Журнал Андрея Мальгина - Новость дня
July 29th, 2010
01:30 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новость дня
Репортаж с фотками о разгроме Химкинской администрации.
http://svpressa.ru/society/article/28356/
Есть и видео:

В теленовостях всего этого, конечно, нет. Но это главное, что произошло за день.
Или я вообще ничего не понимаю, или что-то такое нам варят к выборам очень нехорошее.

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:July 28th, 2010 - 04:35 pm
(Link)
Вот и я не пойму. как эту толпу пропустили? Кто-то играет на повышение градуса к августу?
From:[info]kuigoroj@lj
Date:July 28th, 2010 - 04:39 pm
(Link)
Вы правда верите, что сбор 500 болельшиков в Москве тоже "пропустили"?
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:July 28th, 2010 - 04:53 pm
(Link)
Ну сбор на площади - еще можно понять (хотя в свете движения 31 это сюр). Но если толпа пошла, и её не остановили, значит были уверены что по крайней мере не пойдут на Московскую Мэрию - она то ближе!
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:19 pm
(Link)
Вы не поверите масштабам бардака улюдей в форме взяточников. Именно пропустили. Кстати, а как же иначе?
From:[info]klim_yarko@lj
Date:July 29th, 2010 - 12:34 am
(Link)
Власть не может играть на повышение градуса, она вообще не способна к осмысленным последовательным действиям. Была бы способна, хотя бы в минимальной степени, Лужкова уже убрали бы.
Так что это, в общем, движение народа. Избирателей. Это народное повышение градуса. И милиция уже в побеге.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:10 am
(Link)
точно.
From:[info]kuigoroj@lj
Date:July 28th, 2010 - 04:38 pm
(Link)
Есть в новостях, есть. Не было бы смысла все это затевать, чтобы потом "всего этого не было в новостях".

http://gazeta.ru/social/2010/07/28/3402318.shtml
From:[info]onedrey@lj
Date:July 28th, 2010 - 06:23 pm
(Link)
Наверно, имелись в виду теленовости. В интернетах - понятное дело, что есть
From:[info]kuigoroj@lj
Date:July 29th, 2010 - 01:36 am
(Link)
Уже в телевизоре есть. Говорю же - не могло быть по другому. Иначе бы и самого похода не было.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:37 am
(Link)
В моем телевизоре ничего не было, ноль. Возможно, где-то на дециметровых каналах было.
From:[info]kuigoroj@lj
Date:July 29th, 2010 - 03:03 am
(Link)
Не было. Все уже сегодня.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:July 28th, 2010 - 04:45 pm
(Link)
очень клубно-постановочно все это выглядит. современное искусство.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:July 28th, 2010 - 04:57 pm
(Link)
прямо как в ридной Греции!
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:July 28th, 2010 - 04:59 pm
(Link)
В новостях хватает - например, РИА Новости и Интерфакс.
[User Picture]
From:[info]eqq@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:14 pm
(Link)
Наверное делали зигу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:38 am
(Link)
я про ТВ
[User Picture]
From:[info]kaliningradetz@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:13 pm
(Link)
кампания завтра начнётся
[User Picture]
From:[info]larry_flynt@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:13 pm
(Link)
ну хоть минимальным весельем запахло у нас
вряд ли это ресурс приготовления чего-то нехорошего к выборам - целевая аудитория слишком камерная
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:14 pm
(Link)
Понятно, что фанаты и антифа под колпаком. Непонятно -- могут ли они сами организовывать акции такого масштаба, если просто решить им не мешать.
Может, это такое прозрачное послание химкинским начальникам -- не по административным каналам. Типа, не наглейте и разберитесь там уже. И только масштаб немножко вышел из под контроля.
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:20 pm
(Link)
Приправляют, ага. Правда, не стоит искать смыслов: грамотное разбалтывание лодки, стандартно, но эффективно. Ой, что 31-то будет...
From:[info]lplayer@lj
Date:July 28th, 2010 - 10:46 pm
(Link)
да ничего особого не будет, все как обычно
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 29th, 2010 - 01:16 am
(Link)
Полагаю, разгон будет, эээ, особо выдающимся.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:21 pm

"Они охуели"

(Link)
Мне кажется, что это не интрига власти. А действительно никто ничего не контролирует. Всё расползается в руках, как марля. И злости у людей столько на барское хамство, что они тут просто пар выпустили
[User Picture]
From:[info]intensio@lj
Date:July 28th, 2010 - 08:00 pm

Re: "Они охуели"

(Link)
Я тоже оценил этот лозунг!
По-моему, самое точное. Надо скандировать всем миром ))
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:July 29th, 2010 - 04:42 am

Re: "Они охуели"

(Link)
Это да. Но не перед деревенской управой, а на Красной площади
[User Picture]
From:[info]intensio@lj
Date:July 29th, 2010 - 05:35 am

Re: "Они охуели"

(Link)
Да! Именно! Я бы присоединился.
From:[info]moscowlondon@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:38 pm

Август

(Link)
ппц

весь топ фашней забит до предела

может, каникулы закончатся и все опять учиться пойдут?
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:July 28th, 2010 - 05:55 pm
(Link)
А чего там непонятного? Это оправдательный повод для того, чтобы с протестантами в защиту леса просто перестать разговаривать и начать разгонять при каждом удобном случае.
From:[info]illusioned_nat@lj
Date:July 28th, 2010 - 06:08 pm
(Link)
Applaud!
From:[info]lplayer@lj
Date:July 28th, 2010 - 10:48 pm
(Link)
а кто с ними разговаривал то до этого? в этом и причина таких агрессивных действий
From:[info]illusioned_nat@lj
Date:July 28th, 2010 - 06:07 pm
(Link)
Чем дольше будет правительство фильтровать новости, тем более и более будут распускать руки подобные энэргумены.

Явно, лес, для многих там - предлог. Посмотрела на карту Химок. Не вижу, каким образом можно сделать "трассу в обход". Мало того, там уже шоссэ, и если его расширить, всё равно прийдётся срубить часть леса. Москве надо срочно что-то делать с пробками, у людей пол-жизни в них уходит.
From:[info]sli1234@lj
Date:July 29th, 2010 - 01:39 am
(Link)
дорогуша, расширение трасс на периферии не решит вопрос пробок внутри третьего кольца а только ухудшит, надо помимо строительства трассы на периферии открыть уголовные дела и довести их до конца - стоиомсть километра дороги в Москве в разы превосходит ( а порой в десятки раз ) стоимость дорог в северных странах Европы
From:[info]illusioned_nat@lj
Date:July 29th, 2010 - 10:25 am
(Link)
Спасибо за информацию. Пожалуйста, не называйте меня "дорогуша", звучит обидно.

Для того, чтоб расширить посередине - надо будет сносить дома. Тогда, я думаю, народ будет ещё более зол. В Нью Йорке была (и есть) похожая проблема. У них, платный вьезд в Манхэттэн, платные мосты. Так же, отдельная линия для автобусов и линия для car-poolers. Т.е., если ты хочешь быстрей доехать внутрь - подвези соседа, работающего в том же районе или вокруг. Это, всё таки, помогло.
From:[info]v_strane_i_mire@lj
Date:July 28th, 2010 - 06:36 pm
(Link)
From:[info]antiduck@lj
Date:July 28th, 2010 - 07:03 pm
(Link)
Я вот думаю, тыщи по две на рыло?
Или просто пообещали что в армию не призовут?
From:[info]antiduck@lj
Date:July 28th, 2010 - 07:07 pm
(Link)
Кстати пару стекол вставить и дверь поменять - ну покрасить слегка еще - это недорого.

Разгром таки по-другому выглядит - посмотрите
что коммуняки сделали с Питером, например.
Вот это - разгром.

Тысячи зданий стоят непонятно как, на честном слове,
каждую весну падают и откалываются наружные части стен.
From:[info]pycckux@lj
Date:July 29th, 2010 - 01:30 am
(Link)
администрация Питера видимо берет пример с Москвы и с большой скоростью затраивает бетонными высотками весь периметр центра, влезая и вкрапляясь в запрещенные территории, в то время, как исторический центр требует реставрации!!
народ требует остановить бессмысленную застройку и заняться сохранением культурного наследия.. но его никто не слушает.
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:July 28th, 2010 - 07:22 pm
(Link)
Как ни посмотри, но в итоге или выборы, или война.
From:[info]v_strane_i_mire@lj
Date:July 28th, 2010 - 07:45 pm
(Link)
Я вначале думал, что это провокация.
Но скорее всего непредвиденный противоборствующими сторонами ход.
Его организовали несколько человек из круга движения антифа.
Вот что пишут про все это их враги скинхэды - http://v-strane-i-mire.livejournal.com/3811.html?mode=reply
Эти две враждующие группы следят друг за другом.
Поэтому можно восстановить как развивались события при желании.
From:[info]dmitry_rodin@lj
Date:July 28th, 2010 - 08:08 pm
(Link)
А что нехорошее? С властью просто начали диалог на ее языке - в смысле отношения к закону, что логично: не может же закон нарушать только одна из противоборствующих сторон
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:43 am
(Link)
Логично, да: люди говорят власти, что как ты с нами, так и мы с тобой. Начинается с молодежи, потом старшие подтянутся. Ничего, кроме честных выборов, не придумано, чтобы процесс остановился. Либо настоящие, очистительные выборы без подтасовок "Единой России", либо гражданская война.
[User Picture]
From:[info]djbabyboom@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:56 pm
(Link)
Да ну, какая война. Будет иногда "похоже на Европу", что начальникам в принципе даже немного льстит
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:July 31st, 2010 - 10:41 am
(Link)
война-врад ли.
Но давление под котлом нарастает,тут сомнений нет.
Дойдет ведь и до стрелки 12 часов..и временщикам туго будет,ох,туго.
Может ведь и смести их,как накипь в Румынии смели.
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:July 28th, 2010 - 09:51 pm
(Link)
очень похожи на околофутбольное хулиганье.
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:July 29th, 2010 - 12:18 am
(Link)
Вполне возможно. Говорят, что там нынче стало много антифы.
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:July 29th, 2010 - 12:21 am
(Link)
надо нашим т.н. политикам идею подкинуть, благо что маргинальных крысиных группировок появилось в последнее время.
From:[info]sh_gorohov@lj
Date:July 29th, 2010 - 04:54 am
(Link)
Я, конечно ничего не понимаю, но это НЕ хулиганьё. Они не перевернули ни одной урны и не пнули ни одной машину!
From:[info]mother_irina@lj
Date:July 28th, 2010 - 11:32 pm
(Link)
да, это уже серьёзно
From:[info]pycckux@lj
Date:July 29th, 2010 - 01:26 am
(Link)
если честно - то страшно. Любой худой мир лучше вражды и войны.
Если администрация своей бездеятельностью переполнила чашу терпения и довела свой народ до такого состояния - то им всем следует уйти в отставку и заняться более продуктивным трудом.
Вообще же Москва и так долго терпит издевательства над собой.
Бессмысленные застройки, уничтожение исторического наследия.. никто не считается с народом.
From:[info]sovest_strani@lj
Date:July 29th, 2010 - 01:35 am
(Link)
Вы, наверное, хотели сказать "то им всем следует забрать наворованные миллиарды и ехать на курорты Европы".
Сон разума порождает чудовищ. Кажется, что всё вполне закономерно.
From:[info]a_william@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:07 am
(Link)
Вот их бы направить на тушение лесных пожаров...
From:[info]borhud96@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:22 am
(Link)
"что-то такое нам варят к выборам очень нехорошее."

А что Вас возмущает? Вполне по-лимоновски, да еще и без Лимонова (советы без большевиков!)
Или, Вам тоже нужен вождь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2010 - 03:12 am
(Link)
Меня здесь ничего не возмущает. Я сторонний наблюдатель.
From:[info]zmeya_katya@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:28 am
(Link)
Андрей Викторович, в новостях это будет. Я только что разговаривала с родителями (в отличие от меня они смотрят телевизор), и мама сказала, что в анонсе новостей второго канала показывали эти кадры.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2010 - 03:11 am
(Link)
Ага, сутки спустя. Долго думали. Ведь это по сути антипутинская акция.
From:[info]chudovis4e@lj
Date:July 29th, 2010 - 02:48 am
(Link)
Непонятно только при чём тут администрация химок, трасса то федеральная.
И почему они не пошли в лес где есть с кем помахаться? Боялись заблудиться?
Выглядит как будто выбран самый беззащитный объект, где и сопротивления то не могло быть
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2010 - 03:10 am
(Link)
Почему, хороший объект. В лесу вертикаль власти отсутствовала, а тут они над вертикалью надругались. Трасса федеральная, но лес-то химкинский, если бы администрация Химок не дала разрешения на вырубку, никто бы не рубил.
From:[info]chudovis4e@lj
Date:July 29th, 2010 - 03:18 am
(Link)
плюс может быть если они планировали "акцию, мирную, ненасильственную и офигенную», то в лесу наверное без насилия бы не обошлось
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2010 - 03:28 am
(Link)
Насилие еще будет.
From:[info]billiam_wlake@lj
Date:July 30th, 2010 - 06:30 pm
(Link)
Какой тезис это поможет провести? Тезис о том, что протест русский народ неминуемо превратит в погром. Только и всего.
My Website Powered by LJ.Rossia.org