Журнал Андрея Мальгина - Праздник демократической общественности
September 18th, 2010
03:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Праздник демократической общественности
Фотографии с 20-летия "Эха Москвы", сделанные [info]ti_mon@lj. Если у организаторов это не случайно получилось (а я думаю, что не случайно, судя по другим фото с мероприятия), я считаю, это кощунство. Даже если учитывать, что автор монумента - клоун Церетели.



(можно укрупнить)

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alvizir@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:20 am
(Link)
Да, чего-то это совсем пиздецово выглядит
From:[info]messefer@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:21 am
(Link)
Этих людей убили и опозорили.
From:[info]plars@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:24 am
(Link)
хамы были и остались...
From:[info]ewardik@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:32 am
(Link)
Мозгов совсем чуть чуть.
From:[info]vechny_zov@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:33 am
(Link)
а что ты хотел от пошляков с Эха Москвы? Хрошо что Церетели не поставил туда какой нибудь групповой памятник жертвам Ленинградской блокады например.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:19 am
(Link)
Вот еще с того же мероприятия. Опять кто-нибудь скажет, что это случайно?
From:[info]dead_k2@lj
Date:September 18th, 2010 - 11:44 am

Мне кажется?

(Link)
Или Высоцкий здесь изображён играющим на классической гитаре, причём профессионально?
[User Picture]
From:[info]brusilov_14@lj
Date:September 22nd, 2010 - 01:44 pm

Re: Мне кажется?

(Link)
Тонкий намёк на "Бременских музыкантов".
На прикид посмотрите.
From:[info]caos_eterno@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:35 am
(Link)
Я несколько раз был в этом помещении на разных мероприятиях. Алкоголь всегда стоит на одном и том же месте, т.к. это, наверное, ближайшее место к выходу на кухню (ну или там какое подсобное помещение), откуда выносят выпивку и еду.
From:[info]caos_eterno@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:44 am

Re: Это не оправдание.

(Link)
А кто должен оправдываться?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:15 am

Re: Это не оправдание.

(Link)
Организатор мероприятия не центр Церетели, а радиостанция, вот к ней и стоит обращаться за комментариями по этому поводу. По-моему, это логично. Если она не считает нужным оправдываться, это ее дело.
From:[info]caos_eterno@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:29 am

Re: Это не оправдание.

(Link)
Я ещё раз повторюсь. Я несколько раз был в этом зале на разных мероприятиях. Всегда стол с напитками стоит в одном и том же месте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:33 am

Re: Это не оправдание.

(Link)
Я тоже повторюсь. "Эхо Москвы" должно было поставить стол с напитками в другом месте или поменять место банкета.
Я был организатором миллионов всяких юбилеев и корпоративов, такое простое пожелание - как расстановка столов - учитывается всегда и везде.
Уверен, что здесь это сделано умышленно: хохмы ради. Как и оркестр они посадили, включив в его состав играющего на виолончели Ростроповича и играющего на гитаре Высоцкого.
From:[info]drugoon@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:57 am

.

(Link)
Не говорите. Ещё некоторые парочки назначают свидания у памятников. Представляете - напротив памятника умершему начинают ЦЕЛОВАТЬСЯ В ГУБЫ!
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:September 18th, 2010 - 12:02 pm

Не занимайтесь демагогией.

(Link)
Есть разница между поцелуем любимого человека и жрачкой с выпивкой. И есть разница между просто умершими и убитыми без суда и следствия палачами.
From:[info]drugoon@lj
Date:September 18th, 2010 - 01:18 pm
(Link)
На самом деле, идея установки подобной скульптуры в помещении, которое к царской семье не имеет отношения, довольно необычна.
Но вот эта истерика "РАЗВЕ ТАК МОЖНО!!777" в комментах очень смешная.
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:September 18th, 2010 - 01:29 pm

Выбор места для подобной

(Link)
скульптуры--это другой разговор. Зато я знаю, что слово "истерика" очень любят применять когда сказать по существу нечего или нечем крыть.
From:[info]drugoon@lj
Date:September 18th, 2010 - 01:41 pm
(Link)
Ох, нечем крыть ок. Да с вами никто не спорит, алло.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:38 am
(Link)
Мне странно, что кто-то может этого не понимать.
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:57 am
(Link)
Мемориал жуткий, да. Рискованно с ним рядом есть и пить.
Но причем здесь Эхо?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 18th, 2010 - 08:59 am
(Link)
Это - зал "Яблоко" ресторана "Галерея художника", принадлежащий Зурабу Церетели и оформленный его скульптурами.
http://resto.ru/data/msk/restaurants/15 11.photo.3338487.jpg
Банкеты и свадьбы там проводят постоянно.

Например, это фото - с банкета, посвященного 250-лентию Российской Академии художеств:
http://guramdolart.ru/images/photos/311_5.jpg
За столом у той же скульптурной группы сидят академики и член-корры РАХ Виктор Русанов, Гурам Доленашвили, Анатолий Любавин и Слава Жеваков.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:17 am
(Link)
Их туда силой гнали - больше места для банкета не нашлось? Мозги надо иметь и чувство вкуса.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:35 am
(Link)
В центре Москвы залов для фуршета на тысячу приглашенных не так уж и много - всего три. Плюс еще два для большего количества публики. Обычно идет заказ не непосредственно в зал, а в компанию, занимающуюся организацией подобных мероприятий. Эта компания выясняет, какой из залов в нужный день свободен, оглядываясь при этом на бюджет мероприятия.

Учитывая, что царя Церетели кроил с Никиты Михалкова, кое-кому такое соседство вполне по душе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:42 am
(Link)
И все-таки сравните две фотографии - свою с академического банкета и ту, что я дал. У вас монумент маячит где-то вдалеке, а здесь убиенные члены царской семьи, включая больного цесаревича, стоят вплотную к накрытому столу и уныло смотрят в рюмки и тарелки. То есть стол стал частью композиции.
Кстати, насчет залов на тысячу приглашенных вы не правы. Их много, на самом деле. Например, в гостиницах и спортивных сооружениях. Можно и open air.
В любом случае "Эхо" допустило очередную бестактность, которая вполне в русле их эфирной политики. Продумать расстановку столов надо было.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:58 am
(Link)
Если дело не в наличии этой скульптурной группы в ресторанном зале, а лишь в композиции, то - воля Ваша:)

"Кстати, насчет залов на тысячу приглашенных вы не правы"

Я специально посмотрел соответствуюшую информацию на сайтах агенств, специализируюшихся на организации подобных мероприятий. Все предлагают одни и те же залы, которые можно пересчитать на пальцах одной руки. Речь идет о территории ЦАО. Если же расширить круг вплоть до ВДНХ, то, естественно, вариантов будет больше. Но предпочитают центр.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2010 - 10:08 am
(Link)
Гостиница "Рэдисон - Славянская" у Киевского вокзала вполне справляется с 1000-ным фуршетом. Два совмещенных зала "Метрополя" - элементарно. Гостиный Двор. Был на колоссальном фуршете в спорткомплексе "Олимпийский". В Доме музыки есть возможность. В бывшем Дворце пионеров на Ленгорах. Крытый дворик музея Пушкина. Кинотеатр "Мир" на Цветном. Если не ошибаюсь, прошлый банкет "Эхо" проводило в "Праге". Да полно мест, что вы.
А агентства выкладывают те предложения, с которых они имеют боковики. Лучше обходиться без посредников.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 18th, 2010 - 10:15 am
(Link)
В этих местах (кроме "Праги") можно проводить фуршет не только на одну тысячу приглашенных, но и на две-три. А если искать зал именно на тысячу, то выбор ограничен.
From:[info]lehman_sisters@lj
Date:September 18th, 2010 - 11:23 am
(Link)
"в русле их эфирной политики"

А что с политикой?
[User Picture]
From:[info]yuriyc@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:05 am
(Link)
В принципе это только в очередной раз показывает их чистоплотность, насколько их действительно потрясло убийство царской семьи и чего стоит всё это ломание рук в эфире. А вообще ни один нормальный человек не подойдёт к этой стене за напитком, что говорит ещё и о их вменяемости.

"И среди таких орангутангов я осуждён жить!" А.С. Пушкин
From:[info]plars@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:30 am
(Link)
они даже не понимают, что делают, црицицели- разместил в ресторане свою композицию в честь убиенных, а эхо- напиваются рядом...)))
[User Picture]
From:[info]yuriyc@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:47 am
(Link)
"Нью-Йорк заплакал. От "вульвы" Церетели":
http://www.livejournal.com/users/yuriyc/36612.html
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:21 am
(Link)
Иногда и Ухо Москвы правду говорит
From:[info]maxbraun@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:21 am
(Link)
Да ну, прикольно же.
From:[info]manat9@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:22 am
(Link)
А не к владельцам ли помещения претензии? Не их ли вкус позволяет им получать деньги за сдачу под застолья этого зала с этими скульптурами?
From:[info]zuiderzee@lj
Date:September 18th, 2010 - 03:48 pm
(Link)
Совершенно справедливое замечание.
From:[info]vladanda@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:25 am
(Link)
мне бы очень понравилось, если бы творческие порывы церетели отливались бы не в бронзе, а в шоколаде.
вот и в армении весь шоколад переплавили в одну плиточку :)
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:32 am
(Link)
Это случайно не сцена из фильма про расстрел Романовых?
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:32 am
(Link)
Зарегистрировался у них на сайте.
Задал вопрос Венедиктову.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:September 18th, 2010 - 03:50 pm

Ксения Ларина...

(Link)
по этому поводу заметила - Я вас умоляю, не ханжите. Этот "монумент" к царской семье не имеет никакого отношения. Как и бронзовое изваяние Высоцкого. Это все проблемы Церетели - он там водку разливает.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:September 18th, 2010 - 09:35 am
(Link)
они все без исключения считают это удачной шуткой.
иначе хоть один бы возмутился.
From:[info]zateshilov@lj
Date:September 18th, 2010 - 04:56 pm
(Link)
Церителли и его помыслы- идеальны..
отсюда и все им вояемое- идеальное..
Мля...какое кощунство все таки.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 18th, 2010 - 10:07 am

Это же

(Link)
Предложение Честных Даров.
From:[info]lonelywatcher@lj
Date:September 18th, 2010 - 10:15 am
(Link)
При всей моей ненависти к Николаю Второму - согласен с Вами, что это кощунство.
Недопустимо сочетание фуршетной сервировки и скульптурной композиции людей, принявших мученическую смерть.

From:[info]vladimir_su@lj
Date:September 18th, 2010 - 11:30 am

Да уж - пьянка у памятника...

(Link)
... впрочем, у педофилов и пидарасов это не самое большое извращение.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:September 18th, 2010 - 03:53 pm

Да уж - пьянка у памятника...

(Link)
Почему-то вдруг вспомнилась Красная площадь, сердце нашей Родины.
Рок-концерты и Путин в первом ряду.
[User Picture]
From:[info]brusilov_14@lj
Date:September 22nd, 2010 - 01:44 pm

Re: Да уж - пьянка у памятника...

(Link)
Рок-концерты это ещё не страшно, вот попса с блатняков - вот это атас было.
From:[info]irizz@lj
Date:September 18th, 2010 - 10:33 am
(Link)
конечно, кощунство. Меня это в журнале у Лариной пару дней назад просто убило. А она там радуется. Казалось бы, человек как минимум со вкусом...
[User Picture]
From:[info]riesenschnauzer@lj
Date:September 18th, 2010 - 10:56 am
(Link)
кощунство - это громко. мудачество.
From:[info]vladimir_su@lj
Date:September 18th, 2010 - 11:29 am

Не стоит удивляться - говно они были и...

(Link)
... говном останутся.

Только вот слово "общественность" тут не уместно совершенно. Эта куча говна - под защитой иуд из "альф", "вымпелов" и омонов, которых они купили за триллионы награбленных денег. А те - с удовольствием купились.



From:[info]dead_k2@lj
Date:September 18th, 2010 - 11:49 am
(Link)
Я вообще не понимаю, какой может быть праздник среди этих церетельевских монстров. Кого бы они не изображали.
[User Picture]
From:[info]ignat80@lj
Date:September 18th, 2010 - 12:07 pm
(Link)
Так у них и Бродский в телогрейке с протянутой рукой рекламирует водку Рублевскую. А нет ли в этом перформансе помимо кощунства над Царской семьей еще и использование узнаваемых образов Бродского, Высоцкого,Растроповича и других с целью рекламы водки, селедки и самой радиостанции без согласия законных наследников?
From:[info]mszappata@lj
Date:September 18th, 2010 - 01:02 pm
(Link)
Может быть, я чего-то не понимаю, но почти всё вышепрочитанное мне напоминает, как в конце 80-х - нчале 90-х некоторые деятели читали иные газеты "на просвет".
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:September 18th, 2010 - 01:14 pm
(Link)
Лейбералы-то - глубоко советские-с.
Кто им Николай II? Вот "старые большевики" или Окуджава - это да.
[User Picture]
From:[info]13@lj
Date:September 18th, 2010 - 01:17 pm
(Link)
Пидорасы...
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 18th, 2010 - 02:17 pm
(Link)
Не случайно. эта композиция стоит в Академии художеств, во внутреннем дворике. А там всегда всё празднуют . Столы расставляют, не обращая внимания на шедевры, расставленные по периметру атриума.
Нь странно, почему ЭХО праздновали в Академии?
[User Picture]
From:[info]bes_p@lj
Date:September 18th, 2010 - 03:00 pm
(Link)
В этом помещении всегда ставят в этом месте еду или выпивку или и то, и другое сразу

Всерьез к истуканам без глаз я бы относиться не стал, независимо от отношения к царской семье
From:[info]medved91@lj
Date:September 18th, 2010 - 03:02 pm
(Link)
Не понятно, кому надо задават болше вопросов, Венедиктову или Церетели по етому поводу? Либо ето деиствителъно олицотворение тово абсурда которое происходит сеичас в России
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:September 18th, 2010 - 05:48 pm
(Link)
На мой взгляд, удачная подъебка. Бурление говн какбэ подтверждает.
From:[info]dsz1@lj
Date:September 19th, 2010 - 12:34 am
(Link)
Подумаешь. Пришли люди, справили юбилей. Делов-то.
А то сразу: "Кощунство!"
Что им, в сортире паленку из горла дуть?
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:September 19th, 2010 - 02:57 am
(Link)
Так им и надо - просрали страну, отдали власть либеральной сволочи - получите.
My Website Powered by LJ.Rossia.org