Журнал Андрея Мальгина - Официальная версия
August 22nd, 2010
11:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Официальная версия
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ РИА НОВОСТИ:

"Митинг в защиту Химкинского леса прошел в воскресенье на Пушкинской площади в Москве. По данным начальника управления информации и общественных связей столичного ГУВД Виктора Бирюкова, в нем приняли участие 800 человек, мероприятие освещали около 200 журналистов. (между строк: журналисты врут про тысячи собравшихся; многочисленные журналисты раскачивают лодку)

Как ранее сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы, власти города разрешили провести митинг в воскресенье, 22 августа, с 17.00 до 20.00 на Пушкинской площади с указанной организаторами темой "выразить отношение к нарушениям прав человека и, в частности, права на благоприятную природную среду".(между строк: какие у нас демократичные московские власти)

Однако затем стало известно, что на Пушкинской площади собираются выступить группы ДДТ, "Телевизор", "Барто", "ОтЗвуки Му", Padla Bear Outfit и Александр Ф. Скляр.(между строк: организаторы оказались коварны)

Власти Москвы заявили в связи с этим, что разрешали провести только митинг, и органы правопорядка не допустят "завоз и монтаж концертного оборудования".(между строк: какие у нас принципиальные и верные своему долгу органы правопорядка)

Музыкант Юрий Шевчук пришел на концерт с акустической гитарой и стал практически единственным из известных исполнителей, появившимся на Пушкинской площади. Он исполнил несколько своих песен. Вместо заявленного ранее организаторами Александра Ф.Скляра выступил похожий на него певец, исполнивший "Песню настоящего индейца".(между строк: известные исполнители и не собирались выступать на этом шабаше)

Закончился митинг хоровым исполнением песни "В лесу родилась елочка", которую предложил спеть музыкальный критик Артемий Троицкий. Он назвал ее экологической, и пришедшие на площадь спели ее без последних куплетов, где говорится, что елочку срубили на радость детишкам.(между строк: на площади собрались идиоты-маргиналы)

Общественный порядок на Пушкинской площади обеспечивали более 400 сотрудников милиции. По словам Бирюкова, акция завершилась без каких-либо происшествий.(между строк: какие у нас принципиальные и верные своему долгу органы правопорядка)".

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:August 22nd, 2010 - 04:55 pm
(Link)
> более 400 сотрудников милиции ...

Да, их было ГОРАЗДО более.
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:44 am
(Link)
помимо самой влощади менты сидели в уралах и автобусах на дмитровке, бронной, тверской чуть ниже площади, под кинотеатром, может еще где
From:[info]chelenaluna@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:01 pm
(Link)
Ну и ... личики на фото.Как же они с такими живут? Про то что под личиками и говорить нечего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:02 pm
(Link)
Это фото с какой-то произвольной пресс-конференции. Для оглашения сегодняшнего коммюнике они не решились выйти к прессе.
From:[info]chelenaluna@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:21 pm

не решились выйти к прессе

(Link)
Боятся? Ну да, это вам не дубинками махать.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:03 pm
(Link)
разогнали митинг - плохо, миролюбиво обошлись с митинговавшими - обратно все не так
Вам "шашечки" или ехать??
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:06 pm
(Link)
Врет товарищ Бирюков, в крупном и в мелочах. Вот и все его шашечки.
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:16 pm
(Link)
а в чем он врет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:23 pm
(Link)
Например, во всех объявленных цифрах.
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:27 pm
(Link)
цифры пришедших...было не более 1000 в тотале
цифры ментов...точно не более...может оперативников в штатском были еще.но тогда они в составе этих 1000

может какие еще цифры которых я не уловил..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:28 pm
(Link)
Все, что я читал, - не менее 5000 участников.
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:49 pm
(Link)
нет,не было
это видно и на фотках.как бы их и не пытались подать под углом,где создается иллюзия большего количества
а если не брать зевак которые были метров в 200 по периметру,то может и того чуть менее
Я спокойно проезжал мимо в 18 и в 19 часов , так,было более чем локально

Событие которое нет в медиа,такого события не существует,и наоборот
Получается что на каждых двух пришедших в гражданке было по полицейскому ( а если считать оперов в гражданке то наверное 1:1) И на каждую пару пришедших по журналисту
Круто
при том что все медиа истошно верещали о митинге,рекламируя его так или иначе без остановки в течении пары последних дней точно



[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:52 pm
(Link)
Позвольте Вам не поверить.
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:04 pm
(Link)
Да, имеете право
Только мне никакого резона нет говорить не так,ибо неполитизирован ни в сторону тех ни других
Что вижу,то и сказал
А опыт на глаз определять количество людей(зрителей в зале\на мероприятии) достаточно большой. Ну примерно как если бы Вам нужно было на глаз понять обьем текста в статье которую Вам положили на Ваш редакторский стол. Ошиблись бы в 5% в количестве знаков
Но в прочем можете взять самую масштабную фотку и вручную посчитать,это не сложно
Хотя ,опять таки,если для каких то целей надо считать что было 5000 , то пусть так , несли же бревно с Лениным вместе 2000 человек.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:14 pm

Москва. Пушкинская, 19:00, другой ракурс

(Link)
29.38 КБ
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:34 pm

Re: Москва. Пушкинская, 19:00, другой ракурс

(Link)
аха...и я о том же..
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:41 pm

Re: Москва. Пушкинская, 19:00, другой ракурс

(Link)
я сам на футбол уже не первые десять лет хожу, по личным ощущениям (только по фотографиям), митинг собрал 1000-1200 человек, если вынести за скобки корреспондентов и оперов, то те же 600-800 человек на выходе и получаются.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:26 am

Re: Москва. Пушкинская, 19:00, другой ракурс

(Link)
со всеми вместе около 1000 человек, да, - что тоже, впрочем, не мало
плюс беспрецедентная реклама мероприятия в СМИ, на что я уже отписался здесь:
http://avmalgin.livejournal.com/2072181.html?thread=51228021#t51228021

а если Вы в курсе всей подоплёки этого дела, то Лужкову +1, безусловно
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 23rd, 2010 - 04:00 am

Re: Москва. Пушкинская, 19:00, другой ракурс

(Link)
Да, бывало и по 200 человек приходило, а СМИ раздували как надо и фиксировали в нужном ракурсе.
Тут ведь не в количестве важно.это же не продажа билетов на футбол.чтобы кассу сделать
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 23rd, 2010 - 04:06 am

Re: Москва. Пушкинская, 19:00, другой ракурс

(Link)
Конечно.
Информационное Событие™, оно самое.
Бывает, и трёх человек достаточно.
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 23rd, 2010 - 04:13 am

Re: Москва. Пушкинская, 19:00, другой ракурс

(Link)
Аха
Медиа Лес™
From:[info]sofia_falk@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:39 am
(Link)
На площадь за периметр практически не пускали. Надо было поначалу отстоять длинную очередь к металлоискателю, а потом и этот проход закрыли. Заграждения начинались ещё на выходе из метро. Выпускали всех, не впускали никого. За периметр с журналистами и впрямь попало не более 1000 (а может и того меньше). Народу около семи толпилось там никак не менее 2 000 человек. Моя дочь и несколько близких друзей были там в это время. Ни тех, ни другую никак нельзя характеризовать повышенной ажитацией и склонностью к преувеличению. И у меня нет оснований не доверять им. Чего не скажешь ро официальные СМИ.
[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:25 pm
(Link)
>при том что все медиа истошно верещали о митинге,рекламируя его так или иначе без остановки в течении пары последних дней точно

Это какие же "все медиа" истошно верещали? Может, я на что-то не подписана? или антенна у меня не той системы?
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:34 pm
(Link)
все новостные блоки в радиостанциях которые имеют новости 2 дня маштабировали.Новости по ТВ
ну и тут посмотрите
http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews&grhow=clutop&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9
[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:56 pm
(Link)
Не понимаю смысл вашей ссылки. Вы учите меня мониторить новости в яндексе? Трогательно.
Вообще я обожаю "репортеров", которые оценивают и освещают событие из окна автомобиля. Это мой любимый размер просто. Вы видели организацию прохода? Постояли в очереди из пятисот человек, чтобы просто пройти в периметр? Нужно было обладать невероятным терпением и даже мужеством, чтобы элементарно в нее встать. Вы, глаз-алмаз, учитывали плотность, с которой стояли люди, пытавшиеся хоть к чему-то прислушаться в отсутствие хотя бы жалкого микрофона? Вы были хотя бы рядом на первом часу митинга, когда было не менее 3000 человек, а "зеваками" на лестнице Пушкинского было все забито? Понятно, что люди ротировались. И вполне возможно, что за все время мероприятия тыщи четыре прошло точно.
И по поводу ментов. Вам бы следовало доехать на метро до станции Чеховская и увидеть, что вся платформа была занята жалкими ментами-срочниками. А потом пройтись по Дмитровке - вот этих космонавтов, что Мальгин поставил в следующем посте, там было как тараканов. Посчитали бы автобусы, в которых привозили, это не газельки были. Минимум на 30 человек, а уж 20 автобусов-то там даже на фотографиях можно насчитать. Это уже 600. Возможно, на площади их и было 400. А в засаде еще пара тысяч. Вот такой, бля, шоу-бизнес.(с)
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 07:12 pm
(Link)
Не,что Вы ,ни в коем случае не учу. "Невозможно научить ученика не желающего учится"(с). Заказать старым способом эфирные копии ? Вам на бетакаме?)))

Переходы на личность ,давайте считать что я не заметил, с дамами ведь не спорят по таким мелочам,как и вообще не спорят)

По сути:
в первом часу митинга было 3000 человек из за забитой зеваками лестницы Пушкинского?
Это вот это 3000?
кадр снят в 16:30
http://fotki.yandex.ru/users/dervishv/view/234829/?page=38
или вот это?
кадр снят в 17:00
http://fotki.yandex.ru/users/petunder/view/260843/?page=30

Вы знаете ,не смотрел в метро, задачи нет, так же как и не смотрел на Дмитровке ,хотя и проезжал,ничего необычного не было, разве что может особые здания усилили Совет Федерации и Прокуратуру(но так это по регламенту). Не смотрел так же и Дмитровское ,Варшавское, Химки сами и Тверскую область . А надо было?
Я то про Пушкинскую площадь писал
Я же не знал что надо складывать всех полицейских работающих сегодня. Или не только тех кто сегодня надо сосчитать было?

Впрочем.я ведь не спорю, Вы Женщина, а значит Вы правы. Было ,значит было. Лишь бы счастье от этого было)
Какие артисты, такой и шоубизнес(с)



[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:August 22nd, 2010 - 07:53 pm
(Link)
Вы привели меня в восторг своим комментарием.
>"Невозможно научить ученика не желающего учится"(с) Это из кого цитата про учебу с такой пунктуацией и орфографией? Чей копирайт? Вашего учителя русского языка?

Еще раз. У вас есть контраргументы, кроме вымученных фотоссылок? Вы всерьез полагаете, что они убедительны для реальных свидетелей?
Я понимаю и даже ценю ваши старания сострить, но речь идет о Малой Дмитровке, на которой никакого Совета Федераций нет. Автобусы на ней стояли почти до Садового кольца. Если вы ежедневно живете в такой реальности, то, возможно, вашу жену зовут ФСО?

Вы так часто и настойчиво произнесли мантру, что я женщина, вероятно, полагая, что это автоматически добавит вам мужского? Да, я женщина, к счастью, с этим все в порядке. И мне непонятно одно. У нас нет ни единой возможности узнать правду ни о чем. Выпадают редкие случаи - быть на месте самому и смотреть глазами, а не половыми органами, на реальность. С какой целью приходите вы, не учавствовавший, и перечите участникам? Чтобы сообщить о своем автопроменаде по Тверской в 18 и 19? Вы уверены, что это кому-то интересно?

Могу себе представить, что было бы на концертах каких-нибудь ваших писек, от которых не знаешь, каким шампунем мыть уши, если бы через рамки не пропустили аппаратуру. Сколько бы там осталось человек, мистер организатор концертов?

И еще раз. Не ставьте мне ссылок на Яндекс. Все началось с вашей реплики о верещащих СМИ. Возможно, у вас особенный, элитный яндекс, который верещит. Мне повезло меньше - у меня яндекс тихий и совсем не буйный.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:August 22nd, 2010 - 08:28 pm
(Link)
"У вас есть контраргументы, кроме вымученных фотоссылок?"
Жжете!
)))
удаляюсь в восхищении...
From:[info]tat1984@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:02 am
(Link)
Уже в начале пятого автобусы с омоном и поливалки стояли, начиная с Труимфальной и до памятника Долгорукому, от Пушкинской и до ресторана "Пушкин" по бульвару. Перед началом митинга милицией были перекрыты выходы из подземного перехода к памятнику Пушкину. Войти в сам сквер можно было только через два прохода - напротив Известий и напротив Моск. новостей. Очереди к этим проходам выстроились как в мавзолей, охватывая весь периметр сквера широкой змеей. Мой знакомый простоял в этой очереди на вход минут 40, но за это время нисколько не продвинулся к цели и в конце концов ушел, так и не попав на митинг. Думаю, что он был отнюдь не одинок. То есть менты в данном случае сработали с особой гадской изобретательностью. И их было ОЧЕНЬ много. Конечно, не 200 человек.
From:[info]sofia_falk@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:51 am
(Link)
Вы, Кать, сразили его наповал)) Как всегда блестяще!
Ну отдышится, придёт в себя, вымучит что-нибудь в ответ.
Ведь банальный же тролль, стоит ли на него время терять?
From:[info]lesi67@lj
Date:August 22nd, 2010 - 09:02 pm
(Link)
Ну, очень неполитизированы, точно! С тщательностью до одного человека хотите подсчитать? Зачем? Вам наплевать на тему митинга? Ну, и не ходите - с совестью легко договориться. Зачем гадить?
И про верещавшие сми - прелесть! У меня точно таких сми нет, да и у всех моих друзей тоже.Наверное, у вас особенный телевизор стоит. А вы пробовали работать в своей области без тв?
Вам обидно, что Шевчук, не имеющий доступа на главные СМИ, собрал и без них такую аудиторию?
Ну, так на то он и Шевчук. И не вашим всем...с ним тягаться.
[User Picture]
From:[info]met0@lj
Date:August 22nd, 2010 - 10:15 pm
(Link)
На самом деле приходится с неприятным чувством признать, что на акцию собрались те же 800-1000 человек, что и всегда собираются на подобные мероприятия. Ничего хорошего в этом нет, поскольку общество, похоже, не верит в митинги. Но факт следует признать.
From:[info]lesi67@lj
Date:August 22nd, 2010 - 11:03 pm
(Link)
Знаете, тут интересные вообще дела с цифрами происходят, если сравнить, например с Триумфальной. Туда приходило в несколько раз меньше людей, видно невооруженным глазом, а назывались такие же цифры: 800-1000 человек. Что бы это значило?
From:[info]lesi67@lj
Date:August 22nd, 2010 - 11:06 pm
(Link)
И, кстати. Не верят не в митинги, а не верят в себя.
Потому и тупик, в общем-то. Даже несколько тысяч ничего не изменят, это ясно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:35 am
(Link)
Это никакой не факт, и опровергается всеми, кто присутствовал на площади.
[User Picture]
From:[info]met0@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:40 am
(Link)
Верить участникам у меня нет никаких оснований, ровно так же, как и государственным СМИ. Ну, предположим, не тысяча, а две. К пятистам "несогласным" добавились триста экологов и тысяча с лишком поклонников Шевчука. Ну ладно, пусть даже пять тысяч. Хотя это явная и недвусмысленная чушь, в которую может верить только человек, очень давно не бывавший на пятачке перед "Пушкинским". Что это меняет в двадцатимиллионном городе?
[User Picture]
From:[info]alexandrshulgin@lj
Date:August 23rd, 2010 - 04:12 am
(Link)
Спаси Господи!
From:[info]robin2008@lj
Date:August 22nd, 2010 - 11:17 pm
(Link)
Мы проходили мимо в начале седьмого, поднялись как раз на ступеньки кинотеатра, где было 300-400 человек, таких же осторожных как мы, ибо за ограду стремно было проходить.Начнись там что - давка была бы хуже, чем на футболе.Плюс еще очередь на вход большая была. По моим прикидкам, на площади было 2000-2500 человек, плюс очередь человек 200-300.И люди подходили еще и подходили.
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 12:28 am
(Link)
очереди было 2, слева и справа от кинотеатра, те, кто пришел к 5 попали за периметр никак не ральше 6 - пол седьмого, я пришел в 5-20 - менты просто перестали пропускать внутрь
From:[info]robin2008@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:01 am
(Link)
Ну, тем более.
Вторую очередь просто не видели, так как заходили со стороны Кремля на площадь.
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:41 am
(Link)
со стороны известий в два раза больше толпа была, так как там ближайший выход из метро
From:[info]robin2008@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:57 am
(Link)
не исключаю))
и говорить о 700-800 человек на митинге - наглая ложь.
From:[info]lplayer@lj
Date:August 22nd, 2010 - 11:57 pm
(Link)
200 по периметру - хаха, надо было 2 часа отстоять чтобы попасть в периметр, за периметром блуждало по 200 человек с каждой из 3х сторон периметра (ближайшую к тверской заняли менты), а фото сделано в самом начале, хотя и на ней видно, что площадь была заполнена наполовину
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:35 am
(Link)
Я был на митинге. Мне понравилось, давно не было таких акций.
По моим впечатлениям, 5 000 - это максимальное количество людей, которые приняли участие в акции. Имхо, очень достойный результат.
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:42 am
(Link)
я тоже так считаю, тут следует еще учитывать, что митинг шел продолжительное время, люди приходили и уходили
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:03 am
(Link)
Оценка в 5 000 очень близка к суммарной явке.
На площади же было 6 рамок, на человека уходило от 10 до 20 секунд, 3-4 человека в минут проходили сквозь рамку, в среднем. Итого, "входная труба" на площадь давала 1000 человек в час в среднем. Люди приходили на площадь 2-3 часа, некоторая часть не пошла за рамки.
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:24 am
(Link)
ок, все равно не 20 тыс - имхо минимальный порог успешного митинга для Москвы, хотя для самой Солидарности, собирающей здесь много меньше, и это - большой успех
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:40 am
(Link)
20 000 был порогом успешного митинга. Сколько этот порог составляет сейчас, мне не ясно. Может, 10 000 человек. Может, и более 20 000. Но 50 000 на митинге уже предоставлены практически самим себе. МВД уже не в состоянии сдержать, кстати.

Для данной реакции удавшаяся численность - реально большой успех. Для первого митинга на подобную тему вполне очевидный. Я сужу по моим впечатлениям от 91-93 годов.
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:54 am
(Link)
вопрос, конечно, в критериях успешности, при 20 тыс, думаю, дали бы петь и люди не стояли в давке на вход а перепрыгнули бы через парапет, а сколько надо для начала публичного диалога властью о судьбе леса - бог его знает
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:40 pm
(Link)
:-)

При 20 000 на митинге через парапет не прыгают. Его сдвигают вместе с ОМОНом. Те же группы бесноватых анпиловцев в 1993 году, которые рвали цепи ОМОНа на пути к Белому дому, численно были не сильно больше, даже, возможно меньше, в передовых колоннах.

Власть дико боится, что начнется с малого, а дальше "само пойдет". Народ ученый, помнит 1993 год, знает, что и как надо делать. Уж ежели 200 человек выбесили администрацию Москвоской области, то что ждать от нескольких тысяч?

Когда в начале 2000-х был погром на Тверской, устроили простые хулиганы после проигрыша в футбол Японии, активное ядро было менее 5 000 человек. Результат - погромы по Тверской, десяток - другой сожженных машин у здания Госдумы. ОМОН при этом молчал. Страшно было. Это просто хулиганы, мОлодежь. А реально население - это мужики. Из этих каждый пяти хулиганов в драке стоит. 5 - 10 000 мужиков ОМОНу не остановить, порвут. С усилием, но порвут, дорвавшись до оружия порванного ОМОНа. Вот чего власть боится. То, что ситуация выйдет из-под контроля, и в гражданских акциях будет участвовать население со всей свирепостью 12-миллионного города. Даже 1% от населения - это более шести расчетных дивизий, все в армии служили, у всех мотивация. Дембели, причем со стажем. А у власти одна дивизия срочников, да пара кадровых полков ВВ, да еще кое-что по мелочи. Не сдержать. Никак. Поэтому пытаются давить в зародыше.
[User Picture]
From:[info]dyadya_yasha@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:04 pm
(Link)
Хорошие "междустрочные" комментарии :)))
Сразу видно, что в РИА по-прежнему работают не выжившие из ума старпёры и алкоголики, но советская журналистская элита! Они отлично помнят, "как надо". И молодых сотрудников научат. Мастерство составления "правильного" текста не пропьёшь - даже если очень сильно стараться.
From:[info]vythe@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:13 pm
(Link)
О, нет. Обратите внимание на беспомощные обороты: "стало известно, что собираются выступить группы...", "практически единственный из известных исполнителей" и в особенности ляп про "более 400 сотрудников милиции", диссонирующий с объявленным тут же количеством участников. Это не старая школа, это явно слабое подражание.
:-)
From:[info]sli1234@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:19 pm
(Link)
а почему тот что в центре в шлеме и бронежилете на прессконференции? сотрудник милиции это же образец спортивности и подтянутости - нормы физподготовки сдают ежегодно
From:[info]chelenaluna@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:24 pm
(Link)
Покупают, дружище :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:28 pm
(Link)
58.66 КБ
58.69 КБ68.75 КБ
65.93 КБImage
ImageImage
ImageImage
ImageImageImage
ImageImage
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:19 pm
(Link)
Открыт паноптикум печальный...
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:32 pm

Вот еще пара сегодняшних

(Link)
325.33 КБ
203.91 КБ
From:[info]nu_blinnafig@lj
Date:August 23rd, 2010 - 12:24 am
(Link)
на первой фотке, тот что слева - копия копа из крепкого орешка -2:))
From:[info]sofia_falk@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:48 am
(Link)
Ах какие!!!
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:03 am
(Link)
а это не женщина?
[User Picture]
From:[info]plahov@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:27 pm
(Link)
а ничего не слышно про нашистские уборочные автобусы?
насколько мне было видно, постояли часок и уехали пустыми.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:30 pm
(Link)
Видел на фоторепортажах три автобуса и несколько проститутского вида блондинок при них, зазывающих в Химкинский лес.
From:[info]sli1234@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:33 pm
(Link)
а чо сразу не предупредили что бляди прилагаются!
[User Picture]
From:[info]plahov@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:35 pm
(Link)
дурак я, надо было пойти в них, вдруг там катя муму самолично обслуживала.
и таких дураков как я - целая площадь.
From:[info]sh_gorohov@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:01 pm
(Link)
Ага, в ночь выехать на автобусах в лес. Да еще без обещания привезти назад... Ну его нафиг 8)
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:25 pm
(Link)
:-)

Трасса ленинградки, с правой стороны - это сплошной заповедник "му-му", только сортом пожиже. Стоят в лучах фар, клиенты выбирают.

Да и Муму - уже отработанный оппозицией товар. Надо было Анну Чепмен нашистам выдвигать, желающие бы подтянулись :-)
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:22 pm
(Link)
:-)

Дополню. Там еще и брюнетки были. Но вели себя скромно, тихо. Рядом тусовались несколько коротко стриженых молодых парней "без определенного рода занятий", по глазам - гопники с прикидом на умственную работу.

Но как то брюнетки в свою работу не верили. Без огонька, без должного ...ядского размаха. Так, нумер отработали, сквозь зубы. Быстро свернулись.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:30 pm

Вот что хотел сыграть "Вежливый отказ" на митинге на Пу

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:31 pm

Re: Вот что хотел сыграть "Вежливый отказ" на митинге на

(Link)
А чего ж не сыграл?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:35 pm

Re: Вот что хотел сыграть "Вежливый отказ" на митин

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:50 pm

Re: Вот что хотел сыграть "Вежливый отказ" на митин

(Link)
Ну вот, в потом они пишут про обман организаторов.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:53 pm

Re: Вот что хотел сыграть "Вежливый отказ" на митин

(Link)
вот они поехали -
http://badlink.livejournal.com/212788.html

[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:August 22nd, 2010 - 05:42 pm
(Link)
ментов было не 200
а как бы не в раз пять больше

ну отсюда лехко и несогласных посчитать
умножив 800 на 5
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:20 pm

Re: Официальная версия

(Link)
А что, даже ни кого не задержали?
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 12:34 am

Re: Официальная версия

(Link)
зачем? они и так покуражились хорошо, музыкантов и участников не пускали, аппаратуру не пропустили, даже матюгальников поначалу не давали проносить, очередь на два часа растянули - в общем издевались как могли
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:August 23rd, 2010 - 04:38 pm

Re: Официальная версия

(Link)
Да, "они" это умеют!
Ещё умеют хорошо провоцировать!
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 24th, 2010 - 12:02 am

Re: Официальная версия

(Link)
"Они" и этого не умеют. :-)

"Они" делают так, как могут. Больше, чем пригнать нашистов с матюгальником и не пустить аппаратуру "они" не могут.
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:August 24th, 2010 - 04:50 pm

Re: Официальная версия

(Link)
+100
From:[info]ex_elgonza@lj
Date:August 22nd, 2010 - 06:21 pm
(Link)
ну и репа!
From:[info]lplayer@lj
Date:August 23rd, 2010 - 12:37 am
(Link)
интересно, а если когда-нибудь риа и иже с ними перестали бы пропагандонить, им бы кто-нибудь поверил?
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:August 23rd, 2010 - 12:54 am

дискурс власти

(Link)
Хороший и наглядный дискурс-анализ РИАНа - совсем что-то топорно работают Миронюк.
From:[info]ecilop1@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:19 am
(Link)
заклинательная часть марлезонского балета
From:[info]irene_eneri@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:33 am
(Link)
"организаторы оказались коварны" - ржу ))))
[User Picture]
From:[info]buscon@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:37 am
(Link)
"Между строк"- шикарно, спасибо!
[User Picture]
From:[info]thu_thu@lj
Date:August 23rd, 2010 - 01:59 am
(Link)
> 800 человек
> 400 ментов

Свободная страна, чо.

From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:05 am
(Link)
Троицкий сделал великолепный подарок своим друзьям, безусловно

Однако, сама акция - типичное активное мероприятия информационного прикрытия, недаром так легко её разрешили московские власти
ггг
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:28 am
(Link)
загадочно изъясняетесь!
)))
хотя бы намекните, чего нам ожидать в ближайшее время??
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 23rd, 2010 - 02:56 am
(Link)
чего нам ожидать в ближайшее время
всё куда мельче, на самом деле))

тем не менее, я не могу этого сделать, - сразу станут понятен источник информации
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:01 am
(Link)
ушел рефрешить новостные ленты
))
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:07 am
(Link)
да-да
борьба черпаков с самими дедушками
потянули молодые типа мазу на авторитет
))))
ну мы им тогда покажем как носок тянуть на строевой...
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:12 am
(Link)
ага! стало гораздо понятнее
я тоже несколько удивился составу организаторов
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:16 am
(Link)
...а если. как грицца, ещё проанализировать генеалогию Московской Власти™ и сопоставить эту ©Вещь с той голимой школотой, что тянет мазу...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:14 am
(Link)
Московские власти ее разрешили, потому что у них своя игра относительно трассы на Шереметьево и они не сразу разобрались, что это будет политика. Когда разобрались, стали гадить всеми доступными способами.
Что "касается "информационного прикрытия" и прочей конспирологической лабуды, то, доложу вам, у нас нет никого, кто способен проводить что открытые, что закрытые "мероприятия". Вся правоохранительная система, включая ФСБ, разложилась и рассыпалась.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 23rd, 2010 - 03:20 am
(Link)
Вся правоохранительная система, включая ФСБ, разложилась и рассыпалась
Можть, оно и так.

Зато остались люди, способные эти мероприятия не только организовывать, но и принимать заказы, как грицца, в частном порядке.

За небольшой прайс, скажем так;)))
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 23rd, 2010 - 09:25 am
(Link)
Совершенно согласен и с первым, и со вторым. Сначала администрация мэра сдуру обрадовалась акции "против Громова", а потом поняла, что будет политика, но взять назад было уже невозможно. И что касаемо власти, возможности проведения "мероприятий". Уже невозможно-с. Только попил бюджета проходит, остальные распоряжения вертикаль не выполняет-с. Не может-с.
From:[info]moskov_it@lj
Date:August 23rd, 2010 - 09:02 am
(Link)
Мнтересно, а их самих не тревожит, когда видят свое отражение в зеркале? Морда гладкая, стало быть бреет её.
From:[info]ma3shka@lj
Date:August 23rd, 2010 - 09:10 am
(Link)
Вообще вчера случилась большая мистификация. Подавали заявку на митинг, хотели концерт. Анонсировали выступление Шевчука, но его не услышали, не было звука, зато Чирикову услышали все. Говорили, что не будет политики, кричали «Путина в отставку», говорили, что будут экологические лозунги, а реально больше выступали про милицию и призывали к погромам. Собственно, есть предложение в следующий раз провести концерт против дороги в Химках. Пусть люди посмотрят на гастролеров, которые хотят, чтобы они окончательно отказались от идеи ездить в Москву по нормальной дороге.
From:[info]nicoljaus@lj
Date:August 23rd, 2010 - 10:06 am
(Link)
А, что есть такие предатели, которые выступают против дороги? Чирикова и Ко как раз за нормальную прямую дорогу, без дебильных загибов к Шарику и съездов к очередному супермаркету через каждые 500 метров.
My Website Powered by LJ.Rossia.org