Журнал Андрея Мальгина - Синдром Химкинского леса
August 26th, 2010
08:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Синдром Химкинского леса
Боно, как известно, очень "зеленый" товарищ. Всюду борется за охрану окружающей среды. А еще он глава какого-то комитета против СПИДа. На всех концертах его всемирного тура он расставляет возле арены, где поет, палатки, в которых добровольцы раздают брошюры на ту и на другую темы.
Привез он свои палатки и стенды в Москву. Пока шла репетиция, их расставили в Лужниках. Короче, милиция перед концертом все это снесла. Сообщили, что незаконная агитация.
Боно это скушал. Он ведь пил чай с президентом.

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:August 26th, 2010 - 01:58 am
(Link)
он видать потому ничего про шевчука, музыкантов и свободу медведеву не сказал, потому что подумал, что поднимать вопрос такой с умным и порядочным человеком непорядочно. типа ослу ж ясно, что проблема свободы главнее, чем спид и окружающая среда, и ежели медведев про спид и все такое понимает, то уж про свободу тут и говорить неча...
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:07 am
(Link)
порядок есть порядок.
завтра приедет дават ь концерт какой то сайентолог, послезавтра пропагандист педофилии,
-как милиция может с этим разбираться? только все сносить нафиг ,что не по документам стоит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:30 am
(Link)
В 39 странах не снесли, в одной только России снесли.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:42 am
(Link)
у них, наверное, другие законы.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:August 26th, 2010 - 07:27 am
(Link)
в большинстве случаев у них гораздо более строгое отношение к нарушителям законов, и, что самое важное, невзирая на лица.
а некоторых случаях у них да, сквозь пальцы смотрят.
From:[info]4eitatel@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:39 am
(Link)
Угу.

- Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст.
- А если бы он вез патроны...

Совок бессмертен.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:41 am
(Link)
а знаете, когда совок исчезнет?
-когда порядок наведут в стране,чтоб законы соблюдались. как на западе, например.
From:[info]4eitatel@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:51 am
(Link)
Разруха не в сортирах, а в головах (c). Пока в головах совок, в стране будет бардак.

А насчет соблюдения законов есть только два варианта:

1. Если Барковых и эффективных менеджеров начнут реально сажать
2. Если Барковых и эффективных менеджеров законом объявят аристократией и законодательно же выведут из-под общей юрисдикции.

Третьего варианта нет. Пока рублевское быдло будет срать на голову бирюлевскому и на закон, бирюлевское будет срать в подъездах и, с особым, мстительным удовольствием - на закон.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:08 am
(Link)
А Медведев с Путиным скушали говна, увидев Шевчука с Боно на сцене Лужников. Так что они квиты.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:15 am
(Link)
это люди разного уровня
а Шевчуку, конечно, неплохо потусоваться с Боно
он молодец
..кто бы подумал лет 25 назад...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:31 am
(Link)
Ну это благодаря Троицкому. Они с Боно действительно в хороших приятельских отношениях. Как ни трудно в это поверить.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:50 am
(Link)
Ну Троицкий и с Брайаном Ино дружен. Которого Боно и вся эта тусовка очень уважает. Так что ничего удивительного.
From:[info]bikertroll@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:43 am
(Link)
корни оттуда, да) Тех парней всяким Сурковым-Дудаевым не зашугать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:58 am
(Link)
Сурков дождется, что где-нибудь в Йоханнесбурге состоится концерт всемирных звезд "За демократию в России" или что-нибудь подобное с трансляцией по всем странам и последующим выпуском альбома. В принципе это можно организовать.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:56 am
(Link)
Брайану Ино Боно и вся эта тусовка по гроб жизни обязаны. Ибо если б не Ино с Лануа, выступал бы щас Боно на "Дискотеке 80-х", св компании с "Альфавилль" и "Машиной времени".
From:[info]topaz00@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:12 am
(Link)
странно, что Шевчука на сцену выпустили. Ведь гр. Боно подал заявку только на свой концерт, гр. Шевчука в списках выступавших не было.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:32 am
(Link)
ОМОН должен был сдернуть Юру музыканта прямо со сцены и утащить в одну клетку с Пономаревым.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:46 am
(Link)
Да, маху дали. С ходу можно было бы обменять на Бута
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:05 am
(Link)
Видать, кремлевские стратеги еще не вернулись из отпуска.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:17 am
(Link)
Ну почему скушал? Он Шевчуком ответил.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:20 am
(Link)
если Шевчук попадет в его обойму, то получит гранты и сможет оповещать заграницу о российских беспорядках, а там и в диссиденты попадет...какой он молодец!... всех мажоров перемажорит, вот какие мудрые мысли посещают проживающих в глубинке ленинградской области...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:33 am

Re: вопрос

(Link)
А правда, что ты мудак?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:06 am

Re: вопрос

(Link)
А мне это неизвестно. Ваш вопрос не по адресу.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:August 26th, 2010 - 05:22 am

Дабы версия про тоннели не расползалась...

(Link)
Напомним, вчера лидер движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова опровергла заявление политолога Дмитрия Орлова о причастности ее бизнеса к строительству тоннелей. Политолог заявил, что этот «факт» и стал причиной протеста Чириковой против вырубки участка Химкинского леса ради строительства трассы Москва - Петербург. По мнению политолога, если бы экологи добились прекращения вырубки, то компании Чириковой могли претендовать на строительство транспортных тоннелей под лесом. Чирикова в ответ заявила, что две её компании - ООО «ЭЗОП» и ООО «Элнар-Сервис» - занимаются вопросами электромагнитной совместимости. Догадки Орлова она назвала «трогательной бедностью фантазии».

(с) http://www.cottage.ru/news/?id=212851
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:58 am

Re: вопрос

(Link)
http://www.egrul.ru/
Вам сюда
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 26th, 2010 - 05:44 am

ответ

(Link)
У компании, которая будет строить участок автодороги Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес, обнаружился серьезный административный ресурс. В ее совет директоров входит представитель Аркадия Ротенберга, давнего приятеля премьер-министра Владимира Путина.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/244471/vyrubka_pod_prismotrom
From:[info]fmd1976@lj
Date:August 26th, 2010 - 02:31 am
(Link)
Есть версия, что Боно позвал Шевчука на сцену именно в качестве своей реакции на выходку ментов, запретивших пикет у Лужников.
From:[info]fraticelli@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:08 am
(Link)
Еще неизвестно, чем история закончится. Так что скушал или нет - неизвестно
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:52 am
(Link)
Да,Боно ещё,возможно,"пропиарит" Россию по полной.Только не думаю,что нам от этого легче.
From:[info]fraticelli@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:56 am
(Link)
Да Россия-то тут и при чем. Не Россия совершает глупости, которые совершаются на ее территории, а вполне конкретные люди.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:06 am
(Link)
Всё равно о стране судят по действиям властей(в данном случае,пусть это действия ментов даже).Когда говоришь за границей,что русская,то зачастую слышишь:"Россия.Путин..."
Странная ассоциация,но она есть.Получается как бы,что я ассоциируюсь с Путиным.Это неприятно.
From:[info]4eitatel@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:42 am
(Link)
===Получается как бы,что я ассоциируюсь с Путиным.Это неприятно===

А вы, простите, за кого голосовали?
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 06:01 am
(Link)
За Путина ни разу не голосовала,говорю сразу.На последних выборах испортила бюллетень,т.к.не было достойного кандидата.
И на выборы хожу всегда,если это тоже интересует.Даже когда уезжала,голосовала досрочно.Тогда Хакамада выставляла свою кандидатуру-голосовала за неё.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 06:02 am
(Link)
А Вы за кого?
From:[info]4eitatel@lj
Date:August 26th, 2010 - 06:46 am
(Link)
Последний раз я голосовал в 1996 году. У меня простой принцип: если меня обманули один раз - виноват обманщик, если два - виноват я. Поэтому с тех пор я с шулерами в их игры не играю.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 06:54 am
(Link)
ОК.Но начали мы с того,что страна,каждый её гражданин в голове иностранцев ассоциируется с властью в стране.Они меня лично не знают,они знают того же преславутого Путина,его какие-то высказывания и пр.И видя меня,жителя России,они вспоминают то,что знают про Россию.А ничего хорошего про неё они,наверное,и не знают.
А с выборами я до сих пор не могу придти к окончательному решению:и не голосовать вызывает вопросы,и легализовывать отсутствие выборов своим участием-тоже.
From:[info]4eitatel@lj
Date:August 26th, 2010 - 07:23 am
(Link)
===Но начали мы с того,что страна,каждый её гражданин в голове иностранцев ассоциируется с властью в стране.===

Да. Потому что мы с вами - в меньшинстве. А большинство радостно одобрямсило Путена. И совершенно логично, что о стране судят по нему, т.к. он выражает мнение большинства. Каждое правительство имеет народ, как он того заслуживает.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 07:26 am
(Link)
Возможно,мы и в меньшинстве.Но большинство не за Путина,большинству просто плевать,пофиг.Я в этом уверена.
From:[info]4eitatel@lj
Date:August 26th, 2010 - 07:41 am
(Link)
А это уже не играет роли. Они так или иначе участвовали в шулерском спектакле с путеным и едросами. Голосовали они за них по убеждению, принуждению или похуизму - роли не играет. Участвовали - получите. Мигалки, коррупция, воровство и т.д. - это следствие.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 07:43 am
(Link)
Да.Печально.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:50 am
(Link)
Ну а что он мог сделать?Отменить концерт?Этим бы он наказал не тупые власти,а зрителей.Просто наша страна ещё раз опозорилась и показала,насколько она несвободна.
Думаю,что чай с президентом здесь не при чём.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:55 am
(Link)
Он должен был сказать: поставьте все на свое место, и после этого я начну концерт. Да еще и сказал бы об этом в микрофон, чтоб зал был в курсе, почему задержка.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:03 am
(Link)
Согласна,этот вариант не рассмотрела я.Это привлекло бы внимание.Молчание хуже,конечно.
From:[info]4eitatel@lj
Date:August 26th, 2010 - 06:49 am
(Link)
Если установка палаток была прописана в райдере и договоре - тогда возможно. Если же нет - это срыв концерта по вине исполнителя и ему выкатили бы нехилый счет. А Боно скуповат.
From:[info]ecilop1@lj
Date:August 26th, 2010 - 03:55 am
(Link)
Красиво. Азия такая Азия.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:46 am
(Link)
26.08.2010 13:05 : "Единая Россия" призвала президента России Дмитрия Медведева приостановить прокладку автотрассы в Химкинском лесу

"Единая Россия" призвала президента Росси Дмитрия Медведева приостановить прокладку автотрассы в Химкинском лесу - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу партии.

Щизофрения?
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 26th, 2010 - 05:35 am
(Link)
Надо было, чтобы Медведева Путин об этом попросил, как председатель партии.
Обратился, так сказать, с челобитной.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:August 26th, 2010 - 05:40 am
(Link)
Чтобы Путин попросил Путина. А тот ему отказал.)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2010 - 06:30 am
(Link)
Это не первый случай попытки оседлать протестные настроения и обратить их в свою пользу. Если решение об отмене будет принято, они с удесятеренной силой будут орать, что они партия реальных дел. Они для этого и доктора Лизу хотели заполучить.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:August 26th, 2010 - 06:41 am
(Link)
Ситуация скользкая.
Если будут сотрудничать с ЕР, то возможный успех ЕР возьмет себе. Если не будут, то это даст повод говорить, что химкинцам нужен пиар, а на лес и плевать.
Иезуитские методы.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 26th, 2010 - 11:08 am
(Link)
С волнением ждем появления какого-нибудь ДПЕРПОЗАХИЛа - движения партии "Единая Россия" по защите Химкинского леса.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 26th, 2010 - 04:51 am
(Link)
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100826133847.shtml
http://www.edinros.ru/er/text.shtml?15/1307,100022

ЕР просит остановить постройку чудо-дороги.

Это ЖЖЖЖЖЖ неспроста.
From:[info]noht2000@lj
Date:August 27th, 2010 - 11:53 am
(Link)
Боно всё прекрасно понимает кто такой пу и кто такой ме....а если он и не понимал то ему перед встречей с ме объяснили заокеанские товарищи....или Вы думаете что челы из-за океана не понимают что твориться в нашей рашке....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 27th, 2010 - 01:54 pm
(Link)
Ему все объяснил Троицкий.
My Website Powered by LJ.Rossia.org