Журнал Андрея Мальгина - Тандемократия
September 23rd, 2010
09:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тандемократия
Со ссылкой на источник "Новой газеты" (а это, как вы понимаете, не чуждый событий [info]alex-lebedev@lj), сегодня вечером разнеслась весть, что Лужков согласовал все детали своего ухода, о котором будет объявлено в понедельник. В Москве, как и в стране в целом, будет править тандем. Мэром Москвы станет Сергей Собянин, а премьером столичного правительства - Валерий Шанцев.

Якобы Шанцев займется городским хозяйством, Собянин будет отвечать за политику и чтоб на выборах все было правильно подтасовано.

Оба не москвичи: Шанцев родился в селе Сусанино Костромской области, Собянин - в селе Няксимволь Ханты-Мансийского национального округа.

30.15 КБ

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_222013@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:35 pm
(Link)
Валерий Павлинович Шанцев, мда..
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:25 pm
(Link)
Судя по отчество - точно из езидов.
From:[info]pardus@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:36 pm
(Link)
Может Батурина в монастырь?? Хотя бы в бенедектинский??
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:56 pm
(Link)
нет, у него есть пчелы. будет в альпах разводить, мед автриякам раздавать и тихими вечерами счет в швейцарском банке проверять.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:42 pm
(Link)
что же будет с родиной и с нами мадам Лужковой?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:44 pm
(Link)
передадут Шанцеву
не бросать же
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:35 pm
(Link)
а собянин не обидицца? может, 50/50?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:03 pm
(Link)
сказано же - Шанцев займется городским хозяйством

но делиться придется
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:37 pm
(Link)
и пчёл.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:03 pm
(Link)
пчел получит старец Батурин
утешительный приз
From:[info]pushler@lj
Date:September 24th, 2010 - 09:35 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]samuraiskiy@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:50 pm
(Link)
Час от часу не легче! Но Шанцев вроде нижегородский губернатор? Спешно переведут в Москву?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:27 pm
(Link)
До этого он был вице-мэром Москвы.
[User Picture]
From:[info]toma_gramma@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:00 pm
(Link)
И так как дышал в спину и бегал в Кремль, лужок пробил ссылку Павлиныча в нижегородскую область.
Еще смешно читать, что лужку уже присмотрели пару новых мест работы. В 74 года ему еще нужно новое место? Они не в 2, они в 5 горл хавают. .
From:[info]klim_yarko@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:50 pm
(Link)
Прорекламирую, пользуясь случаем. Не надо нам ни Собянина, ни Росляка. Москвичи должны сами выбрать себе мэра. Я пойду на митинг.

Вернем себе Москву!
From:[info]extreems@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:51 pm
(Link)
Шанцева же пару месяцев назад назначили губернатором нижегородской области. Что ж теперь опять рокировка?
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:32 pm

пару месяцев назад

(Link)
ну вы даёте.
5 лет уже как.
From:[info]extreems@lj
Date:September 24th, 2010 - 03:25 am

Re: пару месяцев назад

(Link)
на второй срок
From:[info]alexsnow_000@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:52 pm
(Link)
Шанцеву срочно выдать кепку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:31 pm
(Link)
У него есть.
9.99 КБ
From:[info]pycckux@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:03 pm
(Link)
похоже, что шило на мыло меняют...
Выбирать нужно мэра столицы, всем городжом, всей Россией!
хотя кого-то из борцов за сохранение исторических памятников.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:September 23rd, 2010 - 02:53 pm
(Link)
Лебедев больше полугода не писал в жж. А ради этого случая оживил его:-)
From:[info]surks@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:05 pm
(Link)
Тут дело в том, что и тот и этот входят в группировку Кепки. Хотя Шанцу говорят отправили подальше от Кепки в своё время, ради его отбеливания, и что бы не мозолил глаза кепке
Тут случай когда от перестановки слагаемых москвичи не выиграют и не проиграют. Хотя Собянка имхо лишне, лучше Шойгу_)
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:33 pm

лучше Шойгу

(Link)
шоб сгорело оно всё ярким пламенем.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:September 23rd, 2010 - 05:59 pm

Re: лучше Шойгу

(Link)
У Шанцева НН губерния хорошо горела этим летом.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:September 24th, 2010 - 10:21 am

Шанцев лучше

(Link)
Да, Шанцев молодец.
Когда тема пожаров еще "отсутствовала" в центральных СМИ, на юге области в ответ на просьбы граждан отключили интернет и межгород, чтобы, как говорится, до Москвы не дошло.
Жители петицию ДАМ отправляли с ходоком через Башкирию...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:05 pm
(Link)
Шойгу, чтоб было как при Наполеоне
From:[info]dima_2010@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:00 pm
(Link)
что-то не верится
From:[info]smixer@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:16 pm
(Link)
Спасибо за важную новость, всегда интересно узнать, кто из червяков окажется наверху кучи.
From:[info]zavhoz@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:18 pm
(Link)
Тандем это накладно, они ж будут в два горла...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:32 pm
(Link)
С горлом Батуриной эти два горла не сравнятся даже в сумме.
From:[info]virus_quartirus@lj
Date:September 24th, 2010 - 02:12 am
(Link)
Deep throat?
From:[info]mvolcoff@lj
Date:September 24th, 2010 - 03:15 am

а собянин холостяк

(Link)
что ли?
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:18 pm
(Link)
Еще есть время вынуть вклады из "Банка Москвы".
From:[info]mvolcoff@lj
Date:September 24th, 2010 - 03:17 am

и в Мастер-Банк

(Link)
From:[info]minaich@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:29 pm
(Link)
ну значит Лужков успешно договорился с Медведом
дожал наногнома
оставил своего человечка
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:31 pm
(Link)
весь прикол в том, что все умоются, будут обсуждать, перемалывать, вместо того, чтобы выгнать
From:[info]yokl@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:43 pm
(Link)
вроде оба старперы, долго не протянут.
это хорошо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2010 - 05:14 pm
(Link)
Собянин 1958 г.р.
From:[info]yokl@lj
Date:September 23rd, 2010 - 06:45 pm
(Link)
да вы что?! а выглядит, как будто полвека на урановых родниках во славу родины корячился...
From:[info]mvolcoff@lj
Date:September 24th, 2010 - 03:19 am

в Когалыме он

(Link)
корячился...
у меня тута наспех насобраго всячины...если лень самим погуглить http://mvolcoff.livejournal.com/8659.html
From:[info]don_guillermo@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:49 pm
(Link)
бедный наш многострадальный город.
[User Picture]
From:[info]toma_gramma@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:56 pm
(Link)
Вот чорт. Возвращение блудного Павлиныча.
From:[info]yasha_somov@lj
Date:September 23rd, 2010 - 03:56 pm

Лекция Шанцева

(Link)
Кстати неформальная запись Шанцева есть и у нас, на Лекториуме.

http://lektorium.tv/lecture/?id=12910
From:[info]pycckux@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:05 pm

неужели Лужкова отпустят с миром?

(Link)
? а вернуть награбленное и присвоенное?
[User Picture]
From:[info]hasid@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:19 pm
(Link)
Андрей, в Москве нет поста "руководителя правительства". Мэр совмещает обе эти позиции.
Плюньте в глаза такому источнмку
[User Picture]
From:[info]hobo_mobo@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:33 pm
(Link)
Должность могут создать специально.
[User Picture]
From:[info]rusautomobile@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:36 pm
(Link)
Создадут, какие проблемы? Или будут мэр и единственный вице-мэр.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2010 - 05:21 pm
(Link)
Нет, вы не правы. Долгие годы Лужков одновременно являлся мэром и премьером правительства Москвы. Некоторые распоряжения выпускались на бланке мэра, некоторые на бланке премьера правительства Москвы. Я очень хорошо помню эту кухню. И до сих пор аппарат мэра и аппарат правительства Москвы - это формально разные аппараты.

PS. Уточнил. С 2006 г. в Уставе города появилась норма о том, что мэр и есть глава правительства Москвы. До этого это были разные должности. При мэре Попове Лужков назывался премьером правительства Москвы, после его ухода занимал обе должности по совместительству. Городской думе понадобится 5 минут, чтобы вернуть Устав города к прежнему состоянию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2010 - 05:44 pm
(Link)
Вот, кстати, документ, который Шанцев подписал как и.о. премьера правительства Москвы (не как "и.о мэра"): http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=565 - и посмотрите там в шапке упомянуты "распоряжение Мэра Москвы от 31.10.2000 N 1141-РМ" и "распоряжение Премьера Правительства Москвы от 16.08.2001 N 740-РП". Т.е. должности разные.
From:[info]hol_dora@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:26 pm
(Link)
оба два - селяне
From:[info]timofeevsky@lj
Date:September 23rd, 2010 - 04:59 pm
(Link)
Тут уже справедливо заметили, что руководителем столичного правительства является мэр, а значит, московскую тандемодемократию можно ввести, только поменяв предварительно законы. Это все-таки громоздкая процедура. И чего ради? Ради прекрасных глаз Валерия Павлиныча? Так у него там щели. И вообще, вариант Собянин-Шанцев, вместе или по отдельности, уж больно пессимистичен. Надо, Андрей, верить в лучшее. Мне тут сказывали, что силы добра лоббируют Александра Стальевича. Понимаю, что не получится. Но давайте хоть помечтаем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2010 - 05:26 pm
(Link)
Шура, не надо менять никаких законов. Мэр и премьер правительства Москвы - разные должности, совмещаемые Лужковым. Я принимал участие и в подготовке постановлений, подписанных Лужковым как мэром (у них один порядок согласования), и в подготовке постановлений, где он подписывался как глава правительства (другой порядок). Возможно, в последние годы Дума что-то поменяла в Уставе города, но если только в самый последний период. При мэра Гаврииле Попове Лужков уже был главой московского правительства, когда Попов ушел - сел сразу в два кресла. Отчетливо помню аппаратную путаницу.
From:[info]nigilist001@lj
Date:September 23rd, 2010 - 10:05 pm
(Link)
Да что мудрить - ну будет Павлиныч первый зам по городскому хозяйству г. Москвы - делов то.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2010 - 03:43 am

Re: он прав

(Link)
Меняется за пять минут заседания Мосгордумы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 01:58 am
(Link)
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/citynews.asp?id=177219
За язык его никто не тянул.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:September 23rd, 2010 - 05:44 pm
(Link)
Жуткая новость. Это после всех пожаров в Новгородской, когда села целиком выгорели, а он от помощи отказался... И после этого еще на инаугурацию совести хватило идти, вместо немедленной отставки. М-да. И сколько лет он с Лужковым работал, одна команда, судя по Новг. обл., один стиль.
From:[info]abramy4@lj
Date:September 23rd, 2010 - 11:00 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 24th, 2010 - 12:23 am
(Link)
Извиняюсь, но все же в Нижегородской, а не в Новгородской. В Новгородской, к счастью, больших пожаров не было. Кстати, там (в Новгородской области) этим летом просто за посещение леса (а не то, что там чего еще) был введен штраф 5000 рублей. Так мне по крайней мере родственники оттуда рассказывали. Может поэтому и не было таких пожаров. Хотя и жара там тоже была послабее.
А с Лужковым Шанцев вместе даже дольше, чем иной раз кажется. Они "в тандеме" еще с советских времен. Только тогда, при советской власти, ведущим был Шанцев, а Лужков - ведомым.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:September 24th, 2010 - 12:37 am
(Link)
Cпасибо, что поправили ошибку. И в остальном согласна.
Просто я как увидела "двух кандидатов", поняла весь ужас нашей перспективы... Практически шило на мыло. И все только из-за выборов, бизнеса, т.е. все остается по-прежнему.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:September 23rd, 2010 - 05:47 pm
(Link)
Хотелось бы, чтобы люди с интеллигентными лицами были бы. Все ж таки весь мир на них смотреть будет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2010 - 05:53 pm
(Link)
Да, лица подкачали. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.
From:[info]dubowoi@lj
Date:September 24th, 2010 - 12:31 am
(Link)
Сечин активно против Собянина на посту мэра Москвы. А Сечин это, извините, Сечин. Но, видимо, действительно договорились.
Шанцев зачем? Так все просто. Хозяйственник нужен, как ни крути. Вот и тащат Павлиныча. Много вы слышали о способностях Собянина? Я как-то не очень. Да и кандидатура всех абсолютно устраивает. Человек прекрасно знает московское хозяйство, знает как город работает, людей знает, его знают. Поэтому не самый худший вариант.
From:[info]dima_2010@lj
Date:September 24th, 2010 - 02:47 am
(Link)
Простите, но как же вам самим за все постновосоветское время не надоели эти глупые словосочетания "хозяйственник" и "хозяйство" применяемые к Москве и ее руководителям? Странно, почему их не применяют к России и ее президенту с премьером, а "хозяйство"-то даже поболее будет. И "хозяйственник" уже есть в виде бывшего завхоза Путина.
From:[info]dubowoi@lj
Date:September 24th, 2010 - 03:17 am
(Link)
я живу в такой системе координат, где люди четко понимают, что такое хозяйственник, что такое политик, а что такое обычный чиновник.
Президент, если уж речь о федеральном уровне, это политик, а премьер это хозяйственник. Так должно быть, чтобы в стране жратва была. (речь не о конкретных персоналиях)
Когда общество (назовем это так) в лице отдельно взятого города-субъекта либо страны в целом декларирует, что, мол, наш мэр (президент) он и политик и хозяйственник, тогда и возникают Лужков и Путин соответственно. Потом, вдруг, оказывается, что нет им замены достойной. И чтобы сохранить стабильность в регионе, работоспособность существующей системы, применяются подобные приемы- один де-факто - мэр Собянин - лояльный к федералам (да он ко всем, в принципе лояльный, сибирский самородок), второй - хозяйственник Шанцев (лояльный к московскому правительству.
Не пойму что здесь такого странного?
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 24th, 2010 - 06:53 am
(Link)
Нельзя в Вашем возрасте быть таким наивным. "Хозяйственник" это такой же эвфемизм вора, как "политик" или "обычный чиновник". То, что кто-то из них чем-то управляет - ими самими созданная и активно поддерживаемая мифология. Нет в этой среде пофессиональных менеджеров, и быть не может!

P.S. Да, собственно, и результаты налицо...
From:[info]dubowoi@lj
Date:September 24th, 2010 - 07:24 am
(Link)
Жаль что у Вас такое жизневосприятие.
Сейчас я открою Вам большую тайну: в России воры абсолютно ВСЕ. В том числе и в коммерческой среде, те самые профессиональные менеджеры, которые эффективно оптимизируют налоги. И Вы в том, числе (если живете в РФ), такой же как и мы все.
Просто ресурсы у всех разные. Рассказывать про то, что никто ничем не управляет это, простите, дилетантство. Вы бы сейчас до сих пор в пещере жили. А с учетом того, что из выделенного рубля 50 копеек просто разворовывается, но, тем не менее строятся дороги, школы, больницы - но строятся же? Может, Вы знаете в России место, где ситуация лучше?
В этой среде, как и в абсолютно любой есть профессионалы, которые как и все профессионалы в этой стране сначала думают о стране (извините за пафос) а потом уже о себе. Еще раз повторюсь- ресурс у всех разный.
Поэтому, смею доложить, это не мифология, это суровая правда жизни.
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 24th, 2010 - 07:40 am
(Link)
Жаль что у Вас такое жизневосприятие - "все воры". Впрочем, типичное для обывателя...

К Вашему сведению, кроме 10 библейских заповедей есть не менее важная 11-я: "Не обобщай!" Считайте себя вором на здоровье - я лично не вор, никогда им не был и не собираюсь. И я такой, слава богу, не один - в том числе, и среди менеджеров.

Еще одна шокирующая для Вас новость: большинство процессов, структур и организаций в управлении вообще не нуждаются. Посему подавляющее большинство уважаемых Вами "крепких хозяйственников" лезут туда, где от их управляющих воздействий один чистый вред.

Впрочем, поскольку Вы явно профессионалом в управлении не являетесь, вряд ли я парой реплик смогу избавить Вас от Ваших дилетантских обывательских иллюзий.
From:[info]dubowoi@lj
Date:September 24th, 2010 - 07:58 am
(Link)
Видимо, к структурам, не нуждающимся в управлении, Вы смело относите города, субъекты федерации. Что ж. Вам, как видному управленцу, конечно виднее. И, слава Богу, что Вас, как управленца высочайшего класса, не допускают до управления хозяйственными субъектами.
From:[info]c250@lj
Date:September 23rd, 2010 - 08:32 pm
(Link)
почему не Лебедев ?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 23rd, 2010 - 10:01 pm
(Link)
Трагедия Сусанина состояла в том, что он действительно не знал дороги
From:[info]sapporo2@lj
Date:September 23rd, 2010 - 10:34 pm
(Link)
Ну вот. В Питере девушка из Шепетовки, в Москве юноша из ханты-мансийской глубинки.
From:[info]isa4asi@lj
Date:September 24th, 2010 - 12:27 am
(Link)
Шанцев - это ПП
В Нижегородской обл. им не очень довольны. Видно было когда он с ВВП приезжал к погорельцам
http://www.youtube.com/watch?v=fb9dKPaGIzE
From:[info]shadow_ru@lj
Date:September 24th, 2010 - 12:30 am
(Link)
Неужели в 140 милионной стране так трудно найди двух горожан на пост глав столицы?
From:[info]rusokos@lj
Date:September 24th, 2010 - 12:31 am
(Link)
Батюшка Владимир Владимирович!
Назначь нам, смердам, доброго барина.
From:[info]mpetrov_nn@lj
Date:September 24th, 2010 - 01:31 am
(Link)
Ну вот, загнется теперь хоккей в Нижнем(
From:[info]1ivanov1@lj
Date:September 24th, 2010 - 01:36 am
(Link)
Да не будет там ни Шанцева, ни Собянина.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:September 24th, 2010 - 05:24 am
(Link)
Шанцев теперь имеет неплохой опыт по сжиганию людей вместе с имуществом. Ст ким опытом назад в Маскву самоё оно
From:[info]romcola@lj
Date:September 24th, 2010 - 07:12 am
(Link)
чо та страшно...

за архитектуру в первую очередь. эти селяне не местные Москву так и норовят перекроить в соответствии со своим, мягко говоря, странным вкусом((
From:[info]pushler@lj
Date:September 24th, 2010 - 07:22 am

Добрые эпиграммы на злобу дня

(Link)
1.
Смейтесь, пидоры Европы,
И кружитесь в танце вы:
Гомофоб Лужков закопан
Инструментом Шанцевым.

2.
Что в опыте России ценно?
Снимаем мэра внутриВенно.
From:[info]tsandr@lj
Date:September 24th, 2010 - 09:04 am

Неожиданные последствия?

(Link)
Что-то не верится... Возможно, задержка с провозглашением нового горвождя связана с тем, что идет свара за место: каждый участник рвет к себе и другому не отдает. А Вожди РФ пребывают в задумчивости, ибо кого-то своим выбором осчастливишь, а кого-то обозлишь...
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:September 24th, 2010 - 09:37 am
(Link)
вот это было бы да
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:September 24th, 2010 - 10:06 am
(Link)
Надеюсь, Лужкова не на место Шанцева отправят "на работу с близким статусом"...
My Website Powered by LJ.Rossia.org