пытается он умничанием и шуточками плоскими прикрыть задницу и свою и коллег своих. И выходит это плохо.

Одна Катя на всех не потому, что ФСБ плохое, а потому что на этих горе-оппозиционеров больше-то и не надо. Совсем, видно не избалованы женским вниманием.
From:[info]bold002@lj
Date:April 23rd, 2010 - 12:53 pm

Re: Провал

(Link)
в катину пи-ду надо было бы вставить батискаф со сьемочной группой генерала фсб Никиты Михалкова
From:[info]ebyrashka@lj
Date:April 23rd, 2010 - 02:15 pm
(Link)
Кстати, Катя - девочка на редкость страшненькая.

Что явно указывает на вкус и запросы участвовавших.
From:[info]vasiliy30@lj
Date:April 23rd, 2010 - 03:27 pm
(Link)
Фотка прикольная, в тему!
From:[info]pokerboss@lj
Date:April 23rd, 2010 - 04:02 pm
(Link)
что все крутятся возле какой-то Кати...Кто это?
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:April 24th, 2010 - 12:10 am
(Link)
Где Доренко с мотоциклом?
My Website Powered by LJ.Rossia.org