Журнал Андрея Мальгина - Снова об экзамене на правила движения
September 25th, 2010
11:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Снова об экзамене на правила движения
После тридцати лет за рулем, как юноша, сижу и зубрю итальянские билеты на сдачу экзамена по правилам дорожного движения. Всего этих билетов 253, в каждом 10 вопросов, каждый из вопросов состоит из трех подвопросов, имеющих два варианта ответа: V - верно и F - неверно, то есть фальшь. Причем компьютер во время экзамена сами вопросы распределяет по билетам произвольно, т.е. учить билет за билетом не получается, так как их просто не сущетсвует.

Вот как выглядят два вопроса из 2530-ти. Попробуйте ответить:

41.80 КБ

41.97 КБ

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:02 pm
(Link)
Надеюсь Вы сдаете экзамен не на право управления трициклами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:07 pm
(Link)
Я - нет. Но там полно вопросов про них. А кто они такие, я даже и приблизительно не представляю.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:08 pm
(Link)
Трехколесные мотоциклы имеются в виду, вероятно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:17 pm
(Link)
С коляской, что ли? Или это такие маленькие грузовички?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:33 pm
(Link)
Бывают с кузовом, бывают и без.

Их особенно много в Азии, в Европе меньше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:46 pm
(Link)
Тут этих таратаек полно, я только не знал, что они относятся к мотоциклам.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:00 am
(Link)
Сейчас стало побольше - бензин дорогой.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:10 pm
(Link)
Первый вопрос - VFV, второй - VFF.
From:[info]555russarda@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:18 pm
(Link)
трициклы и квадрициклы - это маленькие грузовички обычно, которые часто используют фермеры, а еще есть машинки что-то вроде смарта. А мне сложней было вождение сдавать. А на русском почему не сдаете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:26 pm
(Link)
А на каком мне еще сдавать? Сдаю, на каком проще. С 1 января, кстати, эту халяву прикрывают, сдавать можно будет только по-итальянски.
From:[info]555russarda@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:31 pm
(Link)
Честно говоря, правильно делают, я сдавала, когда еще не было всего этого "вавилона", пополнила значительно словарный запас итальянского ))), стимулирует.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:37 pm
(Link)
Понимаете, с русскими правами можно ездить только год. Но за год невозможно освоить язык до такой степени, чтобы понимать все их ловушки, заложенные в билетах. Это даже если интенсивно учить язык. Но я его и не учу. Он у меня стихийно учится - в пределах бытового общения. Я как-то не очень стремлюсь тут ассимилироваться.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 25th, 2010 - 08:41 pm

Стихийно не получится. Будет колониальный инглиш

(Link)
выучить язык - не значит ассимилироваться. Язык это инструмент. С ним удобнее жить. Даже без всякой ассимиляции.
From:[info]athenogen@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:19 am

Re: Стихийно не получится. Будет колониальный инглиш

(Link)
это как в дневнике жены Достоевского, что они за полгода в Дрездене язык выучили достаточно для общения с прислугой.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 26th, 2010 - 05:00 am

для общения с прислугой

(Link)
Вот, например! Как с ней общаться без языка?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:39 am

Re: Стихийно не получится. Будет колониальный инглиш

(Link)
Вы думаете, у меня позиция такая, не учить язык? Я, слава богу, говорю на нескольких языках. Просто нет времени, я набрал заказов и много пишу, и ребенок достаточно времени занимает, и, поверьте, нет необходимости, я по найму не работаю, и если кто-то из итальянцев не знает английского, я не продолжаю с ним беседу, вот и все. А в любом магазине, на автомойке и где там еще, я изъясниться могу. Жена ходит на уроки к учителю языка, у нее большой прогресс. Надо будет - переведет.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 26th, 2010 - 05:05 am

Re: Стихийно не получится. Будет колониальный инглиш

(Link)
Мне показалось, что позиция. А что времени мало, это понятно. Но у меня очень осторожное отношение к методу "учить на слух". Для детей - это то, что надо.

Мне просто нравится, когда идешь по улице, и она для тебя звучит. И на рынке с турками побазарить. И на конференциях поучаствовать. И жалобу накатать, если счёт присылают кривой.
From:[info]athenogen@lj
Date:September 26th, 2010 - 05:27 am

Re: Стихийно не получится. Будет колониальный инглиш

(Link)
В середине 18 века в Пруссии аристократия не учила немецкого, поскольку на немецком можно разговраривать лишь с кучерами, а собеседники, литература и общение письменное происходило на языке французском. Фридрих Великий говорил по-немецки с акцентом.
Тож было и в России в теж времена среди теж кругов света.
Ноне родной язык можно забыть сейчас вполне ради английского. Кроме английского все прочие не более чем провинциальные говоры. Какой-нибудь американец польстит любому немцу разрешить тому с ним говорить по-английски. Какой там итальянский или немецкий, а уж вообще не говорю о русском - с такими языками тыркаться в культуру и науку бессмысленно вовсе.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 26th, 2010 - 05:38 am

Re: Стихийно не получится. Будет колониальный инглиш

(Link)
Ну я же не спорю, что английский - lingua franca. И публиковаться имеет смысл только по-английски. Английские доклады на науч. конференциях уже давно не переводятся, считается, что тот, кто не знает английского, не будет сидеть в этой аудитории. Но всё же приятно, согласись, быть как дома там, где твой дом. Вот как бы мы с тобой на здешние дивные блошки ездили бы, если бы у нас немецкого не было?
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:25 pm
(Link)
Ага, на первый я тоже так ответил. А вот что такое права А1, я не знаю. Во Франции есть права A (мото), B (легковая машина и небольшой грузовик) и C (грузовик).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:28 pm
(Link)
Велосипедам тоже нельзя под этот знак.
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:29 pm
(Link)
О как!
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:34 pm
(Link)
А1 это ограниченные А, для более лёгких мотоциклов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:26 pm
(Link)
А вот и нет.
Первый VFF. Второй VVF.
[User Picture]
From:[info]olga_vainshtok@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:32 pm
(Link)
круто, я угадала)

но вообще ужас какие сложные билеты
From:[info]555russarda@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:36 pm
(Link)
они не сложные, а очень запутанные, очень хитро сформулированы, как шараду разгадываешь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:40 pm
(Link)
именно
как только вопрос на преимущество проезда перекрестка - я ни разу не ошибся
вообще все, что связано каким-то боком с практикой, - легко
а помнить ограничения скорости и веса для всяких там разновидностей грузовиков и "квадроциклов" моя голова отказывается
From:[info]555russarda@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:43 pm
(Link)
Удачи!!!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:44 pm
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:36 pm
(Link)
Ужас. То есть у вас там велосипедистам нельзя под этот знак? Фашизм какой-то.

А вот то, что трициклы приравняли к лёгким мотоциклам, это гуманно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:43 pm
(Link)
Под этот знак можно только пешком. Даже верхом на осле нельзя. Но в основном он нужен, чтобы навешивать на него разные таблички, например "кроме велосипедистов", или "в рабочие дни", или "кроме машин жителей" и т.д. Сам по себе он редко встречается.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:02 am
(Link)
на пешеходных улицах.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:41 pm
(Link)
Формулировка-то какая... "Устанавливаются на дорогу" - на любую или какую-то конкретно? Я бы не понял вопроса.. Впрочем, на итальянском может звучать иначе, артикли помогут.
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:September 25th, 2010 - 05:43 pm
(Link)
:-)
[User Picture]
From:[info]drfinger@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:00 am
(Link)
Господи, насколько же в Штатах всё это проще.
From:[info]rrr2@lj
Date:September 27th, 2010 - 12:42 pm

да, это фашизм какой-то :-)

(Link)
Где здравый смысл?!
From:[info]rolgen@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:17 am
(Link)
Считаю, что это явный геноцид и издевательство над итальянским народом. Не вижу оснований не начать широкомасштабные акции протеста против разнузданного вмешательства итальянской правоохренительной полицейский машины в права и свободы всех граждан, находящихся в Италии.
From:[info]skobars@lj
Date:September 26th, 2010 - 12:30 am
(Link)
Могу подсказать способ, как всё это легко и просто запомнить. Спасибо моему преподавателю в автошколе, это он меня научил.
В общем суть в чём - берёте все(обязательно все!) билеты подряд и отвечаете на вопросы, потом проверяете сколько набабахали ошибок. Ессно будет некое их количество.
Потом делаете то же самое второй раз - будет уже меньше ошибок.
Ну и то же самое потом повторяете третий раз.
У нас в группе из 30 человек почти все, после такой процедуры, решали любой билет без единой ошибки! Только нескольким пришлось по четвёртому разу перерешать все билеты.
Но экзамен по ПДД группа сдала в полном составе.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:03 am
(Link)
простите, а что, есть какие-то другие способы выучить?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:30 am
(Link)
Ну я так и делаю. Другого способа нет.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:06 am
(Link)
первый - очевидно, второй - я 100% ошибся -- но у нас не мешают специфические правила для прав А, если сдаешь на Б.

вообще, удивительно, как рядовой не обремененный интеллектом итальянец может все это выучить. Причем, судя по итальянскому траффику, есть какие-то другие пути сдачи экзамена.
From:[info]athenogen@lj
Date:September 26th, 2010 - 02:33 am
(Link)
ну тут поможет опыт приходских школ преподавания беожьего закона. Просто зазубрить всё. Библию вот учили ведь наизусть. Так и выучивать наизусть все вопросы экзамена. Мне-то было легко, в каждой из стран, где я жил, приходилось сдавать на права, и делал так всего вместе 4 раза. То есть, безо всяких мозгов, безо всяких попыток что-нибудь вообще из вопросов к экзамену и ответов на них понять, выучивал механически наизусть всё. Любой, кто старается понять логику написанных правил уличного движения, проваливается на экзамене с крахаом.
From:[info]athenogen@lj
Date:September 26th, 2010 - 07:07 am

Re: Не проваливается.

(Link)
в правилах - да
но в то как формулируются правила, выплёскиваются из всех границ обихода языка. Последний раз лет десять назад, когда я сдавал на СЕ, был один вопрос, который я не понял, полагал, что язык мне не родной и должен спросить у немцев. Спросил. Из нашего класса никто не смог понять, что же имеется в виду этого какого-то вопроса. Обраился к моему знакомому, немецу, и в его языке ему родном абсолютно компетентному, понять он вопроса экзамена тоже не смог. То есть вопрос был сформулирован, как и практически каждый из каталога к экзмену, в форме das Ambiguität - при котором совершенно ясное разграничение сематнической интерпретации высказывания, могущее значить как "это" так и то этому совершенно противополжное, в зависимости от личного восприятия,ибо существует лишь вне анализа. Вот и поэтому ответить правильно на вопрос невозможно. Надо без мозга учить наизусть, сдать и сразу забыть.
From:[info]athenogen@lj
Date:September 26th, 2010 - 07:39 am

Re: Скажите пожалуйста...

(Link)
Я покупаю в супермаркетах. Общение ограничавется словами: Здраствуйстве; Я плачу картой; Спасибо; До свидание.
From:[info]athenogen@lj
Date:September 26th, 2010 - 07:53 am

Re: Скажите пожалуйста...

(Link)
Проблема в том, что машина (машина власти, или экзаменатор, или компьютер) допускает лишь один ответ правильным. Но чтоб ответить правильно, необходим анализ Input машины. Но это вне правил игры. Таким образом любой ваш ответ неправилен. На этом строятся все отношения между индивилумом и властью. Власть остаётся в заданном ею вопросе непознанна, от того и ваш ответ мзначала неправилен. Поэтому и только поэтому вы должны учить всё наизусть. Если вы в ётом не в состоянии, вы должны вести себя как все, поведение которых допустимо, тем, что всё равно всем никогда понято не будет. Вот это вот и правила дорожного движения. В каждой стране по-своему ненаписанные.
From:[info]vedel@lj
Date:September 26th, 2010 - 03:20 am
(Link)
1 просто:
v f v
со 2 сложнее, нужно знать. но предположу, что
f f v
From:[info]vedel@lj
Date:September 26th, 2010 - 03:27 am
(Link)
да, в первом вопросе 3 ответ коварен...
на самом деле знак не запрещает въезд никому. вернее разрешает всем, кто едет внутрь зоны действия знака. то есть запрещен сквозной проезд. потому 2 ответ очевидно f.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 10:08 am
(Link)
"Сквозной проезд" - это из советских правил. Здесь нет такого понятия.
From:[info]stebun@lj
Date:September 26th, 2010 - 07:27 am

два вопроса

(Link)
А на сколько вопросов нужно ответить правильно, чтобы сдать экзамен?
Сколько раз в какой период можно пересдавать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 10:03 am

Re: два вопроса

(Link)
Можно сделать 4 ошибки (из 10х3=30 вариантов).
Пересдавать можно через месяц.
From:[info]stebun@lj
Date:September 26th, 2010 - 11:51 pm

Re: два вопроса

(Link)
спасибо!
From:[info]ed_drood@lj
Date:September 26th, 2010 - 08:20 am
(Link)
Забавно. Они приравнивают велик к механическому транспортному средству. В общем-то логично. Интересно, а верхом на лошади можно под этот знак проезжать? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2010 - 10:00 am
(Link)
Нельзя.
From:[info]she_coffe@lj
Date:September 26th, 2010 - 09:43 am
(Link)
ну нахуй...обойдусь и без прав
My Website Powered by LJ.Rossia.org