Журнал Андрея Мальгина - ТВ
September 6th, 2010
11:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ТВ
С удовольствием, оторвавшись от суперважной для меня работы, посмотрел встречу Путина с какими-то иностранцами в Сочи. Конечно, произвела впечатление Нарочницкая, которая все время ела за обе щеки, иначе чем жующей на протяжении часа нам ее не показывали. Но и национального лидера послушать было одно удовольствие. На вопрос, "почему вы не выносите Ленина из мавзолея", Путин сначала почему-то ответил вопросом на вопрос, чем Сталин хуже Кромвеля (хотя о Сталине его как раз и не спрашивали), а про Ленина сказал: народ сам решит, что с этим делать.

Ясно, что по Сталину у него была домашняя заготовка, и он ее применил не к месту, но про Ильича все же непонятно.

Что значат его слова? Он ждет, чтобы народные массы сами ворвались в мавзолей и выкинули Ильича на улицу? Только как туда ворвешься, если к Ильичу прикреплена охрана ФСО.
И, кстати, интересно, в случае надругательства над мумией или ее уничтожения, какую статью УК будут вменять злоумышленникам? Уничтожение имущества? Повреждение памятника истории? Злостное хулиганство? Или все же экстремизм?

Что касается Кромвеля, то, как пишет Википедия, "уже после смерти его тело было извлечено из могилы, повешено и четвертовано". Хороший пример привел Владимир Владимирович, отвечая на вопрос о грядущей судьбе ленинского тела.

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dimikill@lj
Date:September 6th, 2010 - 04:31 pm
(Link)
изнасилование Коммунистической Партии России, вот как!

:)

[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 6th, 2010 - 04:33 pm
(Link)
Надругательство над местами захоронения.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:September 6th, 2010 - 04:40 pm
(Link)
сталин хуже кромвеля
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 6th, 2010 - 04:48 pm
(Link)
Чувак из "Таймс" вроде согласился с Путиным, что Сталин не хуже Кромвеля.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:September 6th, 2010 - 04:53 pm
(Link)
а где можно прочитать? спасибо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 6th, 2010 - 05:28 pm
(Link)
Р.Бистон: Спасибо, Премьер-министр. Ричард Бистон из «Таймс», Лондон. Мы на неделе говорили о прошлом, о российской истории и особенно о роковом XX веке, когда многие Ваши соотечественники пострадали. Меня поразило вот что: через семь лет будет юбилей большевистской революции. На Красной площади, в Мавзолее Ленина, Владимир Ленин всё ещё лежит и ведется охрана. Как Вы думаете, не нужно ли наконец захоронить его перед юбилеем, для того чтобы Россия перевернула эту страницу своей истории? Спасибо.

В.В.Путин: Вы из Великобритании?

Р.Бистон: Да.

В.В.Путин: У меня встречный вопрос: Кромвель был лучше или хуже Сталина?

Р.Бистон: Наверное, примерно такой же. Но он похоронен не на Трафальгарской площади, а где-то в Вестминстере, на задворках.

В.В.Путин: А памятники ему стоят в Великобритании. Всему своё время. Придёт время - и российский народ решит, как с этим поступить.

http://premier.gov.ru/events/news/12039/

Там же и видео есть.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:September 6th, 2010 - 05:29 pm
(Link)
спасибо,
где то у меня был памятник Кромвелю, попробую найти
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:September 6th, 2010 - 05:31 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]manonegro@lj
Date:September 6th, 2010 - 04:58 pm
(Link)
Эту мысль Нарочницкая высказывала именно в таком виде в одной из передач у Сванидзе.
From:[info]yukor@lj
Date:September 6th, 2010 - 04:48 pm
(Link)
некрофилия по предварительному сговору группы лиц
[User Picture]
From:[info]vnst@lj
Date:September 6th, 2010 - 05:13 pm
(Link)
Англичане -- народ культурный. Голову эксгумированному телу Кромвеля отрезали, это да. Тело выкинули в яму, а голову насадили на шест в назидание потомкам. Думаю, что Путину все же не дают полной информации по его домашним заготовкам.

[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 6th, 2010 - 05:36 pm
(Link)
кончится все тем, что русские будут жить как евреи...разбросанные по всему миру. вспоминается ваш пост про сталина, когда вы уезжали из мск и написали, что все так и останется. страна поклоняется массовому убийце. ленин такой же убица. только извращенец может поклоняться массовому убийце.
From:[info]rgnn@lj
Date:September 7th, 2010 - 03:35 am

А русские-то тут причём?!

(Link)
А русские-то тут причём?!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 6th, 2010 - 05:38 pm
(Link)
Предложу самую скучную версию - Пу совершенно п___й на то, что произойдет с мумией Ильича. Тут бизнес надо делать, да кормушку держать мертвой хваткой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 6th, 2010 - 06:06 pm
(Link)
Что в этом странного?
From:[info]yuliacoba@lj
Date:September 6th, 2010 - 06:25 pm
(Link)
Для меня - никакого значения не имеет. Хотя, может, я не либерал?
From:[info]hiddenhand@lj
Date:September 6th, 2010 - 11:42 pm
(Link)
Да, либералы хотят всего лишь вынести, а реакционеры с удовольствием еще и сожгут.
From:[info]yuliacoba@lj
Date:September 6th, 2010 - 06:31 pm
(Link)
"народ сам решит, что с этим делать"
А что, народ рвется выносить Ильича? Кого-то на самом деле волнует, под что(вернее кого) заняты площади у Кремлевской стены?
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:September 6th, 2010 - 11:45 pm
(Link)
Да! На этом месте можно построить торгово-развлекательный центр с подземной автостоянкой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2010 - 01:48 am
(Link)
Почему. Пустое место здесь прекрасно украсило бы Красную площадь.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:September 7th, 2010 - 02:59 am
(Link)
Да вы шо! Такое дорогое место пропадёт! А по бокам - пару скульптур работы великого мастера З.К. Церетели.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:September 6th, 2010 - 06:32 pm
(Link)
Я думаю, он ждет, когда не останется тех, кого этот вопрос волнует. Ждать осталось недолго - до конца четвертого срока максимум.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 6th, 2010 - 06:50 pm
(Link)
Нарочицкая при помощи ножа и вилки сигнализирует Путину, какую из заготовок про Кромвеля использовать.

Однако я и в книге, и в полемике задаю своим западным оппонентам очень для них неудобный, «неполиткорректный» вопрос: почему они Сталина пытаются превратить в демона всех времен и народов, но никогда не делали таковым Кромвеля, залившего кровью Англию, или своего Робеспьера, например, - родоначальника термина «революционный террор»?
http://www.narochnitskaia.ru/cgi-bin/main.cgi?item=1r300r081013153229

Ленина и Троцкого щадят всегда, а Сталина нет. Никогда не делали ни из Кромвеля, ни из Робеспьера, ни из Дантона. Просто я на бульваре Сен-Жермен иду - памятник Дантону.
http://www.narochnitskaia.ru/cgi-bin/main.cgi?item=1r500r100312222719

Знаете, я иной раз задаю своим западным партнёрам неудобный для них вопрос: «Почему вы именно из Сталина делаете тирана всех времён и народов? Почему вы никогда не делали такового ни из Робеспьера, ни из Кромвеля?» Ведь количество жертв на душу населения во время Французской революции не было превзойдено даже в кровопролитнейших Первой и Второй мировых войнах!
http://www.narochnitskaia.ru/cgi-bin/main.cgi?item=1r300r091013103937

Я никогда не забуду, что мой отец стал в 1937 году «братом врага народа», но все же дерзаю задать оппонентам неполиткорректный вопрос, а что же стоит за попыткой на Западе сделать именно из Сталина «злодея всех времен и народов», какового никогда не делали ни из Кромвеля, ни из Робеспьера?
http://www.narochnitskaia.ru/cgi-bin/email.cgi?data=100202142326&rubrica=300
From:[info]igornasa@lj
Date:September 6th, 2010 - 07:10 pm
(Link)
>почему они Сталина пытаются превратить в демона всех времен и народов, но никогда не делали таковым Кромвеля, залившего кровью Англию, или своего Робеспьера, например, - родоначальника термина «революционный террор»?

Предполагается, что нравы человечества смягчаются со временем.
Сталин по меркам времен Кромвеля - вегетарианец, а уж по ассирийским - вообще "тишайший".
И уж если сравнивать Сталина, то с современниками, и тут уж никуда не деться - входит в топ кровожадных. Вместе с кем - знаете сами.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 6th, 2010 - 10:01 pm
(Link)
Для того, чтобы оказаться на одном палаческом уровне со Сталиным, Кромвель должен был утыкать виселицами всю Англию, казнить 80 % членов парламента, отрубить головы 90 % генералов, а шотландцев и ирландцев депортировать в американские колонии. Не дотягивает англичашка.
From:[info]igornasa@lj
Date:September 6th, 2010 - 11:08 pm
(Link)
Я говорю не о количестве, а о релятивности отношении.
А ваши цифры подошли бы к Французской Революции :-(
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 7th, 2010 - 12:39 am
(Link)
И к французской не подошли бы - Робеспьер пробыл у власти очень недолго и в руки палачей успело попасть не так уж много народу.
А фраза "релятивность отношений", записанная без слов иностранного происхождения будет иметь вид "относительность отношений". Меня всегда интересовало, каким образом "вылупляются" подобные термины и какой ускользающий от моего понимания смысл они имеют.
From:[info]igornasa@lj
Date:September 7th, 2010 - 02:50 am
(Link)
>ускользающий от моего понимания смысл
Небрежно написал (с ошибкой, надо бы отношения). Насчет релятивности и относительности - там все-таки есть разница в значениях, но сейчас не об этом.

Вот вы пишите:
>в руки палачей успело попасть не так уж много народу

Достаточно (особенно в относительных цифрах). Просто той эпохе многое прощается - все-таки еще диковата, хоть и "просвещение". Поэтому Робеспьер, Марат - всего лишь милые Чудовища, а не преступники.

А к Сталину/Гитлеру отношение уже по другой мерке (что весьма правильно).
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 7th, 2010 - 02:59 am
(Link)
Да ничего Робеспьеру и Ко не прощено. Либеральные историки всегда считали его преступником, оправдания ему пытальсь найти радикалы различного толка да коммунисты.

Сталин/Гитлер воспринимаются по другой мерке, поскольку намного перекрыли прежние рекорды душегубства.
From:[info]igornasa@lj
Date:September 7th, 2010 - 03:23 am
(Link)
Кажется, мы пошли по кругу :-(
Утрирую: Сталин/Гитлер в библейские эпохи (с избиением младенцев и т.п.) - рядовые злодеи,
а в ХХ веке даже обычное для многих времен мероприятие - разграбление захваченного города
- преступление.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 7th, 2010 - 03:38 am
(Link)
Избиение младенцев - все-таки библейский образ, а не исторический факт. Машину тотального уничтожения никто из библейских правителей в ход не пускал. Мировоззренческого обоснования ценности человеческой жизни в те времена не существовало, но играли свою роль экономические потребности. Резня в захваченном штурмом городе - это максимально возможная для той эпохи жестокость, но и она имела экономическое обоснование - удачливость полководца нередко сочеталась с пустой армейской казной.
From:[info]mugab@lj
Date:September 6th, 2010 - 07:21 pm

На тему исторических сравнений

(Link)
Цитаты...

"Ленина нельзя сравнить ни с Бонапартом, ни с Муссолини, но можно сравнить с Кромвелем и Робеспьером, - писал Троцкий. - Ленин - это пролетарский Кромвель XX века. Такое определение - высшая похвала мелкобуржуазному Кромвелю XVII века"
"Кромвель организовал не армию, а партию: его армия на самом деле была вооруженной партией, и в этом была его сила". Солдаты Кромвеля на полях сражений заслужили прозвище "Железные Ребра". "Для революции, - добавляет Троцкий, - всегда полезно иметь железные ребра. Тут английским рабочим можно многому научиться у Кромвеля".

«Подобно Дантону и Кромвелю, Ленин – гениальный оппортунист», – заметил однажды Луначарский.


"Если Сталин не сверх-Наполеон, то он, несомненно, сверх-Борджия. Если мы попытаемся найти исторические фигуры, которым можно было бы противопоставить Сталина, то мы не назовем ни Кромвеля, ни Робеспьера, ни Наполеона, ни Ленина, ни даже Муссолини или Гитлера. Скорее уж придется привлечь фигуры мексиканского диктатора Порфирио Диаса или турецкого диктатора Мустафы Кемаль Паши. "
Лев Троцкий
From:[info]vir77@lj
Date:September 6th, 2010 - 09:01 pm
(Link)
Тогда про Кромвеля вполне уместно. Пусть и тушка старика Крупского полежит пока в Мавзолее. Оттуда до Лобного места совсем близко.
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:September 6th, 2010 - 11:13 pm
(Link)
Нарочницкая, кажется, провела время правильнее всех. Уважаю.
From:[info]ecilop1@lj
Date:September 6th, 2010 - 11:22 pm
(Link)
прям пальцем в небо попал.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 7th, 2010 - 12:28 am
(Link)
Что-то пу последнее время в неадеквате находится. Поездка на калине шокировала что-ли...
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 7th, 2010 - 12:40 am
(Link)
+++!!!
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:September 7th, 2010 - 01:12 am
(Link)
Растрясло
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:September 7th, 2010 - 01:12 am
(Link)
Чем Путин хуже Кромвеля?
From:[info]zuiderzee@lj
Date:September 7th, 2010 - 01:17 am

В мавзолей надо посылать...

(Link)
с этим архиважным заданием какого-нибудь товарища милиционЭра.
Самое худшее, что его может ждать - превышение служебных полномочий.
А Кромвель прожил 59 лет, это средняя продолжительность жизни российского мужчины.
Может оттого у Путина подобные ассоциации...
Ему кстати через год тоже 59 стукнет.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:September 7th, 2010 - 01:36 am

есть и другой вариант

(Link)
тело Дмитрия выкопали, сожгли и, смешав пепел с порохом, выстрелили из пушки в ту сторону, откуда он пришел — в сторону Польши.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:September 7th, 2010 - 01:48 am

Есть и другой вариант

(Link)
Тоже красиво...
Главное - направление выбрано верное.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 7th, 2010 - 10:48 am

Re: есть и другой вариант

(Link)
Путина будем стрелять в сторону Германии. А можно в принципе и по "Северному потоку" как бондиане "Искры из глаз".
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:September 7th, 2010 - 02:16 am

"Что значат его слова?"(с)

(Link)
"а про Ленина сказал: народ сам решит, что с этим делать."

Да ничего не значат.
Это "фирменный" путинский способ посылания нахуй вопрошающего - указать заведомо нереализуемый вариант решения озвученной проблемы...
From:[info]mugab@lj
Date:September 7th, 2010 - 03:25 am

Из воспоминаний Великого князя Александра Михайлови

(Link)
"...Русские были поражены. Поведение наших бывших союзников производило на них отвратительное впечатление, в особенности по той причине, что вновь образованные государства держались в отношении белых армий почти враждебно, запрещая транспорт русских добровольцев чрез свои территории и арестовывая агентов Деникина и Юденича.
- По-видимому, 'союзники' собираются превратить Россию в британскую колонию,- писал Троцкий в одной из своих прокламаций в Красной Армии. И разве на этот раз он не был прав? Инспирируемое сэром Генрихом Детердингом, всесильным председателем компании Рояль-Дечь-Шел, или же следуя просто старой программе Дизраэли-Биконсфильда, британское министерство иностранных дел обнаруживало дерзкое намерение нанести России смертельный удар, путем раздачи самых цветущих русских областей союзникам и их вассалам. Вершители европейских судеб, по-видимому, восхищались своею собственною изобретательностью: они надеялись одним ударом убить и большевиков, и возможность возрождения сильной России. Положение вождей белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали своих босоногих добровольцев к священной борьбе против советов, с другой стороны на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира..."
Великий князь Александр Михайлович Романов
From:[info]rgnn@lj
Date:September 7th, 2010 - 03:49 am

Общественный туалет в зиккурате

(Link)
Мумию нужно убрать из мавзолея и передать в кунсткамеру. А в самом зиккурате устроить общественный туалет, а то бедным туристам сейчас на Красной площади пописать негде.
[User Picture]
From:[info]kaizer_84@lj
Date:September 7th, 2010 - 04:13 am
(Link)
да а смысл? либералы-интеллигенты Пу никогда не полюбят, пусть даже он 30 раз вынесет Ленина из мавзолея. А те, кто за него голосуют могут и огорчиться.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:September 7th, 2010 - 03:46 pm
(Link)
Тогда и с Николашки святость снять нужно.
From:[info]evgenivs@lj
Date:September 8th, 2010 - 06:38 am
(Link)
А Чикатило, знаете, не хуже Сливко, о Головкине я и не говорю.
My Website Powered by LJ.Rossia.org