Журнал Андрея Мальгина - Котята
July 21st, 2010
10:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Котята
Имели глупость покормить приблудного котенка молоком из блюдца. Теперь нет нам спасения, просачивается через все щели. Как только я за компьютер, уже сидит перед клавиатурой и, урча, пытается лизать мне лицо. Невероятного обаяния.
А ведь мы на днях уедем в аэропорт и без документов и чипа взять его никак не можем. Выставить на улицу? Пусть идет, откуда пришел?
Причем за день это уже второй. Первого кормили колбасой, но он не впечатлился. И он был постарше. А этот младенец, от которого сердце разрывается.
А с утра были у нас на даче с визитом органы опеки. Рассказали душераздирающую историю о парне 12-летнем, который 10 лет жил у одной бизнес-вумен на улице Тверской, а сейчас она через суд пытается аннулировать усыновление. Учителя все в один голос говорят, что не хулиган, а наоборот круглый отличник и паинька. Намекали, не возьмем ли. Но как. У нас там нет русских школ. Никакие другие в этом возрасте он не осилит. Из вредности они готовят встречный иск, чтобы за ним признали половину жилплощади этой так называемой матери. А для нее, что она честно признает, главное - чтобы ему ничего не досталось. Это ее вдруг обеспокоило, вроде в 55 лет замуж собралась, балласт скидывает. При этом она взяла его двухлетнего, у него и в мыслях до последнего времени не было, что она его не настоящая мать.
Короче, что ребенок приблудный, что котенок приблудный - судьба одна, на улицу. Правда, мальчику обеспечено место в детском доме. Судья в первых числах августа сто процентов удовлетворит иск бывшей мамаши, нет оснований для отказа.

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dr_lex@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:17 pm
(Link)
пиздец

*не знаю чо еще написать*
From:[info]videoelektronic@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:26 pm
(Link)
Мы в ответе за тех, кого приручили....
Tit deviens responsable pour tpujows.de се que tit as apprivoise...

Антуан де Сент-Экзюпери
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:37 pm
(Link)
Цитата на языке оригинала жжет
From:[info]videoelektronic@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:50 pm

Да уж...

(Link)
люблю, как звучит французский, хотя и не понимаю не слова на этом мелодичном языке.
В оригинале дословный перевод: "Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил"

[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:43 pm

Re: Да уж...

(Link)
Это да. Только у Вас написана какая-то нечитаемая абракадабра:)
Надо:
Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé
From:[info]videoelektronic@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:47 pm

Re: Да уж...

(Link)
Спасибо за уточнение ))) Всегда приятно пообщаться с воистину интеллигентным человеком )))
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:13 pm

Re: Да уж...

(Link)
На Западе переводчики не считаются имеющими высшее образование.
[User Picture]
From:[info]eriklobakh@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:39 pm
(Link)
Да просто отбросы общества они там! )))
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:43 pm
(Link)
Не отбросы, но и не интеллигенция )) Так, сфера обслуживания.
From:[info]hecugoth@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:50 pm

Re: Да уж...

(Link)
Это Bachelor of Arts, BA.
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:54 pm

Re: Да уж...

(Link)
Бакалавр - наше неоконченное высшее, 3 курса вуза.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:30 pm
(Link)
вот история на тему http://sagareva.livejournal.com/606818.html надеюсь, что там обойдется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:36 pm
(Link)
Бедная Лёля. Я ее очень хорошо знаю. Но не знал про дочь. Сочувствую ей. Она святая.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:59 pm
(Link)
лелю, конечно, жалко, хотя она, как и все мы, сама кузнечик своего счастья. но мне кажется, что у девочки просто некая ломка характера происходит, ей внимание нужно. так что очень надеюсь, что леля и работу найдет, и с девочкой опять найдет общий язык.
[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:July 22nd, 2010 - 01:45 am
(Link)
а может, и не ломка характера, а что-то серьезнее.
нужно обязательно врачу показать, психические болезни так же опасно запускать, как и физические.
[User Picture]
From:[info]artem68@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:31 pm
(Link)
ужас какой-то..
From:[info]svinka_peppa@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:34 pm
(Link)
омерзительно просто!
From:[info]pycckux@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:36 pm
(Link)
котика берите с собой.
Купите специальную корзинку, потом получите справку от ветеринара и все ок.. Он вам счастье принесет. А так.. будете вспоминать и сожалеть..
У меня вот кактус заболел, так я избегалась по цветочным магазинам, накупила разных средств, корни ему мыла, в другой грунт пересаживала.. вижу, что мучается растение, но борется за жизнь..
А тут - котенок!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:38 pm
(Link)
Мы возили и собак и кошек. В данном случае уже поздно что-то предпринимать. У него ни документов, ни прививок, ни чипа. Можно только протащить нелегально. Через Шереметьево нелегально протащить раз плюнуть, и мы однажды это со своим покойным котом делали. Но в Домодедово этот номер не пройдет.
From:[info]pycckux@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:47 pm
(Link)
можно ппоросить соседку присмотреть.. ну, оставить корм, денег и все такое.
Мне однажды пришлось срочно ехать и я не успела от ветеринара справку получить, думаю, придется кошку с собой взять нелегально, уже в корзинку ее посадила, уже все сумки собрала, а кошка мне сама телепатически возьми и скажи, типо нах ты меня будешь таскать и мучить в поезде, отдай меня соседке выше этажом. Ну, я так и сделала... и все были довольны.
From:[info]videoelektronic@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:51 pm
(Link)
Может взять у вас это создание? Дворняжка?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:04 pm
(Link)
Дворняжка, да. Почти весь (кажется, это будущий кот) белый, немного рыжего.
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:38 pm
(Link)
Какой ад вы все время описываете. Откуда эти кошмарные люди берутся:(
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:40 pm
(Link)
если у котят чистые глазки, хороший аппетит и качественные какашки, возьму их, приготовлю к пристройству и пристрою.

цена вопроса: одно объявление в газете Телепрограмма стоит 2300. корм котятам на месяц или чуть больше ориентировочно 1000, глистогонка, блохогонка, вакцины для прививания еще около 1000. если устраивает, можем встретиться - заберу котят с деньгами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:41 pm
(Link)
А почему именно газета "Телепрограмма"?
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:58 pm
(Link)
потому что по ней идут звонки желающих взять котят. выбор есть. не первому попавшемуся отдаются котята.
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:02 pm
(Link)
если боитесь, что деньги я пропью, а на закуску испеку пирожки с котятами, то могу предоставить телефон нового кошковладельца, которого предупрежу о Вашем возможном звонке и желании проведать подопечного.
[User Picture]
From:[info]orientalist@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:44 pm
(Link)
В 12-летнем возрасте ребенок способен осилить. Переживет некоторый стресс в самом начале, а потом все будет нормально. Я знаю множество примеров, когда дети в 14- и 15-летнем возрасте поступали за границей в школы при нулевом знании языка и заканчивали эти школы в числе лучших.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:July 21st, 2010 - 05:39 pm
(Link)
Да, и я знаю 12-летнего мальчика, который приехал в Германию без немецкого, сразу пошёл в школу, за год настолько выучил язык, что его перевели в гимназию, которую он и закончил. Говорит по-немецки без акцента.
[User Picture]
From:[info]kvasimodo@lj
Date:July 22nd, 2010 - 03:39 am
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:46 pm
(Link)
Может и хорошо, что у ребенка есть куда уйти от таких родителей...
...а котишку надо рискнуть-провезти...
From:[info]hokkeika@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:49 pm
(Link)
koshmar. prosto koshmar.

nas4et kota. berite ego s soboi. yxitrites i berite. On vas sam nashel, eto redko bivaet, no kogda kogda koti sami naxodiat svoix xoziaev - eto .. ny sovsem drygie koti, 4em te kotorix naxodim mi. Bydete zhalet.

a esli sovsem ne mozhete - daite ob"iavlenie libo na pesikot.ru libo zdes v odnoimennom soobshestve. kak vsegda bydet vopros deneg na edy, lekarstva i sterializaziu.... s drygoi storoni dokymenti i chipi - eto tozhe vopros deneg, no y bednogo zveria bydyt NASTOIASHIE xoziaeva!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:51 pm
(Link)
Теоретически год можно пропустить в школе, и посвятить его итальянскому языку, - это, если Вам очень хочется мальчика взять. Конечно, если Вам нужен ещё один ребенок, и у вас с женой сил на них двоих хватит.
Школа не волк - в лес не убежит.
Мы своих детей в школу повели в 10 лет. До того учились дома, потому что не люблю я школу нашу. Жаль мне времени, что дети тратят на выслушивание "Иванов, почему опять опоздал? Петров не крутись? Выйди из класса!!!!АААА!"
Мы хотели, чтоб дети в школу пошли уже со сформировавшимся характером, взглядами и самоуважением, чтоб школа их подавить не смогла.
Так и вышло.
Не жалеем.
Ну, это про российскую школу.
Как там в Италии - Вам виднее.
Но пропустить год и посвятить его итальянскому - это совсем не страшно, нормально.
Очень важно, чтоб самим здоровья и сил хватило.
Мальчику с такой травмой душевной надо будет очень много времени уделять каждый день.
Мы к сожалению не сможем...
Мы слишком много работаем и работа далеко от дома. Уже замотались в пробках на МКАДе стоять по утрам и вечерам. Можайку и Рублевку переехать не Днепр переплыть.
[User Picture]
From:[info]alzheimer@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:51 pm
(Link)
У нас там нет русских школ. Никакие другие в этом возрасте он не осилит.

Не думаю, что этот тот комментарий, которого вы ждёте, но напротив, возраст вполне хороший, чтобы осилить новую школу и ещё не забыть старую. В Калифорнии полно русских детей, которых вывезли в подобном возрасте и все благополучно интегрировались. В худшем случае, отправят на класс раньше.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:20 pm
(Link)
плюс один
эмигранты едут с детьми любого возраста
From:[info]angellikaboston@lj
Date:July 21st, 2010 - 01:52 pm
(Link)
Мне кажется, что котенок покорил Ваше сердце. Возьмите его, пожалуйста.
В России ведь всё покупается, наверное и документы купить можно за не очень дорого.
From:[info]stranger9@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:15 pm
(Link)
Интересно, сколько судье заплатила эта приёбная "мать"?
По закону усыновлённые дети пользуются теми же правами, что и родные. Половину площади должны отдать ребёнку. Аннулирование акта усыновления - это лишение этой сучки родительских прав, но не обязанностей, а лишить ребёнка его права на жильё суд не имет права.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:19 pm
(Link)
почему об этой истории не пишут в газетах?
Публичное оглашение фамилии этой дамы, возможно ее отрезвило бы.
А вообще надо быть безумцем, чтоб жениться на даме, которая выкидывает такие фортели, это же блядововать, это просто предательство беззащитного.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:08 pm
(Link)
Оказывается, обратный ход при усыновлении - в России обычное дело. Я не знал. Думал, это необратимый акт.
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:July 21st, 2010 - 04:02 pm
(Link)
Вообще, это странно. Семейный кодекс говорит:

Статья 141. Основания к отмене усыновления ребенка

1. Усыновление ребенка может быть отменено в случаях, если усыновители уклоняются от выполнения возложенных на них обязанностей родителей, злоупотребляют родительскими правами, жестоко обращаются с усыновленным ребенком, являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией.

2. Суд вправе отменить усыновление ребенка и по другим основаниям исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

Статья 142. Лица, обладающие правом требовать отмены усыновления ребенка

Правом требовать отмены усыновления ребенка обладают его родители, усыновители ребенка, усыновленный ребенок, достигший возраста четырнадцати лет, орган опеки и попечительства, а также прокурор.



Т.е., да, усыновитель имеет право потребовать отмены усыновления, но суд при этом обязан исходить из интересов ребенка и с учетом его мнения. Исходя из бытовой логики, сын как минимум имеет право претендовать на жилплощадь. И воообще может быть против отмены. Но юридическая логика с бытовой далеко не всегда пересекается. Хотелось бы последить за процессом...
[User Picture]
From:[info]brus@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Везите котёнка контрабандой - хоть попытайтесь. Не пройдёт - отдадите провожающим, а там видно будет.
Но скорее всего пройдёт, котята они везучие. Берите - не пожалеете.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:33 pm
(Link)
+1

Раз уж выпал такой неожиданный котофей - значит, так надо.
From:[info]mudraya1@lj
Date:July 21st, 2010 - 04:07 pm

сидит перед клавиатурой и пытается лизать мне лицо.

(Link)
А ведь он, котёнок, чувствует, что его судьба решается.
Наш еще не старый кот умер за 4 месяца до нашего отъезда за границу. Я до сих пор испытываю чувство вины.
From:[info]stranger9@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:23 pm
(Link)
"Судья в первых числах августа сто процентов удовлетворит иск бывшей мамаши, нет оснований для отказа".
Есть основания! Усыновлённые дети имеют те же права, что и родные. Аннулирование усыновления - это лишение оной "мумаши" родительских прав. А ребёнка лишить прав никакой суд не может. Пускай органы опуки законы почитают. Площадь разделить и закрепить за ребёнком его долю. если конечно эта бизнесвумен не платит органам за незащиту ребёнка.
From:[info]sofia_falk@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:24 pm
(Link)
12 лет - возраст очень благодатный. Новый язык и новую школу он осилит, даже не сомневайтесь. И по русски читать и писать уже никогда не разучится, что тоже очень важно.
Котёночка я могу у Вас забрать. Котик мальчик? или девочка?
From:[info]irizz@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:36 pm
(Link)
ребенок с Тверской, отличник в школе, поступает в детдом? Это поистине ужас. Одно дело, когда дети попадают туда от плохих родителей, которые не кормят, не ухаживают, ничего не дают детям. А тут просто ... сло не хвататет, значит, барыня вернула мальчишку в людскую? Слушайте, это хуже, чем если бы он попал туда из подворотни, от мамы-алкголички. Это ужасная травма для человека. АНдрей
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:09 pm
(Link)
Котик вроде мальчик. Завтра нам скажет ветеринар.
From:[info]irizz@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:39 pm
(Link)
недописала, случйно коммент ушел. Андрей, если дело только в том, что вы сомневаетесь насчет адаптации, - так это не преграда! И уж всяко будет ребенку легче, чем в детдоме. А вы для своего Мити еще и старшего брата найдете. Это было бы замечательно.
Извините. Советы давать легко. Да кому они нужны, советы
[User Picture]
From:[info]tania_al@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:47 pm
(Link)
Вы, наверное, не верите в загробную жизнь... Но со стороны такое впечатление, что это Вам оттуда приветы посылают.

Все эти истории затрагивают сердце. Что-то оживает от них внутри - даже по комментариям видно, по тому, как читатели откликаются... Вот и подумалось про "привет" издалека, с неба.
[User Picture]
From:[info]dijap@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:47 pm

все-таки не хватает деталей

(Link)
Не могли бы вы поподробней о ребенке написать, имена, явки, пароли и т.п.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:11 pm

Re: все-таки не хватает деталей

(Link)
Нет, не могу. Но если Вы житель ТУ "Тверское" г.Москвы, Вам все скажут в т.н. органе опеки этого ТУ.
[User Picture]
From:[info]alfy_18@lj
Date:July 21st, 2010 - 02:48 pm
(Link)
Дети очень быстро адаптируются. Если потянул российскую школу, то потянет и итальянскую. Делаю выводы из наблюдения за семьями эмигрантов. Если только в этом проблема, конечно, и есть желание этого ребенка усыновить.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:01 pm
(Link)
Ну что же Вы на ночь такие душераздирающие истории рассказываете...
На котенка вот уже сколько желающих! Да и он, может быть, с соседней дачи. Просто молоко Ваше ему понравилось. У меня все время соседский кот пасется.
За мальчика просто больно :-( И сколько их таких мальчиков... У бабы видимо крыша поехала. То ли от климакса, то ли от запоздалой любви.
А есть шанс, что ребенку кусочек квартиры отсудят?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:20 pm
(Link)
Я не знаю практики по такого рода делам.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:July 21st, 2010 - 04:08 pm
(Link)
Если квартира была до ребенка и приватизирована была до ребенка - тогда шанса практически нет.
From:[info]borhud96@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:02 pm
(Link)
12 лет - ерунда. Пусть идет в класс ниже на год и долбит предметы на языке.
Главное - общение со сверстниками.
Через год будет лопотать по-итальянски без акцента.

[User Picture]
From:[info]tempika@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:42 pm
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:July 21st, 2010 - 05:48 pm

без акцента.

(Link)
Никаких сомнений! Даже гораздо раньше.

А котик-то, который сам к вам "усыновился"! Как же его теперь оставить? Уже есть на него желающие, да. Но он-то вас любит. Сам вас выбрал. Это мистический акт. Может, всё же успеете справки все оформить?
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:18 pm
(Link)
Таких приблудившихся котят нужно обязательно оставлять, это самые правильные друзья человека.
[User Picture]
From:[info]tempika@lj
Date:July 21st, 2010 - 03:41 pm
(Link)
Моя подружка привезла сына в Италию как-раз в этом возрасте, - за 2 месяца выучил язык, а когда шел в школу, то знал на итальянском два слова, и ничего :-)
[User Picture]
From:[info]zuiko@lj
Date:July 21st, 2010 - 04:19 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:July 21st, 2010 - 05:03 pm
(Link)
вот это ломает жизнь парню
в 12 лет - это шок на всю жизнь
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:July 22nd, 2010 - 01:35 am
(Link)
Да дай Бог Вам с женой сил Митю поднять!
Не тридцать же лет...
[User Picture]
From:[info]laertid@lj
Date:July 22nd, 2010 - 03:12 am
(Link)
Я журналист. Не помните фамилий людей из опеки или судьи?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 22nd, 2010 - 05:53 am
(Link)
Могу еще раз повторить: позвоните в ТУ "Тверское", в отдел опеки. Это маленький отдел, там все в курсе.
From:[info]milana20033@lj
Date:July 22nd, 2010 - 12:43 pm

12-летний человек справится с переездом...

(Link)
Я уверена, что 12 лет - это не проблема. Я знаю примеры из реальной жизни, когда детей без знания языка отправляли учиться в чужую страну и в 14, и в 15 лет. И язык выучили, и профессию получили, и отличный жизненный опыт. Хотите помочь - не бойтесь проблем, решайте их по мере поступления. Все сложится!!! Удачи Вам!
[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:July 24th, 2010 - 05:28 am
(Link)
>При этом она взяла его двухлетнего, у него и в мыслях до последнего времени не было, что она его не настоящая мать.
И вот - бац? Слов нет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org