Журнал Андрея Мальгина - Сюрприз
July 2nd, 2010
10:15 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сюрприз
В преддверии гостей поехали с утра пораньше в Горки-10 в Седьмой континент. Оказалось, работает с десяти. Глупость, конечно, для продуктового магазина, ну да ладно. Рядом Перекресток.
В Перекрестке кассирша отказалась пробивать бутылку водки. С одиннадцати, говорит. Пивко прошло.
Все-таки я отстал от жизни.
В советские времена продажа алкоголя с одиннадцати легко объяснялась: надо было, чтобы рабы хотя бы несколько часов с утра поработали на благо государства. В обед уже выезжали из вытрезвителей машины и собирали по кустам уставших трудящихся. Пиво тоже, помнится, с одиннадцати продавалось.
Но сейчас-то? Они что же, предполагают, что некто придет в магазин ранним утром и тут же приложится к теплой бутылке водки, прямо у кассы? И это при наличии в поле видимости десятка сортов пива?
Все-таки правильно говорят, что пивное лобби у нас самое сильное.
Все эти часы, когда нельзя продавать крепкие напитки, конечно же, привели к росту продаж дешевого отечественного пива.

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]3chtcheg@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:31 am
(Link)
Собака, когда ей нечего делать, проводит гигиену мягких частей задней половины туловища.
Дума, когда ей делать нечего, принимает какие-нибудь бессмысленные законы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:37 am
(Link)
ну почему, это лоббистский закон, следовательно он имеет смысл
From:[info]olegab@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:16 am
(Link)
думаете лобби? льстите путенской думе. по-моему это как раз путенская забота о здоровье нации
From:[info]3chtcheg@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:40 pm
(Link)
Есть у меня здоровый скепсис, что такого рода лоббирование много даст.
Людей, которым в девять утра до зарезу нужна бутылка водки.. ну есть такие конечно, но.... Процент тех, кто не захочет ждать 11, а набросится жадно на пиво - еще меньше. Из них тех, кто купив пива, больше за водкой в этот день не пойдут - нет таких совсем, наверное.
Какой то хлипкий гешэфт с таким лоббированием. Эффективно было бы на водку налогов навешать, чтоб дорогая стала.
[User Picture]
From:[info]ferumo@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:39 am
(Link)
В Московской области пиво тоже продают после 11.00.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:42 am
(Link)
Но я же только что купил. Не выдумывайте.
[User Picture]
From:[info]ferumo@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:50 am
(Link)
У нас в Люберцах в Пятерочке и Острове сокровищ после 11.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:08 am
(Link)
Это, видимо, какая-то районная инициатива.
У нас в Одинцовском р-не пиво круглосуточно везде.
From:[info]firelight_ru@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:41 am
(Link)
Это только в Московской области. Я уже месяц, а то и два удивляюсь этому сюрпризу. Это областная местная инициатива. Таже хня в ашанах, мосмартах, которые у мкада.

[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:47 am
(Link)
В Штатах алкоголь не продают в субботу до полудня.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:49 am
(Link)
А смысл?
Я помню, мне там объясняли,что нельзя прилюдно пить пиво прямо из бутылки, а вот если бутылка в бумажном пакете - то можно.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:00 am
(Link)
Все в церкви (по крайней мере должны быть). Однажды в субботу утром я ходил с товарищем по даунтауну Далласа. Кроме нас я заметил только лишь четырех японских туристов и вообще больше никого. В более либеральных штатах типа Калифорнии на улицах повеселее, но в магазине покупку придется оставить на кассе - бар-код все равно не пройдет через ридер.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:57 am
(Link)
В церковь же должны ходить в воскресенье. При чем здесь тогда суббота?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:09 am
(Link)
наверное, имелась в виду синагога
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:18 am
(Link)
вот именно потому, что в воскресенье надо быть в церкви, в Германии магазинам запрещено работать с вечера субботы до утра понедельника :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:30 am
(Link)
А мне говорили немцы, что магазины в Германии по воскресеньям (а многие еще и по субботам) не работают, так как это большая победа местных профсоюзов.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:34 am
(Link)
все гораздо сложнее.

мощный мотив ограничения работы магазинов в выходные - это борьба нацистов против крупных компаний в пользу лавочников (крупные компании могут держать магазины открытыми круглую неделю, а лавочник - нет, поскольку он сам стоит за прилавком, или жена).

затем (в 1950-е годы) запрет был оформлен как конституционный закон под влиянием церкви. Именно церковь сегодня является самым мощным лоббистом сохранения этого закона, предоставляет адвокатов в процессах вокруг его либерализации (например, в Берлине в декабре-2009 именно евангелическая церковь выиграла процесс против магазинов, желавших устроить "торговые воскресенья" в адвент).

профсоюзы примазываются к не своему запрету. Да и делают неумело - ни одной кассирше не помешает, если ей дадут возможность работать в воскресенье за двойную зарплату.
From:[info]tummim@lj
Date:July 2nd, 2010 - 08:08 am
(Link)
Мне рассказали то же. Я был во Франкфурте пролетом, и 6 часов между авиарейсами решил провести в городе. Было воскресенье, и кроме булочных, все было закрыто.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:July 2nd, 2010 - 09:34 am
(Link)
"то же" - что? Про профсоюзы? Вас обманули. Повторю еще раз: главный лоббист сохранения этой нормы - церкви, и базируется закон на конституционной норме "особой защиты" "воскресенья... как дня свободы от работы и (дня) духовного восстановления" (ст. 140 ОО ФРГ, утверждающая действие в ФРГ ст. 139 Конституции Веймарской республики).
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 2nd, 2010 - 09:47 am

В Штатах алкоголь не продают в субботу до полудня.

(Link)
Вы это точно знаете или слышали от кого-то? В Волмарте, например, можно купить алкоголь (вино и пиво) 24\7. То же самое в нашем близлежащем Rosauers. Кажется, видела там даже ликеры выше 10% алкоголя.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 2nd, 2010 - 09:51 am

Re: В Штатах алкоголь не продают в субботу до полудня.

(Link)
Ну вот вы тут пишете про 24/7, а не знаете, что Walmart не работает 27/7.
From:[info]agathpher@lj
Date:July 2nd, 2010 - 09:55 am

Re: В Штатах алкоголь не продают в субботу до полудня.

(Link)
В Калифорнии спиртное можно купить в любом супермаркете в любое время, когда они открыты, некоторые круглосуточно.
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 2nd, 2010 - 10:04 am

Re: В Штатах алкоголь не продают в субботу до полудня.

(Link)
27\7 никто и нигде не работает по причине физической невозможности :-)
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 2nd, 2010 - 10:06 am
(Link)
Вы забыли про аптеки.
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 2nd, 2010 - 10:10 am
(Link)
закралось подозрение, что Вы не знаете точного значения цифр 24\7. И при чём здесь аптеки?
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 2nd, 2010 - 11:03 am
(Link)
А вы где живете, на острове в изоляции? Если вы не знаете, что ночью за алкоголем в Штатах ходят в аптеки.
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 2nd, 2010 - 11:50 am
(Link)
кто Вам сказал такую глупость? Вы американские аптеки видели? В том же Волмарте, например?
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 2nd, 2010 - 12:09 pm
(Link)
Я там покупал заполночь. Walmart не аптека и закрывается самое позднее в 10 вечера. 24/7 пишется через "/", а не иначе. Вы вчера приехали?
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 2nd, 2010 - 10:40 pm

24/7 пишется через /

(Link)
Я уважаю педантизм, но не до такой степени. Если Вы не поняли 24\7, то я не знаю, как Вам объяснить про Волмарт, где я, в своё время, проработала 2 года.
Интересно, какого сорта алкоголь Вы покупали в американской аптеке заполночь? Аптеку не назовёте?
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 2nd, 2010 - 10:54 pm

Re: 24/7 пишется через /

(Link)
Ну что за тупость-то? Walmart не Pharmacy. И не работает 24 часа 7 дней в неделю. Открывается утром, закрывается вечером. А маленкий отдел pharmacy в Walmart вообще работает еще короче и продает ограниченный ассортимент по рецепту (ничего кроме таблеток).

Вы, вероятно, нигде не работали, раз не знаете таких простых вещей, что ночью алкоголь можно купить только в аптеках. Например RaidAid. Или что 24/7 пишется через слэш, а не бэкслэш. Бэкслэш вообще нигде не встречается. Человек, который каждый день видит 24/7 именно как "24/7" никогда не напишет иначе.

Последний раз я покупал пиво в Walgreens недалеко от авиабазы в Аламогордо. Кроме пива в ассортименте все, в том числе и водка, и виски и коньяк. Человек, который прожил хотя бы неделю в Америке знает, что ночью выпить можно купить только в аптеке, потому что они работают 24/7 и там отдел выпивки чуть ли не больше, чем в обычном магазине.

From:[info]mudraya1@lj
Date:July 2nd, 2010 - 10:08 am

Re: В Штатах алкоголь не продают в субботу до полудня.

(Link)
Волмарты - за все не скажу, но наш точно - работают 24\7.
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 2nd, 2010 - 09:59 am

Re: В Штатах алкоголь не продают в субботу до полудня.

(Link)
Извините, погорячилась! Ни разу не приходилось так поздно рокупать алкоголь :-)
В нашем штате вино и пиво продают 20\7. Запрет с 2 ночи и до 6 утра.
Полезная информация:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_alcohol_laws_of_the_United_States_by_state
From:[info]a_vl_klp@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:51 am
(Link)
а вы изготавливайте на дому, оно полезнее и независимее
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:10 am
(Link)
Спасибо,что напомнили. В подвале стоит трехлитровая банка водочной настойки позапрошлогоднего урожая. В прошлом году заготовок не делали, так как отсутствовали.
From:[info]artemiev@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:56 am
(Link)
Самое сильное - не пивное лобби, а лобби тех, кто выпускает всякую дрянь типа "Ягуар" и "Трофи". Потому как про пиво еще говорится об ограничениях, а об этой дряни - ни гу-гу.
[User Picture]
From:[info]hecorjiaceh@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:32 am
(Link)
в ограничениях указано содержание спирта более 5 процентов, так что вышеуказанные напитки попадают.
From:[info]artemiev@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:43 am
(Link)
Так в этом-то и беда, что они приравнены к пиву. Очень хитрый ход.
From:[info]firelight_ru@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:44 am
(Link)
15. Вино еще можно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:11 am
(Link)
не 5, а 15
только что ознакомился с нормативной базой
[User Picture]
From:[info]hecorjiaceh@lj
Date:July 2nd, 2010 - 05:01 am
(Link)
недавно совсем читал, что совсем скоро будет 5, поэтому перепутал.
From:[info]sdfgj@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:00 am

National Minimum Drinking Age Act

(Link)
National Minimum Drinking Age Act of 1984

Запрещено продавать в любое время суток до 21 года.
А в некоторых штатах даже запрещено употреблять до 21 года

http://en.wikipedia.org/wiki/Legal_drinking_age
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:11 am

Re: National Minimum Drinking Age Act

(Link)
Ну и правильно.
[User Picture]
From:[info]nmancer@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:01 am
(Link)
Бывают же совпадения :) Во френдленте два поста подряд - ваш и "В очереди за водкой" http://community.livejournal.com/foto_history/872070.html
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:07 am
(Link)
В Эстонии любой алкоголь продается с 10 до 22 часов. А накануне Вальпургиевой ночи только до 14.00
[User Picture]
From:[info]zamotkin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:07 am
(Link)
Неоднократно видел покупающих беленькую работяг в 9-10 утра в магазинах, часто в спецодежде.
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:11 am
(Link)
В Финляндии ("сухой закон", ага) водку и пиво продают в будни и в субботу с 9 утра (винно-водочные закрыты с 18 в субботу и в воскресенье).
From:[info]pycckux@lj
Date:July 2nd, 2010 - 02:37 am
(Link)
когда же сделают запрет на наркоту? Похоже, что наркота разрешена 24 часа в сутки
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:09 am
(Link)
там, кстати, пивной ларек имеется рядом, с большим выбором разливного пива, рекомендую.

в том же самом Перекрестке в Горках-10 покупал вискарь в ночь с прошлой пятницы на прошлую субботу, если настоять и сказать, что тут же уберешь в непрозрачный пакет, пробивают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:12 am
(Link)
ну для меня это не было так критично
From:[info]antiduck@lj
Date:July 2nd, 2010 - 10:05 am
(Link)
Это как же Вы настояли? Кольт к виску кассира приставили?

У них же камеры везде - и они действуют по инструкции ..
я еще понимаю маленькие магазинчики, где можно договориться,
если тебя лично знают, потому что ты все время "приходишь и берешь".

Мне интересно - потому что сам-то я только вино покупают,
но сколько раз видел душераздирающие сцены растерянных людей,
которые поработали в пятницу до 10 вечера, доехали домой,
выбрались в магазин - и вот пожалуйста, встав в 22.55 в очередь
в кассу, они понимают, что водку им уже не пробьют ...

Так вот никому на моей памяти "настоять" не удалось - всех послали.

Зато под них в питерских гипермаркетах с 22 часов, кажется,
стали делать регулярное объявление по трансляции - имейте в виду,
крепкое тока после 23, если хотите нажраться - пробивайте его
отдельно на специальных кассах (смысл такой, текстовка более официальная)
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:23 am
(Link)
Занятно, что Стокманны - а они тоже в московской области - вполне себе продают, под вывешенными плакатами о запрете. И это в шикарном гастрономе - что же будет в ларьках попроще. А пивное лобби - да, подсаживают поголовно молодежь на омерзительную бурду под импортными названиями - и это огромная социальная проблема - ведь дальше пойдет водочка. Менты уже вовсю забирают пьющих пиво на улице - на моих глазах нарезают круги у Новодевичьего и Чистых, за углом за мзду отпускают - теперь у них будет кормушка покрупнее - все ларьки одной седьмой части света, весомая прибавка к "лотерейным клубам".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:29 am
(Link)
Дальше - водочка?
Необязательно. Насколько я знаю от специалистов, пивной алкоголизм и водочный - разные явления. И якобы пивной тяжелее. Как раз вчера я видел жертву пивного алкоголизма, три года не виделись. Человек разрушился.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:July 2nd, 2010 - 05:46 am
(Link)
Похмелье от русского пива очень тяжелое - если пить его весь вечер.
Еще наше изобретение для народа - "крепкое" пиво - тот же "ерш".
А от пива к водочке - это как от травки к героину, думаю.
По идее надо пересаживать разумное население на сухое вино.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 08:05 am

А от пива к водочке - это как от травки к героину

(Link)
Правильно. И в том, и в другом случае нет никакой связи.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:July 2nd, 2010 - 08:11 am

Re: А от пива к водочке - это как от травки к героину

(Link)
Учась в МГУ в 90-е, время перехода молодежи от алкоголя к наркотикам, я связь наблюдал неоднократно в обоих случаях. Умерли не все, некоторые товарищи - вполне преуспевающие журналисты.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:July 2nd, 2010 - 05:51 am
(Link)
Да, сейчас ведь еще новый тренд - "живое пиво", как грибы после дождя, покрыло Подмосковье и принялось за Москву. Это как раньше разливные ларьки, но якобы немецкие, литовские, "нефильтрованные" и т.д., но та же бурда, что и в бутылках.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 08:07 am
(Link)
Как раз сегодня в перекрестке первый раз увидел.
Задумался, не взять ли на пробу.
From:[info]antiduck@lj
Date:July 2nd, 2010 - 10:07 am
(Link)
<< Как раз вчера я видел жертву пивного алкоголизма,
три года не виделись. Человек разрушился. >>

Расскажите, интересно. В чем проявляется разрущение?
Какого человек возраста сейчас, чем занимался,
чем занимается сейчас?

Может просто все стареют по-разному ...

Вот у меня друг есть, его вообще ничего не берет ... то есть любое вещество не оставляет следов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 01:01 pm
(Link)
Рассказывать не хочется. Скажу только, что он лет на десять меня моложе.
From:[info]antiduck@lj
Date:July 2nd, 2010 - 04:09 pm
(Link)
Ок, Вы считаете Ваш знакомый выглядел бы по другому -
если пил водку, вино, коньяк, текилу
или употреблял бы те или иные наркотики?

Мне кажется, каждый сам выбирает как убивать себя.
Если человек хочет свести счеты с жизнью - есть быстрый способ,
а есть медленный - и наверное у Вашего знакомого были определенные
причины спиваться именно пивом (а не прыгать с моста или пить водку).

Встретил недавно одноклассника. Из класса выпуска середины 90х,
по его словам - в живых осталось 2/3, не больше - остальные -
пиво-водка, наркота, автомобильные аварии и так далее.

Вот это - страшновато. А когда мужик в 40 лет или в 50 - вжик,
и спивается, менее страшно - как правило он уже все что мог, совершил.
From:[info]sapporo2@lj
Date:July 2nd, 2010 - 03:41 am
(Link)
Таксисты тоже хочут жить!

А ещё - производитель боярышника, дешёвой парфюмерии и жидкости для мойки стёкол.
[User Picture]
From:[info]anglichanin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 04:01 am
(Link)
Не знаю, что сейчас с этим в России, но вот пару месяцев назад в техасском гастрономе мне пришлось ждать минут двадцать, пока не пробьет 12:00, чтобы купить пару бутылок вина и упаковку пива.
From:[info]sdfgj@lj
Date:July 2nd, 2010 - 05:10 am

Два нац.проекта в одном

(Link)
Лучше всего продавать не с 11.00, а после рождения второго.

From:[info]ex_abbbd@lj
Date:July 2nd, 2010 - 07:31 am
(Link)
А почему глупость для продуктового магазина, что открыт с 10?
Нормально бы с 7 - как во всем мире. Но в Горках наверное такая публика, что раньше 14 не просыпается.
From:[info]ex_abbbd@lj
Date:July 2nd, 2010 - 07:32 am
(Link)
В это плане - Чехия рай. Алкоголь продают всюду и круглые сутки и никто ничего запрещать не собирается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2010 - 08:00 am
(Link)
В Италии я не встречал магазинов, которые бы работали после 21.00. Но утром супермаркеты работают с восьми и алкоголь продается везде.
From:[info]ex_abbbd@lj
Date:July 2nd, 2010 - 08:08 am
(Link)
Ну, после 21 есть же еще заправки + несколько ночных гипермаркетов на окраине города? У вас такого нет?
From:[info]olgalitskaya@lj
Date:July 2nd, 2010 - 08:32 am
(Link)
в Сочи по решению городских властей коньяк в магазинах продается с 11 утра,
пиво доступно без проблем с самого открытия,
в кафе разливное дешевое винище можно пить и купить на вынос с 9 утра.
Маразм крепчает.
My Website Powered by LJ.Rossia.org