Журнал Андрея Мальгина - Одного поля ягоды
July 25th, 2010
11:23 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Одного поля ягоды
То, что Путин с гордостью сообщил, что встречался с депортированной из США гоп-компанией и даже спел с ними "С чего начинается Родина", говорит о том, что он отрезан от всякой информации и просто не в курсе, что над ними потешается весь мир. И если поначалу предположение о том, что горе-шпионам могут дать Героев России, казалось просто фантастическим, то сейчас это, скорей всего, реальность. На банкете после вручения, небось, и спели под живую музыку. Ведь вряд ли в кабинете Путина все время сидит живой оркестр.

То есть уровень работы наших "разведчиков" - это и есть уровень Путина. Колхоз колхозом.

Ну и разумеется он не обошелся без угроз: "А предатели всегда плохо кончают. Они кончают, как правило, либо от пьянки, либо от наркотиков, под забором. Вот недавно один примерно так закончил свое существование. И непонятно, ради чего".

Литвиненко, что ли, имеется в виду?

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]victorian_1836@lj
Date:July 25th, 2010 - 02:26 am
(Link)
блядь заебала эта чухонь мутная!!! кто нас спасет от этих мудаков?
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 25th, 2010 - 12:58 pm
(Link)
Бегите! Бегите!
[User Picture]
From:[info]barabanch@lj
Date:July 25th, 2010 - 02:39 am

Литвиненко, что ли, имеется в виду?

(Link)
Нет, это он о Сергее Третьякове
From:[info]werwolf_1975@lj
Date:July 25th, 2010 - 02:44 am
(Link)
Им действительно было о чем поговорить, видимо истории провала "гениального" разведчика КГБ и его последователей оч. похожи.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:July 26th, 2010 - 04:42 am
(Link)
какого разведчика?
вершина его карьеры - директор дома дружбы в Дрездене.
From:[info]werwolf_1975@lj
Date:July 26th, 2010 - 04:45 am
(Link)
Поэтому "гениального" и в кавычках. Он как штатный сотрудник КГБ не только же директорствовал в Дрездене, в свободное от работы время неужели не помогал родине?
From:[info]bumblebeat@lj
Date:July 26th, 2010 - 04:51 am
(Link)
Помогал: собирал компромат на наших граждан, работающих в ГДР.
From:[info]werwolf_1975@lj
Date:July 26th, 2010 - 06:13 am
(Link)
Ок, буду знать о бурной деятельности удвоенного
From:[info]olegab@lj
Date:July 25th, 2010 - 02:50 am
(Link)
в штатах от сердечного приступа перебежчик умер
Это действительно какаято запредельная, потусторонняя власть. это не колхоз. это ньюсовдепия, на ура воспринимаемая нью красными кхмерами
если не сгниет в ближайшее время, то дело вероятно дойдет до закрытия границ, 37 года
From:[info]rubylnick@lj
Date:July 25th, 2010 - 02:52 am
(Link)
Почему они не обменяли Эймса? Видимо потому что он один стоит целой роты таких болванов.
From:[info]farsal1@lj
Date:July 25th, 2010 - 02:48 pm
(Link)
Потому что список к обмену готовили амеры, а они своих предателей отпускать не собираются. (Союз тоже предателей не обменивал, а только чужих граждан.)
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:08 am

Литвиненко, что ли

(Link)
Да, некоторые просто чайку попили
From:[info]borhud96@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:16 am
(Link)
Такие же штирлицы как Путин - уровень "зав. клубом".
Пекли картошку в спец.гебистком камине и пели под живую музыку не разжимая губ.
From:[info]pardus@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:17 am
(Link)
Это вернулся совок времен Брежнева. Маразм вернулся, маразм крепчает.
Чем это закончится интересно? И когда? То что Путин поет такие песни с такими людьми выглядит не просто бредом, а фарсом и издевательством. Интересно с Абрамовичем они какие пести поют??
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:21 am
(Link)
>То что Путин поет такие песни с такими людьми

Нелегальная работа за границей - это что-то постыдное?..
From:[info]misha_shatsky@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:41 am

премьер-министр и нелегалы

(Link)
Разумеется, ничего постыдного в работе нелегалов нет.Но все же как-то не припомню случая, чтобы премьер-министр какой-либо страны, не находящейся в состоянии войны, встречался НА ПУБЛИКЕ со свежепровалившимися разведчиками-нелегалами и публично расхваливал их.В тиши кабинетов - другое дело.И через многие годы писать мемуары.
Но для господина Путина общепринятые правила не писаны.Вон, заставлять иностранных гостей высокого ранга ждать часами (был такой случай с Кондолизой Райс) тоже раньше не было принято."Точность - вежливость королей" - не сегодня придумано.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:July 25th, 2010 - 04:24 am

Re: премьер-министр и нелегалы

(Link)
Ну, Кондолизе подождать не вредно было в тот момент. Все все тогда прекрасно поняли. :)
From:[info]misha_shatsky@lj
Date:July 25th, 2010 - 06:07 am

Re: премьер-министр и нелегалы

(Link)
Это по "пацанским понятиям" невредно.Что-то я ничего подобного после "Эмсской депеши" 1870 г не припомню ("Его Величество отказался вновь принять посла Франции и велел передать, что ему нечего добавить к сказанному ранее").Но там была сознательная проовокация со стороны Бисмарка.
From:[info]nzub@lj
Date:July 25th, 2010 - 08:32 am

Re: премьер-министр и нелегалы

(Link)
Ну да. Можно было бы и передумать встречаться.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:July 25th, 2010 - 10:12 am

Re: премьер-министр и нелегалы

(Link)
Так раз не передумала - значит, ей надо было больше. :)
From:[info]nzub@lj
Date:July 25th, 2010 - 10:35 am

Re: премьер-министр и нелегалы

(Link)
Мало ли, что ей надо?
From:[info]nzub@lj
Date:July 25th, 2010 - 12:34 pm

Re: премьер-министр и нелегалы

(Link)
Именно Кондолиза Райс 12 сентября 1989 года встречала в Белом доме опального, но уже набиравшего силу Бориса Ельцина.
Борису Ельцину пришлось долго ее ждать в приемной.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:July 25th, 2010 - 05:52 am

Re: премьер-министр и нелегалы

(Link)
справедливости ради, НА ПУБЛИКЕ он с ними не встречался.
From:[info]misha_shatsky@lj
Date:July 25th, 2010 - 06:03 am

Re: премьер-министр и нелегалы

(Link)
Вы полагаете, что информацию для СМИ раздобыли проныры-журналисты? И опубликовали в России - несмотря на возражения Премьер-министра?
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:July 25th, 2010 - 06:04 am
(Link)
Путин с ними встречался за кулисами.
А потом рассказал журналистам то, что посчитал нужным.

Странно, что такие вещи кому-то надо разжевывать.
From:[info]misha_shatsky@lj
Date:July 25th, 2010 - 06:09 am

чтО посчитал нужным

(Link)
Вот как раз то, чтО посчитал нужным сообщить - очень характерно.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 25th, 2010 - 01:03 pm

Re: чтО посчитал нужным

(Link)
Именно. Кошмар.

В свободной стране все должны рассказывать всё, что остальные хотят услышать. Тем более премьер.

Нет, следователю ни слова говорить нельзя, иначе никакой свободы.

Но журналистам все должны сказать всё!
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:July 25th, 2010 - 12:03 pm
(Link)
Путин с ними встречался за кулисами

И отсасывал с проглотом. Ага.

Вообще, игра в чекиста у педераста Путина как-то не очень убеждает. Серая завистливая мышь. Страдает, судя по всему, по авторитету у "мужыков", только байкеры, как известно, - "мужыки" ещё те.
ггг
From:[info]ex_oskoloki@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:45 am
(Link)
>Нелегальная работа за границей - это что-то постыдное

Нет, а вот обменять одних российских граждан на других российских граждан, а не на Эймса и Хадсона - это и впрямь постыдно.
From:[info]nzub@lj
Date:July 25th, 2010 - 06:06 am
(Link)
А кто это Хадсон?
Эймса не отдали, вероятно.
From:[info]ex_oskoloki@lj
Date:July 25th, 2010 - 08:04 am
(Link)
Простите, ошибся.
Имел ввиду Роберта Хансена
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ханссен,_Роберт
From:[info]nzub@lj
Date:July 25th, 2010 - 08:33 am
(Link)
Вы правы. Почему не обменяли Эймса и Хансена?
From:[info]ex_oskoloki@lj
Date:July 25th, 2010 - 10:17 am
(Link)
***Почему не обменяли Эймса и Хансена?

Потому что именно российская сторона была инициатором обмена, боязнь разоблачения "шпионов" как банальных отмывателей денег (чьих??) - заставляла обменять на кого угодно. Попросили б в госдепе США - на приморских бы партизан обменяли.


From:[info]nzub@lj
Date:July 25th, 2010 - 10:34 am
(Link)
Откуда инфо?
Вроде не российская сторона была инициатором обмена.
[User Picture]
From:[info]babulka@lj
Date:July 25th, 2010 - 04:16 pm
(Link)
Кто был инициатором обмена ни вы, ни я, и никто из сторонних наблюдателей не знает, и, скорее всего, не узнает.
[User Picture]
From:[info]babulka@lj
Date:July 25th, 2010 - 07:23 pm
(Link)
Ну и?
From:[info]sergey_458@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:53 am
(Link)
отмывать деньги постыдно везде, даже за границей
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:July 25th, 2010 - 04:57 am
(Link)
Константин, ты действительно не врубаешься, о чем здесь речь, или же намеренно включаешь в себе этакого простачка?
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:July 25th, 2010 - 05:29 am
(Link)
Так обьясни - о чем по твоему мнению идет речь.
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:July 25th, 2010 - 09:15 am
(Link)
один гопник, который просрал всё что только мог, кроме своей личной власти и своего кошелька, пришел в гости к другим гопникам, которые вместо разведки занимались чем-то вроде отмывания денег, но спалились по-глупому, и спел с ними под рояль в кустах "с чего начинается родина". ай-я-яй, как патриотично, какой шарман! но при чем тут "щит и меч", кроме песни из фильма, хоть убей - не понимаю...
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:20 am
(Link)
Не думаю, что он настолько отрезан от информации.
Единственно, что можно предположить, так это попытку сохранить лицо.
Над шпионами столько потешались и у нас и за границей, что престиж спецслужб опустился ниже некой критической точки.
А это недопустимо.

From:[info]alex_k12@lj
Date:July 25th, 2010 - 03:28 am
(Link)
Если любого человека постоянно хвалить, говорить какой он гениальный, то у любого из нас "сорвёт крышу", мы будем жить оторванными от реальности. А у Путина уже стаж, 10 лет всё же.
[User Picture]
From:[info]mikhail2@lj
Date:July 25th, 2010 - 08:29 am
(Link)
10 лет это кстати тот срок в мировой политике, после которых у лидеров "рвет крышу". Мне кажется мы наблюдаем тот же эффект у Путина.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:July 25th, 2010 - 04:03 am
(Link)
есть у меня смутное подозрение, что, возможно, это он над всеми нами так вполне сознательно прикалывается. типа, постиг...
From:[info]ex_ravilich@lj
Date:July 25th, 2010 - 04:10 am

так и есть

(Link)
а дети веруют
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:July 25th, 2010 - 04:11 am

Re: так и есть

(Link)
и потому им поделом.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:July 25th, 2010 - 04:52 am
(Link)
+1
From:[info]olegneruss@lj
Date:July 25th, 2010 - 04:16 am
(Link)
Куплю диск с песнями ВВП.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:July 25th, 2010 - 07:15 am
(Link)
за работу наградили встречей с путенем и караоке....абасцацца
From:[info]c250@lj
Date:July 25th, 2010 - 07:57 am
(Link)
Думается в его словах был намек на убийство , это уже не шутки , в стиле работы его подопечных
[User Picture]
From:[info]dr_wolf@lj
Date:July 25th, 2010 - 09:11 am
(Link)
тяжелые времена видимо настали если он и на такое пускается чтобы продемонстрировать своим что "Я с вами, ребята"
From:[info]angevine_russe@lj
Date:July 25th, 2010 - 10:21 am
(Link)
Это все и есть Путинский уровень. В советские времена любой резидент возвращался из загранки с повышением в звании. Кроме Путина. Чем он проштрафился? - тайна за семью печатями. Ну так, теперь торжественно встречается с проваленной сетью. Великий наш профессионал.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:July 26th, 2010 - 05:11 am
(Link)
А в какой стране он работал резидентом? Напомните, пожалуйста.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:July 25th, 2010 - 12:08 pm
(Link)
А предатели всегда плохо кончают. Они кончают, как правило, либо от пьянки, либо от наркотиков, под забором.

Это Путен всё о своём. Ясен пень. Ведь некоторые кончают очень хорошо. От одного только вида голеньких мальчиков. Или когда пал-палычи им сделают хорошо.
From:[info]avf1967@lj
Date:July 25th, 2010 - 07:47 pm
(Link)
радуют комменты *специалистов* по внешней разведке,делающих выводы об уровне работы СВР по заметкам из американских газет...газетчики лишь транслируют версии от ам.контрразведки...наши же никогда не давали комментариев...Путин нарушил это правило,показав,что это были не лохи как это пытались показать амеры...и что мы знаем кто предатель...вот и все...
From:[info]nzub@lj
Date:July 26th, 2010 - 02:43 am
(Link)
Конечно предатель есть.
From:[info]ne_kant@lj
Date:July 26th, 2010 - 04:04 pm
(Link)
Что касается угроз: как был питерской шпаной, так им и остался. Пора вытаскивать из могилы Фрейды, ибо от этих мальчугановых комплексов вся страна отгребает и отгребет, судя по всему, еще больше.
My Website Powered by LJ.Rossia.org