Журнал Андрея Мальгина -
July 15th, 2010
10:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Муртаза Рахимов каза болду. То есть жив, конечно, но ушел во фрилансеры.
Из динозавров только Лужков и Илюмжинов остались. Или еще кого забыл?

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Тулеев еще.
From:[info]aleckonkov@lj
Date:July 16th, 2010 - 12:32 am
(Link)
Тулеев в губернаторах с 1997-го - это всё-таки не 20 лет.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:01 pm
(Link)
Лужкову-то, небось, страшновато.

впрочем, отставка пока ни для кого ничем серьезным не кончилась.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:20 pm
(Link)
посмотрим, что случиться с активами Урала
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2010 - 12:30 am
(Link)
Так он же вроде все распродал уже.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 16th, 2010 - 02:16 am
(Link)
какой предусмотрительный, однако
From:[info]yukor@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:02 pm
(Link)
а как же Аман-Гельды Молдагазыевич?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:04 pm
(Link)
Тулеев не имеет репутации махрового вора, как перечисленные персонажи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:09 pm
(Link)
Но он там достал всех, говорят. Сколько можно.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:19 pm
(Link)
это не удивительно. Но думаю, что Лужков достал не меньше.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:July 15th, 2010 - 10:01 pm
(Link)
Никого он там не достал. В Кузбассе без него солнце не всходит. И Москву полностью устраивает. Поинтересуйтесь на досуге, кто акционеры СУЭКа и ЕврАза.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2010 - 12:31 am
(Link)
Кто?
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:July 16th, 2010 - 12:47 am
(Link)
Жена Дворковича, например.
From:[info]aleckonkov@lj
Date:July 16th, 2010 - 12:34 am
(Link)
Динозавры - это не воры, а те, кто долго сидят на своих должностях. У Тулеева не самый большой срок - 13 лет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2010 - 12:37 am
(Link)
С 1990 года - председатель кемеровского облисполкома, а затем областного совета народных депутатов. Тогда института губернаторов не было.
From:[info]aleckonkov@lj
Date:July 16th, 2010 - 01:20 am
(Link)
Верно, но до 1993 г. В 1993-97 гг. губернатором был другой человек. А Тулеев был в оппозиции.
From:[info]ev_bazarov@lj
Date:July 15th, 2010 - 11:11 pm

Без него мухи не летают

(Link)
Про Тулеева местная оппозиционная газета (представьте, когда-то были и такие!) написала, что без его дозволения в обладминистрации муха не пролетит. Аман подал в суд защищать поруганную честь. Но газета сама опубликовала опровержение: "Информация о том... не соответствует действительности. Мухи по обладминистарции летают и без разрешения А.Г.Тулеева".
Никакой не анекдот :((( Покопаться, могу фактические данные найти про этот случай.
[User Picture]
From:[info]eminonu@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:07 pm
(Link)
динозавры должны вымереть
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:09 pm
(Link)
чай с полонием?
[User Picture]
From:[info]eminonu@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:24 pm
(Link)
глобальное похолодание
[User Picture]
From:[info]eminonu@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:26 pm
(Link)
с разрушением пищевой пирамиды
[User Picture]
From:[info]tupoi@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:12 pm
(Link)
Дарькин в Приморье с 2001-о года.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:15 pm
(Link)
Там в роли динозавра выступил Наздратенко. Дарькин - мальчик.
[User Picture]
From:[info]tupoi@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:18 pm
(Link)
Этот мальчик давно уже Наздрата и его сыновей далеко позади оставил по размеру благосостояния.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:July 15th, 2010 - 03:28 pm
(Link)
Мне всегда Назратетенко казался паханом, а Ларькин шестеркой с пистолетом.
From:[info]slavatogliatti@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:14 pm
(Link)
а пенсионный фонд выдержит новых динозавров на пенсии?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Думаю, Лужков и Илюмжинов побогаче всего пенсионного фонда России будут.
From:[info]slavatogliatti@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
я сомневаюсь, что пенсию себе выпишут пожиже чем Рахимов. Рахимов, думаю, готов поспорить по поводу у кого миллиардов больше.
From:[info]yuriy_puzanov@lj
Date:July 15th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
Большая пенсия необходима лишь для отвода глаз, когда шиковать начнут. Вот мол на эту хорошую пенсию и живем не плохо. Но на самом деле все у них приготовлено, а на лимон в месяц они с голоду подохнут.
From:[info]zhongkui@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:19 pm
(Link)
Свет всея Удмуртии Сан Саныча Волкова: http://udmurt.ru/about/president/biography/volkov/
From:[info]oceola@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:25 pm

Удмуртия. Волков

(Link)
В июне 1993 года его назначили Председателем Совета Министров. С 1995 г. - высшее должностное лицо Удмуртской Республики — Председатель Государственного Совета. В 2000 году стал первым Президентом Удмуртской Республики.
В 2004 повторно избран Президентом Удмуртской Республики. В 2009 года, по представлению Президента Российской Федерации Д.А.Медведева, Государственный Совет Удмуртской Республики снова наделил А.Волкова полномочиями Президента Удмуртской Республики.

Государственные награды: ордена «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени, орден Дружбы, Почетная грамота Правительства Российской Федерации, почетное звание «Заслуженный строитель Российской Федерации», медали «В память 850-летия Москвы», «В память 300-летия Санкт-Петербурга», «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения».
Церковные награды: орден преподобного Сергия Радонежского I степени, орден Святого Благоверного князя Даниила Московского II степени.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
У попа кучук булди.
У уни якши курди.
Она съела гушт кусман,
У уни улгын калган.
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:34 pm
(Link)
То есть жив, конечно, но ушел во фрилансеры.

(тяжело, с присвистом дыша): - Скажите... вам на работу... генеральные секретари... нужны?
- Вы что, больной?!
- Больной. Оооох, какой больной. И ооочень старый...

©
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:36 pm
(Link)
Вот 5-ка:
1 Муртаза Рахимов Башкирия 7402 С 7 апреля 1990 года председатель верховного совета, с 12 декабря 1993 года президент
2 Виктор Кресс Томская область 6841 С 20 октября 1991 года глава администрации (губернатор)
3 Леонид Полежаев Омская область 6819 С 11 ноября 1991 года глава администрации (губернатор)
4 Юрий Лужков Москва 6611 С 6 июня 1992 года мэр
5 Кирсан Илюмжинов Калмыкия 6290 С 23 апреля 1993 года президент, с 24 октября 2004 года глава республики
From:[info]easy15@lj
Date:July 15th, 2010 - 06:03 pm
(Link)
6. Василий Бочкарёв Пензенская область. С 1998 года глава администрации (губернатор).
From:[info]kartaev_d@lj
Date:July 16th, 2010 - 03:05 am
(Link)
Причем пару месяцев назад продлили полномочия еще на 4 года. Так что к 2014 году будет одним из лидеров.
From:[info]videoelektronic@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:38 pm
(Link)
кольцо вокруг Лужкова сжимается...
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:42 pm
(Link)
Герой России и экстеритериальный тувиниец имени фильтра “Петрика”.
Намного круче, но не губер.
From:[info]chaadaev56@lj
Date:July 15th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
не все так просто
в татарии шаймиев йок, но у власти его собственная версия медведева -- "потешный президент"

нет, не по зубам центру региональные феодалы
а уж при дефиците бюджета и подавно

From:[info]dubowoi@lj
Date:July 16th, 2010 - 12:15 am
(Link)
Мне вот что интересно. Централизация власти позволила сосредоточить федералам деньги, ресурсы, законодательные инициативы. Как ни крути, но местные феодалы стали таковыми при достаточно скудных полномочиях и урезанном финансировании. Вспомните хотя бы пресловутую реформу местного самоуправления, провалившуюся с треском, введенный институт полпредства президента, жуткий перекос в системе налогообложения в пользу федералов. Все это усилило центр и ослабило регионы. Не ХМАО, например, решает, куда им израсходовать деньги от выкачанной нефти, а Москва. Так вот, хотелось бы поразмышлять, а правильно ли делает Москва? Ведь если бы рахимовым-тулеевым дали к властным полномочиям еще и возможность финансовой независимости, то, думаю, Россия уже бы распалась.
From:[info]chaadaev56@lj
Date:July 16th, 2010 - 02:38 am
(Link)
очень интересное замечание
однако очень похоже, что дихотомия -- "или унитарное государство, или распад" -- это PR-парадигма, вполне сознательно сконструированная в Кремле. именно под этим лозунгом шла путинская атака на федерализм в начале нулевых.
стоит вспомнить, что есть Конституция, и согласно ей, РФ -- федеративное государство. к сожалению, федерализм (вместе с Конституцией) уже давно превратился в фиговый листок авторитаризма. губернаторы не обладают и десятой доли тех полномочий, которые их коллеги имеют в реально федеративных государствах. права губернаторов вторичны -- главная беда, что население регионов лишено своих прав (даже права избирать главу региона; не говоря уже о праве использовать свои деньги (налоги) на свои нужды).
вот это есть очень серьезная проблема, которая как раз ведет к распаду России. 20 лет назад она довела до распада СССР. когда вводились федеральные округа, Буковский предсказал, что попытки восстановить советский унитаризм доведут и РФ до распада. власть, похоже, это тоже поняла, и идея ФО как генерал-губернаторств была оставлена.
все империи распадаются -- если в Кремле хотят доказать, что они исключение, то флаг им в руки. (хотя более вероятно, что они не идиоты и исповедуют вполне прагматичную философию: после нас хоть потоп).
(сорри за длинный пост)
From:[info]dubowoi@lj
Date:July 16th, 2010 - 04:52 am
(Link)
Согласен. Но смещение власти в сторону увеличения полномочий субъектов приведет к более серьезным проблемам: уже федералы будут зависеть от наместников. Иначе, где искать дотации для большинства регионов России? На что кормить Чечню? Здес очень тонкая грань. Я хочу понять, а хуже ли что власть федералов не гораздо экономически сильней? Может это просто проблема эффективности бездарных менеджеров-федералов, озаботившихся не государственными, а личными проблемами? Ведь передача, например, финансов в регионы будет являться зеркальным отображением федералов. Масштабы коррупции будут несопоставимы.
Плюс абсолютное отсутствие стабильности - козырной карты любой власти.
From:[info]chaadaev56@lj
Date:July 16th, 2010 - 05:28 am
(Link)
все это реальные проблемы -- но они решаются в нормальных федеративных государствах нормальными средствами и без того, чтобы вешать конституцию на гвоздь в том самом месте, где кого-то мочат.
(1) вопрос "кто будет кормить калифорнию?", как понимаете, не стоит, и не потому, что она благоденствует (CA по уши в дефиците). никто не предлагает ввести там по этой причине президентское правление. выпускают бонды, режут расходы. в конце концов, государство -- это просто корпорация, и решение бюджетных проблем аналогично.
(2) в РФ так много дотационных регионов как раз по причине того, что центр отнимает их деньги. в начале правления путина пропорция была 50/50, сейчас 65/35 -- это доли налоговых поступлений, уходящих в москву/остающихся в регионах (от немцова, кажется).
(3) бездарность менеджеров и коррупция лечится прямыми выборами глав регионов. это очень упрощенно, но демократия затем и придумана, чтобы было меньше дураков и воровства. этих радостей в автократиях всегда больше.
(4) стабильность. есть стабильность кладбища, и стабильность динамическая. как раз федеративная россия 90-х выстояла страшнейший экономический кризис (об этом убедительно писал илларионов в блоге -- о гайдаре). нынешняя по всем симптомам напоминает СССР 80-х. что потом произошло, мы знаем.

история вообще дарвиновский процесс. золотой миллиард не потому имеет демократию, что может себе ее позволить, -- он стал золотым благодаря демократии. если империи вымерли -- то они просто не смогли выстоять в конкуренции против стран с более эффективной формой правления.
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:July 15th, 2010 - 03:40 pm
(Link)
Слава царю-батюшке. Осчастливил своих уфимских холопов.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:July 15th, 2010 - 03:42 pm
(Link)
А Мы ,никуда не девались!
[User Picture]
From:[info]lmaria@lj
Date:July 15th, 2010 - 04:01 pm
(Link)
Владимирская область - Николай Виноградов губернатор с 1996-го.
From:[info]aegorenkov@lj
Date:July 15th, 2010 - 04:30 pm
(Link)
Вы чё, а вован?
From:[info]rio_travel@lj
Date:July 15th, 2010 - 08:46 pm
(Link)
Может в какую-нить оппозиционную партию вступить и побороться за места в Заксобрании Башкирии.
From:[info]liberast_rus@lj
Date:July 15th, 2010 - 09:28 pm
(Link)
кресс и полежаев
From:[info]baldurs@lj
Date:July 16th, 2010 - 02:31 am
(Link)
Богомолов Олег Юрьевич, губернатор Курганской области с 1996 г.
From:[info]makarova_faina@lj
Date:July 17th, 2010 - 07:05 am

Забыли о Мордовии, о Меркушкине Н.И.

(Link)
Конечно, кое-кого забыли.
Мордовия - Меркушкин Николай Иванович! Уже четыре срока с 1995 года (были одни досрочные перевыборы). 10.10.2010 - срок окончания очередных полномочий. Очень желает вновь переизбраться (или хотя бы оставить своего наместника). Народ хочет лишь одного - не его самого! Собственность на сыновьях превосходит пределы разумного. При том, что за годы правления Николая Ивановича, республика по показателю среднего дохода на душу населения сместилась с 72 на 75 место по стране. Республика наша дотационная - максимально существует на федеральные средства. У Николая Ивановича хорошо получается пиар для центра: в республике развит спорт, сельское хозяйство, благоустройство города. И на выборах "Единая Россия" получила один из лучших результатов по стране.

Однако спорт вначале развивался на лисмовские деньги (огромное объединение светотехнической продукции обанкрочено), ФОКи построены на бюджетные средства; в сельком хозяйстве - приписки и потёмкинские деревни и т.д. Сейчас готовимся к празднику 1000-летию единения мордовского народа с народами российскими, который запланирован на 2012 год, смог Николай Иванович выбить из центра деньги на такое событие. Правда мордва в Русь согласно данным по Википедии до 1237 года не входила (см.карту http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8). Ну и что из этого? Зато народу будет праздник с пополнением из федерального бюджета перед самыми очередными выборами.
[User Picture]
From:[info]e228@lj
Date:July 17th, 2010 - 01:29 pm
(Link)
В Сибири - Кресс и Полежаев. Оба с 91-го.
My Website Powered by LJ.Rossia.org