Журнал Андрея Мальгина - Ничего себе
May 17th, 2010
01:55 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ничего себе
Нечасто во френд-ленте встретишь такую запись: http://ingushetiya-ru.livejournal.com/844401.html
Читая, конечно, мысленно ставишь себя на его место.

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sobakam_net@lj
Date:May 16th, 2010 - 05:09 pm
(Link)
Лишний раз снимаю перед вами шляпу за вашу смелость - так открыто критиковать текущую власть не каждый может себе позволить.
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:May 16th, 2010 - 05:11 pm
(Link)
Редактор портала был единственным кормильцем в семье, у него осталась на свобде пожилая мать, жена и двое детей, один из которых грудной младенец.

человек в течение нескоьких лет совершенно осознанно "разжигал". уже и начальника его "случайно" грохнули, а он не унимался. когда же его самого прихватили, сразу вспомнили про младенца и пожилую мать.

суицидальные наклонности, ничего не поделаешь
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 16th, 2010 - 05:25 pm
(Link)
ну не всем же дано по требованию Святога Сапога засовывать язык в жопу
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:May 16th, 2010 - 05:31 pm
(Link)
вы похоже даже не догадываетесь, что между свободой слова и разжиганием есть определенная разница.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 16th, 2010 - 05:54 pm
(Link)
Эта разница сильно зависит от государства.
см.
http://en.wikipedia.org/wiki/Freedom_of_speech_in_the_United_States#Special_exceptions

... if the speaker intends to incite a violation of the law that is both imminent and likely.

(к антиконституционной статье 282 это не относится)

Freedom_of_speach_in_the_Russian_Federation вроде как отсутствует, посему дать комментарий на этот счет не могу.



[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:May 16th, 2010 - 06:14 pm
(Link)
"if the speaker intends to incite a violation of the law that is both imminent and likely. "

этой фразы нет там, куда вы ссылаетесь.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 16th, 2010 - 05:58 pm
(Link)
...the constitutional guarantees of free speech and free press do not permit a State to forbid or proscribe advocacy of the use of force or of law violation except where such advocacy is directed to inciting or producing imminent lawless action and is likely to incite or produce such action.

такие вот дела. Кое-где судейский состав в состоянии отделить автора бложика от духовного лидера, и выразить соответствующие критерии применения законодательства.
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:May 16th, 2010 - 06:56 pm
(Link)
Судя по-всему, "судейский состав" не очень-то и торопился с определениями, потому что между принятием американской конституции в 1787 году и определением первоначального термина "clear and present danger"(1919 год) прошло 132 года. Современный термин Imminent lawless action был принят через 182 года после принятия ам.конституции, в 1969 году.

http://en.wikipedia.org/wiki/Imminent_lawless_action

получается, что США погрязали в беззаконии дикое количество времени, а сколько они, за почти две сотни лет, ингушетий прихлопнули - даже представить страшно.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 16th, 2010 - 07:47 pm
(Link)
А еще там негров линчевали.
Но до того момента использовалось другое определение, а до того работали суды.
Лучше всего сравнивать путинские порядки не с США образца 18 века, а с древней Ассирией.
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:May 16th, 2010 - 08:13 pm
(Link)
да вот именно

From:[info]bomj_ivan@lj
Date:May 16th, 2010 - 08:23 pm

жалко что с тех пор мало что изменилось...

(Link)
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:May 16th, 2010 - 08:45 pm
(Link)
кстати прекрасный пример свободы слова в США.
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:May 16th, 2010 - 08:58 pm
(Link)
в таком случае, это также прекрасный пример отсутствия свободы прессы, потому что это не настоящая обложка журнала.
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:May 16th, 2010 - 09:07 pm
(Link)
иногда лучше жевать...

этими картинками разных вариантов был заполнен интернет, журналы, газеты и стикеры на машинах во время избирательной кампании.

а сразу после выборов, даже вот так было:
http://cbs2.com/video/?id=86381@kcbs.dayport.com
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:May 17th, 2010 - 01:33 am
(Link)
вы тупите как обыкновенный сектант.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 16th, 2010 - 09:36 pm
(Link)
....и, наверное, именно из-за отсутствия свободы слова эту картинку тиражируют фокс и LA Times.

им еще, видимо, и иски вчиняют, потому что это выдуманная обложка
за обман потребителей.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 16th, 2010 - 09:25 pm
(Link)
ну поскольку мы уже обсужили свободу слова и перешли на развитие общества, можно и тут откомментировать.

какие выводы сделала Америка из истории с судами линча.
- заработали комиссии по фальсификации исторической памяти?
- официальные должностные лица говорили, что так им и надо, и в качестве прецендента ссылались на древний египет?
- ккк развивался на финансирование Конгресса?
....
и какие выводы сделали из этого советские люди? да очень простые - раз в США линчевали негров, значит, советским можно срать в штаны.
From:[info]sibiriensis@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:01 am
(Link)
"раз в США линчевали негров, значит, советским можно срать в штаны."

Да, именно так.
Эта индульгенция на все времена и по любому поводу. И вечное проклятие пиндосам.
Правда, что характерно, почти любой поцреот на поверку оказывается махровым расистом. Так что их лицемерные стенания по тяжкой судьбе черных и прочих иракских народов выглядят весьма забавно временами.

Еще заклинание "Плач по индейцам". Это совкам еще +1000 к карме и +500 к харизме.
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:May 16th, 2010 - 08:15 pm
(Link)
зря ты так про ассирийцев
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 16th, 2010 - 09:12 pm
(Link)
прекрасная культура с древними обычаями, понимаю
Но вот у советских тоже все с ними хорошо.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:17 am
(Link)
Вы же совершенно точно не улавливаете разницу между "разжиганием" и "хранением взрывчатых веществ" (задержан человек был точно не за "разжигание", читайте внимательно). Впрочем, все кто привык подпевать этой лживой и гнусной власти, сами с удовольствием и воспринимают ложь и столь же охотно используют ее в жизни.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:34 am
(Link)
" Впрочем, все кто привык подпевать этой лживой и гнусной власти, сами с удовольствием и воспринимают ложь и столь же охотно используют ее в жизни."
проблема в том, что при этой власти таки жить можно, а при власти таких, как задержаный Алаудин Дудко, нельзя.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:47 am
(Link)
Всех пересажать, при ком Вам гипотетически жить будет нельзя? Дивные капризы у советских людей.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:51 am
(Link)
"при ком Вам гипотетически жить будет нельзя"
ну вы то тоже, наверное, не с базы талибана пишите.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:May 17th, 2010 - 01:52 am
(Link)
Талибан и российские власти связывает много общего: от боязни честной политической конкуренции до силового подавления носителей других идеологий.
Не знаю как талибан, но вцепившиеся во властное кресло проходимцы в России еще и невероятно трусливы.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:02 pm
(Link)
В России царит правовой и судебный произвол. При чем тут талибан и "бородатые муджахеддины" никак не могу взять в толк?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:04 pm
(Link)
При том, что упомянутый блогер представитель именно такой альтернативы.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:22 pm
(Link)
Какие-то неуклюжие экивоки. Вы по-русски можете изложить, что нарушил блогер? Бороду носил? Аллаху молился? Или что? Или уж прямо и честно скажите, что просто одобряете беззаконие и произвол.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:39 pm
(Link)
Он строил в моей стране талибан.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:50 pm
(Link)
Пресно как-то. Чудовищности не хватает. Раньше советские люди фантазийней были. Навскидку: "битое стекло подсыпал в масло рабочим", "рыл тоннель в Лондон" и т.п. Во, вот это преступления. А тут талибан какой-то.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 17th, 2010 - 01:18 pm
(Link)
Точно. И вообще ни талибов, ни алькаиды, ни их сторонников нет, это путин придумал, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от собственных тяжких преступлений.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:May 17th, 2010 - 01:40 pm
(Link)
Дело, конечно, происходит у нас, а талиб переодетый. Поддакнул бы сочинитель Ляпис.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 17th, 2010 - 11:15 am
(Link)
может и многое.

только будьте честны, если вдруг надо будет выбрать, где поселиться, в путинской РФ или на контролируемой талибами территории, что выберете?

из свободных грузии и украины люди едут в РФ жить и работать. а про желающих поселиться рядом с бородатыми муджахеддинами я не слышал.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:May 16th, 2010 - 05:12 pm
(Link)
а Вы разве никогда не просчитывали такую ситуацию?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2010 - 05:23 pm
(Link)
Просчитывал. Но описанная ситуация безвыходная.
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:May 16th, 2010 - 08:38 pm
(Link)
ну почему безвыходная?
когда Евдокимов погиб и водителя Тоёты забрали, народ заступился... прецеденты уже были.
просто нужно чтобы тема в офлайн вышла, в массы.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 16th, 2010 - 09:27 pm
(Link)
с тех пор прошло несколько лет укрепления Вертикали
для масс есть ОМОН, а теперь еще и танк "каратель"
[User Picture]
From:[info]jerom@lj
Date:May 17th, 2010 - 12:27 am
(Link)
С Евдокимовым всё было однозначно и понятно. А тут...

Ингушетия никогда не был сильно адекватным. Я даже допускаю, что пост целиком выдуман для PR.

Хотя, если не выдуман и окажется, что у него действительно нашли траву, книги и взрывчатку - точно подтасовка. Если только "запрещённые" книги - всё честно. А если траву + книги, то 50/50.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:May 17th, 2010 - 05:05 am
(Link)
Да народу давно на все плевать. Увидеть момент, когда начинает складываться опасная ситуация, они не способны.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:May 16th, 2010 - 11:09 pm
(Link)
И не мечтайте.
From:[info]ozzi_rnd@lj
Date:May 16th, 2010 - 10:48 pm
(Link)
Имел сомнительное щастье прожить в тамошних краях много лет, часто бывал в Ингушетии. Все и было плохо, а сейчас, по рассказам бывших земляков, все стало еще хуже. Правовая ситуация аховая, и хуже всего то, что там почти никто и не стремится ее исправлять или как-то воздействовать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 17th, 2010 - 01:01 am
(Link)
Правовая ситуация?
Неужели хуже, чем в целом по России?
[User Picture]
From:[info]shadow_of_raven@lj
Date:May 17th, 2010 - 07:22 am
(Link)
Намного. Ингушетия, Дагестан - полный ахтунг. Кабарда догоняет. А вот в Чечне все спокойно, как ни странно. Потому что либо ты с Кадыровам и за Кадырова, либо ты мертвый.
From:[info]kinomanu@lj
Date:May 17th, 2010 - 01:17 am
(Link)
Да, действительно не часто можно прочитать такую запись... Блогера этого не читал, но все же что-то сомневаюсь в том, что он такой "белый-пушистый" как там про него написано, что вроде как подстава.
Значит было за что (с)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 17th, 2010 - 06:03 am
(Link)
если судить было за что, вот и надо судить за это

а не подбрасывать наркотики и оружие и не бить по голове ни до суда, ни после
From:[info]baida_grigor@lj
Date:May 17th, 2010 - 02:05 am
(Link)
Смущает только одно-зачем в задержании участвовало 30 человек+ две служебные собаки?Этот блоггер человек_паук какой_то?
[User Picture]
From:[info]shadow_of_raven@lj
Date:May 17th, 2010 - 07:16 am
(Link)
" мысленно ставишь себя на его место"

Если писать за мусликов-террористов - будете обязательно. Автор этого блога - пособник террористов.
Умиляет описание задержания, интересно - со слов обвиняемого что ли? Этак и сомалийские пираты бедненькими голодными неграми окажутся.
My Website Powered by LJ.Rossia.org