Журнал Андрея Мальгина - Союзничек
August 14th, 2010
12:06 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Союзничек
Лукашенко открытым текстом сообщил, что за признание Южной Осетии и Абхазии им была назначена цена, по которой Москва не расплатилась.

Вот он и не признал.

Подробное сообщение государственного белорусского агентства - тут.

Возникает вопрос: признал ли он независимость Косова?

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rmatix@lj
Date:August 13th, 2010 - 05:16 pm
(Link)
в политике нет места морали, до тех пор, пока мораль политически не выгодна ...
а лукашенко - крайне прагматичен .. ну с известными ограничениями ..
[User Picture]
From:[info]lapsus@lj
Date:August 13th, 2010 - 05:17 pm
(Link)
У цыган правило: "Деньги вперёд!"
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 13th, 2010 - 05:23 pm
(Link)
Помимо обязательств перед Россией у него есть гораздо большие обязательства перед свое страной
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:02 am
(Link)
перед своей мошной
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:30 am
(Link)
Если он умеет это гармонично сочетать, нет особой беды :-)
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:34 am
(Link)
к сожалению, не умеет. В результате своей глупой и недальновидной политики придурок Лукашенко испортил совершенно отношения и с Европой (особенно с Польшей), и с Россией. При этом белорусская экономика полностью зависит от российского рынка. Стоит России отменить беспошлинную торговлю с Белоруссией, белорусская промышленность сдохнет за полгода.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:49 am

Где живет придурок, не перепутали?

(Link)
.
 75 Russia  $ 15,100 2009 est. 
 95 Belarus $ 11,600 2009 est.
130 Ukraine $  6,400 2009 est.

Данные из CIA Factbook за 2008 год.
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html

При этом стоит отмнтить, что:
- в Белоруссии практически нет полезных ископаемых
- в России меряется средняя температура в больнице: один (скажем) Дерипаска и сто тысяч пенсионеров.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:24 am

Re: Где живет придурок, не перепутали?

(Link)
1. есть калийные удобрения, важная статья экспорта
2. за это нужно благодарить не мудака Луку, а товарищей коммунистов. Поскольку Белоруссия была танкоопасным направлением, там строили только предприятия, производящие гражданскую продукцию. Поэтому в Белоруссия пережила переход к капитализму гораздо легче России и Восточной Украины.

Белоруссия очень сильно зависит от российского рынка. Поэтому портить отношения с Россией - полный мудизм со стороны Луки.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:August 14th, 2010 - 12:07 pm

Re: Где живет придурок, не перепутали?

(Link)
1. И каков процент от калийных удобрений в структуре доходов?
2. Ага, гражданскую . Почтовый ящик на почтовом ящике. Знаем, плавали ездили в командировки.
3. Если Россия (в смысле, ее власти) окончательно одуреет, Белоруссия повернется лицом к Европе/США. И будет им щастье.
4. Не прокомментировали насчет обитания главного придурка на Украине.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:August 14th, 2010 - 12:30 pm

Re: Где живет придурок, не перепутали?

(Link)
Поскольку Белоруссия была танкоопасным направлением, там строили только предприятия, производящие гражданскую продукцию.
\\\\\
Это на случай, если бы советские танки затоптали Белоруссию? Натовские танки дальше Западного Берлина не прошли бы:)
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:35 pm

Re: Где живет придурок, не перепутали?

(Link)
Вы, наверное, не туда запостили.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:01 pm

Re: Где живет придурок, не перепутали?

(Link)
1. Сами поищите
2. Я там жил до 1986 года. Даже в Минске предприятия в основном гражданские.
3. Здесь есть две проблемы:
а) придурок Лука сильно испортил отношения с Западом. В результате о том, что он заказывал убийства своих политических противников, там широко известно. А с таким президентом в цивилизованных странах не принято иметь дело.
б) продукция белорусской промышленности и сельского хозяйства ни в Европе, ни в США никому не нужна. Единственный рынок сбыта - это Россия.
Поэтому справедливый суд над государственным преступником Лукой является лишь необходимым условием для установления нормальных экономических отношений с Западом, но никак не достаточным. Нужно производить что-то нужно Западу, помимо калийных удобрений.
4. Я родился в Белоруссии и живу в России. Украинские дела меня мало интересуют. Я в курсе, что Украина гораздо беднее не только России, но и Белоруссии. Однако о причинах этого судить не берусь.
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:50 am
(Link)
Ээ.., если не ошибаюсь доля России в белорусском экспорте сейчас в районе 40-45%
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:02 am
(Link)
вряд ли. Куда остальное девается-то? На Украину?
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:05 am
(Link)
http://www.apn.ru/publications/article21733.htm
В поднебесную, в ЕС, даже в Латинскую Америку. Лука вовсе не идиот, чтобы привязываться к одному рынку
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:12 am
(Link)
Это не серьезно. Ссылать на АПН - все равно что ссылаться на выступления Геббельса.

Ну подумайте сами: кому в Китае нужна белорусская продукция? У них своего аналогичного говна навалом. Батька, конечно, хочет диверсифицировать экспорт, только сеть одна проблема: белорусская продукция конкурентоспособна только на российском рынке за счет отсутствия пошлин, географической близости и известности белорусских торговых марок еще со времен СССР.
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:18 am
(Link)
В поднебесную идут удобрения, латинам и в Индию машины, большегрузы вполне себе конкурентноспособны
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:29 am
(Link)
насчет калийных удобрений могу поверить, насчет всего остального есть сомнения. Белорусские тракторы и автомобили можно эксплуатировать только при налаженной поставке запчастей, примерно как наши Жигули. Если вдруг кто-то в Америке сдуру купил пару тракторов Беларусь, он скоро об этом горько пожалеет и больше не купит.

продукция же легкой и пищевой промышленности поставляется практически только в Россию. Достаточно санитару Онищенко найти там цезий и стронций - и финита ля комедия. В отличие от Саака, Луку американцы на содержание не возьмут. Поэтому совершенно неясно, чего он выебывается.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 05:31 am
(Link)
>>Белорусские тракторы и автомобили можно эксплуатировать только при налаженной поставке запчастей

это верно для цивилизованной торговли любой техникой,
продаешь хоть лендкрузеры - обеспечь сервис и склад запчастей.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:04 pm
(Link)
да, в целом Вы правы. Но при эксплуатации условного Лендрузера большинство запчастей можно не держать на локальном складе, а заказывать по мере необходимости, поскольку условный Лендкрузер ломается довольно редко. А вот для условных Жигулей нужно иметь на месте полный набор запчастей. Поэтому искренне сомневаюсь, что белорусские предприятия способны обеспечить нормальное обслуживание своей убогой продукции в Южной Америке или Индии.
[User Picture]
From:[info]avenais@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:04 am
(Link)
Значит, Россия в белорусском экспорте нуждается. Никто не импортирует то, что ему не нужно...
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:14 am
(Link)
повторю еще раз: из-за отсутствия пошлин. Если ввести пошлины (или напустить санитара Онищенко, который найдет изотопы цезия и стронция), белорусская сельхозпродукция моментально будет вытеснена отечественной, а промышленная продукция - польской и китайской. Ничего уникального Белоруссия не производит.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:17 am
(Link)
есть хороший пример: когда-то Россия "нуждалась" в молдавских и грузинских фекальных массах. Как только их запретили, в продаже появилось дешевое американское, южноафриканское и австралийское вино хорошего качества. Теперь, даже если снова разрешить экспорт фекальных масс, никто их покупать не будет, поскольку покупатель привык к нормальному вину.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:05 am
(Link)
"когда-то Россия "нуждалась" в молдавских и грузинских фекальных массах. Как только их запретили,"

И что, Грузия с Молдавией сильно пострадали от этого запрета? Мне кажется, только гОвнищенко дураком себя выставил во всей этой истории. В глазах многих налогоплательщиков, по крайней мере.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:13 am
(Link)
конечно, пострадали. Украинский и белорусский рынок не сравним по объему с российским. Выиграли российские потребители и американские виноделы. А на репутацию Онищенко лично мне глубоко плевать
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:19 am
(Link)
Правильно я понимаю: Вам нравится, когда какая-нибудь бяка происходит с рынками стран ближнего зарубежья? А чем занимается Ваш родной, оплачиваемый из Ваших (в том числе) налогов санврач, - это Вам по фигу?:))))
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:23 am
(Link)
мне нравится, когда российскому потребителю становится доступны качественные товары, а не фекальные массы из стран ближнего зарубежья. С нетерпением жду, когда запретят радиоактивные белорусские продукты. Кстати, придурок Лука недавно объявил о рекультивации земель, зараженных радиацией. Самое время выпускать на него Онищенко.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:August 14th, 2010 - 05:01 am
(Link)
Грузия с Молдовой пострадали сильно. Это азы экономики. Идите, читайте учебники.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 05:33 am
(Link)
Думаю, в среднесрочной перспективе выиграли.

Как правило, исчезновение рынка сбыта для некачественных дешевых товаров - благо для экономики, поскольку стимулирует правительство привлечь инвестиции и создать новую отрасль промышленности.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:August 14th, 2010 - 05:46 am
(Link)
Да, я даже знаю, что это за отрасль. Дряхлая, стареющая Европа готова инвестировать в индустрию трансплантации органов из этих республик. У них есть то, что так нужно Европе - молодое, свежее ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЯСО. Все остальное у Европы есть.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 06:12 am
(Link)
хаха, советский людоед detected.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:August 14th, 2010 - 06:50 am
(Link)
это не я людоед, это невидимая рука Фредди Крюгера свободного рынка, см. пример Румынии и соседних с ней стран
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 08:46 am
(Link)
Этот опыт мне знаком куда более близко, чем Вы можете представить.

Например, невидимая рука рынка создала в Румынии куда более качественную айти индустрию, чем на неоккупированной родине.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:09 pm
(Link)
насчет качественной румынской айти-индустрии не нужно сочинять. Она там, конечно, есть, но занимается исключительно дешевыми заказными разработками.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
>>Она там, конечно, есть

на этом можно было бы закончить.
Румынские программисты ан масс считаются куда более ценным и квалифицированным ресурсом, нежели московские, не говоря уже об индусах.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
Румынские программисты ан масс считаются куда более ценным и квалифицированным ресурсом

Вы понимаете разницу между качеством гастарбайтеров и качеством местной ай-ти индустрией? Вообще-то зависимость между этими вещами обратная. Несложно догадаться, почему.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
Ни о каком гастрбайтерстве речи не идет. Я сравниваю не по гражданству или по исходу, а по стране пребывания. Это сотрудники компаний, базирующихся в РФ и Румынии.

Румынская экономическая и политическая система дает значительно больше здоровых стимулов для айти индустрии.

И это, кстати, выколотая точка, вокруг Румынии айти пустыня вплоть до Германии. Ни в одной стране Восточной европы ничего подобного нет.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:48 pm
(Link)
И это, кстати, выколотая точка, вокруг Румынии айти пустыня вплоть до Германии. Ни в одной стране Восточной европы ничего подобного нет.

существуют венгерские и чешские программные продукты, про румынские не слышал ни разу. Видимо, исключительно заказные разработки, конкуренция с индусами.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:54 pm
(Link)
обобщенные "индусы" - это абстракция, с ними не конкурируют (потому что это бессмысленно). Люди работают в своих нишах. Я, можно сказать, таким же образом конкурирую с индусами, и делаю это в настоящий момент под черногорским флагом.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:15 pm
(Link)
нет никакого смысла инвестировать в эти страны с нестабильными политическими режимами, убогой инфраструктурой и неквалифицированной рабочей силой. Гораздо проще нанять там гастарбайтеров. Поэтому ни про какие инвестиции в экономику Молдавии, а тем более Грузии не слышно. Некоторое время назад Грузия получала деньги "на строительство демократии", но сейчас, как я понимаю, нет и этого.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
то, что Вы перечислили, к Молдавии относится куда в бОльшей степени, нежели к Грузии.
Драйверы инвестиций и развитий для них всех те же самые, что и для Румынии - это эмигранты.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:42 pm
(Link)
Вы думаете, что молдавские гастарбайтеры будут вкладывать деньги в промышленность на родине?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
в Молдавии ситуация самая печальная.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:50 pm
(Link)
о том и речь. Исключительно сельскохозяйственная страна. Поддерживала бы нормальные отношения с Россией - экспортировала бы туда свою сельхозпродукцию. А так единственный источник валюты - денежные переводы гастарбайтеров. ВВП на душу населения - на среднеафриканском уровне.
From:[info]shlahcic@lj
Date:August 13th, 2010 - 05:29 pm
(Link)
Нет, не прізнал.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:August 13th, 2010 - 06:05 pm
(Link)
Молодец какой!
Тоже “пидарас”, конечно — но в их союзе с путёнышами — Лука он явно активный, а Медведо-Путин — пассивный участник.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:August 13th, 2010 - 08:00 pm
(Link)
мне стыдно за мудака -Луку, потому что он земляк моего отца.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:04 am
(Link)
-мне стыдно за мудака -Луку, потому что он земляк моего отца-

а если бы он признал АбСетию, то не было бы стыдно?
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:11 am
(Link)
голосовал бы парламент за признание, а не он один решал бы.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:17 am
(Link)
"голосовал бы парламент за признание, а не он один решал бы."

В Беларуси независимый парламент?

И все же ответьте: если бы Лукашенко голосовал за признание - он Вам был бы мил?
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:21 am
(Link)
однозначно, нет. было бы стыдно вдвойне.
From:[info]poll59@lj
Date:August 13th, 2010 - 10:40 pm
(Link)
Одно можно сказать - просто так, за компанию-на шАру, батьку нашему "тандему" развести не удалось. Вот и злобствуют. А он - крепкий прагматик.
Ответ на вопрос, признал ли он независимость Косова. А я не знаю. Но думаю, что он поступит так, как будет выгодно ЕГО стране, а не нашим с позволения сказать "руководителям".
From:[info]che_ck@lj
Date:August 13th, 2010 - 10:43 pm

Союзнички

(Link)
А в чем он не прав? Лукаш рулит.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:August 13th, 2010 - 10:48 pm
(Link)
Страны, признавшие независимость Косова тут http://www.kosovothanksyou.com/
[User Picture]
From:[info]vital_x@lj
Date:August 13th, 2010 - 11:03 pm
(Link)
Уж что-что, а торговаться лукашенко умеет.
From:[info]dl_kot@lj
Date:August 13th, 2010 - 11:08 pm

Выключаем говномет и включаем голову

(Link)
Это все комментирующие не вчитались в новость по ссылке? Или это я чего-то не понял? Где там фраза про цену? Чего вы тут г.но в вентилятор мечете?

"...проблемы, которые в связи с этим возникнут у Беларуси по линии Беларусь-ЕС, Беларусь-США, Беларусь-СНГ и так далее...

...он спросил, готова ли Россия взять в том числе на себя эти проблемы и помочь преодолеть их, если такие возникнут, "Россия оказалась неспособна или не захотело руководство России идти на нивелирование и ликвидацию тех последствий, которые для Беларуси должны были возникнуть". "Вот этого Медведев не сказал", - подчеркнул Александр Лукашенко."

Я не вижу здесь предательства. Это очень здравая прагматика. Изучите ситуацию для начала.

"У нас каждая кухарка может управлять государством..." (с)
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:17 am

Re: Выключаем говномет и включаем голову

(Link)
Правильно! Хомячки как всегда начали орать, не разобравшись.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:21 am

Re: Выключаем говномет и включаем голову

(Link)
Никаких других проблем, кроме финансовых, которые могла бы компенсировать Россия, у Белоруссии возникнуть не может. Это и есть цена вопроса.
Чтобы это понять, не надо цитировать официоз, а надо включить голову, как вы выражаетесь.
Или вы можете предложить другой вариант? Что за проблемы? Бомбардировка Минска самолетами НАТО?
From:[info]dl_kot@lj
Date:August 17th, 2010 - 01:30 am

Re: Выключаем говномет и включаем голову

(Link)
Ну, естественно. Вероятно, имеются в виду именно финансовые проблемы. И они могут быть довольно существенны. Если я не ошибаюсь, то у Беларуси в РФ и ЕС идет примерно по 40% экспорта (это хер к носу, можно нагуглить ссылки на офиц. статистику). И если после акта признания США и ЕС введут экономические санкции, то Беларуси будет писец. Потому что у нее и так сальдо торгового баланса отрицательное.

Другими словами, такой шаг имеет высокие шансы по сути убить экономику страны. Чего Батька не может допустить. Ну, примерно такая логика, видимо.
From:[info]zhukovazhan@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:01 am
(Link)
Кто не с нами, тот против нас.
Не надо нам его гнилой картофель, капусту будем жевать.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:38 am
(Link)
Но сурово брови мы насупим,
Коль Лука захочет нас сломать:
Мы капусту больше бульбы любим,
(Здесь читатель рифму ждет про мать).
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:41 am
(Link)
У тандема один аргумент: по-настоящему "союзному" государству не страшны были бы никакие козни со стороны ЕС, США и т.д. Дескать, разбились бы о российско-белорусский монолит. Но зуб у белорусов на Россию растет, как у юного волчонка. Как бы то ни было, наша дипломатия давно утратила изящную гибкость.
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:08 am
(Link)
Медопуты не "союзное государство" хотят построить, а римейк СССР, чего бывшим союзникам республикам абсолютно не надо
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:August 14th, 2010 - 05:04 am
(Link)
римейк СССР можно увидеть в чем угодно, да хоть в самой лукашенковской Беларуси

было бы желание употребить этот риторический прием
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 14th, 2010 - 05:09 am
(Link)
Только это римейк самостийный, без ценных руководящих указаний из Москвы, с собственной "вертикалью" и "олигархами". Зачем им всем медопуты ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 14th, 2010 - 05:32 am
(Link)
"Медопуты" - хорошая опечатка. Еще лучше было бы "недопуты".
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:August 14th, 2010 - 06:06 am
(Link)
И тем не менее.
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 14th, 2010 - 06:51 am
(Link)
Что "тем не менее" , что идея объединения сама по себе хороша ? Так кто ж спорит. Проблема с ее воплощением, без которого любая самая распрекрасная идея это маниловщина.
Римейк СССР Луке и присным абсолютно не нужен, Союз Суверенных Автаркий образование изначально несколько идиотическое, поскольку автократу не нужно даже такое объединение
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:August 14th, 2010 - 10:34 am
(Link)
"Тем не менее" - это значит, что Лукашенко дожимают всеми возможными способами.
[User Picture]
From:[info]avenais@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:08 am
(Link)
Лукашенко в данном случае поступил как мудрый государтсвенный деятель. Точно такими же соображениями каждый раз руководствуется паравительство Израиля. Так, оно не признавало геноцид армян в Оттоманской империи из-за возможных проблем в отношениях с дружественной тогда Турцией.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:57 am
(Link)
Израиль не признает геноцид армян совершенно по другой причине.
[User Picture]
From:[info]avenais@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:53 pm
(Link)
Увы, именно по этой. Вы имеете в виду, что Израиль не признает Холокост армян, по причине, что Холокост, по мнению израильских властей, может быть лишь один? Но в данном случае речь идет о геноциде. Теперь же, когда с Турцией поссорились, говорят, что надо бы его признать. Но тут уже проблема с дружественным Азербайджаном...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:22 am
(Link)
Мудрый государственный руководитель не говорит вслух то, что говорит Лука, а делает свое дело под ковром. А у этого недержание какое-то.
From:[info]r_e_d_mouse@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:34 pm
(Link)
? прям вот встал на концерте типа к 9 мая и сказал?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:August 14th, 2010 - 02:15 am
(Link)
Вот с кого надо брать пример в этой истории, так это именно с Лукашенко.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:06 am
(Link)
Единственное, что мне нравится в Луке, - это то, как ловко он вертит на ..ую двух лилипутов.
From:[info]ex_arisstof@lj
Date:August 14th, 2010 - 03:53 am
(Link)
лука конечно козёл
но означенным вами фитнесом
не может не вызывать симпатии
From:[info]vedel@lj
Date:August 14th, 2010 - 01:15 pm

ууууу

(Link)
... независимость косова - проблема евросоюза. и за его признание никто денёг не предлагал. а независимость южной осетии, абхазии, карабаха, приднестровья, крыма (правда вряд ли) - это проблема из серии "сам дурак"... и тут игра идет в москве, кого больше признает. хотя евросоюз и штаты не знают, что с ними гоняются...
From:[info]sevstudent@lj
Date:August 16th, 2010 - 02:53 am
(Link)
Медвепуты наёб,вают Лукашенко всё чаще и чаще.

p.s. Лукашенко нет в словаре а пУтин только с большей буквы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org